Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1999

Тойота Харриер 1999 — отзыв владельца

, Ангарск
28776
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.7
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Добавляю к отзыву фото.


Данная машина, а именноToyota Harrier 4WD 1999 года выпуска, август месяц, кузов MCU 15, двигатель1MZ-FE VVTI, была приобретена на Зелёном углу (естественно во Владивостоке) в конце августа 2003 года и к месту своей постоянной эксплуатации в город Ангарск добиралась своим ходом. Этот пробег Harrier выдержал с честью, не считая нескольких пробитых по дороге колёс и звёздочки на заблаговременно купленных очках для защиты фар в дороге. На момент прихода в г.Ангарск пробег по одометру составил 53450 км. Сразу же после установки сигнализации, механической блокировки контроллера АКПП и секретки, а так же после гос. регистрации, были выполнены следующие операции: замена моторного масла, масляного и воздушного фильтра. В ноябре, когда подморозило, заменил антифриз в системе охлаждения, поскольку родной японческий на сибирские морозы не рассчитан. Заодно, скорее для собственного успокоения, заменил масло в АКПП на предписанное Тoyota ATF Type T IV.  После, в процессе эксплуатации (а надо сказать, что используется Harrier практически каждый день, включая выходные, зимой и летом), менял моторное масло каждые 10000 км (с масляным фильтром конечно), воздушный фильтр каждые 15000 км.  Про марку масла распространяться не буду, так как для любого автомобилиста это – религия, скажу только что всегда это было полностью синтетическое масло с индексом вязкости зимой 0W, а летом 5W. Расходуется его около 4,5 литра на каждую замену и 0,5 литра на доливку при пробеге в 10000 км.
В начале своей второй зимы на новой Родине, после длительной стоянки на улице при небольшом морозце, аккумулятор отказался крутить стартер и был заменён на такой же по габаритным размерам аккумулятор марки Bosh, ёмкостью то ли 55, то ли 60 А/час. В эту же заму, после ночной стоянки на открытом воздухе на турбазе Прибайкальская, когда было около -30 градусов С да с ветерком, не без труда (с третьей попытки), но двигатель завёлся. А вот рядом стоящий Subaru Forester оживить не удалось.
На 75000 км заменил передние и задние тормозные колодки. Хотя задние можно было и не менять, они в отличие от передних изношены были наполовину и тысяч на 15 км их бы ещё хватило (их храню в гараже на всякий случай).
Весной этого года случилась первая серьёзная неприятность. Возвращаясь из Иркутска в Ангарск, смотрю – обороты двигателя за 4000 об/мин (обычно при равномерной езде около 2000 об/мин) и коробка переключилась на 3 скорость, а через несколько минут движения загорелась лампа chek engeen (вроде так пишется, короче неисправность двигателя или электроники управления АКПП по мануалу). Я в панике. Жду несколько минут с выключенным двигателем (предварительно съехав с трассы на обочину), затем завожу - всё в норме, потихоньку трогаюсь и еду – двигатель работает исправно как ни в чём ни бывало. Вроде успокоился я, но через несколько дней этот же глюк повторился вновь, а затем появлялся каждый день. Чтобы он пропал на время, надо было остановиться и на минуту выключить двигатель. Но в пути, если посильнее газануть, или резче стартануть со светофора, он появлялся опять в виде загорании контрольной лампы chek engeen и переходом на 3 скорость. При этом, когда такое происходило, при переключении контроллера АКПП в ручной режим переключения передач кнопками на руле, этот режим не действовал, а индикатор положения контроллера АКПП на панели приборов мигал (в данном случае буква «М») вместо того, чтобы гореть постоянно. Так я мучался с месяц, ездя из сервиса в сервис с просьбой поставить диагноз. Единственное, на чём все сошлись это то, что дело не в коробке и двигателе (т.е. не в «механике»), а в электронике, управляющей АКПП. «Сервисмены» всё это время поднимали свою квалификацию за мой счёт. За это время я заменил по их рекомендациям: топливный фильтр (находится в сборе с бензонасосом в бензобаке, и при этом он был не засорен, а бензобак - чистым), свечи (а они не из дешёвого удовольствия – иридиевые, хотя родные были абсолютно в порядке, но делать нечего, вожу их с собой про запас), промыл инжекторы в ванне с ультразвуком, заменил MAF сенсор (датчик расхода воздуха перед воздушной заслонкой, при этом родной датчик тоже оказался в порядке, но эти ушлёпки умудрились его сломать). Поняв наконец, с большим опозданием, что эта эпопея может продолжаться бесконечно, обратился в Ангарский Toyota центр («Универсальные машины»), где при диагностике выявили неисправность датчика детонации. Десять дней ожидания после оплаты в 83 убитых енотов за каждый датчик детонации (а их в двигателе 1MZ VVTI две штуки), замена их – и, машина снова стала резвой и стремительной как прежде!!! Заодно тогда поменял ремень ГРМ с натяжным и обводным роликами, поскольку на одометре близилась цифра 100000 км., а так же сальники распредвала – 2 штуки и 1 сальник коленвала (лобовой). Сальники не текли, но уже задубели и могли дать течь в любой момент. В этом же сервисе мастера сразу по цвету определили, что жидкость в ГУР не зимняя (японческая до -18 градусов Цельсия) и с моего согласия заменили её на Toyota ATF D II (действительно, в морозы после непродолжительной стоянки на открытом воздухе руль был заметно тугой и приходил в норму после небольшого прогрева).  