Здравствуйте автолюбители, и люди планирующие таковыми стать! Речь пойдет о Харьке 1998 г.в. данный авто был выпущен в первой партии (по крайней мере так говорилось на Аукционе). Покупал я его с Японии в 2008 г. Немного пред истории. Первая встреча с Хариером 10 кузова или Лексусом RX300,состоялась в начале 2001 г., В этом году я учился на первом курсе в Санкт-Петербурге (сам с Владивостока), где и повстречал его "LEXUS RX300",даже на ДВ Харьки были редкость,тогда он мне в душу и запал. Прошло 7 лет и я до него добрался. В течении 7 лет я поменял достаточно машин,выбирал только Япошки. Нормальный вопрос почему? Вот причина : б/у Япония :Цена ,комфорт ,надежность ,экономичность. Новая Россия :может быть только если цена!!! б/у Европа: для ДВ дорого,да и вряд ли экономично,комфорт ,надежность есть. Теперь самая больная тема для "западников" ,"правый руль" , не удобство. Не удобно только обгонять,но постойте , в городе все основные дороги 4-х полосные,а там где в городе 2-е полосы опасно обгонять даже на мотоциклах,ПЕШЕХОД он везде! Основные Автомагистали тоже 4-х и более полосные,тоже что то нелепая отмазка, а вот по проселочным вообще нелепо, впереди машина поднимает пыль,и чем вам поможет левый руль?Да есть трассы где 2-е полосы,но все равно быстро учишься обгонять с правым рулем, Если раз в год съездить на Море,то можно потерпеть,а вот если каждый день то....(привычка формируется 2 месяца). Теперь он Самом Харьке. Ну что можно сказать, когда он приехал пробег составлял 102 т.км.,сейчас 254 000 км. Что было за 5 лет: 2 замены задних стоек(12000),1 замена передних (6000)(кстати на прошлой недели(5 лет объездили по России)),1 замена задних продольных тяг(2000),3 замены жидкостей в Автомате (8500), 28 замен масла с фильтрами (32000),2 чистки дросселя(1600),1 замена прокладки клапанной(2000),3 покупки резины (48000),1 химчистка салона(1200),Удаление царапин ,сколов,вмятин (28000),2 промывки масленого поддона (600),10 замен свечей(ставлю NGK" BKR5EYA-11 )(1500),2 раза покупал чехлы (4000),бензин не посчитал))) Машину держу в идеальном состоянии,на новую не хватает,а б/у по новее брать боюсь. Вообщем машина отличная ,беда в том что старая. Дизайн еще очень хорош,интерьер всегда можно доработать,дорожный просвет позволяет преодолевать высокие преграды. Кто бы, что бы не говорил но скорости ей хватает когда едешь один, а если в машине кто то еще, то просто скорость не нужна,так как ты в ответе за пассажира,и если что, то отвечать тебе(берегите жизнь ,она одна,а тачек до хрена).Есть минус,некуда поставить магнитолу,тяжело менять правую лампу в туманке, прикуриватель пассажира сбивают ногами,отсутствуют приличные подстаканники.Положительное: высокий дорожный просвет,мягкий ход,хорошая устойчивость на высоких скоростях,салон полностью раскладывается (палатка не нужна), все запчасти в наличии и не дорого. Бензин 92. Если хотите брать Харька,то вы должны иметь в виду что продать выгодней или так же уже не получиться. Я думал над этой мыслью и решил "прокачивать" вторую машину (купи-продай), с начало купил 100 кароллу,продал,купил Платс 01,продал,купил Кольт 03. До Харька я шел так, Ниссан Экспер 02,п.к.Хонда Фит 02,п.к.Хонда Цивик 03,п.к.Тойота терсел 92+Тойота Пассо 05,п.к. Ниссан Примера 04,Продал И наконец купил Харька. Машиной полностью доволен,поломки как у всех нормальных машин, автомобиль достойный, но только черный, или одноцветный ,без обид ребят. А вот еще руль пает,и иногда кто то в панели скребется)))). Всем удачи на дорогах,Берегите себя и других.НЕ СаДИтЕсЬ пЬЯныМИ ЗА РуЛЬ!!!! ВЫЗОВИ ТАКСИ!!!