Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1998

Тойота Харриер 1998 — отзыв владельца

, Якутск
31703
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.6
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см
Руль: Правый
Привет всем!
       Огромное спасибо всем обитателям drom.ru за бесценные статьи, форумы и отзывы. Читаю ваши труды ежедневно вот уже 10 лет. И читая очередной отзыв на дроме, появилось желание поделиться впечатлениями об эксплуатации бывшей машинЫ. А именно Toyota Harrier 1998 г.в., с двигателем 5s-fe 2,2 литра, передним приводом и в самой скромной комплектации. Купили его спустя 1 год пешеходста после продажи Toyota Corolla  в 124 кузове, соответственно 4 вд, объем двигателя 1,5 л. Продали короллку по причине строительства дома. Следующую машину решили поискать в Якутске, так как не было ни желания, ни времени ехать далеко. Бюджет был 400-420  тыс. наших. Изначально хотели купить что нибудь по выше и покомфортнее потому что планировали передвигаться по трассе ежедневно по 150 км. И номером один в списке был харек, но в нормальном состоянии они стоили за 550. Хотел смотреть Икс-Трейлы, но отталкивало убранство салона и жене не нравился. Другие паркетники не нравились. Потом пошли мы с моей смотреть что предлагают товарищи на авторынке и увидели Аллионы, Премио, Марк 2 в 110, ну и кое что еще. Решили определиться с выбором в течение следующей недели. Но как бывает когда ищешь авто, каждыми вечерами мониторил наш местный форум и наткнулся на объявление по продаже Харриера. Объявление было подано часа 2 назад и там говорилось, что авто битый в левую заднюю дверь, а цена 390 000 с торгом. Утром позвонил и договорились об осмотре. Тем временем обзвонил друзей, которые занимаются кузовным ремонтом и поехали смотреть. По приезду видим, что удар пришелся в самый центр двери, немножко согнуты средняя стойка, порог и заднее крыло, стекло разбито и держится на тонировочной пленке, а дверь заклинило. Но это было первое ДТП машины за 14 лет, что не могло не радовать. По ходововке стойки были не очень и одна линка под замену, масла и фильтра само собой ну и звук работы двигателя был немного слышен в салоне. Не долго думая решили брать за 380, кстати мы были первыми кто смотрели машину. Оформили документы и тронулись домой, а это час езды от Якутска по асфальту с качеством ниже среднего. Первые впечатления супер! Давно мечтал о таком зверьке, большом, комфортном и красивом. По трассе ехали 120 км/ч с разбитым окном :)) Мягкость хода очень порадовала. Приехал домой счастливый! Далее ремонт. Делали киты, а не друзья, по причине заказов у них на тот момент было завались. И когда покупал машину я знал об этом и что буду делать  у китайцев. Стуканутая дверь не подлежала восстановлению поэтому купили в разборе за 15000 руб. Короче сделали мне тачку киты за 3 дня и сделали не плохо,  за исключением следа от наждачки в одном месте. Дальше началась каждодневная эксплуатация по минимум 200 км. в день.
       Дальше расскажу все по порядку:
       Экстерьер и интерьер.
       Останавливаться в этом разделе долго не буду, много уже рассказано здесь, да и машина не новая, все знают лучше меня как он выглядит. В общем, внешний вид машины мне очень нравится, хоть он и староват. Передок чем то напоминает морду нашего пса породы стаффтерьер.  Фары передние очень красивые, а если поставить так называемые "ангельские глазки", вообще был бы красавец. Но купить и поставить подобные фары, имея при этом заводские в идеальном состоянии, жаба душила. Что касается задней оптики, то они мне показались совсем не интересными, при виде которых убеждался о владении древним авто. А салон бежевого цвета очень уютный и удобный, по мне он смотрится куда лучше темного. Что торпеда,  что сидения сделаны из качественного материала  на ощупь очень приятны после короллы, где только из за этого не любил ее. Возможность регулирования наклона спинок задних сидений  было очень кстати, когда дочка засыпала - быстренько наклонял и спать было намного комфортней. Их же можно сложить в ровный пол с багажником в соотношении 60/40, что тоже очень удобно. Был СD-чейнджер на 6 дисков, но пользовался им раза 3 за все время.
       Все лето работал без выходных и каждый раз до поздней ночи, а жил я тогда в деревне. Как то еду я уставший домой по трассе в районе 1:00 ночи, на спидометре около 90-100 км/ч, дорога проложена по основанию террасы (склона), а слева ограждение. За небольшим холмом едет мне на встречку авто, переключил фары на ближний, а он гад не переключает. Проехал мимо аккурат на вершине холма, а я весь ослепленный вижу, что табун лошадей бежит вдоль ограды от меня. И конь, идущий первым, сразу после того как проехала машина меняет направление в сторону холма, вместе с ним и весь табун, пытаюсь тормозить, в голове пролетает мысль обойти табун слева, но их слишком много. При торможении чуток кидает зад машины налево и передним левым углом бью (скорость, по ощущениям, в районе 40-50 км/ч) первого коня в правую переднюю ногу. Сначало он лег на капот, потом головой о лобовое,  потом его крутит и он задом поподает в левое зеркало заднего вида при этом оставил там навоза. Посидел секунд 5 в машине, обматерился, вышел - нет ни лошадей, нИ их следа. А моя машина выглядит как избитое ч м о. Под замену фара (но поменял обе), крыло приобрело форму лонжерона, от зеркала-рожка осталось только дырка крепления, боковое зеркало разбито, корпус целый, а его механизм сломан, лобовая вся в трещинах. Ездил так неделю, потом сделали. А весной снегоуборщик на Камазе верхним углом отвала срезал мне дверь, ту которую делали киты, начиная от ручки задней двери до заднего крыла сантиметров 30. Меня сочли потерпевшим. Сделали ремонт.
       Двигатель и трансмиссия.
       Двигатель слабоват конечно, но в то же время с аппетитом Геракла. Его крайне мало для такой туши, но в городе где нет гор его хватает. По трассе если ехать без резких обгонов хватало всегда, разгонялся до 160 км/ч без проблем и по ощущениям едешь ты 100 км/ч или 150 было одинаково. А если ехать в горку пятером, то здесь уже тяжеловато. Но повторюсь гор у нас мало. Если сказать в двух словах, то его хватает за глаза если вы не "гонщег". Звук двигателя в салоне так и не решил, но думаю причиной тому был обрезанный уплотнитель рулевого вала, там был зазор небольшой. В работе автомата было неприятно то, что при более или менее крутом спуске все время понижала передачу с 4 на 3. Решалось это переключением управления автоматом в ручной режим-ставишь 4 скорость и машина едет на 4 скорости.  На протяжении 1,5 лет владения ни двигатель, ни автомат проблем не доставляли. Расход бензина на 100 км не мерил, но при ежедневной эксплуатации (летом и зимой) в 200-250 км стабильно заправлялся на 800-900 руб. при стоимости бензина в среднем в 37 руб.
       Подвеска.
       При идеальной ходовке хорек очень комфортен. Перед покупкой я думал "вот куплю паркетника и проблем по ходовке станет в разы меньше", но не тут то было! Но что такое ездить каждый день по неровной трассе зимой в -50С сами понимаете. В начале лета задолбался я с постоянными визитами к шиномонтажникам и купил комплект всесезонных шин Maxxis стандартного размера. За все лето только один раз обращался за ремонтом колеса-прокол.  После замены всех стоек (на новые японские kyb) и линок весной было все супер, но к осени ходовка требовала замены всей ходовой, корме стоек. Итак была перебрана вся подвеска; все рычаги задней подвески, все сайлент-блоки, те же линки, резинки, несколько раз чашки передних стоек (достали конкретно), чашки задних стоек и все резинки. Пришла зима. Первого снега было довольно много и поэтому все дороги покрылись накатанным снегом. Утром, тронувшись на работу, на повороте чуть не слетел с дороги- шины оказались более летними, чем всесезонными. Разве только из за более или менее агрессивного протектора можно ездить По рыхлому снегу. Позвонил на работу и взял отгул на один день, который потратил на штудирование интернета в поиске зимней резины. От использования новых шин летом был крайне доволен и поэтому было решено купить новый комплект и для зимы. Смотрел только шипы, так как летняя почти новая была. Выбор пал на Хакку и Йокогаму. На следующий день прошелся по всем магазинам торгующим шинами, коих штук 4-5 у нас в городе. Купил Yokohama G35-последняя модель производителя. Ошиповка идет 16 рядная, рисунок направленный.  Отзывы в инете были разные; одни писАли что очень хорошие и что после сезона все шипы на месте, а другие, что на льду они никакие, шипы все повыпадали и т.д. Но детально все осмотрев и изучив решил купить и нисколько не пожалел. Обкатал резину как рекомендует производитель, дабы все шипы сели на свои места и не терялись. Держал траекторию на любой поверхности отлично. После долгой и нелегкой зимы ни один из шипов не выпал! А я после обкатки и не думал их беречь,  бывало шлифовал не хило и порог в гараже тоже не низкий. Весна. Стойки подустали, подшипники чашек передних стоек скрипят уже давно, 2 рычага под замену ну и линки. Все заменили.
       Вывод.
       Если в двух словах, то скажу так:
Машина очень удобная, мягкая, но уже старая, ломучесть подвески меня поразил, двиг слабый. Хотел бы я купить хорька в новом кузове? Скорее всего нет. Да он красивый, современный, но по мне это тот же зверь с еще большим букетом сюрпризов. ИМХО.
       Всем спасибо за внимание! Поправьте если не то написал-пишу с планшета.
P.S. А купил я для души и работы Nissan Safari, пикап-пожарник, 92 года, бензин, механика с пробегом 10 000 км.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
03RUS
Сообщений: 1070
ОТдично написал, пятак!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
7
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Хотел написать Отлично!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 46
Хорош был для своего времени,да прошло оно.
8
3
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Хоть и 14-ти летний, а кроме подвески, ничего и не ругаешь.
А у Ниссана ржавчину найдёшь и вспомнишь про Тойоту.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
15
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
5+ супер !
JDM
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
92-й год с пробегом 10 тыс. км. За это только 5.
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Хороший надежный машин, но, на мой взгляд, с неоправданно завышенным ценником. И ведь находятся люди, которые готовы выложить за 14-15 летнего праворукого Хорька почти полляма :)
5
13
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
S.c.o.r:
Хороший надежный машин, но, на мой взгляд, с неоправданно завышенным ценником. И ведь находятся люди, которые готовы выложить за 14-15 летнего праворукого Хорька почти полляма :)
К сожалению, таких "умных" ещё очень много.
6
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
N7:
К сожалению, таких "умных" ещё очень много.
Ну для тех, кто продает эти авто, пожалуй, к счастью :) На самом деле я с уважением отношусь к этой машине, но почти полляма я бы за нее не отдал, особенно за 98 год :)
3
3
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
не тянул на переднем приводе,а на полном вообще б не сдвигался с места.. с таким двиглом..
1
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
кабан49:
не тянул на переднем приводе,а на полном вообще б не сдвигался с места.. с таким двиглом..
Зато на 3-х литровом едет замечательно, хоть и прожера...
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Viktor4555:
Хоть и 14-ти летний, а кроме подвески, ничего и не ругаешь.
А у Ниссана ржавчину найдёшь и вспомнишь про Тойоту.
Я вот смотрю в данный момент на Мурано, и был Хорек. Думаете Мурано 2003-4 годов будет ржавее Хорька 98-го года?
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
S.c.o.r:
Ну для тех, кто продает эти авто, пожалуй, к счастью :) На самом деле я с уважением отношусь к этой машине, но почти полляма я бы за нее не отдал, особенно за 98 год :)
А что именно уважаешь? Я ездил на камри с таким двигателем. Она вообще не едет. А уж этот и представить страшно.....
 
3
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Pashvell:
Я вот смотрю в данный момент на Мурано, и был Хорек. Думаете Мурано 2003-4 годов будет ржавее Хорька 98-го года?
Много факторов и в самой Японии (юг-север),
но видя все марки машин у знакомых кузовщиков,
склоняюсь к такому мнению.
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Pashvell:
Зато на 3-х литровом едет замечательно, хоть и прожера...
Если в приоритете экономичность, то и 3-х литровый супер экономичен.
Извиняюсь за смазанное фото, это ночью, где-то под Минеральными Водами.
AIR-S 3л. 4WD.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Viktor4555:
Много факторов и в самой Японии (юг-север),
но видя все марки машин у знакомых кузовщиков,
склоняюсь к такому мнению.
тогда чтож поставить в Альтернативу Хорьку/Лексусу если не Мурано? Может быть Гранд Витара более-менее подходящий вариант?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Pashvell:
Я вот смотрю в данный момент на Мурано, и был Хорек. Думаете Мурано 2003-4 годов будет ржавее Хорька 98-го года?
Тогда чтож поставить в Альтернативу Хорьку/Лексусу если не Мурано? Может быть Гранд Витара более-менее подходящий вариант?
1. Мой Мурано 2003 года был абсолютно нержавый и вообще все Ниссаны, которые у меня были: Блюберд Силфи 2000, Тиида 2004, Марч 2000, Мурано 2003 - ни у одного не было ржавчины, так что бред сивой кобыли несут те, кто утверждает что ВСЕ Ниссаны ржавые ведра.
2. На мой взгляд, Хайлендер прямая альтернатива Хорьку в первую очередь. Ну а потом уже Мурано, Мерс МЛ320, Х-трейл. Это мое мнение.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
N7:
А что именно уважаешь? Я ездил на камри с таким двигателем. Она вообще не едет. А уж этот и представить страшно.....
Уважаю его надежность, достаточный комфорт, приемлимость/простоту обслуги, внешний вид. Про двигателя ничего не могу сказать, ибо не владел таким :)
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
N7:
А что именно уважаешь? Я ездил на камри с таким двигателем. Она вообще не едет. А уж этот и представить страшно.....
пля, на чём ты тока не ездил...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
S.c.o.r:
1. Мой Мурано 2003 года был абсолютно нержавый и вообще все Ниссаны, которые у меня были: Блюберд Силфи 2000, Тиида 2004, Марч 2000, Мурано 2003 - ни у одного не было ржавчины, так что бред сивой кобыли несут те, кто утверждает что ВСЕ Ниссаны ржавые ведра.
2. На мой взгляд, Хайлендер прямая альтернатива Хорьку в первую очередь. Ну а потом уже Мурано, Мерс МЛ320, Х-трейл. Это мое мнение.
Да, так и есть, я вот еще засматриваюсь на Гранд Витару, тоже можно сказать как альтернатива
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Pashvell:
Да, так и есть, я вот еще засматриваюсь на Гранд Витару, тоже можно сказать как альтернатива
Ну Витара уже ближе к 750-800 тысячам, а перечисленные мною варианты начинаются в цене от 550
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Кузов красивый у этого харриера...
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Artoba:
Кузов красивый у этого харриера...
Я бы сказал был когда-то красивый. Сейчас же он уже устаревший и старомодный.
1
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
S.c.o.r:
Я бы сказал был когда-то красивый. Сейчас же он уже устаревший и старомодный.
по мне так Классика стал этот кузов.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
S.c.o.r:
Я бы сказал был когда-то красивый. Сейчас же он уже устаревший и старомодный.
Ну незнаю,дружище,мне этот кузов и сейчас нравится.Нет в нём той самой "гламурности и зализанности",которая сейчас присутствует на многих авто...
..."на вкус и цвет",как грица..))
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
кабан49:
не тянул на переднем приводе,а на полном вообще б не сдвигался с места.. с таким двиглом..
Не знаю как на Харьке с движком 2.2 --- у меня Ниссан Х-Треил 2004г.в. объём 2л + 4вд разгоняется отлично, 13 секунд до 100км.
Это же вам не Скала например, а всё таки "ДЖИП", у или паркетник :) кому как.
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
1
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 849
Как почитаешь тут знатоков, диву даешься:) вы реально полагаете что в Японии при создании харриера 2.2 все плохо просчитали и забыли об этом на 3 года? Едет он отлично по городу до 120 км.ч проблем нет. Внешне вполне интересен и узнаваем, при желании оптика меняется на Depo светодиодную и на дороге выглядет не менее чем 2010 год:) ездил на таком 2 года,2.2 4wd проблем не знал, х-треил 2.0 2001 года к примеру едет менее интересно. Хотя то что подвеска могла бы быть по крепче стоек хватило на 1.3 KYB
5
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 23
Отлично написал! Был проездом в Якутии (гнал с Хабаровска машину),дикие лошади это местная достопримечательность,но разминуться с ними на дороге (с хэппиэндом к счастью)мне тоже посчастливилось!
1
 
Ответить
Минусинск
Сообщений: 1
Может вы гонщиги,не хватает двигла 2.2 для хорька?Мало того я на газ перевел 4 ое поколение,разницы,кроме денежной не увидел.А по городу лучше не придумаешь,когда семья большая.Да и на пикник на ура.А по ягоду с грибами,можно старенькую ниву взять.Не слушайте ни кого,если движок в порядке,то и расход и скорость вас будет устраивать.Про комфорт и говорить не буду,это же лексус,только с правым рулем.Это мое мнение.Следите за машиной,если на новую денег нет.Да и новые какие то одноразовые сейчас.С уважением к вам,Tagar75/
11
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром