Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2004

Тойота Харриер 2004 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
34467
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.8
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Чёрный
     Всем форумчанам и читателям здравствуйте! Вот после некоторых раздумий решил переписать свой отзыв про моего красавца. Сей отзыв буду писать не с целью хваставства, а для тех, кто возможно планирует приобрести в будущем данный аппарат и хотел бы узнать поподробнее об эксплуатации Тойота Харриер из уст автолюбителя. Убедительная просьба – если вы полный приверженец левого руля и просто не перевариваете праворульный автопром и праворукие Тойоты в частности, не надо читать отзыв – и себе нервов меньше потратите и у меня отзыв будет почище от всякого с….ья и ругани)))
Процесс покупки моей машинке я уже решил не расписывать, так как в прошлом отзыве было все рассказано. Просто расскажу плюсы и минусы, которые были выявлены за 3 месяца езды и эксплуатации моего Харьке.

                                                                                  Внешний вид.

     Дизайн моего Харриера в 36 кузове мне очень нравится, особенно задняя оптика и вид сбоку. Перед покупкой планировал приобретать только чёрного Харька и точка, но так как в то время были только серебристые, то пришлось брать его. Сначала я не особо был искушен данным цветом, но вот в дальнейшем пересмотрел свои взгляды. Все знают проблемы, связанные с авто черного цвета – это видно все царапины, сколы, грязь, выцвевшая краска. А вот с серебристым никаких проблем, абсолютно. Да и выглядит Харёк симпатично в данном раскрасе.
     Отдельно хотел бы обратить внимание на обвес. Да, полностью согласен, что он крадет дорожный просвет и превращает Харька в Ипсум например. Но он мне очень нравится, обвес японский и сделан качественно. А насчёт просвета я не переживаю – у меня пневмоподвеска, так что если надо я спокойно подымаю свое авто на несколько сантиметров и проезжаю без ущерба для бамперов и порогов.

                                                                                 Техническая часть.

