Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1999

Тойота Харриер 1999 — отзыв владельца

, Чита
7624
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.6
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 321 500 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго дня, комрады!

Вот и я сподобился, как один из миллионов, на отзыв. Начнём повествование!)

История выбора долгая и в принципе как у всех. Что хотел: высокий клиренс, полный привод, белый цвет, объём багажного отделения, но не Крузёр  и т.д. Короче - недоджип! При ограниченном бюджете в 470  килорублей выбор был невелик. Либо Хонда, либо Тойота. Ниссан был уже. С подвернувшейся Хондой Цервехой всё бы ничего, но переключение скоростей на руле - не наше всё. Ну не нравится мне такой механизм. Не хочу никого обидеть! Просто моё личное предпочтение. И тут в автосалоне Читы на Ковыльной выставляют снежного Хорька! Вот прямо в нужное время и в нужном месте! Звоню сразу - закидываю 5 косарей на бронь и в выходные на маршрутке еду на осмотр машинки. Обратный билет на автобус не брал!))
Приехал - посмотрел - купил! Что хотел - то и получил!))

Спросите - почему автосалон? Дороже ведь! Отвечаю: проверено на угон, залог, ДТП, распил-планка, проведена какая-никакая диагностика.

Кстати про диагностику. В листе ремонта было написано кое-что то, чего в реальности не было сделано. Огорчило. Приехав домой, сделали повторный детальный осмотр. выявили необходимость замены 2-х задних ступичных подшипников, все задние втулки, стойки переднего стабилизатора. Ну и по мелочи. Ну и замена всех колёс. Итого 35 штук рубликами. Собирался полировать фары или купить новые но так и не добрался. За два года владения больше ничего делать и менять не пришлось. При пробеге на день покупки 306000 км авто оказался в более-менее достойном состоянии. Что удивительно для 1999 года выпуска не ушатаный! Салон в прекрасном состоянии. Что с ним было ранее - история умалчивает.

Интерьер и экстерьер.

Внутри по мне всё было отлично. Всё на своём месте. Эргономично. Не первая машина, поэтому есть с чем сравнивать. Кассетная магнитола умиляла))) Нашел старые записи, послушал. Прикольно. Звук колонок хороший. По моему их уже меняли. Ткань сидений без прокуров и видимых зашиваний и штопаний. При сложенных задних сиденьях - площадь огромная, что хочешь делай! Ну вы поняли) Так что внутреннему виду и состоянию оценка 10.

Внешне со стороны тоже вроде всё нормально, но... бампера меняли и задний плохо покрасили. Полопался малёхо.. Но не критично.  
Предположу, было незначительное ДТП перед-левое крыло. фара заменена и правилось крыло. Сначала было сделано не айс. Потом кто то исправлял. Стало приемлемо.


Эксплуатация.

Тут писать вообще нечего по сути. Я не гонщик, не дрифтёр. Максимальная скорость по трассе - 110 км/ч. Хорёк (мы называли его Зверёк!) меня полностью устраивал. Конечно, можно опять начать накалять Шекспировские страсти по поводу 2.2 против 2.4 против 3.0, но не буду. На хорошем бензе расход по трассе 9 л/100км. По городу не засекал. Не знаю, как это делают))) Масло всё таки доливал, примерно 100 рг/2000 км. Но разбирать двигатель не планировал. Это достанется новому владельцу. Или контрактный поставит. 5s не дефицит.  Зимой салон нагревается быстро 3-5 минут. Стоял котёл подогрева, но я им не пользовался. Гараж нормальный, а зимой на улице дольше часа не стоял.
  Как то поехал по снегу проверить полный привод. Вечером, один, при горящей лампочке топлива!!! О чём думал - не знаю. Но трезвый)  Нормально прёт! С механикой ещё бы круче было!  Но как все подобные машины боится диагонального зависания. Можно плотно застрять, а он тяжёлый зараза! Мне повезло - вовремя позвонили и я поехал домой. Короче - не рискуйте зря, господа оффроады!

По ремонту. Менял колодки, лампочки, фильтра, масло. Подвеску с покупки за два года не делал. Стойки-чашки нормально проходили.
Простая машина. Неприхотливая. Кто то тут пишет про дорогое обслуживание. Не увидел и не почувствовал. Не дороже других бюджетных автомобилей. При своевременном ТО всё будет в норме.


За всё время владения Зверьком у меня остались  только очень хорошее впечатление. Машина  достойная даже для своих лет. Это не дифирамбы, просто мне повезло с машинкой. В планах приобретение 3-х литрового RX300 того же года выпуска. Мягкие, простые, без лишней электроники и понтов... Старею наверное...

Все удачи на дорогах и в жизни!
Опубликован 3 месяца назад