Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2005

Тойота Харриер 2005 — отзыв владельца

, Хабаровск
28811
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Правый
ВНИМАНИЕ! Хочу поделиться со всеми владельцами Харьков проблемой которая меня преследовала оооочень длительное время-проникновение воды в салон! Брал машину зимой, отъездив до лета начал замечать, что после дождя появился запах сырости в салоне, особого значения этому не придал, т.к в Хабаровске влажность воздуха зашкаливает, дальневосточники поймут! Спустя какое-то время решил сам пропылесосить салон своего Харька, вытащил коврики и обнаружил, что на полу БАССЕЙН ВОДЫ! В передней части салона еще куда не шло, а в задней части хоть карасей разводи! В общем резиновая тряпка мне в помощь подумал я и погнал выжимать... Выжал четверть ведра, и это только с обшивки!
Грешил на уплотнительныне резинки в дверях, но в основном на панорамную крышу. Поехал по сервисам...версий было уйма, но основная это моя крыша и каждый пытался развести на бабки, причем ломили такие суммы, что дешевле было отрезать эту крышу, взять лист метала и заварить ее нах...
Обшарил весь интернет в поисках решения этой проблемы-безрезультатно!
Спустя какое-то время встретился мне очень грамотный кузовщик, который взялся лечить моего Харька! В общем разобрал мне пол машины, промазал спец.герметиком все уплотнители на люке и боковых дверях, проверял керхером, сказал что все нормально, больше течь не будет.
Проходит пару недель,  первый дождь и все по новой, поехал сразу же к кузовщику-развел руками, сказал что даже не знает где вода может сочиться. После обсуждения ненавистной проблемы, пришли к выводу что все-таки в крыше проблема. В общем принялся он заново разбирать и искать течь. Я оставил машину,т.к работы там на целый день и это только разсборка-сборка, позвонил товарищу (кстати тоже владелец Харька только не люкатого), пока ждал его а кузовщик разбирал потихоньку салон, то заметил что вода прям льется по задним стойкам сквозь обшивку в салоне. 100% люк!
Приезжает за мной мой товарищ, сажусь к нему в машину, едем, и тут я не произвольно поворачиваю голову назад и вижу что у него на задних стойках пятна и небольшие потеки от воды, хотя машина не люкатая. Возвращаемся обратно в сервис, рассказываю кузовщику увиденный мной факт и начинаем ковыряться... Оказывается, что за дверью багажника под уплотнителем на кузове, к которому прижимается дверь щели пи...ц, вода сочилась сквозь них и шла по кузову, японцы суки их не герметизируют а только наносят смазку на уплотниль. В общем загерметизировали наглухо и проблема была решина.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После снятия клеммы на АКБ не работают стеклоподьемник. Фишка в том, что надо одним нажатием опустить стекло до середины или до конца кому как удобно, до упора поднять и подержать 2 секунды и так каждое стекло. Также после снятия клемы камера заднего хода на мониторе не выдает траекторию движения - поворачиваем руль до упора влево и право-проблема решена. Касается Харьков и лексусов 30-36х кузовов.

По радиатору могу сказать, что эта болячка абсолютно на на всех лексусах и харьках 30-36х кузовов. Радиаторы этих авто не предназначены для таких объемов ДВС(халтура япошек)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14083
Информация полезная, многим пригодится.
Я тоже в своё время с водой в салоне на Гранд Витаре помучился, ну никак не мог найти от куда она там появляется, всё проливал из шланга и ничего не было видно, а оказалось что швы кузова в низу спереди с водительской стороны разошлись, спасибо форуму, оказывается эта проблема у многих владельцев СГВ была, вобщем промазал все швы кузовным герметиком и проблема ушла, но в японское качество после владения СГВ вера прошла и это касается не только попадания воды в салон......
11
4
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1551
видимо когда то была подбита в зад и плохо сделана, а японское качество тут ни при чем, пол города харьков и у меня знакомые есть на харьках и никто не жалуеться. Но думаю инфа кому то пригодиться.
24
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3355
в отзыве далекоооо не все источники поступления воды раскрыты)))) читайте в моем отзыве.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3180
в свое время был в таком кузове лексус 330-тый, после хорошего дождя тоже появлялись пятна на бархатистой оббивке задних стоек крыши, но чтобы была лужа, хоть карасей разводи - не, не видел-)
Жизнь хороша, если жить не спеша!
5
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
Leva614:
видимо когда то была подбита в зад и плохо сделана, а японское качество тут ни при чем, пол города харьков и у меня знакомые есть на харьках и никто не жалуеться. Но думаю инфа кому то пригодиться.
Это как надо было подбить в зад, чтобы кузовные швы разошлись? Тогда бы кузов при таком ударе повело и он бы боком ездил.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
7
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
будет полезно потенциальным покупателям
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИТЕ!!! Проблема в плохом запускае и утечке тока! Стартер долго крутит и садится АКБ. Ездил на компьютерную диагностику, все системы в норме, единственное давление топливного насоса было в 2 раза ниже. Залезли в бак посмотрели-на топливном фильтре была загнута резинка, поэтому плохо поступало топливо. Поменяли. Запуск стабилизировался, давление насоса стало в норме. По утечке тока-заряд сосал USB адаптер-отключил его. День ездил все норм. 2 дня машина стояла, пробовал завести автозапуском с брелка-крутил крутил, с третьего раза сдох АКБ, пришлось прикуривать. На след день пробовал завести ключем, стартер крутил крутил кое как завел. АКБ новый AGM. В общем проблема не исчезла. Че делать не знаю. Замучился.
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
100% битый,но машина очень хорошая
9
8
Ответить
  
Сообщений: 14083
Алекс56 рус:
100% битый,но машина очень хорошая
Gopmajor:
Это как надо было подбить в зад, чтобы кузовные швы разошлись? Тогда бы кузов при таком ударе повело и он бы боком ездил.
Lasthero:
в свое время был в таком кузове лексус 330-тый, после хорошего дождя тоже появлялись пятна на бархатистой оббивке задних стоек крыши
ancc:
в отзыве далекоооо не все источники поступления воды раскрыты)))) читайте в моем отзыве.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 368
таета пилять!! китайцы уже и те лучще делают!!
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
6
18
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 49
На нашей машинке такая же проблема была
Мой отзыв: Toyota Harrier 2004
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14083
Leva614:
а японское качество тут ни при чем, пол города харьков и у меня знакомые есть на харьках и никто не жалуеться.
ancc:
в отзыве далекоооо не все источники поступления воды раскрыты)))) читайте в моем отзыве.
Lasthero:
в свое время был в таком кузове лексус 330-тый, после хорошего дождя тоже появлялись пятна на бархатистой оббивке задних стоек крыши
Samuraj72:
На нашей машинке такая же проблема была
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3180
Те, кто думает, что авто афтара был битый - не факт, что причина в этом. прочитайте мой отзыв
Жизнь хороша, если жить не спеша!
4
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 49
Lasthero:
Те, кто думает, что авто афтара был битый - не факт, что причина в этом. прочитайте мой отзыв
Еще один глюк машины у вас прочитал который и у нас был , зависал блок управления стекло подъемников водителя , за 5 лет такое раза 4 было .
1
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1551
марка надо было брать.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14083
Leva614:
марка надо было брать.
Точно! Или ЗАЗ 968, тоже как и Марк очень хорошая машина!
1
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
Samuraj72:
Еще один глюк машины у вас прочитал который и у нас был , зависал блок управления стекло подъемников водителя , за 5 лет такое раза 4 было .
Savamyr:
Точно! Или ЗАЗ 968, тоже как и Марк очень хорошая машина!
Пузотерка, вообще рядом не стояла!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14083
Gopmajor:
Пузотерка, вообще рядом не стояла!
Ну какая же ЗАЗ 968 пузотёрка?
А если серьёзно, то я ведь и ответил с юмором вот на этот коммент:
Leva614:
марка надо было брать.
И полностью с вами согласен, при чём здесь пузотёр Марк?
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
вася васин:
таета пилять!! китайцы уже и те лучще делают!!
Человек с юмором! )
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14083
Rikki-TV:
Человек с юмором! )
Разве? Он ведь это на полном серьёзе говорил. А может он уже прав?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
Savamyr:
Ну какая же ЗАЗ 968 пузотёрка?
А если серьёзно, то я ведь и ответил с юмором вот на этот коммент:И полностью с вами согласен, при чём здесь пузотёр Марк?
Вообще не пойму причем тут Марк и Харек. Человек пишет, что марка надо было брать типа вместо харька. Бред.Две абсолютно разные машины и сравнениям не подлежат. Это как банан и огурец!
5
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
Leva614:
марка надо было брать.
Savamyr:
Разве? Он ведь это на полном серьёзе говорил. А может он уже прав?
Savamyr:
Разве? Он ведь это на полном серьёзе говорил. А может он уже прав?
Китайцы лучше делают, что то я категорически в этом сомневаюсь! Если только в Гонгконге и это только предположение.
2
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2483
Радиаторы этих авто не предназначены для таких объемов ДВС.

С этим не поспоришь, уж очень маленький по объёму,
если на трассе всё ОКей, то при пробках и бездорожье
карлсонам приходится трудиться безостановочно, почти.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14083
Viktor4555:
Радиаторы этих авто не предназначены для таких объемов ДВС.
С этим не поспоришь, уж очень маленький по объёму,
если на трассе всё ОКей, то при пробках и бездорожье
карлсонам приходится трудиться безостановочно, почти.
О чём интересно думали японские инженеры ставя такие радиаторы?
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
Savamyr:
Разве? Он ведь это на полном серьёзе говорил. А может он уже прав?
Абсолютно на прав!!!
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2483
Savamyr:
О чём интересно думали японские инженеры ставя такие радиаторы?
Ну уж точно не о сибирских морозах за 30, и о наших пробках в мегаполисах,
также о наших вылазках на природу. :)))
AIR-S 3л. 4WD.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 28
Gopmajor:
ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИТЕ!!! Проблема в плохом запускае и утечке тока! Стартер долго крутит и садится АКБ. Ездил на компьютерную диагностику, все системы в норме, единственное давление топливного насоса было в 2 раза ниже. Залезли в бак посмотрели-на топливном фильтре была загнута резинка, поэтому плохо поступало топливо. Поменяли. Запуск стабилизировался, давление насоса стало в норме. По утечке тока-заряд сосал USB адаптер-отключил его. День ездил все норм. 2 дня машина стояла, пробовал завести автозапуском с брелка-крутил крутил, с третьего раза сдох АКБ, пришлось прикуривать. На след день пробовал завести ключем, стартер крутил крутил кое как завел. АКБ новый AGM. В общем проблема не исчезла. Че делать не знаю. Замучился.
Собираюсь менять "Сурф" на "Хорька", полезный отзыв. По поводу утечки электричества - думаю надо проверить генератор, такая же проблема на "Дюне", надо лечить или покупать новый генератор. Но пока забил - поставил выключатель "массы". Удачи.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14083
[quote=Viktor4555]Ну уж точно не о сибирских морозах за 30,[/quote] А вы чего думаете, что в Японии не бывает сильных морозов, вот про морозы в Японии: http://gooddays.ru/post/55970 Самая низкая температура за все время наблюдений зафиксирована сегодня в 38 пунктах на основной территории Японии. Как сообщило Национальное метеорологическое агентство, наиболее сильные морозы отмечены в одном из районов северного острова Хоккайдо - минус 32,6 градуса. http://www.meteoprog.ua/ru/new... [quote=Viktor4555и о наших пробках в мегаполисах,[/quote] А типа пробок в Японии нет? Вот про пробки в Японии: https://news.drom.ru/635.html http://www.japan-rusgid.ru/nov...
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Gopmajor:
ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИТЕ!!! Проблема в плохом запускае и утечке тока! Стартер долго крутит и садится АКБ. Ездил на компьютерную диагностику, все системы в норме, единственное давление топливного насоса было в 2 раза ниже. Залезли в бак посмотрели-на топливном фильтре была загнута резинка, поэтому плохо поступало топливо. Поменяли. Запуск стабилизировался, давление насоса стало в норме. По утечке тока-заряд сосал USB адаптер-отключил его. День ездил все норм. 2 дня машина стояла, пробовал завести автозапуском с брелка-крутил крутил, с третьего раза сдох АКБ, пришлось прикуривать. На след день пробовал завести ключем, стартер крутил крутил кое как завел. АКБ новый AGM. В общем проблема не исчезла. Че делать не знаю. Замучился.
У меня утечки были по следующим причинам: Сигнализация производит слишком частое опрашивание блоков и датчиков т.е. работает постоянно на 100%; Установленно дополнительное оборудование, которое необходимо принудительно выключать кнопкой (например эмуляторы CD ченджер, подогревы сидений (реле) FM модуляторы, и прочее оборудование; АКБ установлен 75 й например а продолжительность ежедневных поездок не превышает 20-30 минут АКБ не успевает зарядиться и постоянно расходует заряд - заряжайте АКБ принудительно ставя на ночь особенно зимой.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2004
1
 
