Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1998

Тойота Харриер 1998 — отзыв владельца

, Братск
8334
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1220 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темный
Доброго времени суток всем!
Решил набрать отзыв о своем агрегате, отзыв первый поэтому строго не судите и за грамотность простите.
Начну с момента приобретения, эта 10 моя машинка до этого были естественно русская классика, русская не классикка=) авансир, виста, карина, марк 90, и даже грузовик был. ну как то так.
Всё началось с того, что жена забеременела и было решено покупать одну машину вместо двух имеющихся, на тот момент это были Авик мой и Виста супруги. После долгих лазаний по дрому и по улицам города сошлись все таки во мнениях что нам обоим нравится Хорь, Но конечно супруге больше нравился кузов 35 , но финансы были ограничены а в кредит в связи с предстоящим дикретом и рождением ребенка топиться не хотелось.
Далее уперлись в цвет авто, ну вот нужен ей был белый и всё тут, я же люблю черных не знаю по чему но нравится и все тут, в при нципе все машины были темными.
Вообщем около двух недель лазаний по дрому и выписывания номеров телефонов, было решено ехать в Иркутск, в Братске путевоо ничего не предложили, один умник даже приезжал на неснимайке, но в объявлении указано этого не было, и предлагал свой драндулет за 420, передний и 2.2. Вообщем был послан за достоверность объявления и в пятницу мы покатили в столицу нашей области.
НАчали обзванивать, Привезли Лехуса, по объяве маленькая коцка на заднем крыле типо выправить можно и подкрасить, даже не заметно будет, подъезжает это чудо, и епааать крыло заднее факт под замену багажник мятый дверь задняя тоже , уже ржа пошла, ужас , открыл дверь и галаза у меня чуть не выпали, кожа порвана, зто говорит это кожа а не тряпка, а толку если она на мусорку пойдет, горит чек, в салоне нагадить только осталось, пепел шелуха от семечек и че только нету, кроме чистого покрытия естественно.
Звоним следующему, говорит позавтракаю и приеду, ок ждем попутно смотрим еще одного правда уже хоря и как то не особо привлек он нас, на барахолке тем более делать нечего было стояло пару штук , и естественно с ценником подбитого вертолета.
Вообщем парень покушал и приехал на заправку около барахолки
Черный Хорь, правда 98 год но да ладно чхать я хотел на крикунов типо новая русская лучше подержаной япы, считаю вас идиотами товарищи, простите
отвлекся
Хорь черный верх серый низ, 98 год MCU 15 трешка, вэдэ, смотрим, салон чистинький есть небольшие коцки на обшиве двери но не критично, руки есть, мозг тоже, исправим е сли мешаться будет.
Сколов не много, видно конечно что красился, но окажите мне такой год и не крашеный, единица на тысячу наверное.
Движок работает ровно тихо не ергается и не шевелится вообще.
Вообщем влюбил мерзавец в себя и мы скинув правда 15 рубликов забираем авто за 470 килорублей.
Переписали покатили домой.
Сначала очковал, по сравнению с предыдущими авто этот больше, шире, но да ладно потихоньку почесали домой.
Шагали примерно 140-160 по трассе
нормально, вроде и разгон не плохой и динамика но всю дорогу боялся кик даун давать ему , наслышен был про коробас на них, летит часто мол,
Ладно заправились в тулуне и в братск,
Расход получился 12-13 при 140-160 км.ч.
ну вот 9 вечера и мы дома, поехал супруге показывать, Она в гостях была, забираю, еду до кента похвастаться так сказать, и.............................. он встает на кольце и ни вперед ни назад все не едет хорь хоть лбом стучись о капот,
Скидываю клемму, одеваю завожу, поехали, доезжаем до кента, пока покурили посмотрели поздравились, поехали домой, опять не едет, короче весь позитив кончился, с хреновым настроением и с пивом я пошел домой. Да  кстати до дому он меня все таки довез, но 5 раз я скидывал клемму и он ехел минты две=)
Дмал элетроника поп    де пошла , позвонил брату утащил он меня к электрикам.
Лзили они со своими диагностерами, но развели руками и сказали х.з. че с ним.
Тут вышел механик и поставил вердикт. Коробку на свалку мол их не делают заказывай контракт.
ПОехали к другому спецу, типо офигеть как класно делает коробки, посоветовали его человека три.
ЗАвел посмотрел сказал, пушной зверек коробу, ремонто непригоден типо выкидывай ставь контракт
Начался обзвон разборок, хрен в стакан, нету таких коробок, на одной сказали под заказ, неделя 35 рублей.
на другой сказали контракт но яповский беспробежный две недели ждать и 50 рябчиков.
не утишительно но делать нех, было решено заказывать но уже на следующий день правда.
Затарился я пивом с горя и потянули моего орленка на буксире в гараж. ну такова значит судьба, но обидно очень было.
Заталкал его в гараж сижу пиво пью жду друзей утешателей и заодно компаньонов по выпивке=)
Думаю да и пошло оно все все рвно выкидывать , дай хоть сниму поддон на коробке посмотрю че там есть=)
сломаю и ладно , все равно выкидывать, и интересно че там есть=)
слил дикстрон, снял паддон и понял смысла лезть не было суда, ну нифиг больше не откручивается и не вытаскивается=)
Снял фильтр смотрю загаженый, от делать нех прочистил его всем что нашел в гараже и карб клинер там был и чего только не было.
Собираем все в обратном порядке как говорится во всех умных книжках, заливаю через щуп то что удалось слить, завожу, и он поехал, я в сервис на полную замену масла с промывкой , опять мне спецы втирают, стружка на магнитах, типо пиндец коробасу, менять масло смысла нету, говорю пох меняй посмотрим.
В итоге 15 000 полет нормальный не пинает и не зависает.
Звоню хозяину говорю  мол када масло менял, а он его не менял , и хз када менялось, улыбнуло идиотизмом, спрашиваю какое в пихле? говорит минералка, меня порвало, хватаю масло , фильтр и промывку и в гараж дальше, в итоге год езжу нареканий нет.
Расход в городе летом 15, зимой 20-22, в зависимости от мороза но иногда и 25 получается.
Летом начало пробивать стойки, на волнах при 120 пробивает, на хонде такого не было, грешу на слабенькие пружины,
Думаю поставить новые но на сто умник посоветовал поставить резинки какие то типо прокладок дабы сжать пружину и усилить тем самым её, вот сижу в раздумьях, стойки естественно потекли в начале морозов, весной заменю на новые, вроде бы он не просевший но почему тогда пробивает?
Зимой случился еще один конфуз, начало попахивать в салоне
залезли в яму оказалось сифонит с места соединения выхлопной то что перед катализатором.
В магазине спросили , нам дали прокладку заменил, всё ништяк, но через 100 км все повторилось, поехали опять в магаз, оказалось она перепутала прокладки а там должна стоять графитовое кольцо........
поставил все гуд,
поехал на работу и тут я ошалел еду на подъем и меня делает одиссей. я тапку придавил, больше 80 не поехал, думал разберусь после смены.
Утром потихому доехал была пурга и особо не разгонишься поэтому доехал спокойно.
Поспал, жена озадачила свозить в пару мест и тут то я и прикурил, хорь отказывался ехать выше чем а 2й передачи и разгонялся только если вдавишь тапку в пол, пересадил пассажиров на щипу, сам в гараж долго обзванивал закомых все мне ткали на топливную систему. Приехал кент, спустился в яму я давай гзовать он орет что труба на пружинах расходится и газы вылетают с места разъединения.
Снимаем выхлопную наблюдаем заплавленный катализатор=(
решение приняли быстро и по аналогии с коробкой если покупать то всё равно покупать а если можно пробить без последствий то пох, пробиваем, заточили трубу пробили, собрали и авто словно прибавили коней, начал активнее набирать , такое ощущение что даже после приобретения ехал хуже.
Потом появился стук сзади, записался на диагностику подвески, ничего не нашли езди типо до весны и не парься ,
поехал стук напрягал все больше и больше, мужики говорят стойки , заказал, пока ждал стойки решил посмотреть что там и как устроено, оказалось раскрутился шток, закрутил шток прям на месте не снимя стойки и о чудо тишина в салоне, стойки по сих пор валяются в гараже, новые не открытые пожалуй это все из поломок,, да еще пыльник разрывался на гранате внутренней но я считаю это расходником.
Что было сделано за срок владения с марта по февраль:
Замена масел всех- редуктора, двигатель , коробас.
замена задних тормозных колодок
замена катушки зажигания 1 шт
установка магнитолы с переходной рамкой
установка салонного фильтра его не было вообще
замена аккумулятора
покупка летней резины
замена передних колонок, (левая хрюкала)
установил саб, конденсатор
установил ДХО
приколхозил подсветку салона зона ног, перед зад
неоновая подсветка в багажник, получилось прикольно, лепил на ручки н которых полочка держится могу отфотать.
установил антирадар и регик
галогенки в туманки и дальний свет (белое свечение)
диодные лампы в габариты
затонировал задние фонари слегка просто затемнил
В -33 заводится без проблем, прогрева и прочего стоял 15 часов

