Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Харриер 2000

Toyota Harrier 2000

, Новосибирск
Тема:

Добрый день. Собралась промыть радиатор отопителя, заменить масла в дифференциале и заднем редукторе + заменить текущий датчик давления масла.

Как меняли масла рассказывать не буду, скажу только одно — на 99% процентов уверена, что никто никогда в РФ еще туда не лазил. Все гайки и сливные и заливные были прикепевшие на-мертво. Для дифференциала пришлось изготавливать спецключ. С диффа слилась просто грязная жидкость. но грамм 500-600 вместо 1 литра. А вот в заднем редукторе, такое чувство, что ШРУС или графитовая смазка была…словами не описать просто....

, пробег 226 638 км   

Доброго все дня! Сегодня утром, продолжили ревизию )) Заменили масло в двигателе. Залили, как всегда Toyota 5W30 в металлической банке + ориг. фильтр. По-катаюсь тысячи две километров, чтобы система промылась и снова заменю масло.

Ремень генератора и гура были в ужасном состоянии, трещины были даже на наружних сторонах ремней. Оба ремня поставили фирмы MITSUBOSHI.

Клапан рециркуляции был поменян для собственного спокойствия… теперь я точно уверена, что он работает. Шланг и уплотнительная резинка в клапанной крышке были уже пластмассовые и с трещинами. Поэтому теперь все отлично))

Цена вопроса: 2 150 рублей

, пробег 226 640 км   

Вчера забрали часть автозапчастей и произвели вечером замену.

Купила 3 по 4л, масло в АКПП. Фильтр + прокладка АКПП, термостат с уплотнительным кольцом, свечи и провода высоковольтные.

Масло в коробке было просто жуткое…не знаю даже с чем сравнить можно. Слилось 4,3 литра( но уровень был выше нормы на горячую), залили ровно 1 канистру масло. После прогрева коробки уровень на горячую вышел в идеал, по-середине меток на горячую. Следующую замену планирую в мае месяце сделать. И последнюю трёшку + снова прокладку и фильтр в октябре месяце, перед зимой....

, пробег 226 887 км   

Вчера весь день был посвещен топливной системе. Начали с топливного насоса — заменили сеточку и фильтр тонкой очистки. Судя по тому, что насос стоит Denso и цвет пластмассы одинаковый, сложилось впечатление, что туда никто никогда не заглядывал. Продолжили снятием дроссельной заслонки, и форсунок. Дроссельная заслонка с датчиком холостого хода в ужасном состоянии была, а вот форсунки оказались не в таком плачевном состоянии. Все отчистили, отмыли, заменили все прокладочки, резиночки.

Результат очень хорошо заметен, реакция на газ стала очень чуткая, динамика возросла, средний расход топлива еще не вычеслен, в процессе.

   

Добрый день, всем!

11 июня перед выездом с Хорьководами на встречу, провели осмотр и обнаружили два подшипника под замену…в итоге срочная замена была произведена. Задний правый (toyota) и передний левый (nsk).

Был отломан благополучно задний датчик абс (уже заказан)))

Подшипники заменили, развал сделали.

Дополнение — 30 июня заменила оставшиеся два подшипника. Задний поставила NSK 38BWD24CA78SA 960 рублей, а на перед взяла для эксперимента Mapco 2656/2 (Германия) 726 рублей. Пробег при замене был 233774 км....

, пробег 232 641 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 5S в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром