Привет всем! Кто решил прочитать мой отзыв о "HARRIERE". Впервые решил написать отзыв, поэтому не судите строго. Начну с самого начала. Первой моей машиной был запорожец ЗАЗ 968м. Это была не машина, а танк на колесах. На нем я штурмовал такие дороги, такую грязь, куда наверное не все джипари сунутся. Даже один раз тонул на нем в большой луже, но не заглох, вода стремительно заполняла солон, ноги по колено были в воде и как только колеса коснулись дна я смог выехать из нее. минусом было воздушное охлаждение двигателя, постоянно грелся на малых оборотах. Вторая машина была ВАЗ 21011 или просто копейка. После ЗАЗа хотелось чего нибудь побольше с водяным охлаждением и вот купил ВАЗ. Покатался четыре дня и у машины застучал движок. Опыта в ремонте на тот момент у меня практически не было. Пошел в магазин, купил книгу по ремонту, скинул двигатель и так начался мой первый опыт ремонта. в общем много расписывать не буду так-как это краткое содержание моей жизни на колесах. Но, движок собрал и проездил еще 1,5года. Третья машина была ВАЗ-2109 машинка хорошая но очень погремучая и наружные ручки очень слабенькие постоянно ломаются. За три года эксплуатации и двигатель капиталил и ходовку трес. В общем решил я пересесть с Российского автопрома на японский. В мечтах была КОРОНА БОЧКА но полазив по объявлениям и походив по рынку ничего из представленных машин найти не удалось. Тогда, взгляд остановился на МАЗДА КАПЭЛЛА, стоявшей на рынке, точнее меня к ней друзья подбили- кузов ровный, движка шепчет, коробка не пинается. Но душа к ней сразу не лежала почему- то. В общем тоже три года отъездил, за эти три года три раза въезжали в зад, причем в пробках и три раза ломалась АКПП, один раз менял на контрактную вот так мне не везло. После нее была КАМРИ АКУЛА машина отличная во всех отношениях, претензии к ней нет никаких. Но, хотелось что нибудь повыше, начал смотреть ХАРЬКОВ с двигателем 2,2 литра передним приводом. 4вд мне ни к чему, передка хватает вполне. Кто-то наверно скажет, почему 2,2 а не 3,0 или хотя бы 2,4 литра. Отвечу что 3,0 литра очень накладный по бензину что бы там не говорили. Поэтому, я его даже не рассматривал. А на машину 2,4 литра в хорошем состоянии мне не хватало денег. Итак, просмотрев на рынке машины ничего не нашел. Полез в дром, выбрав несколько машин, начал обзванивать их. После обзвона и разговора с хозяевами машин, у меня выбор остановился только на одной машине в городе Иркутск. И по фотографиям и по разговору с Дмитрием- это хозяин машины, меня все устраивало. Договорившись о встрече с Дмитрием, я купил билеты на поезд и утром следующего дня был уже в Иркутске. Снова созвонившись с Димой встретились возле вокзала. При приближении машины ко мне- машина смотрелась еще красивее чем на фото аж дух перехватывало- мечта. При осмотре, все было идеально, кроме нескольких мелких царапин придраться было не к чему. При тест-драйве тоже показал себя достойно, не гонка конечно, но едет уверенно, движка тянет, коробка мягко переключается как в ручном режиме так и в автоматическом. В общем купил ХАРЬКА и довольный поехал домой. До дома 450км ехал не быстро 80-90 км/ч так-как был январь месяц и дорога вдоль Байкала была покрыта льдом, да и сам еще не привык к машине. По дороге машина шла хорошо, ходовка работает безупречно, без стуков и скрипов. Пригнав домой поменял масло в двигателе, воздушный,масляный и салонный фильтра и все. По лету решил перебрать ходовку и поменять грм. Сам работал в сто поэтому делал все сам и для себя. Брал запчасти 555 или СТР стоики КАЯБА. Поменял стоики вкруг, передние втулки, линки, шаровые, вертикальные саленблоки, передние саленблоки, саленблоки продольной тяги, рулевые тяги с наконечниками, проточил тормозные диски и поменял тормозные колодки НИСШИМБО в круг. Потом менял переднюю опору стойки (застучала), еще поменял масло и фильтр в коробке. Поменял ремень грм с роликами. В общем ходовку отремонтировал не сколько по износу, сколько для себя. Но, все равно, летом при выезде за город на отдых машина нагружается всеми прибомбасами и продуктами для отдыха полностью. При скорости 110-120 км/ч в повороты входит не так уверенно как хотелось-бы. Поэтому, я решил поменять задние пружины на усиленные и скажу я вам это значительно прибавило уверенности на трассе. Вообще машина отличная мне она очень нравится, салон большой, сиденья удобные, клиренс высокий не задумываешься о неровностях, ямах, буграх и т.д Обзор хороший, но передние стоики лобового стекла широковаты, пару раз просматривал из-за них машину. В морозы -30 заводится без проблем, что очень радует. По расходу трасса 10-11 литров при скорости 110-120км/ч и загруженности машины. Город от 13 литров до 15 литров зимой с учетом прогревов. Печка зимой греет отлично, главное салонный фильтр после лета к зиме менять. Ну вот вроде и все что хотел рассказать вам. Берегите своих железных друзей и себя. Удачи на дорогах.