Ответить
Андрей
Благовещенск
я на гаррике 30 кузове накатал 90 000 вместе с японцем, гарри был с двиглом 2,4л передний привод...я на этом гарике и в -45 градусов по федералке катался от Благовещенска до Бирика и летом он у меня под солнышком парился + 37 и за четыре года всё во что я на нём заменил это аккумулятор и передние стойки всё!!! ни ДАЖЕ колодки ни резинки ни пыльники ни радиаторы ничего не менялось !!!! кроме масла и фильтров !!! старые передние стойки полностью целые прокачали и всё!!! подарил следующему владельцу...в прошлом году купил в новом кузове и опять гаррика но уже 2,5 гибридного....ЭТО ПРОСТО ЗВЕРЬ !! Соберусь годик докатаю напишу отзыв............с радиаторами вроде на 3 и 3,3 проблеммы были у моего знакомого на лехусе рх
1
 
Ответить
Андрей
Благовещенск
и кстати никакие резинки не бежали ...он был у меня черный и я мойкой кёрхер его мыл ...........
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2483
Андрей:
и кстати никакие резинки не бежали ...он был у меня черный и я мойкой кёрхер его мыл ...........
Будем ждать отзыв.
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
     
Балашов
Сообщений: 87
Gopmajor:
ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИТЕ!!! Проблема в плохом запускае и утечке тока! Стартер долго крутит и садится АКБ. Ездил на компьютерную диагностику, все системы в норме, единственное давление топливного насоса было в 2 раза ниже. Залезли в бак посмотрели-на топливном фильтре была загнута резинка, поэтому плохо поступало топливо. Поменяли. Запуск стабилизировался, давление насоса стало в норме. По утечке тока-заряд сосал USB адаптер-отключил его. День ездил все норм. 2 дня машина стояла, пробовал завести автозапуском с брелка-крутил крутил, с третьего раза сдох АКБ, пришлось прикуривать. На след день пробовал завести ключем, стартер крутил крутил кое как завел. АКБ новый AGM. В общем проблема не исчезла. Че делать не знаю. Замучился.
))) Как в том анекдоте про цыганскую лошадь:-" Я целый месяц лошадь не кормил, она почти привыкла, но вот только сдохла зараза ". ))) ДО ПОДКЛЮЧЕНИЯ СКАНЕРА СМОТРЯТ; 1. Давление на рампе. ( 90% ) отказов особенно в жару - перегревается ТН и клинит. 2. Свечи / искру. ( наличие искры на выкрученной свече - ещё не факт наличия искры в цилиндре при давлении. ) 3. Компрессию. ... 4. Падение нппряжения АКБ при пуске ДВС, ( Поставте ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ акб.) Как проверить - знают многие, как должно быть - известно не всем. В наши дни проверку-диагностику электрических систем автомобиля не только в солидном автосервисе, но и во многих малых мастерских все чаще ведут специальными приборами-автотестерами. Конструкция их (равно как и цена) зависит от количества и точности измеряемых параметров. Для автолюбителей же предназначены простейшие приборы, измеряющие напряжение, ток, электрическое сопротивление, а также частоту вращения коленчатого вала. Выполнить эти измерения способны почти все, кто за рулем, а вот о чем говорят полученные данные, знает далеко не каждый. Рассмотрим диагностику агрегатов электроснабжения автомобиля – аккумулятора и генератора. Чтобы оценить состояние батареи, к ее выводам подключаем автотестер (можно использовать и обыкновенный тестер-автометр). Для всех автомобилей напряжение на аккумуляторе без нагрузки (то есть без работающих потребителей) должно быть в среднем 12,6 В. Если оно меньше, аккумулятор частично разряжен или неисправен, а потому будет вращать стартер медленнее. О степени разряженности можно судить по приведенной таблице. На СТО емкость аккумулятора оценивают с помощью нагрузочной вилки. Это, проще говоря, набор сопротивлений (шунтов), подключаемых к батарее. Измеряя напряжение вольтметром автотестера, можно в качестве нагрузки включить габаритные огни и дальний свет. Ток разряда при такой нагрузке (проверено неоднократно) будет 5–6 А. Если при этом напряжение не падает ниже 11,5 В, батарея в порядке. Напряжение на клеммах аккумулятора при пуске двигателя стартером не должно падать ниже 9,5 В. В противном случае неисправен стартер (потребляет очень много энергии). При этом чем он старше, тем сильнее окислены все его контакты – щеток, реле и т.п. В некоторых случаях из-за этого пусковой ток может достигать огромной величины – 150–200 А. Кстати, об измерении тока. Обычно для этого амперметр включают в разрыв цепи. В автомобиле разрывать цепи нежелательно, да и не все приборы смогут зафиксировать такие большие значения, как при пуске двигателя. В мотортестерах применяют специальные, не требующие разрыва цепи накладные датчики. В них используют эффект изменения напряженности магнитного поля при прохождении тока определенной величины. Таким измерениям не мешает и изоляция проводов. Продолжаем проверку. Пустив двигатель, контролируем напряжение на выводах аккумулятора и ток заряда. В работу включаются еще два важнейших узла электрооборудования автомобиля – генератор и реле-регулятор напряжения. Через несколько секунд после пуска напряжение на выводах поднимается выше 12,6 В. Генератор начинает заряжать аккумулятор. Увеличиваем обороты двигателя до 2000 в минуту и контролируем напряжение заряда. Нормальное значение – от 13,8 до 14,5 В. Работу генератора под нагрузкой можно оценить, включив фары. Напряжение должно быть выше 13,8 В. Если оно ниже (12,6–13 В), надо проверить натяжение ремня привода генератора. Причиной низкого напряжения могут быть и дефекты самого генератора. Но если он работает исправно, то искать причину следует в реле-регуляторе. В старых механических реле напряжение можно поднять регулировкой его нижнего уровня. В современных электронных регулировка невозможна, поэтому надо проверить надежность их контактов с цепью. Они в порядке – значит, неисправно реле. Если напряжение, преодолев рубеж 14,5 В, продолжает расти, то регулируем электромеханическое реле или заменяем электронное. Ток заряда после пуска двигателя обычно составляет 6–10 А и по мере работы двигателя и заряда аккумулятора падает при выключенных потребителях до нуля. ЗАВИСИМОСТЬ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ БАТАРЕИ ОТ СТЕПЕНИ ЕЕ РАЗРЯЖЕННОСТИ Напряжение аккумулятор- ной батареи, В 12,6 12,0 11,6 11,3 10,5 Степень разряженности, % 0 25 50 75 99 Оценим напряжение в других точках системы электрооборудования. Разница между напряжением, измеренным на аккумуляторной батарее, и напряжением между ее "минусом" и "батарейным" (сетевым) контактом на катушке зажигания подскажет о потерях в цепи, идущей от аккумулятора к катушке. Они должны быть минимальны – не выше 1 В. Если на автомобиле установлена катушка, не имеющая балластного резистора (дополнительного сопротивления как в "Москвиче" прежних моделей, ИЖе) или если резистор подключен со стороны батареи и разница больше 1 В, причину следует искать в надежности контактов проводов с приборами, в первую очередь – в замке зажигания. Такой, казалось бы, пустяк, а ведь из-за него во вторичной обмотке катушки зажигания выработается высокое напряжение меньше номинального значения. Это приведет к уменьшению энергии искры и, как следствие, к снижению мощностных характеристик двигателя. У катушек с балластным резистором (на выводе после балластного резистора) напряжение должно быть в пределах 5–9 В. При плохих контактах в подводящих проводах или неисправностях резистора напряжение может быть меньше 5 В. Если же оно выше 9 В, то, возможно, произошло короткое замыкание балластного резистора. Измерив напряжение между "минусом" аккумулятора и тем контактом катушки зажигания, который соединен с прерывателем, можем оценить степень чистоты контактов прерывателя в наших старых классических моделях автомобилей. В механических прерывателях на это следует обратить внимание, когда величина напряжения больше 0,3 В. Если контакты в порядке, надо проверить надежность соединения опорной платы внутри прерывателя с "массой". Возможной причиной повышения напряжения могут быть также ненадежное соединение прерывателя с "массой" или неисправность конденсатора. Вот так, выполняя измерения всего в трех точках электрооборудования автомобиля, можно оценить работу источников тока. Источник; http://demio121.narod.ru/index... 5. Утечка тока не не работающей машине. https://www.youtube.com/watch?v... ...6 Я пока молчу о экзотике типа : подсос неучтённого ДМРВ воздуха во впускном коллекторе. Обычно до сканера и не доходит в таких случаях.
Мой отзыв: Toyota Windom 1999
1
 