Вот кажется пока всё жду критиков, прошу сильно не бить ибо пишу в первый раз как говорил уже выше.
Хотел бы спросить
читал про МАФ думаю почистить его и клапана егр,  то многие пишут асход 12 в ороде летом , у меня 15 меньше не кушаем скороть 40-80 по городу без кондюшника мерил
фото будут позже обещаю
жду советов по расходу, а может я придираюсь?
вообщем все.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4784
Toyota Harrier, 1998
8103023, Новосибирск
5416
Toyota Harrier, 1998
Ramax, Владивосток
7319
Toyota Harrier, 1998
Ха, Благовещенск
Toyota Harrier, 1998
4.9
47877
Toyota Harrier, 1998
Азамат, Алматы
Toyota Harrier, 1998
4.9
27595
Toyota Harrier, 1998
7754132, Петропавловск-Камчатский
Toyota Harrier, 1998
4.5
16774
Toyota Harrier, 1998
Андрей Никифоров

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 14
Прочитал все, написано увлекательно. И почему у нас везде у сервисников руки растут где угодно, но только не там где надо... Машин хороший, но с такими налогами и расходом - если только душа просит )
3
1
Ответить
Rikki-TV
Иркутск
Машина отличная, был такой, только привод передний. Где фото? )
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хорошая машина
1
 
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Написал все правильно.расход зимой 20 летом не знаю доживем увидим.
 
 
Ответить
вадим
Сургут
У вас коробка на первой передачи не гудит?
 
 
Ответить
Вячеслав
Томск
написано хорошо, с душой. А заниматься любой машиной надо, какая бы она небыла- новая и откуда она взятая. Я себе естиму брал - 2001 г , почти только со владика, так сразу пришлось менять и радиатор и ближний свет делать, все масла с фильтрами поменять, наконечник рулевой, с развалом схождением, там кстати коробка с мотором от харька стояли, мотор 3.0 литровй и 4 wd отключалось кнопкой, а перед основной ведущий, ну точнее распределял взависимости от нагрузки. И ел он у меня летом с прогревом где то около 15л. Но пришлось продать из за дачи , была низковата моленько, поменял на гранд чероки че та не подумав, теперь ищу на этого раздатку в других городах. В планах найти себе либо хорька, либо сурфа. Вот так - когда сразу не возмеж себе то что надо, потом приходиться жить в автодроме. Спасибо всем за внимание.
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 3
не засекал какой расход по городу но за городом при минус 25 и скорости 120-140 сожрал около 20 литров на сотню.
 
 
Ответить
ааа
Уссурийск
тоже любитель хари именно 3литра 4вд. расход в смешанном режиме в теплую погоду 420-450 км на бак 65 литров при этом скорость мах120км в час
 
 
Ответить
ааа
Уссурийск
всем привет.расскажу про харьков именно 3 литра и именно 4вд.считаю что кроссоверы должны быть именно с 4вд и с мощьным двигателем чтобы можно без каких либо усилий обогнать др.авто.начнем с дизайна- все клева, просторный салон, отличный внешний вид, расходники стоят копейки, надежность тоже превыше всего - все таки тойота. расход в городе до 20 , на трассе от 12. недостатки следующие-проблема замена свечей на двигателе 1mz.нужно пое.....ся чтобы добраться до них. еще бак молого обьема, что надо часто заезжать на заправки.еще существенный недостаток - это при разрыве ремня грм гнет клапана, это бьет по карману примерно в 100 т.р.(замена двигателя).купив машину столкнулся с некоторыми проблемами( она не дует так как надо, загорается чек после 50 км пробега, иногда не переключалась 4 скорость) сделав диагностику двигателя самостоятельно а это не так уж проблемотично вышли ошибки.1датчики детонации2 датчик ввтай.3 датчик лямда зонд.4 датчик подачи воздуха.при этом почистил сеточки на датчиках детонации-там сеточки -забитые ошметками масла, почистили поставили , все заменили и вот харя чувствует на твердую 5.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 1MZ в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром