Ну вот наконец-то появилось немного времени для написания отзыва. Машина мне досталась в очень хорошем состоянии. Брал у своего знакомого, который переехал из Владика в Курск. Машину он не заказывал, а брал у перекупа, который переставил руль и переклеил значки на лексус. Собственно и поэтому и прилипилось - Лекс.
Итак: Лекс покупался без пробега по РФ в 2008 году (как я уже написал у перекупа). За время эксплуатации у первого хозяина (я перекупа не считаю) с 120 т.км по 250 т.км он заменил на 240 т.км коробку и стойки по кругу. Больше вложений Лекс не требовал, кроме расходников (колодки, ремни и ролики).
Я покупал Лекса в ноябре 2011 года с пробегом 250 т.км. Сразу поменял все жидкости (масла в коробке, раздатке, мостах, ГУРе, тормозуху), коренной сальник коленвала (он подтекал) - 450 р. сам сальник и 9000 р. - работа. После этого ремонта я, честно говоря, немного ох...л от ценника ремонта. Затем долго пытался найти куда утекает антифриз, не много, но не приятно. Оказалось что патрубок подтерся и там немного подтекал. Зимой всегда заводился на оценку хорошо! Масло - MOTUL 10W40 полусинтетика. Угар масла на 8 т.км зависит от стиля езды и держится в пределах 600-1100 грамм. На 295 т.км поменял ступицу (1200/1000 цена/работа) и заменил переднюю крестовину кардана (450/1000 (Если кому интересно - расскажу как менять)).
Про расход - двигатель 140 л.с. откровенно слабоват для данного авто (мнение мое субъективное, до этого была спринтер марино 1,6-165 л.с.)
- лето климат один в машине трасса - 10,5 при скорости 120-140 (за каждого следующего пассажира прибавляем по 0,3-0,4).
- лето климат город - езда по-дедовски - 12-13, резкие старты - 13-15.
- зимой по трассе прибавляем 1 литр, по городу- 2-3 литра. (много жрет на прогреве, стоит автозапуск, в морозы ставлю по 20 мин. греться - чтоб в салоне тепло было).
Про проходимость: проходимость авто оказалась на уровне внедорожника (а не паркетрика), хоть и комплектация у меня без самоблока в заднем мосту. Все его положительные качества я оценил этой весной, когда за 2 суток нас завалило снегом. Резина зимняя якохама f700z (уважаемые Модераторы не расцените как рекламу). По снегу идет уверенно, но до тех пор как не нагребет под передний бампер снега (лечится лопатой:-)). С Мицубиси Паджеро не сравниться конечно, но приходилось и его вытаскивать!
Про постановку на учет: Поехал ставить Лекса на учет вместе с первым хозяином, без всяких договоров и т.п. Приехали, сказали инспектору о переоформлении Лекса с него на меня. Отправили на площадку для осмотра - где докопались до зеркальной тонировки (снимай говорит и все), мы ОЧЕНЬ вежливо предложили инспектору сделать это самому. После 10 минут бесполезной работы - поставил штамп и, то ли случайно, то ли специально уронил ПТС в лужу (1 декабря мороза не было) - результат - замена ПТС и клеймо ДУБЛИКАТ!
Ну вот и все о чем я хотел поделиться. В целом Лексом доволен как слон!!!