     Двигатель у данного аппарата – 1 MZFE, 3 литровый V-6, 220 лошадиных сил. Данный силовой агрегат меня полностью устраивает, работает тихо даже при оборотах в 4-5 тысяч (мне ещё и не привычно было первое время, так как на Харька я пересел с 3-х литрового турбодизеля). После покупки в обязательном порядке провел ТО, в частности замена масла в двигателе, автомате, все фильтра, ремень ГРМ с роликами и натяжителями, сальники, ну и конечно же свечи. Так вот здесь и был выявлен первый минус, а точнее сложность – так как двигатель V-образный, то 2 ряд поршней и цилиндров расположен не удобно. При замене первого ряда свечей никаких проблем не возникает, а вот чтобы подобраться ко второму ряду надо сильно попотеть и не раз матюкнуться. Проще конечно отдать в сервис, заплатить деньги и забрать через 2-3 часа свою машинку (так я и сделал), но из-за таких сложностей в замене в сервисах сразу на порядок поднимают ценник за такие услуги. Насчёт резвости вот что скажу – динамика просто отличная, выше 4000 оборотов ещё ни разу не поднимал, хотя люблю быстро поездить (с умом конечно, это все таки не Лансер Эво или Скай). Просто чувствуется еще на маленький запас мощности! Расход топлива таков – город с агрессивным стилем езды – 17 литров; город в спокойном режиме – 14 литров; трасса – 10 литров. Все данные проверены несколько раз, собственными вычислениями, а не по компьютеру.
     Коробка – 5-и ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения скоростей. Последняя функция удобная штука, например при обгонах, или для резкого старта со светофора, но честно сказать я ей не пользуюсь. Да и стартует Харек просто на D-шке очень резво, хотя и весит почти 2 тонны. Решил проверить разгон с места до 100 км/ч и он составил 8 секунд. Я считаю очень даже не плохо. При разгоне переключение скоростей автоматом происходит почти незаметно, без тычков и дёрганий.
     Постоянный полный привод, не отключаемый. При выборе авто одним из критериев было наличие полного привода. Я ничего плохого не могу сказать про моноприводные Харьки, но для меня всё таки 4вд, особенно зимой необходимо. За счёт того, что привод не отключаемый, расход конечно же увеличивается литра на 2-3. По песку идёт хорошо, не зарывается. В зимней период еще не эксплуатировал, так что все впереди. Вывод сделаю такой – для тяжелого бездорожья, болот и сильной грязи конечно же не подойдет, всё таки это не джип, а паркетник. А вот съезда на песчаный берег, в лес, небольшие колеи – это легко и не принуждённо.
Отдельно скажу об рулевом управлении и устойчивости на дороге. Рулевка на «5» баллов из 5 возможных. Управляется легко, без всяких усилий и напрягов, во всём диапазоне скоростей. Дорогу держит отлично, нет никаких рысканий и попыток вырваться из рук. В поворотах есть совсем небольшой крен, но это при большой скорости и абсолютно не значительно. Тем более при скорость свыше 120 км/ч машина самостоятельно опускается в самое нижнее положение и устойчивость становится просто безупречной, как у седан (об этом я распишу ниже).
     Ходовая часть. У меня установлена пневмоподвеска с функцией изменения дорожного просвета. Очень много копьев сломано в спорах о том, что лучше – пневма или обычная. А ответа и не будет найдено. Всё хорошо, но только в том случае, если за всем следит и относиться к своей машине не как к повозке. Да, в случае если вам попалась убитая пневмоподвеска, то конечно же это очень большой минус, так как цена 4 стоек с компрессором составляет около 120 тысяч рублей. И не каждый в состоянии потратить такую сумму на ходовку. Но и здесь есть очень простой выход – покупаете обычные амортизаторы с пружинами и устанавливаете вместо «мертвой» пневмы. Ну а если ваша пневма бодрая и в рабочем состояние, то надо радоваться и наслаждаться. У меня абсолютно нет никаких проблем с ней.
                        Основные плюсы: 1. Возможность регулировки высоты дорожного просвета – есть 3 уровня высоты (Low, Medium, High), которые выбираются одним переключателем на панели приборов. Low – предназначена для быстрой езды по трассе, автобамам (можно скачать «спортивный режим»). Medium – самый часто используемый и универсальный режим. В данном режиме автомобиль находится на такой же высоте, что и Харьки с обычной подвеской. И режим High – машина подымается ещё на 3-4 см, за счёт чего увеличивается дорожный просвет и появляется возможность для преодоления различных преград. Движение в данном режиме возможно только с невысокой скоростью – до 30 км/ч, и подвеска становится очень чувствительная к пробиванию. Время изменения высоты между режимами составляет 50-60 секунд, так что не верти в сказки, о том, что высота изменяется, чуть ли не мгновенно в течение нескольких секунд.  Так же присутствует режим посадки и высадки пассажиров, который включается и отключается отдельной кнопкой, и заключается в опускание машины после того, как вы переведете селектор автомата в положение «P».
2. При большой загрузки багажника (грузом) и салона (пассажирами) машина не проседает ни на сантиметр, так как подвеска держит ее на нужном уровне (за счёт датчиков высоты и компрессора).
                         Минусы: 1. Это конечно же высокая цена за новые стойки с компрессором, как я писал уже выше.
2. В зимний период при сильно низких температурах компрессор может работать с перебоями и быстрее выхаживать свой моторесурс.
3. Зимой из-за обработки дорог реагентами возможен выход из строя датчиков уровня высоты, но некоторые автолюбителе решают эту проблему просто – на датчики одевают целлофановый пакет и химикаты не попадают на них. Так что каждый сам я думаю решит, что ему лучше и выгоднее.

                                                                Интерьер, салон, электроника.