Ответить
     
Балашов
Сообщений: 87
Ищите грамотного диагноста. Который в первую очередь; моторист, потом электрик, а уже после , собственно, умник со сканером.

PS : Товарищ трудится в электрохозяйстве, так приходят молодёжь на работу устраиваться после учёбы - закон Ома не знают. А если они со сканером в ваш авто полезут ...
Всем удачи.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Не было течи в салон , вообще проблем с Хорьком в кузове ACU-30 не знал.
TOYOTA HARRIER ACU30
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6969
MCU35 два года езжу. Течей нет, утечек тока нет, перегревами не пахнет. Что я делаю не так ?
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
1
 
Ответить
Федор
Комсомольск-на-Амуре
Алекс56 рус
100% битый,но машина очень хорошая
Голова у тебя видимо битая это такая болезнь у меня тоже тело после дождя!и машина не битая
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Федор
Голова у тебя видимо битая это такая болезнь у меня тоже тело после дождя!и машина не битая
сам понял что написал?
 
 
Ответить
007
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуй, подскажи пожалуйста где конкретно надо герметизировать?
 
 
Ответить
SubaruABH
Сочи
ancc
в отзыве далекоооо не все источники поступления воды раскрыты)))) читайте в моем отзыве.
Ссылку хоть кинь где у тебя тема эта раскрыта полностью?
 
 
Ответить
SubaruABH
Сочи
Lasthero
Те, кто думает, что авто афтара был битый - не факт, что причина в этом. прочитайте мой отзыв
Гдеееее этот отзыв?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2005 в России


Добавить отзыв