Привет всем любителям Хорьков. Купил машину 6 месяцев назад после продажи турбового Форестера 240 л.с. Сравнения неуместны потому что у этих машин это две совершенно разных филосифии. Форестер - это самолет, в котором после характерного "всхлипа" турбины при 1900 об/мин тебя вжимает в кресло так, как будто ты резко вышел из пикирования. Да простят меня владельцы "Бумеров", но все БМВ с двигателями до 3 литров я любил наблюдать в зеркалах. И это при том, что у Форестера 2 литра. Руление в Форике цепкое, сказывается раллийное прошлое Субару. Хотя хватит о нем. Что такое Хорек? Это комфорт и красота дизайна (особенно у старого кузова, новый не понимаю). Никаких светофорных гонок на нем не устраиваю потому что в нем чувствуешь себя по другому, когда никому и ничего не нужно объяснять, и так все ясно. По поводу старого кузова могу пояснить: присмотритесь к КИА-Соренто, к новому РАВ 4 (2005 года) к новому Ссанг-Йонгу, и поймете что красоту можно только немного изменить, а придумать ее по-другому невозможно. Про движок объемом 2400 см3 скажу следующее. Вся эксплуатация прошла в Мокве и подмосковье. Никаких нареканий о том что он не едет не имею. Едет и еще как! Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. При обгоне длинных фур просто нужно нажать на кнопку на рычаге АКПП и он ускоряется отлично. Если хотите стартовать на околоземную орбиту купите субару, хотите кайфа - хорек будет правильным выбором.
Причины выбора данного движка:
1). заметная экономия бензина
2). мощнее чем 2200 на 20 л.с.
3). потом отдам жене, а ей 3 л вообще не нужно.
По поводу парусности: ездил и сравнивал с РХ-300 без аэро-обвеса. РХ колбасило заметно, мой стоял как влитой на трассе. Вобщем машиной доволен, покупал с аукциона, через ребят во Владике, с настоящей сервисной книжкой где были дотошно прописаны все ТО.