Хочу развеять миф о тормозах и рулевой колонке.Начнем с тормозов.До покупки авто,много читал отзывов,много писалось,что тормаза здесь херовые,плохо тормозят 2-х тонный авто.За время вождения я такого изъяна не вижу,тормоза здесь обычные не тюнинговые.Тормоза здесь работают в 2-х режимах,так как торможение идет не только колодками о диск,а также и электро моторами передним и задним.Вы даже можете услышать характерный звук троллейбуса.Прикольно и необычно как-то.Так что по идее здесь тормоза,являются даже надежней.И плюс в том ,что колодки будут дольше отхаживать,чем на обычном бензиновом авто.
Теперь рулевая колонка,здесь она электрическая.Это уже плюс,нет не жидкостей,шлангов высокого давления,отсюда не будет никаких подтеков.Также в отзывах пишут,что руль тормозит при поворотах руля.Все это брехня,все он нормально поворачивает и успевает,разницы почти нет между гидравликой.Есть плюсы,что он становится на скорости более жесткий,как спортивных авто,что очень удобно на скорости.