Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1999

Тойота Харриер 1999 — отзыв владельца

, Чита
42768
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.7
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2998 куб.см, 1220 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-20 л/100км
Руль: Правый
Я приветствую всех читателей данного отзыва. Пишу в первый раз, поэтому прошу не судить строго. Не буду описывать предыдущие а/м, просто скажу, что их было до Хари 17 шт., но мечта была стать счастливым обладателем 3х литрового полноприводного Харька в 15 кузове.  Итак, была у меня Хонда Стрим 2001 г.в., в октябре 13 года я выкинул ее в дром на продажу - обмен и стал ждать достойного предложения. Где-то через неделю позвонила девушка и предложила обмен с моей доплатой на !!! Тойота Харриер 1999 г.в. 3 литра 4 вд !!! Встретились, посмотрелись, сошлись в доплате, ударили по рукам и разъехались. Что мы имеем на момент осмотра: На Харе двигалась девушка-пепс, лет 23-25, при встрече она сказала, что ездит на нем 5 лет и !!! НИ ЧЕГО С НИМ НЕ ДЕЛАЛА !!! Заливала, говорит 92ой на БРК и ехала дальше. Машина не битая ( мне 32 года, за рулем с 14 лет, батя профессионально занимался кузовщиной всю свою жизнь, и у меня на это дело глаз набит ), но по кругу в мелких косяках, там царапка, тут вмятинка и т.д., салон - светлый велюр, без потертостей и прожегов, но грязный, как-будто в нем навоз возили, эл.сидение водителя, трубы в круг, люк, хром накладки на ручках и зеркалах, родное литье с зимней резиной, перед - износ 40-50 % + две грыжи на правом колесе, зад - износ 20-30 %, подвеска мертвая вусмерть, причем вся, под капотом - внешне все в порядке, девушка приехала на встречу позже меня и Харя во время переговоров молотил, поэтому я не мог посмотреть уровень масла в двс, заметил только что его пора менять, в акпп тоже не первой свежести. Но я все-равно его забрал, потому что даже не смотря на выше перечисленное для меня это было ооочень выгодное предложение ( Стрим мне обошелся в 153 т.р. + доплатил 30 т.р. = Харя !!! Согласитесь, сложно отказаться от такого предложения). Но, как оказалось позже, это только цветочки! После обмена я в магаз за пузырем, машину в гараж, сам домой, выпили, закусили и спать. На следующий день я полетел в гараж, надо же внимательней изучить приобретение. Вытаскиваю щуп двс и ох....ю!!! он сухой, вообще нет следа от масла, звоню хозяйке, спрашиваю: как давно меняли масло в двс? А она мне: какое масло? я же вам сказала, что ни чего с ним не делала! Я в магаз, покупаю по совету знакомых СТОшников ENEOS 5W50 5 литров, фильтр и в гараж. Слил старое масло ( чуть больше литра ), залил свежее, завел, прогрел и поехал на СТО к кентам диагностировать подвеску. Выехал в город, на первом же красном светофоре стою, держу тормоз, на селекторе D, машина вся затреслась, обороты 1000 давят, в салоне завоняло горелым маслом. Загорелся зеленый, я на газ, а машину как за зад кто держит, еле-еле набирает обороты. С горем пополам доехал до СТО, звоню хозяйке, спрашиваю, что за хрень, отвечает у меня такого не было, удаляю ее номер. Весь на нервах, делаем диагностику мотора, ошибок не найдено, но факт на лицо! Я объездил, наверное 1000 специалистов, но никто не сказал мне, что с машиной, к тому же за 300-350 км на щупе изчез примерно литр масла. Один из спецов сказал, что забило катализаторы (3шт) в глушаке, снял, выбил трубой все 3 и поставил глушак обратно. Машина стала ехать лучше, но обороты все равно оставались на D 1000, на N 1500 и запах в салоне. Я заметил одну особенность, если утром прогрею машину до 90 градусов, то она работает как положено - на холостых 650 оборотов и запаха нет, и масло не ест, но если нет времени греть до рабочей температуры, нагрею до 40-50 градусов и еду, то начинает глючить мотор. Я начал искать контрактный мотор, цена меня убивала, но капиталить свой не хотелось из-за ряда причин: во-первых нет уверенности что запчасти будут оригинал; во-вторых опытные люди дают максимум 10000 км пробега после капиталки; в-третьих весь ремонт с запчастями по стоимости почти равен цене контрактного мотора. Параллельно занимаюсь подвеской, купил на разборке стойки в круг в сборе, передний левый привод в сборе, две шаровые, глушак в сборе, т.к в моем нет теперь катализаторов, а мотор я уже решил покупать; в магазе взял резинки на стабилизаторы и сайленты. В один прекрасный вечер моя супруга попросила прокатиться ( она не водит машину-боится руля до смерти ), я дал ей доехать до гаража (метров 500), в кооператив заехала нормально, подъезжает к гаражу,говорю тормози, я сам загоню. Машина резко срывается и бьется левым передним углом в соседний гараж, при этом мотор ревет и машину сносить крутящимися колесами по тихоньку в право, я переключаю селектор в положение P, говорю все-все отпускай педаль и жена начинает плакать, мол перепутала педали.Выхожу, смотрю - бампер в куски ( -25 на улице) крыло загнуто, рожок сломан, фара целая, но поцарапана. Что поделать, сам пустил, знал что не умеет,значит сам виноват. На той же разборке заказал бампер и мотор такого же года, чтоб наверняка,на крыло и рожок денег уже нет,итак в долги влез. Пришел мотор и бампер, правда не в цвет, ну да ладно. Поставили там же и оплатой за установку забрали мой мотор в разбор. Поставил новый глушак, бампер, стойки и т.д., по подвеске осталось сайленты поменять, на днях займусь. Снял крыло, в кустарных условиях подрихтовал мал-мало, брызнул с баллончика, чтоб не ржавело и поставил на место. Пока буду так двигаться, позже закину фоты.
Итак, подведем итоги:
Харя - 183000 руб
Подвеска - 25000 руб
Глушак - 7000 руб
Бампер - 8000 руб
ДВС - 55000 руб
Масло - 4000 руб ( 9 литров, именно столько влил в родной мотор )
Попытки реанимации старого мотора - 7000 руб
Итого - 289000 руб
И это еще не предел, а/м требует не срочного ремонта, т.е. финансовых и физических вложений.
Почему я решил написать данный отзыв? Друзья, не всегда халява бывает халявной, чтобы иметь Харю я начинал с кредита в 100000 руб. и поменял кучу разных машин, это и русские, и японские, и хорошие, и плохие, и малолитражки, и полноценные джипы ( был Пыжик 5дверый 3литровый ), но все исключительно бензинки. И вот мне достался самый дешевый в мире Харек, но то что я с ним испытал, не пожелаю ни кому. Теперь, когда он стал мне кровным братом ( моя кровь в его желудке ), я не продам его ни за какие деньги. Люди, ставьте цели и стремитесь к ним, ведь когда их достигаешь, счастливей тебя нет ни кого на этом свете. Я ни разу не пожалел, что связался с Харей. На сегодня все. Если кому интересно, могу отдельно описать машины, которые я имел.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 1998
4.9
25403
Toyota Harrier, 1998
7754132, Петропавловск-Камчатский
Toyota Harrier, 1999
4.6
21684
Toyota Harrier, 1999
ИВАН, Новоалтайск
6784
Toyota Harrier, 1998
Ха, Благовещенск
4552
Toyota Harrier, 1998
Ramax, Владивосток
3920
Toyota Harrier, 1998
8103023, Новосибирск

Комментарии

  
Сообщений: 14091
Отличный и честный отзыв, пять!
46
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
" ... опытные люди дают максимум 10000 км пробега после капиталки... " это где вы таких мега-мастеров отыскали? :))))) не советую к ним обращаться :))))
33
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
Мужик! Держи пятак!
27
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
5
8
1
Ответить
    
Сообщений: 43319
Вот так - после девушки-пепса тачку покупать ))
JDM
22
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
не бывает продавец плох, бывает покупатель.... . Ну ладно хоть автор счастлив от своего "хорька".
13
1
Ответить
    
Сообщений: 38755
Это верно автор написал,что не всегда халява бывает халявной...
...по-моему стоило и дальше на стриме ездить..))
15
6
Ответить
   
Сообщений: 23
Да, на машине ездила только девушка, аккуратно :)
20
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Концовка классная !! А если обороты низкие или высокие - то виноват не Двигатель , а Топливная Аппаратура , можно для начала Комп. заменить ...ну да ладно .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
3
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
интересен сам процесс восстановления, исправления недочетов. ждем дополнений.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
5
1
Ответить
    
Амурка
Сообщений: 35
не поверю что в Чите нет специалистов, я бы сначала разобрался с этим мотором, а потом контрактный искал
6
2
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Самое главное, начал правильно: Удалил контакт продавца-девушки.
Думаю при вложенной ещё суммы в 50-60т.р. он и так будет самым
дешёвым на сегодняшнем рынке, а при грамотном использовании
денежных знаков, его состояние будет лучшим из тех, что стоят по
400-450т.р. Удачи в восстановлении и пополняй отзыв, ждём позитива :))
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
11
1
Ответить
    
Сообщений: 38755
seamik:
интересен сам процесс восстановления, исправления недочетов. ждем дополнений.
Дык исправления недочётов требуют финансовых вливаний,и немалых,конкретно в этом случае.....а в него уж и так неслабо вложено...
...и сколько ещё потребуется денег-одному богу известно...
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38755
Он вон и автор пишет,что никому не пожелает,что он с ним(хорем) испытал....дык стоит ли оно того?!)
.....думаю,что это фанатизм,или мазохизм(в хорошем смысле))))))))...хотя,хорошего здесь ничего нет..)))))
3
3
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
да, не повезло...а отзыв хорошо написан,5+.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
это просто здорово! Автор - удачи тебе!!!
Вот на чем мы, брат, с тобой потом будем ездить - вот вопрос!?
Сам юзаю такого же точно!
Правда без таких проблем)))
Удачи!
1
 
Ответить
  
Верхнеудинск
Сообщений: 369
Желаю успеха в восстановлении автомобиля. Считаю, что если нет средств не стоит приобретать подобный автомобиль. Покупать стойки на разборке не самое лучшее вложение, новые стоят не так дорого. Ну и первым делом менять масло в коробке с обязательной заменой фильтра.
Lexus RX330
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
S.c.o.r:
" ... опытные люди дают максимум 10000 км пробега после капиталки... " это где вы таких мега-мастеров отыскали? :))))) не советую к ним обращаться :))))
вы бы сколько дали если бы капиталили? Дилер 100 т.км дает, а частный мастер десятку и это нормально, в сервисах авторизированных на работу (типа замены сцепления или двиги) полгода дают. С такими требованиями гарантий вы х.. где ремонт сделаете. Сами будете херашить свое железо. Так то если мотор десятку проехал то и дальше норм будет, а так можно и за пять т.км мотор убить
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 499
Имея до этого 15 машин сесть в такую лужу, жесть.......
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
DAN01:
вы бы сколько дали если бы капиталили? Дилер 100 т.км дает, а частный мастер десятку и это нормально, в сервисах авторизированных на работу (типа замены сцепления или двиги) полгода дают. С такими требованиями гарантий вы х.. где ремонт сделаете. Сами будете херашить свое железо. Так то если мотор десятку проехал то и дальше норм будет, а так можно и за пять т.км мотор убить
А я бы нисколько не дал, ибо этим должны заниматься те, кто в этом профи, а я далеко не автомеханик, ремонтирующий двигателя ежедневно.
Ну если ваши частные мастера дают гарантию в десятку, то сочувствую вам, видимо у нас в Новосибе мастера другие :)) Так что с такими требованиями, скорее всего именно вы, как вы выражаетесь" "х.. где ремонт сделаете", а я как раз таки много где сделаю :) удачи!
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
S.c.o.r:
А я бы нисколько не дал, ибо этим должны заниматься те, кто в этом профи, а я далеко не автомеханик, ремонтирующий двигателя ежедневно.
Ну если ваши частные мастера дают гарантию в десятку, то сочувствую вам, видимо у нас в Новосибе мастера другие :)) Так что с такими требованиями, скорее всего именно вы, как вы выражаетесь" "х.. где ремонт сделаете", а я как раз таки много где сделаю :) удачи!
ну может быть.. может быть... жил я в Новосибе в заельцовском районе.. по профессии я тоже не механик, но в в 98 году когда сервис по моторам хондовским не был так развит как сейчас (в краевом центре по дилеру) пришлось самому двиг перебрать и довольно успешно (года три машина отходила без нареканий) да и потом последующую технику делал сам (где рейку сменил где сцепление, так что как выглядит двиг изнутри я знаю на практике. Второй момент обращаю внимание, можно дать хоть 200 тыс пробега гарантию, смысл в том, что не все будет гарантийным случаем. Приехал типа к мастеру у меня стук, а он это не мой стук и поехал дальше.
Так, что гарантия в 10 тыс почестнее будет, а так как половина водителей бывают ездюками и скрягами по вопросам масло вовремя поменять, синтетику получше залить и т.д. но отжать с машины надо все у нас в Приморье считаю такую гарантию уместной. Удачи на дороге
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Интересно,доделал автор отзыва машину,или нервы не выдержали,-продал..)
2
 
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 33
афтара не понять всю жизьнь с машинами провел и лоханулся как поцан. за чем писать что ты типа шариш в авто если не понимаеш ничего в этом? меня убивают тупые форумчанины просто )))))))) дать авто жине которая не водит авто вобще (да еще и в гаражах )афтар жжет)))))
Чита Маджеста 2jz.
 
 
Ответить
Елена
Владивосток
Самое главное, начал правильно: Удалил контакт продавца-девушки.)))) отзыв от души. Спасибо. Да на халяву уксус....не харя не сладкий))) удачи на дорогах.
 
 
Ответить
 
25RUS
Сообщений: 5641
Lexa 75 ru.:
афтара не понять всю жизьнь с машинами провел и лоханулся как поцан. за чем писать что ты типа шариш в авто если не понимаеш ничего в этом? меня убивают тупые форумчанины просто )))))))) дать авто жине которая не водит авто вобще (да еще и в гаражах )афтар жжет)))))
кто тут тупой - это еще вопрос! тебе бы учебник русского языка почитать... да с пунктуацией разобраться :)

автор четко обозначил, что за такие деньги - это реально отличный вариант! грубо говоря, хорька он взял за 180 тысяч рублей. где-то можно подобный вариант в такой бюджет найти????
для меня главное - кузов! остальное можно отремонтировать или поменять! а кузов, как пишет автор, целый!
мой вердикт - тачка стоит тех усилий, что приложил к ней автор
FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 1996
2
 
Ответить
имею такого же Хорька 3.0 4 WD 1999 взял после дедуси в Анжерке. Дедуся заливал 92 и загадил двиг основательно. Сейчас стоит машина - ждет пока на подвеску деньги найду. для города для погонять - неплохой аппарат но хавает много. И не для полей точно! только буксанул сразу завыл всеми приборами замигал. нееее для асфальта эта машина однозначно!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 583
Хорошо , я подчеркиваю, хорошо откапиталенный движек, лкчше контрактного. Хоть что мне говорите!
1
 
Ответить
12642921
Николаевск-На-Амуре
Норм .. комет.. рассмешил)) у меня тоже точно такой же харь .. купил кидок с двс всё ок ,но масло жрал вся машина +5 вообще без нареканий ,поменял, думал вот я лох .. а тут глянь какой брат по несчастью))..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1999 в России