Вот в обсуждении с глубокоуважаемой публикой всплыл сей вопрос, попробую по пунктам:
1. Л тупо дороже
2. На новый у меня бабла нет ни на Л ни на Х, потому вопрос отпал
3. Теперь по БУ - найдите Л 3хлетку с побегом только по загранице около 20т км, неубитого Российскими дорогами?
4. Вы купили Л. из Штатов или в Раше - вы уверены, что счетчик не смотан, проблемы не спрятаны? А у японцев система аукционов ООООЧЕНЬ жестока, знаю - они лучше занизят оценку, чем хотьчто-то добавят.
5. "-" Х в том, что А ВДРУГ РАДИОАКТИВНЫЙ?...
Вот сегодняшние добавки.
Забыл сказать, что забронировал перед, фары, противотуманки и чуток капота, поставил рейлинги ( спасибо ребятам с Дрома, прислали и быстро и недорого по сравнению с Лексус-центром))), Дополнительно подзащитил днище и колесные арки антигравием, поставил брызговики - конечно, не лексусовские - но мне хватит, про коврик в багажник уже писал, ну и Мультитроник с парковщиками в комплекте. Ну а со старшей сестры снял видеорегистратор - Хорьку важнее... Вроде все на сегодня))))
P.S. Очень мне на Мультитронике эмблема понравилась - капелька воображения - и прям поза из Камасутры, это видимо, чтоб хозяин п...........ся с данным произведением малость :-) Не спорю, мне чуток пришлось.
130913 — Пятница, 13е. Беляш столкнулся с суровой российской действительностью в виде рассыпаных в окрестностях вулканизаторщиков гвоздей и саморезов, первый шрам на мишленовских скатах. Обидно, понимаешь…
190913 — Мнда, СУВ не седан, дороговат малость по всем параметрам))) Сегодна прибарахлился — обувку к зиме взяли… Вроде б диски Германия, скаты Пирелли — а все равно всё MADE IN CHINA))) У нас в среднем комплект 35… и до бесконечности на Хоря, Лекса. Для наших краев по погоде переобуюсь в ноябре — тогда и предЪявлю фото…
23.10,13 — Притопали с Москвы "родного" размера полиуретановые коврики в салон, багажник. Из-за дождя не устлал полы Беляшу, жду выходных и тепла — у нас-то оно точно еще будет). "Мухобойка" а-ля Лексус 2003-08 тоже на базе, но с ней подожду пока, там, по инструкции, надо еще и решетку снимать, пока не хочется — будет весна — будут насекомые… А может и пораньше созрею, тут еще ж надо постяпонское ТО провести (масла-жидкости-фильтра), и переобуться на зиму, так что планов выше крыши. Вот как отчебучу всё, тогда и фотосет устрою — найду барышню посимпатичней — с моделями машинки всегда смотрительней — а пока что всё)))
25.10.13 Сегодня, ровно в полдень ключи от Коронки перешли в другие, хорошие и надежные руки. Буду отслеживать машинку, надеюсь, как в песне… "и много-много радости детишкам принесет".
Сразу же пошел в гараж к Беляшу, перестелил паркет))) - в смысле коврики, ну и решил съездить масло поменять, а то уже третью тысячу накатался после япа, да и 20я тысяча по спидометру. Скажу честно - недорого, цена с Короной один в один: 1 банка 4л тойотовского масла, фильтр воздушный, фильтр масляный, при покупке в магазине у сменщиков - смена масла, фильтра бесплатно, итого 1500+300+300=2100....
Вот, как обещал, маленький фото отчет о добавках, связанный с поездкой на маленький авиа праздник в Кисловодск, как говорится, хай живе малая авиация)))
Наступила зима. и мой Беляш решил не просто кататься, но и делом заняться, то есть охотой, вот - сбил влет куропатку. как и положено ястребу... Пришлось срочно есть дичь)))
Ну да, собственно в последнее время пополнять некогда… Да и не о чем — все что хотел — сделано, просто скучно катаюсь, большую часть зимы в гараже простоял, если б только не гвозди-саморезы в шинах — такое впечатление, что на Ставрополье их специально по дорогам сыпят(((
Хотел фото на зимних "тапках" выложить — так и не сподобился — то грязь, то лень… Прошу понять-простить))) Будем ждать осень, ну или что значимо-интересное.
Вот спросили, отвечаю на вопрос...
Только на 2.4 литра монопривод можно ставить газовую установку? Интересно сколько двиг послужит с таким "китом" :)
Сколько по трассе и в городе кушает? Подъем - спуск. Интересен реальный расход. Налог за 2.4 160 лошадок какой? При постановки на учет не было проблем с фарами?
Ответ:
Про остальные движки не знаю, ну а от моно- или полный привод, думаю, ничего в смысле газа не зависит. Я брал специально минималку из-за налога, у нас в крае при к=1 это сейчас 4000р., думаю, если не пересчитают, конечно....
Итог двухлетних не сильно экстремальных и не долгих покатушек — ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ))) Установку газовую уже отбил Сейчас бензин по 35, газ в среднем 15, разница 20-ка, но расход поболе, как и было рассказано, 57-литрового "бублика" хватает на 400 в среднем. Пора бы уже мастеров навестить — ПРОФИЛАКТИКА, однако))) PS Резину летнюю родную от японца сменил на корейскую "родного" размера, все же 5 лет жизни - Мишлен задеревянил уже малость. Пробег уже около 35 килоКМ… Как и говорилось - "скучная машинка"))) - просто езжу, под домом иногда "бросаю" на ночевку - все уважают, знают - чей Хорь во дворе, а кто не уважает и на чужое слюни текут - так тем "пруль" на Кавказе и даром не нужен - джигитам в кайф приоры-гранты с пружинами обрезанными, дай бог им поменьше лежачих полицейских)))
Вопрос:
Здравствуйте. В Вашем комментарии обзора www.drive2.ru/l/6998735/ прочитал про ятур для музыки. Я тоже езжу на Toyota Harrier 240G alcantara version (есть страница на DRIVE2.RU) и хочу улучшить музыку: чейнджер хорош, но 6 CD мало, а FM-трансмиттер — не лучший вариант. Интересуюсь, как давно установлен и какие у Вас впечатления от использования YATOORa и, важно(!), можно ли его установить и оставить в пользовании CD-чейнджер? У меня стоит магнитола TOYOTA 50339 с разъемом "Тип В" (6+6 контактов)без внешнего усилителя (6 колонок)....
Вот человек пишет: "Газ жжот )600-700р на 400км — это же 4-5л/100км в бензиновом эквиваленте?"
Ну что делать - факт остается фактом. Не забудьте, что не на любой движок газ поставишь, ну и не бесплатно же - тогда около 30 килорублей, сейчас уже, наверное - 50-60 ( Lavato всё-таки, с импортозамещением пока никак в этом вопросе!) Расход в среднем 13-15 литров, бенза было бы 10-12, а так только пару раз в году для запуска-прогрева. Так что да - после всех затрат двойная экономия, что мне ОЧЧЧЕНЬ НРАВИЦА)))
День добрый - о газе - да, в описании вроде б расписано всё. Да, пропан - сжиженный, оборудование дешевле. На сегодня в эксплуатации выходит 400 км около 700 рублей плюс при смене масла меняю фильтра - ОБЯЗАТЕЛЬНО ( один раз пропустил по забывчивости-незнанию - так в "стакане" полная чвйная ложка черного порошка.) и на бензе и на газе кстати тяга одинакова, газ даже ровнее, езжу нелегально, как после покупки "газировал" - сейчас вроде очередные гонения на официальную регистрацию оборудования, слышал, менты вылавливают даже у заправок....
Прошло некоторое время. В отношении моего хищника ничего не поменялось, так же ест масло без хлеба, периодически запивает 92м и занюхивает пропаном.
Маленькое "НО" - очень просится к япономаме, ибо эксплуатация ему теперь совсем не барская наступила, но в пределах разумного. А что вы хотите - чемоданчики от кутюр не всегда возим - не та страна и не те условия наступили после появления в хозяйстве недостроенной хижины дядюшки Тыквы) Стройка вынуждает подвозить все , начиная от пары десяточков мешков клеев-цементов, плитки,.....