      Исполнение салона заслуживает похвалы и высших оценок. Материал отделки панелей хоть и пластмасса, но в ней не чувствуется дешевизны.
      Обделка сидений – качественная чёрная перфорированная кожа, форма ковша очень удобная как для езды в городе, так и на дальние переезды – абсолютно не устаешь от поездки, а наслаждаешься. Водительское и пассажирское сиденья имеют электрорегулировку. Но есть небольшая разница – у водителя есть дополнительно регулировка валика для поясницы, чего нет у пассажира. Задние сидения также имеют возможность регулировки наклона спины, но только механическую. Также имеется подогрев передних сидений, что не маловажно в кожаном салоне. А вот задние сидушки без подогрева – вот это минус, который будет заметен зимой пассажирам, которые будут садиться сзади.
      Обзор в лобовое стекло неплохой, единственный недостаток – это очень широкие передние боковые стойки, которые мешают обзору при повороте на перекрестке и подъезду к «зебре», так что надо немного выглядывать и быть внимательным, чтобы не дай бог не зацепить пешехода. В заднее стекло обзор нормальный, хотя некоторых водителей он не устраивает. Боковые зеркала заднего вида – «уши», имеют хороший обзор. Также есть функция опускания полотна левого зеркала при  сдавание задним ходом с целью улучшения обзора. Это происходит автоматически и очень удобно.
       Электрорегулировка руля в двух плоскостях, а также запоминание положение для 1-го водителя. Тоже удобная тема – настроил руль как тебе надо, затем после парковки вытащил ключ из зажигания и руль автоматически подымается и утапливается, и в дальнейшем не мешает при выходе из-за руля. Когда вставляешь ключ в зажигание, руль становится в положение, которое было запомнено.
       3 камеры. 1-я камера заднего хода – включается автоматически при задней передаче, на мониторе нарисованы габариты машины, а также активная траектория движения, которая перемещается при движении руля. 2-я камера – подключается водителем кнопкой на руле при скорости ниже 5 км/ч (она установлена в фирменном значке на радиаторной решетке) для контроля расстояния до препятствия. И 3-я камера – также включается как 2-я (установлена в левом зеркале заднего вида) для проезда в узких местах либо рядом с препятствием.
Мульти-руль, с переключателями с магнитолы и монтиора (уровень громкости, изменение песни), а также кнопкой управления камерами.
       Электропривод задней двери с автодоводчиком, который управляется как с места водителя, так и с ключа (на нём есть кнопки штатной противоугонной системы, а также кнопка управления дверью багажника). Но можно самостоятельно и открыть и закрыть заднюю дверь.
       Заводской японский ксенон в ближнем свете, система AFS - линзы фар при входе в поворот двигаются по направлению движения, а также при подъёма в гору не слепят встречных водителей. Передние и задние противотуманные фары. Автовыключение фар, габаритов при вынимание ключа из замка зажигания.
       Заводская шумоизоляция хороша, но вот при езде на зимней резине, гул стоит сильный и шумка не спасает.
       С музыкой все отлично – установлена магнитола с СД Ченджером на 6 дисков и 9 динамиков. Звучание отличное, есть возможность прослушивания мини дисков, но всё таки есть одно "но" - читает только СД, а вот МР3 отказывается напрочь. С помощью наших читателей нашёл выход – приобрёл через интернет магазин USB-адаптер (эмулятор СД ченжера). Установил в течении 20 минут  и теперь спокойно слушаю музыку с флешки на своей магнитоле. Большой плюс сего аппарат – не вносятся никаких конструктивных изменений в магнитолу, а осуществляется параллельное подключение с СД ченжером, что даёт возможность слушать и диски и флешки. Только не путайте с ФМ модуляторами. Это совсем другая история.
        В данном автомобиле японские производителе подошли щепетильно ко многим вопросам комфорта и безопасности. Все продумано до мелочей: подсветка зеркал в козырьках от солнца, подсветка педалей, подсветка порогов, удобный бардачок открываемый с кнопки, карманы в водительской и пассажирской дверях могут выдвигаться для удобства и многое другое.
         Буду заканчивать свой отзыв и вот, что скажу - я полностью доволен своим Харриером и думаю, что это на долго!!! Всем удачи на дорогах, как говорится – ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот решил попробовать найти аукционный лист через форумчан, а вдруг получится. И получилось! Я еще более стал доволен от моего зверька. И пробег был не скручен. При продажи с аукциона USS Tokyo 05.04.2007 года пробег составлял 13000 км, общая оценка - 5, оценка салона - A. У меня есть сервисная книжка первого владельца Харька. И она гласит, что первый ТО по замене моторного масла и фильтров прошёл при пробеге 20 000 км (отъездил на японском маслеце, а потом поменял). Вобщем за 6 лет нахождения в РФ, в частности на о....

, пробег 51 000 км   

Вот приобрёл радар-детектор Beltronics RX65 RU, канадского производства. И теперь спокойно передвигаюсь по нашим дорогам без всякого напряга попасться добросовестным и недобросовестным гайцам! Дороговат, конечно, но меня полностью устраивает!

, пробег 51 500 км   
, пробег 51 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 2004
4.8
67102
Toyota Harrier, 2004
евангеле, Благовещенск
Toyota Harrier, 2004
3.5
24511
Toyota Harrier, 2004
Эдуард Максимович Храновский, Владивосток

Комментарии

    
Сообщений: 43229
Мне тоже нравится данный авто !
Пять баллов !
Ipsum
34
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
пять лови, не забывай дополнять по мере эксплуатации
12
1
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4401
три камеры - это сильно! даже обезьяна припаркуется)) надо ещё на крышу камеру, ну мало ли))
9
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 691
Раскручивать 3-ех литровый 1MZFE не более 4000О.об. при весе авто около 2-ух тонн-далеко не агрессивный стиль вождения.
Формат МП3-редкость в Японском авто т.к. качество звука несоразмеримо ниже с форматом CD.
Сам всю жизнь на правом руле -держи 5-ак !)))
Земельный участок не дорого :вода,свет,туалет в бане,нефтяная скважина 5500куб/м.час.
13
3
Ответить
  
Сообщений: 418
5+!!!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 39031
Сколько лет прошло,, а походка у неё всё таже) хороший авто!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
7
3
Ответить
482
    
Сообщений: 1381
Почти 10 лет и пробег 51000 ога ога)))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
5
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 381
Красивый!
.../_?_/
..(=•_•= )
2
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 96
хорош зверёк , только пробег явно скручен , ставлю5
KLUGER 2,4 S
4
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 229
Отличный авто! Только 5
Mark 2 GX 100
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
2
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2464
Передняя камера настраивается 4-й кнопочкой, включается
автоматически, при скорости 5 км., очень удобно на перекрёстках
подъезжать к впереди стоящему авто.
На аукционнике пробег в 17т.км. увидел, а не 13.
У самого такой же, поэтому восторг автора разделяю.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хороший харь
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нравится харёк.
5 и удачи.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Прекрасный авто . Отзыв на 5 . Хорошие фото . Удачи вам .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Хороший отзыв и машина . Была почти такая же 4 года очень приятные впечатления.Хочу поделиться опытом.
Есть единственная болячка !!! Живу в сибири ,так зимой если поставил колеса немного не ровно или не достаточно прогрел и повернул руль то слетали шланги с гидро усилителя (видемо очень мощный). Замена жидкости и добавление хомутов не к чему не приводила. на машине этой, зимой только руль прямо и прогревать хорошо и только потом крути и едь.У двоих моих друзей было тоже самое. Такая вот болячка. удачи всем!
Мой отзыв: Toyota Tundra 2010
1
2
Ответить
    
Сообщений: 35
Зачетный хорь. Без проблемной эксплуатации Вам. Сам езжу на ретро хоре 2001г. 2.4 передний привод уже шестой год. Иногда захаживаю на drom смотрю на что бы поменял, и все время возвращаюсь к хорьку, только в новом кузове. А вот таким будет хорь https://news.drom.ru/Toyota-Har...
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11664
офигенное авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 21
Че Гевара 91:
Хороший отзыв и машина . Была почти такая же 4 года очень приятные впечатления.Хочу поделиться опытом.
Есть единственная болячка !!! Живу в сибири ,так зимой если поставил колеса немного не ровно или не достаточно прогрел и повернул руль то слетали шланги с гидро усилителя (видемо очень мощный). Замена жидкости и добавление хомутов не к чему не приводила. на машине этой, зимой только руль прямо и прогревать хорошо и только потом крути и едь.У двоих моих друзей было тоже самое. Такая вот болячка. удачи всем!
Спасибо большое за совет!
 
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 21
Viktor4555:
Передняя камера настраивается 4-й кнопочкой, включается
автоматически, при скорости 5 км., очень удобно на перекрёстках
подъезжать к впереди стоящему авто.
На аукционнике пробег в 17т.км. увидел, а не 13.
У самого такой же, поэтому восторг автора разделяю.
Насчёт пробега на аукционнике вот что скажу- мы долго смотрели, разбирались в цифрах и пришли к мнению, что там прописано - 12 757 км, а округлив получилось 13 000 км. Вот такая вот потеха! А вот насчёт настройки передней камеры - 4-я кнопка на компе? Там ничего сложного?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1150
камеры легко настраиваются. когда на своем АКБ менял, то настройки сбились, ессно, и пришлось опять все восстанавливать. поковыряйся там в иконках настроек и все ок будет, а нижними на экране кнопочками трассеры добавляются или убираются. Вообще, три камеры с трассерами - вещь! я как в лексус пересяду, где нет этого, так сразу испытываю их нехватку - к хорошему привыкаешь быстро!
удачи на дорогах!
да, по авто, сам езжу на пневме и никаких проблем нет, правда, не пользуюсь опусканием/поднимаем подвески. на ходу больше нравится, чем обычная.
 
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2464
Алекс1984.84:
настройки передней камеры - 4-я кнопка на компе? Там ничего сложного?
Чисто интуитивно, по картинкам, там есть и режим "авто", и при включении
переднего хода, разберёшься, я думаю.
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 267
Автор, расскажи пожалуйста, как со звучанием у эмулятора мп3? Звук такой же как с СД-дисков, или разница есть?
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 21
Звучание идентичное, я абсолютно никаких различий не услышал. При установке этого эмулятора CD ченджер тоже работает, только на другом канале. Так что я включал и то и другие. Итог - звучание одинаковое. Так что советую.
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
По Японски в салоне лопочат ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
    
сыктывкар
Сообщений: 36
красив чертенок
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2008
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Бодро машинка на фото смотрится!)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 769
"Обделка салона ))))))" Мои друзья этим занимались кода я им возможности своего Хорька показывал, а на заводах салоны "отделывают" )))))) Но это так, не в обиду. AFS, на Хорьке по крайней мере, фары опускает и поднимает. Что бы в поворотах подворачивала... я на своем такого не замечал. С заменой свечей действительно головняк конкретный, но зато есть стимул ставить сразу хорошие. Я в своего сразу поставил иридиевые с платиновым напылением. У меня машина была на простой подвеске, и наблюдалась поперечная раскачка на 160-180км/ч, что заставляло снижать скорость. Шланги с гидрача не срывало, а вот пробку на радиаторе не поменял вовремя )))... Так у меня появился новый радиатор и новая пробка. В процессе выяснил - это одно из проблемных явлений на Хорьке. Решается просто, срезаешь нафиг резиновый клапан на этой самой крышке и все. Отзыв на 5. Удачи))).
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Вывод сделаю такой – для тяжелого бездорожья, болот и сильной грязи конечно же не подойдет, всё таки это не джип, а паркетник. А вот съезда на песчаный берег, в лес, небольшие колеи – это легко и не принуждённо. Читать полностью: Отзыв о Toyota Harrier ЗСОГЛАСЕН про вне дорожность - этим летом 300 м по заливному лугу (воды до 5 ти см) прошли на 2-й передаче почти ходом на выезде асисты начали сильно мешать видимо муфта пыталась перегреться. Про цвет согласен самый практичный главное руками не трогать тогда все ровно.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2004
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
[quote=romzess rus27]"Обделка салона ))))))" Мои друзья этим занимались кода я им возможности своего Хорька показывал, а на заводах салоны "отделывают" )))))) Но это так, не в обиду. AFS, на Хорьке по крайней мере, фары опускает и поднимает. Что бы в поворотах подворачивала... я на своем такого не замечал.
Мало того они еще и танцуют при включении зажигания на ровной площадке перед гаражом в ночь оч.прикольно. Даже в инструкции написано до 15 град. поворот при скорости выше 40 км/ч. также в верх и низ.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
1. Тем более при скорость свыше 120 км/ч машина самостоятельно опускается в самое нижнее положение и устойчивость становится просто безупречной, как у седан

Принудительно у меня отпускается в LOW едеш как на седане рулится лучше кренов практически ноль и расход меньше, езда как на немце седан.

2. Зимой из-за обработки дорог реагентами возможен выход из строя датчиков уровня высоты, но некоторые автолюбителе решают эту проблему просто – на датчики одевают целлофановый пакет и химикаты не попадают на них. Так что каждый сам я думаю решит, что ему лучше и выгоднее.

По подробнее про этот датчик можно?? Имеются умельцы утверждающие, что датчик малая коробочка с проволочкой внутри и если данная проволочка перегорает то датчику кирдык. Стоит датчик 5-7 руб. но его можно востановить впаяв соответствующее сопротивление. Просто руки нужны - не совет лучше менять на новый.

3. А вот задние сидушки без подогрева – вот это минус, который будет заметен зимой пассажирам, которые будут садиться сзади.
Детей вожу - сзади на кожу положил кусок дубленки (см.на фото) цена вопроса у меня 0 руб.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 769
HARIER AIRs ANTON:
.
Мало того они еще и танцуют при включении зажигания на ровной площадке перед гаражом в ночь оч.прикольно. Даже в инструкции написано до 15 град. поворот при скорости выше 40 км/ч. также в верх и низ.
Коллега, берегите здоровье ))) Иначе чувствую в скором будущем вы вместе со своей AFS в танец ударитесь))) ХЗ мож чО и подворачивалось, но я такого не наблюдал.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 655
Владею таким с 2010 года, меняю уже 3 радиатор! Противоречивые чувства вызывает авто: с одной стороны очень нравится, с другой - с радиатором просто беда, хоть в морозы холоднее 10 градусов не выезжай(((
 
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2464
>:
Владею таким с 2010 года, меняю уже 3 радиатор! Противоречивые чувства вызывает авто: с одной стороны очень нравится, с другой - с радиатором просто беда, хоть в морозы холоднее 10 градусов не выезжай(((
Вообще-то радиатору "достаётся" в жару, так как слишком маленький и не совсем справляется с жарой. "Карлсоны" помогают. Прочитай профильную ветку на Лексусе, может там найдёшь причину замены ТРЁХ радиаторов. Удачи. http://club-lexus.ru/forum/vie...
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1150
romzess rus27:
Коллега, берегите здоровье ))) Иначе чувствую в скором будущем вы вместе со своей AFS в танец ударитесь))) ХЗ мож чО и подворачивалось, но я такого не наблюдал.
может у Вас кнопочка AFS не включена? на моем и тестируется при включении (танец) и при движении поворачиваются при повороте руля.
1
1
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 31
дружище!!! где бампер такой взять не знаешь случаем?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
красик:
может у Вас кнопочка AFS не включена? на моем и тестируется при включении (танец) и при движении поворачиваются при повороте руля.
У меня ее не было. А при запуске ночью, при включеном автосвете фары только вверх-вниз отрабатывали.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
romzess rus27:
Коллега, берегите здоровье ))) Иначе чувствую в скором будущем вы вместе со своей AFS в танец ударитесь))) ХЗ мож чО и подворачивалось, но я такого не наблюдал.
Кстати извиняюсь перед автором за некоторую грубость в выше указанном комментарии. Недопонял про "танец" фар, думал меня подкалывают. Теперь понял что это самодиагностика так называется)))
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 1697
Че Гевара 91:
Хороший отзыв и машина . Была почти такая же 4 года очень приятные впечатления.Хочу поделиться опытом.
Есть единственная болячка !!! Живу в сибири ,так зимой если поставил колеса немного не ровно или не достаточно прогрел и повернул руль то слетали шланги с гидро усилителя (видемо очень мощный). Замена жидкости и добавление хомутов не к чему не приводила. на машине этой, зимой только руль прямо и прогревать хорошо и только потом крути и едь.У двоих моих друзей было тоже самое. Такая вот болячка. удачи всем!
То же уже попадал пару раз на срыв шланга. Автозапуск сделал пришел а под Хорем лужа... стянуло шланг...
Не боги горшки обжигают.
Nadia SU 99 была
Harrier ACU35 2005 240G Alcantara Selection
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2004 в России


Добавить отзыв