Я приветствую всех читателей данного отзыва. Пишу в первый раз, поэтому прошу не судить строго. Не буду описывать предыдущие а/м, просто скажу, что их было до Хари 17 шт., но мечта была стать счастливым обладателем 3х литрового полноприводного Харька в 15 кузове. Итак, была у меня Хонда Стрим 2001 г.в., в октябре 13 года я выкинул ее в дром на продажу - обмен и стал ждать достойного предложения. Где-то через неделю позвонила девушка и предложила обмен с моей доплатой на !!! Тойота Харриер 1999 г.в. 3 литра 4 вд !!! Встретились, посмотрелись, сошлись в доплате, ударили по рукам и разъехались. Что мы имеем на момент осмотра: На Харе двигалась девушка-пепс, лет 23-25, при встрече она сказала, что ездит на нем 5 лет и !!! НИ ЧЕГО С НИМ НЕ ДЕЛАЛА !!! Заливала, говорит 92ой на БРК и ехала дальше. Машина не битая ( мне 32 года, за рулем с 14 лет, батя профессионально занимался кузовщиной всю свою жизнь, и у меня на это дело глаз набит ), но по кругу в мелких косяках, там царапка, тут вмятинка и т.д., салон - светлый велюр, без потертостей и прожегов, но грязный, как-будто в нем навоз возили, эл.сидение водителя, трубы в круг, люк, хром накладки на ручках и зеркалах, родное литье с зимней резиной, перед - износ 40-50 % + две грыжи на правом колесе, зад - износ 20-30 %, подвеска мертвая вусмерть, причем вся, под капотом - внешне все в порядке, девушка приехала на встречу позже меня и Харя во время переговоров молотил, поэтому я не мог посмотреть уровень масла в двс, заметил только что его пора менять, в акпп тоже не первой свежести. Но я все-равно его забрал, потому что даже не смотря на выше перечисленное для меня это было ооочень выгодное предложение ( Стрим мне обошелся в 153 т.р. + доплатил 30 т.р. = Харя !!! Согласитесь, сложно отказаться от такого предложения). Но, как оказалось позже, это только цветочки! После обмена я в магаз за пузырем, машину в гараж, сам домой, выпили, закусили и спать. На следующий день я полетел в гараж, надо же внимательней изучить приобретение. Вытаскиваю щуп двс и ох....ю!!! он сухой, вообще нет следа от масла, звоню хозяйке, спрашиваю: как давно меняли масло в двс? А она мне: какое масло? я же вам сказала, что ни чего с ним не делала! Я в магаз, покупаю по совету знакомых СТОшников ENEOS 5W50 5 литров, фильтр и в гараж. Слил старое масло ( чуть больше литра ), залил свежее, завел, прогрел и поехал на СТО к кентам диагностировать подвеску. Выехал в город, на первом же красном светофоре стою, держу тормоз, на селекторе D, машина вся затреслась, обороты 1000 давят, в салоне завоняло горелым маслом. Загорелся зеленый, я на газ, а машину как за зад кто держит, еле-еле набирает обороты. С горем пополам доехал до СТО, звоню хозяйке, спрашиваю, что за хрень, отвечает у меня такого не было, удаляю ее номер. Весь на нервах, делаем диагностику мотора, ошибок не найдено, но факт на лицо! Я объездил, наверное 1000 специалистов, но никто не сказал мне, что с машиной, к тому же за 300-350 км на щупе изчез примерно литр масла. Один из спецов сказал, что забило катализаторы (3шт) в глушаке, снял, выбил трубой все 3 и поставил глушак обратно. Машина стала ехать лучше, но обороты все равно оставались на D 1000, на N 1500 и запах в салоне. Я заметил одну особенность, если утром прогрею машину до 90 градусов, то она работает как положено - на холостых 650 оборотов и запаха нет, и масло не ест, но если нет времени греть до рабочей температуры, нагрею до 40-50 градусов и еду, то начинает глючить мотор. Я начал искать контрактный мотор, цена меня убивала, но капиталить свой не хотелось из-за ряда причин: во-первых нет уверенности что запчасти будут оригинал; во-вторых опытные люди дают максимум 10000 км пробега после капиталки; в-третьих весь ремонт с запчастями по стоимости почти равен цене контрактного мотора. Параллельно занимаюсь подвеской, купил на разборке стойки в круг в сборе, передний левый привод в сборе, две шаровые, глушак в сборе, т.к в моем нет теперь катализаторов, а мотор я уже решил покупать; в магазе взял резинки на стабилизаторы и сайленты. В один прекрасный вечер моя супруга попросила прокатиться ( она не водит машину-боится руля до смерти ), я дал ей доехать до гаража (метров 500), в кооператив заехала нормально, подъезжает к гаражу,говорю тормози, я сам загоню. Машина резко срывается и бьется левым передним углом в соседний гараж, при этом мотор ревет и машину сносить крутящимися колесами по тихоньку в право, я переключаю селектор в положение P, говорю все-все отпускай педаль и жена начинает плакать, мол перепутала педали.Выхожу, смотрю - бампер в куски ( -25 на улице) крыло загнуто, рожок сломан, фара целая, но поцарапана. Что поделать, сам пустил, знал что не умеет,значит сам виноват. На той же разборке заказал бампер и мотор такого же года, чтоб наверняка,на крыло и рожок денег уже нет,итак в долги влез. Пришел мотор и бампер, правда не в цвет, ну да ладно. Поставили там же и оплатой за установку забрали мой мотор в разбор. Поставил новый глушак, бампер, стойки и т.д., по подвеске осталось сайленты поменять, на днях займусь. Снял крыло, в кустарных условиях подрихтовал мал-мало, брызнул с баллончика, чтоб не ржавело и поставил на место. Пока буду так двигаться, позже закину фоты.
Итак, подведем итоги:
Харя - 183000 руб
Подвеска - 25000 руб
Глушак - 7000 руб
Бампер - 8000 руб
ДВС - 55000 руб
Масло - 4000 руб ( 9 литров, именно столько влил в родной мотор )
Попытки реанимации старого мотора - 7000 руб
Итого - 289000 руб
И это еще не предел, а/м требует не срочного ремонта, т.е. финансовых и физических вложений.
Почему я решил написать данный отзыв? Друзья, не всегда халява бывает халявной, чтобы иметь Харю я начинал с кредита в 100000 руб. и поменял кучу разных машин, это и русские, и японские, и хорошие, и плохие, и малолитражки, и полноценные джипы ( был Пыжик 5дверый 3литровый ), но все исключительно бензинки. И вот мне достался самый дешевый в мире Харек, но то что я с ним испытал, не пожелаю ни кому. Теперь, когда он стал мне кровным братом ( моя кровь в его желудке ), я не продам его ни за какие деньги. Люди, ставьте цели и стремитесь к ним, ведь когда их достигаешь, счастливей тебя нет ни кого на этом свете. Я ни разу не пожалел, что связался с Харей. На сегодня все. Если кому интересно, могу отдельно описать машины, которые я имел.