Вот в обсуждении с глубокоуважаемой публикой всплыл сей вопрос, попробую по пунктам:
1. Л тупо дороже
2. На новый у меня бабла нет ни на Л ни на Х, потому вопрос отпал
3. Теперь по БУ - найдите Л 3хлетку с побегом только по загранице около 20т км, неубитого Российскими дорогами?
4. Вы купили Л. из Штатов или в Раше - вы уверены, что счетчик не смотан, проблемы не спрятаны? А у японцев система аукционов ООООЧЕНЬ жестока, знаю - они лучше занизят оценку, чем хотьчто-то добавят.
5. "-" Х в том, что А ВДРУГ РАДИОАКТИВНЫЙ? - я даже не заморачивался с многократным контролем этого параметра. И см. п.4
6. Теперь по расходникам, запчастям, акссесуарам - я, как законопослушный чел, сначала в Лексус-центр по вопросу их приобретения заскакиваю - ЧИСТО ПОРЖАТЬ - когда мне предложили ОДИН брызговик (ну не было у них 4х ;-) ) за 4,5 т. рублёв, не буду обсуждать, что б я с ним одним стал делать, а я изредка по грязям езжу и мне нужны 4е на все колеса ( а на Екзисте на Хорька эта акссесуарина не предусмотрена - в Японии грязей нет - там по шампуням все ездят)))) - пришлось шаманить что-то универсальное, и цена вопроса 1.5 т за комплект с установкой! И как-то не вижу разницы, на чем у меня клочья грунта остаются - на L буковках за 20к или простых резинках... Еще? Пожалуйста, вот первое, что уже стоит...
Л ------- Х
рейлинги 25(без поперечин) ---- 9,5 (full complect + 0,5 доставка)
Защита картера 9 ----- 4,5 (Шаман)
Сетка защиты радиатора 9 (зато с установкой) ---- 0,55( две плюс 0,6 установка)
Это так, навскидку...
Будете писать, что купил дорогую машину, так не экономь на расходниках - ну не до такой же степени!