Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка на эвакуаторе.

Toyota Harrier 2005

, Иркутск-Воронеж
Пробег: 174 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

На этой неделе приключилась с моим Хорьком такая история. Ничего не предвещало беды. Утром приехал на службу, но через пару часов по поручению начальника пришлось отъехать. От стоянки проехал около 50 метров и вот оно, настоящая цветомузыка на приборной панели, на фото видно, что у меня загорелось. Ехал по дворам очень медленно (тащился по замершей колеи). После такой цветомузыки сразу же остановился, через пару секунд лампочка READY потухла. После повторного включения ДВС запустился, цветомузыка пропала, но после переключения рычага АКПП в положение D картина вновь повторился в предыдущем порядке. Сначала подумал может быть вода куда-то попала, так как в Воронеже в последнее время все таяло и воды было по уши на дорогах, у гаража постоянно приходилось преодолевать глубокую лужу. Решено было оставить машину на небольшое время и поехать на автобусе. Через 2 часа я пришел к машине, скинул на время клемму АКБ и запустил заново, ДВС тарахтел, но когда я опять перевел рычаг АКПП в положение D, предыдущая история повторилась. Настроение мое поникло, вот думаю, докатался. Звоню своим сервисменам в CarZone. Ребята, что делать такая вот приключилась со мной беда. Они говорят, привозите машину разберемся. Вызвал эвакуатор, своим ходом как ни странно заехал, закрепили и в путь дорогу на диагностику. В сервис я тоже заехал самостоятельно. В сервисе сканер выдал ошибку о том, что маленький остаток топлива, странно подумал я, ведь утром я только залил полный бак. Ошибок по гибридной части не было. Ошибку стерли, сказали покататься. Я рванул, минут пять ехал как обычно без всяких симптомов на отказы, даже успокоился, но при подъезде к сервису история со цветомузыкой повторилась. Опять заехал в бокс, оставил машину на диагностику и поехал на службу. Через пару часов звонок с сервиса: "Приезжайте за машиной". На душе сразу же полегчало. В сервисе сказали, что прочистили дроссельную заслонку, видимо ее никогда за 10 лет и не чистил. Короче отделался малой кровью. Поэтому кто ни разу не чистил, постарайтесь по возможности периодически при проведении сезонных работ проверять этот агрегат, дабы избежать той истории которая приключилась со мной. К дополнению добавлю, что в начале зимы поменял маленькую АКБ , взял японскую FURUKAWA. Этой же фирмы стоял прежние.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Harrier 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром