Общее впечатление хорошее. Назвать себя спецом в авто не могу, т.к. им не являюсь. Долго расписывать не буду остновлюсь на некторых моментах. Едет мягко, кочки проглатывает, что немаловажно с нашими дорогами. Динамика нормальная, хотя конечно и не BMW. Дорожный просвет позволяет и по бордюру проскочить при необходимости и по умеренной грязи и сугробам проехать, там где седан бы сел. Просторный и удобный салон, куча всяких полоче-подставочек, особенно оригинальная полочка вверху под очки. В целом машиной доволен, но с ростом благосостояния планирую взять Lexus RX-300 (400h). За 2 года эксплуатации менял только масло, свечи и стойки (люблю понимаешь ли активную езду). Зимой с заводко при нормальном аккумуляторе и 95 бензине заводится без проблем до -30. В -35 заводится с трудом. Самы главный недостаток в мороз замерзают замки на задних дверях (чаше правая). За зиму получал подобный геморрой раз 5-7. Приходилось жене по-дороге в садик одной рукой придерживать дверь, впрочем минут через 15 езды салон прогревался и дверь удавалось захлопнуть. Никакие спецжидкости и смазки не помогают. Так же зимой идет неприятных резиновый хруст из под капота, как объяснили на СТО у Харриеров это болезнь с которой ничего не поделать. Не смотря на это следующая моя машина будет похожей. Преимущества по отношения к седану очевидны и на танке (джипе) ездить не охото. Среди аналогов класса SUV по нашим дорогам ничего лучше не найти, хотя если дороги были бы идеальные то и смысла в таком авто не было бы - бери приличный седан и едь.
Так что если седан низковат а джип не для Вас, то берите Харька не пожалеете.