Всем доброго дня или ночи, читающим данный отзыв. Уже не первый мой отчет об эксплуатации автомобилей японского производства.
Отзыв о Nissan Bluebird
Отзыв о Toyota Soarer
Отзыв о Toyota Mark II
,но с русским языком немного хромает так что сильно не пинайте. Ну все по порядку.
1. Выбор и приобретение Декабрь 2012 года.
После Марк 2 110 кузов объемом 2.0л хотелось что нибудь побольше и такое же комфортное.
Подумывал сначала седан Crown или Aristo. Потом начал засматриваться на паркетники honda HR-V, CR-V, Nissan x-trail, Toyota harrier.
Во общем укладываюсь же в сумму 440 - 460 т.р. Да и повыше же хотел. Решено смотрим паркетники.
И тут начались терзания перечитывание форумов и.т.п вывод надо брать harrier. 3л и 4wd после осмотра нескольких машин понял что 3 литра эти деньги поискать надо будут днем с огнем как говориться, либо 98 год но в хорошем состоянии либо, 2000 но уже повидавший все прелести русских дорог.
Походив неделю пешком понял что под новый год уже мало что стрельнет из вариантов. Так что выбираем из того что имеем
1998 год 3л передний привод состояние на 4- за 460 т.р,
2000 год 2.2 4wd состояние на 4+ за 440 т.р ,
1999 год 3л 4wd состояние на 3+ но дешево за 370 т.р. (вложении по кузову много требуется)
В итоге здравый смысл пересилил и выбор пал на 2000 год 5s-fe 2.2 140 лс 4wd после осмотра на сто было выявлено.
Под замену задние стойки и опорные подшипники, втулки перед и зад , и подтекало с масленого насоса где ГРМ.
Компрессия показала по 11.5 в горшках плюс минус 0.5. Пробег на одометре 132 000км. Салон чистый, электрика вся работает, монитор цветной, показывает телевизор и двд. Вроде все. В итоге сторговал 15 000 р на приведение его в порядок.
Кто то скажет зачем 2.2 что после марка овощного это вообще не едет машина.
Я отвечу коротко каждому свое и в свое время. (из личного опыта, на турбо тоже покатался soarer )
налога нет, страховка 3600 р. тойота, что еще надо для простого передвижению по городу.
2. Первые впечатления.
Плюсы.
- Полный привод, хороший клиренс, свесы перед и зад.
- Просторный салон трансформируются во общем место хватало всегда.
- Обзорность, стекла просто огромные.
Минусы.
- Двигатель 5s-fe шумный и слабый для такой машины ( за то простой как автомат Калашникова при обрыве ГРМ клапана не гнет. К маслу и бензу не прихотлив) если не понравиться просто выплюнет. В морозы на ура заводился электроники на нем вообще по минимуму. по трассе свыше 140 км/ч ехать не комфортно его скорость 80-120 км/ч
- АКПП все хорошо но главное чтобы не на мне сломалась :) типа как то так , об этом и так много написано.
- Ходока и шумка хотелось не много помягче и по тише. Но может просто придираюсь после 110 марка.
и еще мелкие не до четы но это все из-за времени а не проблемы данной марки.
- Скрипы салона особенно в области пятой двери.
- Скрипы в районе педалей где рулевая колонка в резинку пару раз брызнуть вд40
- Горит на приборке постоянно что не работает задний габарит (типа лампочка перегорела) как тока не боролся все безуспешно.
- Центральный замок живет свой жизнью хочу открою а хочу закрою, второй ключ выручал.
- Сменил решетку радиатора так как орел облез и помутнел, глаз не радовал 3500р.
Это не большие выводы которые я для себя сделал.
3. Эргономика и Интерьер.
Harrier - паркетник с не плохим дорожным просветом 185 мм. Салон просторный, отделка интерьера на высоте везде серый велюр, управления климатом все под рукой, ручка АКПП расположено удобно и привыкаешь быстро, приборка в стиле altezza, кармашков и отсеков хватает.
Музыка стояла JBL 4 динамика и 2 пищалки + усилитель. Все стоковое.
Не хватало только mp3 было решено подключить через cd чейнджер адаптер YATOUR YT-M06 2200р с доставкой. И mp3 играет через стандартный майфун.
Монитор стоял цветной и радовал своим изображением к нему было решено прикрутить камеру заднего вида от Тойоты авенсис встала как родная, обошлась в 5500р вместе с установкой через адаптер который вещал телевизор.
Сидения удобные боковой индивидуальный подлокотник ваше вещь хоть и в марке был большой центральный но это на мой взгляд удобней. Водительское сидение не много прожженно, решил одеть чехлы заказывал через Новосибирск на мебельной фабрике цена 8 000 р шьют по выкройкам типа как родной будет и за одно тогда уже и решил скомбинировать кожа и велюр получилось просто улет на мой взгляд. Еще установил Подогрев сидений Waeco MagicComfort MSH-60 (встраиваемый) за 4400 р Подогрев вывел на штатные места.
Постелил коврики от лексус rx 300 на пол легли нормально как надо цена вопроса 2300 р
Назад в багажник положил резиновый коврик от Лада калина универсал встал как родной и обошелся в 300 рублей
Все внутри облазил пока чехлы надевал все обшивки снял протянул болты заменил клипсы которых не хватало, короче делал все под себя.
3. Технические познания
Месяц декабрь 2012г. Пробег 132 110
Замена задних стоек и опорников с линками обошлась в 12 000 т.р.
Теперь что с ДВС ?! Капает масло.
Ну соответственно надо лезть менять сразу, ремень ГРМ с роликами и с сальниками, ремни на двс, свечи - 8000р
И за работу взяли 8 000р (дорого это или нет я не знаю) но искать Кулибина в гараже который подешевле это все сделает я не стал, просто опять же поговорка скупой платит дважды.
Марка масла осталась та же Mobil 5w-30.
PS. Забегая вперед скажу что и посей день от замены до замены 7000-8000км не доливаю но за уровнем слежу постоянно уже в привычке Пробег 145 000.
Месяц апрель-май 2013г. Пробег 137 500
Все работает не чего не сломалось
поменял масло и шиномонтаж.
заправил кондер 1500р
Месяц сентябрь 2013г. Пробег 145 000
- Диагностика ходовой показала, задние нижние рычаги.
- Масло в АКПП и редукторах решил сменить к зимнему периоду
- Установлен подогрев предпусковой HYDRONIC 37 000р
Месяц январь 2014г. Пробег 149 000
Машина продана и уехала к новому хозяину.
4. Общее впечатление.
За 12 месяцев моей эксплуатации машина не разу не подвела, надо ехать значит едем и не предвиденных ситуации не случалось за что ей отдельное спасибо. Кого интересует расход топлива то могу сказать от себя что 92 бензина она потребляет по трассе при скорости 90-110 около 10 литров, в городском режиме укладывался 13-15 литров, расход по зиме от 13-17 литров с прогревами. По электрической части все работает без нареканий в любую погоду от -45 до +45. Печка порадовала, дует хорошо в мороз -30 не холодно, что передним пассажирам что задним. Двигатель держит температуру, но накрывал автотеплом и картонку перед радиатором ставил (мало ли а вдруг теплее будет). Со стартами утром тоже проблем нет заводиться с первого раза. К коробке АКПП вопросов не возникает работает как часы не пинает переключает плавно отзыв на педаль газа терпимая (либо до меня уже делали или еще не настал ей кабздец).
Итого Машина стоит своих денег, и при должном внимании будет вас радовать своим теплом и комфортом. Ремонтно пригодна запчасти на любой карман от Китая до оригинала. СОВЕТУЮ
Ценны указанные в отзыве сугубо личные.