Доброго дня всем Дромовцем!!! Вот я решился написать второй отзыв о Японском автомобиле TOYOTA HARRIER! Первый отзыв был о незабываемом первым праворульным и любимом TOYOTA CRESTA
Отзыв о Toyota Crestaи тут меня понесло! Да кстати прошу читать отзыв, а не искать ошибки в моем отзыве про авто. А то ща умники активируются!
Обладая Крестинкой я присматривался к Хорьку т.к. уже рассказывал в первом отзыве, что первый Японский авто. На котором я прокатился был именно он! Хотелось конечно же Хорька второго поколения, но средств на данный момент не хватало! В один прекрасный вечер за бокалом пенного пива в шумной компании, как всегда зашел разговор про ТАЧКИ (авто.) и про ТЁЛОК (ну эт немного позже) один знакомый похвалился, что его брат живет в Японии и приторговывает авто., на вопрос а сможет он доставить Хорька к нам за стол, по приемлемой цене? Был ответ легко! Меня конечно это заинтересовало и мы договорились завтра на трезвую голову все это обсудить!!! Когда он позвонил брату в Японию и поинтересовался про данную модель, его брат ответил что Хорька 2000г.в. и Probox 2004г.в. в очень приличном состоянии отправил в Краснодар через Киргизию где его можно будет посмотреть и если устроит то забрать! И еще сказал что это последний вариант привезти Хорька такого лохматого года по приемлемой цене! Мне на раздумье осталось неделя, а что тут думать искать бабки и вперед до Краснодара всего лишь 1000км. Дорога отличная и знакомая, не один год на ЮГ по ней ездил!!!
Вот так я стал обладателем HARRIER передний привод с двигателем 2.2 л. Да конечно маловато 2.2 и хотелось полный привод, но состояние на 5+++, такое ощущение что я его из салона забрал! Вы скажите зачем я его взял? После Cresta он же совсем не едет!!! Я выбрал комфорт, а погонять мне есть на чем! Suzuki RF. А зимой я двигаюсь на джипе ТАЗ-2108 за 25000 т.р. Фото прилажу!
По авто: Первым делом были поменяны все жидкости т.к. был декабрь месяц и не известно Японский антифриз справиться с нашими морозами, проверили ремень ГРМ и все навесные агрегаты подвеска все в ИДЕАЛЕ!!! Пробег на момент приезда в гараж составлял 87000 км. Все таможенные листы, документы на переезд, сервисная книжка, три ключа и аукционный лист прилагались! Это мой первый Б/у авто с которым не надо ничего делать! По кузову были небольшие косяки, три детали были крашены но железо все родное, я когда в Краснодаре смотрел заметил что капот и пер. бампер крашен, а знакомый кузовщик заметил что еще и заднее крыло тоже! Ну не без этого Хорек не молодой, а на скорость не влияет! По салону вообще вопросов нет , я иногда задаюсь вопросом как Японцы так могут эксплуатировать, что коврики в салоне как ковер у меня дома, и сиденья не промяты не затерты???
За год эксплуатации нареканий вообще ни каких, наслождаюсь комфортной ездой, что касается расходников все копеечное включая оригинал! Щас думаю занятся приятным, затонировать, поставить диодную заднюю оптику, спойлер (оригинал) почемуто на моей модели его нет, сним я думаю прикольно смотрится! Смотрел обвес в круг, но ни чего не понравилось думаю оставить так, покрасить низ в цвет кузова и подобрать хорошие дорогие диски с резиной. В салоне все устраивает прасторно и уютно, поставил USB-адаптер на штатную магнитолу, звук нормуль!
Вот впринципе и все, чем я хотел с вами поделится!!! По мере возможности буду дополнять отзыв, темболее у меня появился еще один бютжетный Японский авто из семейства Corolla, пока собираю его после покраски для городского цикла, поэтому будет еще один отзыв про Corolla!
Всем спасибо и несудите строго!!!