Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2005

Тойота Харриер 2005 — отзыв владельца

, Хабаровск
31277
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.8
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Правый
ВНИМАНИЕ! Хочу поделиться со всеми владельцами Харьков проблемой которая меня преследовала оооочень длительное время-проникновение воды в салон! Брал машину зимой, отъездив до лета начал замечать, что после дождя появился запах сырости в салоне, особого значения этому не придал, т.к в Хабаровске влажность воздуха зашкаливает, дальневосточники поймут! Спустя какое-то время решил сам пропылесосить салон своего Харька, вытащил коврики и обнаружил, что на полу БАССЕЙН ВОДЫ! В передней части салона еще куда не шло, а в задней части хоть карасей разводи! В общем резиновая тряпка мне в помощь подумал я и погнал выжимать... Выжал четверть ведра, и это только с обшивки!
Грешил на уплотнительныне резинки в дверях, но в основном на панорамную крышу. Поехал по сервисам...версий было уйма, но основная это моя крыша и каждый пытался развести на бабки, причем ломили такие суммы, что дешевле было отрезать эту крышу, взять лист метала и заварить ее нах...
Обшарил весь интернет в поисках решения этой проблемы-безрезультатно!
Спустя какое-то время встретился мне очень грамотный кузовщик, который взялся лечить моего Харька! В общем разобрал мне пол машины, промазал спец.герметиком все уплотнители на люке и боковых дверях, проверял керхером, сказал что все нормально, больше течь не будет.
Проходит пару недель,  первый дождь и все по новой, поехал сразу же к кузовщику-развел руками, сказал что даже не знает где вода может сочиться. После обсуждения ненавистной проблемы, пришли к выводу что все-таки в крыше проблема. В общем принялся он заново разбирать и искать течь. Я оставил машину,т.к работы там на целый день и это только разсборка-сборка, позвонил товарищу (кстати тоже владелец Харька только не люкатого), пока ждал его а кузовщик разбирал потихоньку салон, то заметил что вода прям льется по задним стойкам сквозь обшивку в салоне. 100% люк!
Приезжает за мной мой товарищ, сажусь к нему в машину, едем, и тут я не произвольно поворачиваю голову назад и вижу что у него на задних стойках пятна и небольшие потеки от воды, хотя машина не люкатая. Возвращаемся обратно в сервис, рассказываю кузовщику увиденный мной факт и начинаем ковыряться... Оказывается, что за дверью багажника под уплотнителем на кузове, к которому прижимается дверь щели пи...ц, вода сочилась сквозь них и шла по кузову, японцы суки их не герметизируют а только наносят смазку на уплотниль. В общем загерметизировали наглухо и проблема была решина.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После снятия клеммы на АКБ не работают стеклоподьемник. Фишка в том, что надо одним нажатием опустить стекло до середины или до конца кому как удобно, до упора поднять и подержать 2 секунды и так каждое стекло. Также после снятия клемы камера заднего хода на мониторе не выдает траекторию движения - поворачиваем руль до упора влево и право-проблема решена. Касается Харьков и лексусов 30-36х кузовов.

По радиатору могу сказать, что эта болячка абсолютно на на всех лексусах и харьках 30-36х кузовов. Радиаторы этих авто не предназначены для таких объемов ДВС(халтура япошек)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14093
Информация полезная, многим пригодится.
Я тоже в своё время с водой в салоне на Гранд Витаре помучился, ну никак не мог найти от куда она там появляется, всё проливал из шланга и ничего не было видно, а оказалось что швы кузова в низу спереди с водительской стороны разошлись, спасибо форуму, оказывается эта проблема у многих владельцев СГВ была, вобщем промазал все швы кузовным герметиком и проблема ушла, но в японское качество после владения СГВ вера прошла и это касается не только попадания воды в салон......
11
4
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1549
видимо когда то была подбита в зад и плохо сделана, а японское качество тут ни при чем, пол города харьков и у меня знакомые есть на харьках и никто не жалуеться. Но думаю инфа кому то пригодиться.
24
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3356
в отзыве далекоооо не все источники поступления воды раскрыты)))) читайте в моем отзыве.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3188
в свое время был в таком кузове лексус 330-тый, после хорошего дождя тоже появлялись пятна на бархатистой оббивке задних стоек крыши, но чтобы была лужа, хоть карасей разводи - не, не видел-)
Жизнь хороша, если жить не спеша!
6
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
Leva614:
видимо когда то была подбита в зад и плохо сделана, а японское качество тут ни при чем, пол города харьков и у меня знакомые есть на харьках и никто не жалуеться. Но думаю инфа кому то пригодиться.
Это как надо было подбить в зад, чтобы кузовные швы разошлись? Тогда бы кузов при таком ударе повело и он бы боком ездил.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
7
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
будет полезно потенциальным покупателям
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИТЕ!!! Проблема в плохом запускае и утечке тока! Стартер долго крутит и садится АКБ. Ездил на компьютерную диагностику, все системы в норме, единственное давление топливного насоса было в 2 раза ниже. Залезли в бак посмотрели-на топливном фильтре была загнута резинка, поэтому плохо поступало топливо. Поменяли. Запуск стабилизировался, давление насоса стало в норме. По утечке тока-заряд сосал USB адаптер-отключил его. День ездил все норм. 2 дня машина стояла, пробовал завести автозапуском с брелка-крутил крутил, с третьего раза сдох АКБ, пришлось прикуривать. На след день пробовал завести ключем, стартер крутил крутил кое как завел. АКБ новый AGM. В общем проблема не исчезла. Че делать не знаю. Замучился.
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
100% битый,но машина очень хорошая
9
10
Ответить
  
Сообщений: 14093
Алекс56 рус:
100% битый,но машина очень хорошая
Gopmajor:
Это как надо было подбить в зад, чтобы кузовные швы разошлись? Тогда бы кузов при таком ударе повело и он бы боком ездил.
Lasthero:
в свое время был в таком кузове лексус 330-тый, после хорошего дождя тоже появлялись пятна на бархатистой оббивке задних стоек крыши
ancc:
в отзыве далекоооо не все источники поступления воды раскрыты)))) читайте в моем отзыве.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 368
таета пилять!! китайцы уже и те лучще делают!!
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
6
20
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 49
На нашей машинке такая же проблема была
Мой отзыв: Toyota Harrier 2004
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14093
Leva614:
а японское качество тут ни при чем, пол города харьков и у меня знакомые есть на харьках и никто не жалуеться.
ancc:
в отзыве далекоооо не все источники поступления воды раскрыты)))) читайте в моем отзыве.
Lasthero:
в свое время был в таком кузове лексус 330-тый, после хорошего дождя тоже появлялись пятна на бархатистой оббивке задних стоек крыши
Samuraj72:
На нашей машинке такая же проблема была
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3188
Те, кто думает, что авто афтара был битый - не факт, что причина в этом. прочитайте мой отзыв
Жизнь хороша, если жить не спеша!
4
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 49
Lasthero:
Те, кто думает, что авто афтара был битый - не факт, что причина в этом. прочитайте мой отзыв
Еще один глюк машины у вас прочитал который и у нас был , зависал блок управления стекло подъемников водителя , за 5 лет такое раза 4 было .
1
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1549
марка надо было брать.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14093
Leva614:
марка надо было брать.
Точно! Или ЗАЗ 968, тоже как и Марк очень хорошая машина!
1
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
Samuraj72:
Еще один глюк машины у вас прочитал который и у нас был , зависал блок управления стекло подъемников водителя , за 5 лет такое раза 4 было .
Savamyr:
Точно! Или ЗАЗ 968, тоже как и Марк очень хорошая машина!
Пузотерка, вообще рядом не стояла!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14093
Gopmajor:
Пузотерка, вообще рядом не стояла!
Ну какая же ЗАЗ 968 пузотёрка?
А если серьёзно, то я ведь и ответил с юмором вот на этот коммент:
Leva614:
марка надо было брать.
И полностью с вами согласен, при чём здесь пузотёр Марк?
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
вася васин:
таета пилять!! китайцы уже и те лучще делают!!
Человек с юмором! )
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14093
Rikki-TV:
Человек с юмором! )
Разве? Он ведь это на полном серьёзе говорил. А может он уже прав?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
Savamyr:
Ну какая же ЗАЗ 968 пузотёрка?
А если серьёзно, то я ведь и ответил с юмором вот на этот коммент:И полностью с вами согласен, при чём здесь пузотёр Марк?
Вообще не пойму причем тут Марк и Харек. Человек пишет, что марка надо было брать типа вместо харька. Бред.Две абсолютно разные машины и сравнениям не подлежат. Это как банан и огурец!
5
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
Leva614:
марка надо было брать.
Savamyr:
Разве? Он ведь это на полном серьёзе говорил. А может он уже прав?
Savamyr:
Разве? Он ведь это на полном серьёзе говорил. А может он уже прав?
Китайцы лучше делают, что то я категорически в этом сомневаюсь! Если только в Гонгконге и это только предположение.
2
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
Радиаторы этих авто не предназначены для таких объемов ДВС.

С этим не поспоришь, уж очень маленький по объёму,
если на трассе всё ОКей, то при пробках и бездорожье
карлсонам приходится трудиться безостановочно, почти.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14093
Viktor4555:
Радиаторы этих авто не предназначены для таких объемов ДВС.
С этим не поспоришь, уж очень маленький по объёму,
если на трассе всё ОКей, то при пробках и бездорожье
карлсонам приходится трудиться безостановочно, почти.
О чём интересно думали японские инженеры ставя такие радиаторы?
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
Savamyr:
Разве? Он ведь это на полном серьёзе говорил. А может он уже прав?
Абсолютно на прав!!!
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
Savamyr:
О чём интересно думали японские инженеры ставя такие радиаторы?
Ну уж точно не о сибирских морозах за 30, и о наших пробках в мегаполисах,
также о наших вылазках на природу. :)))
AIR-S 3л. 4WD.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 28
Gopmajor:
ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИТЕ!!! Проблема в плохом запускае и утечке тока! Стартер долго крутит и садится АКБ. Ездил на компьютерную диагностику, все системы в норме, единственное давление топливного насоса было в 2 раза ниже. Залезли в бак посмотрели-на топливном фильтре была загнута резинка, поэтому плохо поступало топливо. Поменяли. Запуск стабилизировался, давление насоса стало в норме. По утечке тока-заряд сосал USB адаптер-отключил его. День ездил все норм. 2 дня машина стояла, пробовал завести автозапуском с брелка-крутил крутил, с третьего раза сдох АКБ, пришлось прикуривать. На след день пробовал завести ключем, стартер крутил крутил кое как завел. АКБ новый AGM. В общем проблема не исчезла. Че делать не знаю. Замучился.
Собираюсь менять "Сурф" на "Хорька", полезный отзыв. По поводу утечки электричества - думаю надо проверить генератор, такая же проблема на "Дюне", надо лечить или покупать новый генератор. Но пока забил - поставил выключатель "массы". Удачи.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14093
[quote=Viktor4555]Ну уж точно не о сибирских морозах за 30,[/quote] А вы чего думаете, что в Японии не бывает сильных морозов, вот про морозы в Японии: http://gooddays.ru/post/55970 Самая низкая температура за все время наблюдений зафиксирована сегодня в 38 пунктах на основной территории Японии. Как сообщило Национальное метеорологическое агентство, наиболее сильные морозы отмечены в одном из районов северного острова Хоккайдо - минус 32,6 градуса. http://www.meteoprog.ua/ru/new... [quote=Viktor4555и о наших пробках в мегаполисах,[/quote] А типа пробок в Японии нет? Вот про пробки в Японии: https://news.drom.ru/635.html http://www.japan-rusgid.ru/nov...
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Gopmajor:
ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИТЕ!!! Проблема в плохом запускае и утечке тока! Стартер долго крутит и садится АКБ. Ездил на компьютерную диагностику, все системы в норме, единственное давление топливного насоса было в 2 раза ниже. Залезли в бак посмотрели-на топливном фильтре была загнута резинка, поэтому плохо поступало топливо. Поменяли. Запуск стабилизировался, давление насоса стало в норме. По утечке тока-заряд сосал USB адаптер-отключил его. День ездил все норм. 2 дня машина стояла, пробовал завести автозапуском с брелка-крутил крутил, с третьего раза сдох АКБ, пришлось прикуривать. На след день пробовал завести ключем, стартер крутил крутил кое как завел. АКБ новый AGM. В общем проблема не исчезла. Че делать не знаю. Замучился.
У меня утечки были по следующим причинам: Сигнализация производит слишком частое опрашивание блоков и датчиков т.е. работает постоянно на 100%; Установленно дополнительное оборудование, которое необходимо принудительно выключать кнопкой (например эмуляторы CD ченджер, подогревы сидений (реле) FM модуляторы, и прочее оборудование; АКБ установлен 75 й например а продолжительность ежедневных поездок не превышает 20-30 минут АКБ не успевает зарядиться и постоянно расходует заряд - заряжайте АКБ принудительно ставя на ночь особенно зимой.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2004
2
1
Ответить
Андрей
Благовещенск
я на гаррике 30 кузове накатал 90 000 вместе с японцем, гарри был с двиглом 2,4л передний привод...я на этом гарике и в -45 градусов по федералке катался от Благовещенска до Бирика и летом он у меня под солнышком парился + 37 и за четыре года всё во что я на нём заменил это аккумулятор и передние стойки всё!!! ни ДАЖЕ колодки ни резинки ни пыльники ни радиаторы ничего не менялось !!!! кроме масла и фильтров !!! старые передние стойки полностью целые прокачали и всё!!! подарил следующему владельцу...в прошлом году купил в новом кузове и опять гаррика но уже 2,5 гибридного....ЭТО ПРОСТО ЗВЕРЬ !! Соберусь годик докатаю напишу отзыв............с радиаторами вроде на 3 и 3,3 проблеммы были у моего знакомого на лехусе рх
2
 
Ответить
Андрей
Благовещенск
и кстати никакие резинки не бежали ...он был у меня черный и я мойкой кёрхер его мыл ...........
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
Андрей:
и кстати никакие резинки не бежали ...он был у меня черный и я мойкой кёрхер его мыл ...........
Будем ждать отзыв.
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
     
Балашов
Сообщений: 87
Gopmajor:
ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИТЕ!!! Проблема в плохом запускае и утечке тока! Стартер долго крутит и садится АКБ. Ездил на компьютерную диагностику, все системы в норме, единственное давление топливного насоса было в 2 раза ниже. Залезли в бак посмотрели-на топливном фильтре была загнута резинка, поэтому плохо поступало топливо. Поменяли. Запуск стабилизировался, давление насоса стало в норме. По утечке тока-заряд сосал USB адаптер-отключил его. День ездил все норм. 2 дня машина стояла, пробовал завести автозапуском с брелка-крутил крутил, с третьего раза сдох АКБ, пришлось прикуривать. На след день пробовал завести ключем, стартер крутил крутил кое как завел. АКБ новый AGM. В общем проблема не исчезла. Че делать не знаю. Замучился.
))) Как в том анекдоте про цыганскую лошадь:-" Я целый месяц лошадь не кормил, она почти привыкла, но вот только сдохла зараза ". ))) ДО ПОДКЛЮЧЕНИЯ СКАНЕРА СМОТРЯТ; 1. Давление на рампе. ( 90% ) отказов особенно в жару - перегревается ТН и клинит. 2. Свечи / искру. ( наличие искры на выкрученной свече - ещё не факт наличия искры в цилиндре при давлении. ) 3. Компрессию. ... 4. Падение нппряжения АКБ при пуске ДВС, ( Поставте ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ акб.) Как проверить - знают многие, как должно быть - известно не всем. В наши дни проверку-диагностику электрических систем автомобиля не только в солидном автосервисе, но и во многих малых мастерских все чаще ведут специальными приборами-автотестерами. Конструкция их (равно как и цена) зависит от количества и точности измеряемых параметров. Для автолюбителей же предназначены простейшие приборы, измеряющие напряжение, ток, электрическое сопротивление, а также частоту вращения коленчатого вала. Выполнить эти измерения способны почти все, кто за рулем, а вот о чем говорят полученные данные, знает далеко не каждый. Рассмотрим диагностику агрегатов электроснабжения автомобиля – аккумулятора и генератора. Чтобы оценить состояние батареи, к ее выводам подключаем автотестер (можно использовать и обыкновенный тестер-автометр). Для всех автомобилей напряжение на аккумуляторе без нагрузки (то есть без работающих потребителей) должно быть в среднем 12,6 В. Если оно меньше, аккумулятор частично разряжен или неисправен, а потому будет вращать стартер медленнее. О степени разряженности можно судить по приведенной таблице. На СТО емкость аккумулятора оценивают с помощью нагрузочной вилки. Это, проще говоря, набор сопротивлений (шунтов), подключаемых к батарее. Измеряя напряжение вольтметром автотестера, можно в качестве нагрузки включить габаритные огни и дальний свет. Ток разряда при такой нагрузке (проверено неоднократно) будет 5–6 А. Если при этом напряжение не падает ниже 11,5 В, батарея в порядке. Напряжение на клеммах аккумулятора при пуске двигателя стартером не должно падать ниже 9,5 В. В противном случае неисправен стартер (потребляет очень много энергии). При этом чем он старше, тем сильнее окислены все его контакты – щеток, реле и т.п. В некоторых случаях из-за этого пусковой ток может достигать огромной величины – 150–200 А. Кстати, об измерении тока. Обычно для этого амперметр включают в разрыв цепи. В автомобиле разрывать цепи нежелательно, да и не все приборы смогут зафиксировать такие большие значения, как при пуске двигателя. В мотортестерах применяют специальные, не требующие разрыва цепи накладные датчики. В них используют эффект изменения напряженности магнитного поля при прохождении тока определенной величины. Таким измерениям не мешает и изоляция проводов. Продолжаем проверку. Пустив двигатель, контролируем напряжение на выводах аккумулятора и ток заряда. В работу включаются еще два важнейших узла электрооборудования автомобиля – генератор и реле-регулятор напряжения. Через несколько секунд после пуска напряжение на выводах поднимается выше 12,6 В. Генератор начинает заряжать аккумулятор. Увеличиваем обороты двигателя до 2000 в минуту и контролируем напряжение заряда. Нормальное значение – от 13,8 до 14,5 В. Работу генератора под нагрузкой можно оценить, включив фары. Напряжение должно быть выше 13,8 В. Если оно ниже (12,6–13 В), надо проверить натяжение ремня привода генератора. Причиной низкого напряжения могут быть и дефекты самого генератора. Но если он работает исправно, то искать причину следует в реле-регуляторе. В старых механических реле напряжение можно поднять регулировкой его нижнего уровня. В современных электронных регулировка невозможна, поэтому надо проверить надежность их контактов с цепью. Они в порядке – значит, неисправно реле. Если напряжение, преодолев рубеж 14,5 В, продолжает расти, то регулируем электромеханическое реле или заменяем электронное. Ток заряда после пуска двигателя обычно составляет 6–10 А и по мере работы двигателя и заряда аккумулятора падает при выключенных потребителях до нуля. ЗАВИСИМОСТЬ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ БАТАРЕИ ОТ СТЕПЕНИ ЕЕ РАЗРЯЖЕННОСТИ Напряжение аккумулятор- ной батареи, В 12,6 12,0 11,6 11,3 10,5 Степень разряженности, % 0 25 50 75 99 Оценим напряжение в других точках системы электрооборудования. Разница между напряжением, измеренным на аккумуляторной батарее, и напряжением между ее "минусом" и "батарейным" (сетевым) контактом на катушке зажигания подскажет о потерях в цепи, идущей от аккумулятора к катушке. Они должны быть минимальны – не выше 1 В. Если на автомобиле установлена катушка, не имеющая балластного резистора (дополнительного сопротивления как в "Москвиче" прежних моделей, ИЖе) или если резистор подключен со стороны батареи и разница больше 1 В, причину следует искать в надежности контактов проводов с приборами, в первую очередь – в замке зажигания. Такой, казалось бы, пустяк, а ведь из-за него во вторичной обмотке катушки зажигания выработается высокое напряжение меньше номинального значения. Это приведет к уменьшению энергии искры и, как следствие, к снижению мощностных характеристик двигателя. У катушек с балластным резистором (на выводе после балластного резистора) напряжение должно быть в пределах 5–9 В. При плохих контактах в подводящих проводах или неисправностях резистора напряжение может быть меньше 5 В. Если же оно выше 9 В, то, возможно, произошло короткое замыкание балластного резистора. Измерив напряжение между "минусом" аккумулятора и тем контактом катушки зажигания, который соединен с прерывателем, можем оценить степень чистоты контактов прерывателя в наших старых классических моделях автомобилей. В механических прерывателях на это следует обратить внимание, когда величина напряжения больше 0,3 В. Если контакты в порядке, надо проверить надежность соединения опорной платы внутри прерывателя с "массой". Возможной причиной повышения напряжения могут быть также ненадежное соединение прерывателя с "массой" или неисправность конденсатора. Вот так, выполняя измерения всего в трех точках электрооборудования автомобиля, можно оценить работу источников тока. Источник; http://demio121.narod.ru/index... 5. Утечка тока не не работающей машине. https://www.youtube.com/watch?v... ...6 Я пока молчу о экзотике типа : подсос неучтённого ДМРВ воздуха во впускном коллекторе. Обычно до сканера и не доходит в таких случаях.
Мой отзыв: Toyota Windom 1999
1
 
Ответить
     
Балашов
Сообщений: 87
Ищите грамотного диагноста. Который в первую очередь; моторист, потом электрик, а уже после , собственно, умник со сканером.

PS : Товарищ трудится в электрохозяйстве, так приходят молодёжь на работу устраиваться после учёбы - закон Ома не знают. А если они со сканером в ваш авто полезут ...
Всем удачи.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Не было течи в салон , вообще проблем с Хорьком в кузове ACU-30 не знал.
TOYOTA HARRIER ACU30
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 7419
MCU35 два года езжу. Течей нет, утечек тока нет, перегревами не пахнет. Что я делаю не так ?
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
1
 
Ответить
Федор
Комсомольск-на-Амуре
Алекс56 рус
100% битый,но машина очень хорошая
Голова у тебя видимо битая это такая болезнь у меня тоже тело после дождя!и машина не битая
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
Федор
Голова у тебя видимо битая это такая болезнь у меня тоже тело после дождя!и машина не битая
сам понял что написал?
 
 
Ответить
007
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуй, подскажи пожалуйста где конкретно надо герметизировать?
 
 
Ответить
SubaruABH
Сочи
ancc
в отзыве далекоооо не все источники поступления воды раскрыты)))) читайте в моем отзыве.
Ссылку хоть кинь где у тебя тема эта раскрыта полностью?
 
 
Ответить
SubaruABH
Сочи
Lasthero
Те, кто думает, что авто афтара был битый - не факт, что причина в этом. прочитайте мой отзыв
Гдеееее этот отзыв?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Здравствуйте, может кому-то будет полезно. Источники воды в харриере, без люка, без панорамной крыши, там знаю трубки стоят для слива, у меня их нет, поэтому говорю за себя. Харриер второе поколение.
1. Задние фонари, через уплотнительную прокладку, она высыхает, снимите фонарь поймете.
2. Места крепления рейлингов на крыше, задние текут как правило, либо у меня только задние текли, снимаем заглушку, два болта выкручиваем, герметим все там.
3. Кузовной шов дальше от этих заглушек рейлингов за дверью багажника, он сверху, как бы от крыши, иногда течет по нему, его промазать кузовным герметиком аккуратно. Почему-то чаще течет правый.
4. Кузовные швы нижние задние справа слева за бампером, снимаем задний бампер, левый, правый угол промазываем кузовным герметиком.
5. Слышал течет горловина топливного бака, как такое может быть не понял и у меня там все было сухо.
6. Просмотрел вариант с уплотнительной резинкой, не совсем понял как туда может затекать , да еще бассейн, скорее всего у Вас 1,2,3 вариант протечек.
P/S Владею харриером 5 лет, перелопатил его весь. Больше мест протечек задней части кузова мне не известно.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
И не могу не согласиться, при всей любви к японскому автопрому - это косяк кузовной сборки, как инженерный, с точки зрения проектирования мест под крепления рейлингов, а так же качества швов, особенно задней части авто, кузов водит это естественно. швы потрескались, это ненормально). Однако, стоит отметить, что вода у меня находилась довольно таки долго в багажнике, признаков коррозии нет!!! Металл еще тот, японский, а может и наш, только с японской обработкой)))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
И нет, это небитый авто, такое явление очень частое, в том числе и у американцев, т.е. лексус RX/
 
 
Ответить
Магистральный
Сообщений: 1
У меня тоже хорек, 3 литра полный привод и тоже вода попадает в салон,что только не делал не помогало.Прочитав Ваш отзыв сделаю тоже,что и Вы загерметизирую уплотнитель, думаю, что поможет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2005 в России