В сентябре 2005 года заменил так же масло в заднем дифференциале (рекомендуется замена каждые 100 000 км) на Mobilube SHC GL-5 75W90 1 литр (синтетика). Вот и все работы (за исключением естественно периодических замен т.н. «расходников»), часть из которых была совершенно излишней и не нужной, часть профилактических, для собственного успокоения и лишь часть – совершенно оправданных. Из предстоящих работ – замена задних амортизаторов. Родные, выдержав две суровые сибирские зимы, в преддверии третьей сдались и потекли. Передние амортизаторы ещё ведут себя браво, по крайней мере на третью зиму их хватит. Ещё заменил за более чем два года эксплуатации одну безцокольную лампочку в заднем правом фонаре (она двухнитевая и одна нить перегорела) и одну лампочку габарита в правой передней фаре. Для этого пришлось снять правое переднее колесо, частично отвинтить и отогнуть назад пластиковый брызговик в колёсной нише и оттуда, из-под крыла вывернуть цоколь лампочки. Ещё одна лампочка недавно перегорела на панели приборов – индикатор контроллера АКПП в позиции D, но поменять её руки ещё не дошли.
Теперь об ощущениях от поездок на этой машине. Мне (а жене особенно) она НРАВИТЬСЯ!! Мы Toyota Harrier делим на двоих (она даже поболее моего ездит – по служебным надобностям, а я подаю ей машину утром из гаража, ставлю туда вечером, в выходные да иногда среди недели по своим служебным делам), поэтому он и ни дня не стоит. Для безопасной езды имеется два комплекта резины с дисками – летней и зимней с шипами (для нашего климата вариант с шипами абсолютно  оправданный).
В городе водителю очень хорошая обзорность, видно далеко вперёд через крыши и задние стёкла впереди идущих машин и можно хорошо контролировать развитие дорожной ситуации. Казалось бы широкие передние стойки ничуть не снижают обзорность по бокам. Отличная динамика и тормоза. Хотя гонять со светофора как то не солидно да и не хочется, но на таком автомобиле это можно себе позволить. Например по Култукскому перевалу (Иркутск – Байкальск) нас никто не обогнал, а дорога там не из простых.
Ездим в основном по городу и по трассе между городами. Расход бензина: летом (по городу 13 – 14 л/100 км, это смотря как топить тапку - по трассе 11,5 – 12,5  л/100 км – опять же, для спокойного режима 120 км/час и для 140 – 160 км/час соответственно); зимой (город 14 – 15 л/100 км, трасса 12 - 13 л/100 км). При этом с самого начала эксплуатации заливался исключительно автобензин марки АИ-92 (АИ-95 из-за его сомнительного качества в виду железо- и марганцесодержащих присадок не применялся, а АИ-98 заливать считаю нецелесообразным). Никакой сильной парусности я не заметил, машина отлично управляется! Конечно, я не водил BMW (как говорят – машина для водителя), но ходовые качества у Toyota Harrier на высоте. В салоне очень тихо, даже когда едешь по гравийке. Отличная музыкальная установка. Очень высокий комфорт! Два лета подряд ездили отдыхать на ней на Малое Море на Байкале. Проходимостью я доволен, где прошли Ленд Круизер и Паджеро, там и мы не сплоховали (легковым там делать нечего). При этом я отдаю себе отчёт, что Toyota Harrier совсем не покоритель бездорожья, и съезжая на бездорожье следует быть осмотрительным. Ездили мы и на Аршан, и в лес по грибы грязь месили, выбирались в раскачку, но не сели. Говорят ещё, чту у Toyota Harrier слабыми местами являются АКПП (мол слабовата она для трёхлитрового двигателя) и опорные подшипники передних стоек – ничего не могу сказать на этот счёт, ни подтвердить (пока меня минула чаша сия, тьфу 3 раза и стучу по дереву), ни опровергнуть не могу (а впрочем опровергаю).
Излишними опциями (по крайней мере для нашего региона) я считаю TV и навигационную систему (которую у нас невозможно задействовать), поэтому если есть возможность выбора, покупайте без них – зачем платить за неиспользуемые примочки. С навигационной системой связан ещё один отрицательный нюанс: дело в том, что часы там получают сигнал от Японского навигационного спутника (так же как и GPS координаты расположения машины). Во Владивостоке видимо сигнал этот ещё улавливался, а вот у нас – нет. В результате - невозможно откорректировать показания часов (кнопок, повторяюсь – нет), да и перевод времени на зимнее/летнее тоже невозможен. К тому же за это время часы отстали на уже на 5 минут, а как откорректировать их показания – ума не приложу. Мелочь, а обидно. На этом позвольте откланяться. Тестовые испытания Toyota Harrier в условиях резко континентального климата Восточной Сибири продолжаются. По возможности потом продолжу свой краткий отчёт. И если у Вас появятся  какие-либо вопросы – чем смогу, тем помогу.
С уважением, Андрей С.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 1999
4.6
7582
Toyota Harrier, 1999
29173137, Благовещенск
Toyota Harrier, 1999
4.8
18175
Toyota Harrier, 1999
Ruslan Soreno, Владивосток
Toyota Harrier, 1999
4.7
30065
Toyota Harrier, 1999
9220882, Благовещенск
Toyota Harrier, 1999
4.6
23912
Toyota Harrier, 1999
ИВАН, Новоалтайск
Toyota Harrier, 1999
4.5
31700
Toyota Harrier, 1999
палькович роман алексеевич

Комментарии

Puler
По поводу перевода часов: отсоедини " плюс" от аккумулятора, ровно в 00:00 подсоедини.
12
7
Ответить
Прошу сообщить. Есть ли смысл покупать Хариер? Насколько он лучше (хуже) аналогов?
 
 
Ответить
автор
To Puler:
К Вашему сведению, память в навигационном компъютере энергонезависимая, и такое "простое" на Ваш взгля решение не проканает. Давайте советы только те, в которых Вы абсолютно уверены, а не на авось. :-)))))
5
 
Ответить
автор
То MrMir:
Всё зависит от того, что Вы в конечном итоге хотели бы получить за свои деньги. Непонятно, что Вы подразумеваете в качестве аналогов? Как говориться, задающий вопрос должен сам знать частично ответ на него. :-)))
P.S. К своему отчёту, опуплиеованному несколько дней ранее добавил фото и исправил некоторые ошибки.
 
 
Ответить
По поводу часов думаю должен пройти следующий финт: отключите GPS любым доступным способом - сам блок ГПС или только антенну (попробовать и то и другое т.к. че-нить может обидится на отключение самого блока ГПС), потом отключите аккумулятор, не думаю что внутренний кондер продержит более 5-10 (хотя скорее всего его нет, просто при включении ак-ра часы моментально устанавливаются со спутника) минут, а после включите ак-р в 0.00!
 
 
Ответить
Андрею.
У меня такой же Харек только 98г. В последнее время глюк следующий, при стоянии на светофоре или торможении при поворотах во дворы где сбрасываешь скорость практически до минимума глохнет двигатель не так часто правда, но бывает....ощущение хреновое, особенно когда на светофорах стоишь все едут, а ты пытаешься заводится как на развалюхе какой нибудь (заводится правда быстро). Вот и думаю может у когонить была такая проблема? Да и за что датчик детонации в двигателе отвечает может мне тоже его заменить? :((((
 
 
Ответить
То Dimax:
Может фильтр засорён и давление в топливной рампе маленькое, может обороты ХХ низкие, может датчик расхода воздуха надо почистить.... Заедь на хороший сервис где есть мотор тестер и протестируй двигатель,
 
 
Ответить
Заезжал в авторизированный Toyota центр, диагностику двигателя делали по полной, про топливный фильтр (менял на новый уже два раза) на последнем не больше 2 тыс км отъездил. Единственное что нашли это то, что кислородный датчик периодами глючит, но сказали сам он исправный, а вот бензин который льешь якобы плохой....вот и проблемы отсюда, но что то верится с трудом разные бензины пробовал один фиг ничего не меняется.... да и датчик почем зря менять не хочется :(((
 
 
Ответить
Попробуй присадку в бензин Castrol TBE, 0,5л и стоит у нас 220 руб. Знакомый второй год использует её на Аккорде, я вот тоже взял попробовать. Как раз, когда заливаю 50 литров, добавляю 50 мл её. Посмотрю, что будет.
 
 
Ответить
to Dimax
подобное очень часто встречается. У меня было подобное - лечилось заменой свечей.

to Андрей С.
а где можно найти такой дефлектор капота?
 
 
Ответить
To Dusty:
Спасибо за совет, т.к. у меня пробег к 100 000 катит, на 92 тыс. заменил все свечи на платиновые, жду кыгды ремень ГРМ придет и соответственно ролики на ремне, все равно менять надо....но глюк после замены свечей все равно остался, я вот грешу что в бензобаке какое нить отверстие засорилось, да вот думаю с чего лучше начать? По расходникам, все менялось и в срок. Почему и парюсь, что вроде все вовремя меняю, и обслуживаюсь в авторизированом центре Toyota, а все равно траблы идут какието :-((
 
 
Ответить
То Dimax:
Такие дефлекторы - мухобойки для защиты капота от сколов у нас в Иркутске продаются и изготовляются на заказ. В Автограде у них есть павильон.
То То Dimax:
А датчик детонации даёт команду электронике управления АКПП, в случае возникновения оной для сохранения коробки в целости не позволяя ей включать 4-ю скорость.
 
1
Ответить
to Dimax
кстати у меня 95 бензин убил ЛЗ, теперь на 92 езжу. Может тебе АЗС поменять?
to Андрей С.
такой дефлектор в Москве я что-то найти не смог. Но приобресть хочется, а то после поезди в Крым сколов заметно прибавилось.
 
 
Ответить
автор
To Dusty:
Завтра заеду в Автоград, узнаю есть ли они в наличии и стоимость.
 
 
Ответить
Подскажите по значку "over driver" на панели приборов - он не горит.
Когда пришла машинка ( HARRIER) знак на панели не высвечивался , поездил 1 день знак "over driver" появился. После еще ездил 3 дня, все было нормально. Потом после установки сигналки знак "over driver" снова не высвечивается, соответственно эта функция сейчас не работает (переключает на 4 скорости).
1
 
Ответить
Насчет якобы ненужного TV,у меня одиссей тоже с навигацией,которой нет,ну и ладно зато штатный телевизор через который с успехом всей семьей особливо в дальней поездке смотрим DVD,ребенок мультики мы фильмы,а по городу включаю клипы,а так как штатный монитор то и звук ессстестно во всех колонках,все это достаточно красиво и приятно.И часы с трудом ,но нашел где и как выставлять,в меню нажал пару кнопок часы вовсе исчезли сначала перпугался,потом нашел включил,и они сами выставились я так понял по часовому поясу,за месяц не отстали не на минуту)
 
 
Ответить
To Dusty:
В Автограде есть два типа капотных дефлекторов (для разных решёток радиаторов) по 1150 руб/шт и прозрачные очки на фары по 940 рублей за комплект.
То здеся:
Да, смотрим иногда DVD, когда семьёй едим на длительные расстояния, на откровенно говоря, считаю это излишеством.. ИМХО.
 
 
Ответить
Что-то тут не так....
Такое у меня ощущение, что не в свечах и не в фильтре дело. Если глохнет при торможении, то получаецца, что рубицца подача смеси при работе форсунки ХХ, если она есть, конечно. Если ее нет, то значит что то с самими форсунками, либо с образованием смеси. Бензин тоже вряд ли. Ну не может же протяженное время работать машина на одном и том же бензине.
Надо искать врага....

ИМХо. На белой машине отбойник смотрицца не очень...
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста, на каком бензине лучше ездить, и какую резину ставить на зиму , если можно размер.
 
 
Ответить
Budmaster
То Dimax:
Аналогичная штука происходила у меня на Prado 5VZ-FE
Причина - сильно засорен корпус клапана холостого хода, клапан в результате подклинивает и при сбросе оборотов до холостых движок (прогретый) глохнет. Почисти клапан (лучше в сервисе) и чаще меняй воздушный фильтр, особенно после езды по грунтовке.
 
 
Ответить
автор
То Bampy:
Стандартная резина 215/70R6, в зависимости от климата выбирай или липучку (с большим количествам ламклей) или импортную шиповку.
 
 
Ответить
To Андрей С.
Вы можите каким нибудь образом переправить дефлектор и очки в Москву.
 
1
Ответить
Скорее всего это можно сделать, договорившись с проводником поезда "Байкал" или "Россия". Я до конца этой недели уточню. Только Вам надо выбрать, их там два варианта, фото переправлю на Ваш e-mail.
 
 
Ответить
To Андрей С.
Спасибо Андрей. Буду Вам очень признателен за оказанную помощь, и в долгу не останусь.
 
 
Ответить
To Вячеслав:
Глянь свою почту.
1
 
Ответить
Андрей С. скажи реально сколько такая машина ест бензина на 100км.
1
 
Ответить
Tо Ell:
Читайте отзыв, там мои реальные данные по расходу.
 
 
Ответить
To Андрей С
Почта не пришла, попробуйте пожалуста еще раз.
Спосибо.
 
 
Ответить
Предлагают Харька
98г.в. движок 2.2 4wd состояние не плохое.16000$Как думаете нормально?
И меня смущает V2.2
после rav4 с v2(3sFe)
коротыш(шустрый)!
 
 
Ответить
На счет падения оборотов при торможении......на 80% это неисправность в настройках компа, а если точнее то, в работу компа входит подготовка смеси для ее подачи в целиндр, на основании сигналов получаемых от многочисленных датчиков (объем воздуха, положение и обороты коленвала, кол-во и качество газов выхлопа, положение дроселя и многое другое) и при неверном формировании смеси в нужный момент в определенных условиях такая канетель может происходить. Остальные 20% относятся к эти самым датчикам с каторых комп берет информацию. Для решение такой ситуации необходимо рассмотреть показания самого компа путем подключения к нему специального оборудование и проверить состояние датчиков что вполне реально...На самом деле причина довольно распрастраненная и грамотные спецы каторые действительно в этом шарят сразу скажут ваши канкретные действия в дальнейшем....Сам Харьком не юзал, не катался, поэтому что канкретно в 1MZ обычно вылетает сказать не могу...
 
 
Ответить
Был Харриер 2001г., 3л., 4вд.

брал прошлым летом под заказ из япы с аукционной оценкой 4,5 и пробегом 53 тысячи, и всеми наворотами, вплоть до самозатемняющегося заднего зеркала про всякие там ДиВиДи дае и не говорю), было все кроме кожи. обошелся 25800.
Отъездил чуть больше года.
Так я вам скажу

1. Ходовка - Дерьмо! за год (!) сдохли три стойки, хотя я ездил не больше и не хуже других - 24 тысячи за тринадцать месяцев. Поменял три стойки, шаровую, яйца и всякую мелочевку в добавок.
Не на эту машину нужно было ставить подвеску от Камри Грации! Если кто из вышевосторженных не знает - так знайте - На Харьках, все что снизу - ОТ СЕДАНА Тойота Камри Грация...со всеми вытекающими...

2. Двигаетль - хороший. Эластичный такой, мощный. Правда расход топлива по карману бъет - 19 литров по городу - в легкую! лил только АИ-98. Но все равно, от нашего бензина двигатель на Харе начинает дуреть и они с компьютером недопонимают друг друга.

3. положительность двигателя об...сирает курсовая устойчивост автомобиля. Скорее это - курсовая НЕУСТОЙЧИВОСТЬ. В повороты летом на скорости больше 50 входить неприятно, а больше 65 - страшно. Того и гляди кувырнется. До этого такое ощущул только на Правдике. Но тот то - не городской паркетник! Через мост едешь - ветром сносит. Позор!!!!

4. салон и все его штучки-дрючки - хорош.
Но покупаем мы не салон, а автомобиль.

И мое резюме такое - НИ ВО ЗЬ МУ это изделие никогда больше. Как я его продал почти за те е деньги - сам удивляюсь. Видать понты для людей ванее технико-аэродинамических показателей этого "джипа".

Всем привет - Харриер ОТСТОЙ!!!!

Автору - ты сам собой восхищаешся как маленький пионер, увидевший светлячка. Будь взрослее, спустись на землю. Продай эти понты для девочек. Купи что нить достойное.
2
7
Ответить
Господа! не подскажите как быть? У меня Харриер 3 литра, полный привод. Временами бывает, что завожу двигатель, а он не цепляет или цепляет а обороты слабые...?!!?! Выключаю, ставлю на на нейтралку завожу - все в порядке. Что это может быть. Неужели п..ц коробке? Движок вроде бы нормальный, работает как часы, пробег 65 000 км. Подскажите пож-та, может было что то подобное у кого то?
 
 
Ответить
Хариер, просто миневен, только тойота, за что Вы платите такие деньги. ММС шариот такой же, и в 3 раза дешевле, а если нет разницы, тогда зачем плотить больше? понты?
 
1
Ответить
Подскажите пожалуйста уважаемые, где найти информацию или расскажите, кто что знает о показаниях компьютера (возможно расход топлива, какоето время, синие и зеленые столбики) и по возможности другую информацию по компу на Харьке.
Владею с 9.2003г. 2,2 передний 2000 года.
1
 
Ответить
А отбойник только черного цвета или есть еще другого ?
 
 
Ответить
Создал ветку на форуме по этой машине https://forums.drom.ru/showthre...
 
 
Ответить
А по мне так класная машина.Что касается гневного коментария так это кому как машина попадётся, ведь покупаем уже Б/У машины и раз на раз не приходится. Сам катаюсь на Nissan R"nessa но хочу Харька желательно 2.2л. По поводу того что харёк - это минивэн сильно круто и пошло сказанно, только светлый велюровый салон чего стоит попробуй на минивэне такой найти или кожу. На данный момент конкурентов харьку не вижу. Харёк это такая промежуточная машина между Крузёром и моей нынешней машиной.
2
 
Ответить
Так что же взять-КРАУН 3Л. 4ВД или ХАРЕК 3Л. 4ВД. Помогите решить челы.
 
 
Ответить
Красноярск
to 717 у моего знакомого Хонда Одисей 2000 г. со светлым велюровым салоном, и Авансиров не раз видел светлый велюровый салон ... так что не надо так этим гордиться как чем то уникальным. Это просто достойный, женский, паркетник.
 
 
Ответить
B.Marley
2 chell

Есть такая поговорка: сила есть - ума не надо! Так вот, у тебя только деньги есть... Ты извени, но это правда!!!
Твои понты выглядят так, как-будто тебе 15-17 лет и ты только на папиной машине катался, а слова твои - результат зависти. Возрастной максимализм... Унижать всё то, что недоступно...
|o|
 
 
Ответить
кто не хочет проблем с каробкой... покупайте 2,2 или после 2000г. 2,4 литровый двигатель. Они менее геморойные!!! https://info.drom.ru/surveys/5219/
 
 
Ответить
Кто скажет что за регулятор на панели справа вверху (3-е фото сверху) вроде джойстика. Возле кнопки аварийки. Написано "Enter Push"
4
 
Ответить
   
VVO
Сообщений: 698
2 Er
корректор ксенона
V8
2.4 vtec
600 dual vtec
 
 
Ответить
murena2209
Обожаю своего Харька!!!3л.,4 везде,настоящий буйвол!И где это он паркетник?Хаха,да мы на нём из такой чачи выбирались,как глиняной,так и снежной!Ну а если уж говорить про дремучую тайгу,то на кой хрен вообще туда на иномаре лезть!Уазик,или вахтовочка и вперёд!Народезь,надо иметь тогда тачку на каждый случай,чтобы сопельки не лить!А по поводу ремонта,а вы в курсе как новые Лексы как Харёк и 200 Крузаки сыплются?!Так вы поинтересуйтесь у людей кто этим занимается.офигеете и от цены и от невозможности найти запчасти!Так что всё относительно!УДАЧИ И ХОРОШИХ ДОРОГ ВЛАДЕЛЬЦАМ ХАРЬКОВ!!!Одна из верных тачек!!!
3
 
Ответить
Добрые люди подскажите пожайлуста,кто сталкивался с токой проблемой.После длительной стоянки при запуске двигателя идет треск с головки 2-3 секунды потом все в идеале,если промежуток до запуска двигателя 5-10 минут,то запуск нормальный,поменял клапан vvti не помагло.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 1MZ-FE в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром