Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2011

Тойота Харриер 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
14075
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.7
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 114 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 3
Ходовые качества: 8
Итак здравствуйте.
До Харриера были тойота спринтер и тойота аллион. Аллион - хорошая машина, только низковата. Пересев с Алиона на Хариер, первое впечатление было:1) огромный как баржа,2) Хариер намного хуже тормозит.
Владею Хариером 4 года, к машине давно привык и даже подустал от нее.
Купил я Хариер с Японии с пробегом 18000 км - считай новый. Где-то (либо на таможне, либо во Владике, пока он был на стоянке) украли чип карту для музыки. Она индивидуальна для каждой машины и вору была бы совершенно бесполезна, а мне пришлось потом заказывать с Японии новую с завода. И, наоборот, японец оказался очень порядочным - позже выслал мне ключ от секретки на колесах (а то я уже подумывал как их выломать - колеса два месяца нельзя было открутить) и всякие книжки и приблуды от Хариера.

В целом впечатление от Хариера - машина очень надежная и не подведет. Какие глюки случались - это все было следствие рукожопости наших сервисменов (то с сигнализацией маленькие недочеты, то при проведении ремонта чего не докрутят).
В обслуживании можно сказать - его не надо обслуживать. Меняй масло и резину по сезону, и все. За четыре года у меня не выскакивало никаких предупреждений о каких-либо неисправностях. Машина ни разу не отказывалась заводиться. Все просто и надежно как автомат Калашникова. Я вообще слабо соображаю в машинах (в их внутреннем устройстве) и, терпеть не могу обращаться в автосервисы ( испытываю непроходящее ощущение, что меня "на..вают"). Так вот с Хариером я к ним заезжал только по вопросам замены масла, и один раз - стойки вкруг менял.
Проехав на Хариере почти 100 тысяч денег в ремонт я не вкладывал. Машина был не отжата, я ездил аккуратно, по ямам не бил. Страховка и налог маленькие, в общем ездишь на паркетнике, а расходов по содержанию - как у короллы.

Единственный недостаток - маловато объема 2,4 л. Но это, опять же, на мой субъективный взгляд.
На третьем году владения Хариером, я купил еще Лексус RX 350 2010 г. 277 л.с. Да, он едет конечно гораздо интересней Хариера. Поэтому Хариер годик в основном стоял, а я  "поливал" на Лексусе. Но при покупке Лексуса меня "слегка" ввели в заблуждение о его пробеге , и я его потом  продал с большим трудом и облегчением. Финансовым результатом операции "Лексус" стало сальдо "минус 150 000 руб. А продал я его - он гремел собака везде. и дверь пятая скрипела - мозги выносила, и по ходовке- через рельсы переезжаешь - гремит как ведро с гайками, на сервис заедешь - "да все исправно", даже настоял - разобрали передние стойки - все нормально вроде. Потом руль на скорости при поворотах стал себя вести непонятно - раз и на секунду ощущение, что вообще управлямости нет, что ты не рулишь машиной. Сервисмены - "да нормально все". В итоге я в Приморье в августе побоялся ехать на лексусе, хотя до этого раза два или три таскал его в сервис на проверки, а поехал на Хариере, и даже и в голову не пришло, что перед дорогой в 1 000 км надо его че то там  проверять или еще что - то делать. И я раза три или четыре на нем в Приморье ездил, и никаких подготовок и никаких проблем с ним не было. И даже в голову не приходило, что Хариер может какую-нибудь бяку устроить.

Про зиму и передний привод.
Сначала купил новую резину на зиму Данлоп, не шипы.
И, честно говоря, Хариер на ней был просто беспомощен. Гололед плюс малейшая горка и все. Другие легковые переднеприводные машины едут, а я с позором газую на месте. Режим "сноу" эффекта не давал. Машина довольно тяжелая, при буксе три колеса стоят ровно, четвертое (чаще всего правое переднее) крутится, безуспешно пытаясь сдвинуть машину.
Это очень сильно разочаровало. Так я промучался две зимы. Третью зиму ездил на Лексусе. А на четвертую зиму взял на Хариер шипованную новую резину Перелли. И проблемы не стало. Да, это не 4вд, но я по свежему снегу и гололеду в пробке спокойно поднимался в час пик по Волочаевской к Серышева. В такие моменты там в пробке не встретишь заднеприводных марков или краунов - им приходится выбирать другие маршруты. И раньше на Данлопе я  бы тоже там не поднялся и не сунулся даже, а на шипах - все нормально. Поэтому советую, кто колеблется брать переднеприводного Хариера или нет, я лично сейчас советую - брать. На мой взгляд даже переднеприводному Хариеру 2,4 л. динамики не хватает, а на 4вд (насколько помню, он не отключаемый) динамика должна быть еще хуже! Плюс расход. У меня в спокойном смешанном режиме летом 9-10 литров на 100 км., зимой 12 л., а на 4 вд расход однозначно больше. Если вы любитель бездорожья, то еще имеет смысл тратиться, а по городу - передний привод самое то.
По ходовке машина мягкая. По сути это Камри, только высокая. Если еще давление в колесах 1,8 сделаешь, так вообще по нашему убитому в трещинах асфальту очень комфортно ездить. Лексус в этом плане хуже – жестче. И Хариер длинный (опять же сравнение – баржа) его качает как по волнам вперед-назад, а не трясет как на табуретке в том же Лексусе. На большой скорости (когда раскочегаришь на хорошей дороге) на нем очень комфортно входить в повороты. Пришел он из Японии на низкопрофильной резине на 20 литье – и одно удовольствие было по трассе Хабаровск-Биробиджан ехать. Устойчивость на низкопрофильной резине обалденная, в повороты заходит как по рельсам.
Короче, резюмируя:
Плюсы
Очень экономичная машина, довольно красивая (по крайней мере в Хабаровске Хариер – не самый отстой), не ломается, все просто- без миллиона разных датчиков и запчастей, которые надо постоянно менять и обслуживать
Минусы
2,4 л это не погоняешь, это «до работы доехать, чтоб не переплачивать»,
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

лексус слева - мой был

   

Сфотографировал сегодня (27.07.2018) показания компьютера по расходу бензина. 9,9 км на 1 литр. То есть, 100 км/ 9,9 км/1л= 10,1 литра на 100 км. (или другим способом: "9,9 км на 1 л " умножим на 10 л получим, что на 10 л проедет 99 км).

Это, как я указывал в отзыве, в смешанном режиме летом и без кондиционера и без пробок. Рано утром я еду на работу через весь город (пробок еще нет), вечером, в большинстве случаев, - в объезд города, считай как по трассе.

Другими способами я расход не замерял. И мои субъективные ощущения тоже - что расход маленький ("как у велосипеда"))....

, пробег 114 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

10911065
Только 5 и добавить нечего.
Все в точку. Во сколько он обошёлся при покупке?
24
8
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4716
... Классный автомобиль.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
16
13
Ответить
Иван
Томск
"И Хариер длинный (опять же сравнение – баржа) его качает как по волнам вперед-назад, а не трясет как на табуретке в том же Лексусе."
автор, я не понял, это же один кузов, как харек оказался длиньше рх?
31
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
Ну субъективно конечно многое , но 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
Dima_podolsk
Подольск
Зачетный аппарат!
11
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36373
Про расход 11 литров в городе улыбнуло
Всеобщая польза превыше частной пользы
32
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12991
Прочел. Задумался
4
2
Ответить
"И, честно говоря, Хариер на ней был просто беспомощен. Гололед плюс малейшая горка и все. Другие легковые переднеприводные машины едут, а я с позором газую на месте. Режим "сноу" эффекта не давал. Машина довольно тяжелая, при буксе три колеса стоят ровно, четвертое (чаще всего правое переднее) крутится, безуспешно пытаясь сдвинуть машину"

Автор, машина ведь переднеприводная, у нее всегда при буксе (при отсутствии блока диффа) крутится только одно колесо. А описание такое впечатление, будто это полноприводная машина, указывая на то, что 3 из 4-х колес стоят на льду. Но это так, придирки. А машина дествительно довольно надежна. У самого RX330-й при своевременных регламентных работах ходит очень и очень долго.
9
3
Ответить
Иван
"И Хариер длинный (опять же сравнение – баржа) его качает как по волнам вперед-назад, а не трясет как на табуретке в том же Лексусе."
автор, я не понял, это же один кузов, как харек оказался длиньше рх?
Автор ошибся. Тележка у них одна.
11
3
Ответить
Саша
автор
Хабаровск
10911065
Только 5 и добавить нечего.
Все в точку. Во сколько он обошёлся при покупке?
Покупался в 2014 году за 1.2 млн руб. Это было дорого. На рынках стояли от 1 млн руб
14
4
Ответить
Саша
автор
Хабаровск
Иван
"И Хариер длинный (опять же сравнение – баржа) его качает как по волнам вперед-назад, а не трясет как на табуретке в том же Лексусе."
автор, я не понял, это же один кузов, как харек оказался длиньше рх?
Лексус rx с 2009 г. Выпускался уже в другом кузове
11
4
Ответить
Den125
Владивосток
Расход топлива по городу СКАЗОЧНЫЙ!!! Только если с горки его столкнуть. Летом по городу литров 13-14, зимой 15-16.
22
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7131
5 за честный субъективный отзыв
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
2
9
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
Вот не понимаю я тех кто за липучку тельник рвет - ну лучше шипы зимой хоть как, особенно если с подъемами. Ездил на данлопе липе когда Фантика пригнал беспробежного - жену один раз поставило боком в колеях и выехать не смогла, бросила мне в морду ключи и деньги и сказала что без шипов не сядет больше. Купил шиповку и нет проблем. ИМХО
11
11
Ответить
Richard
Иван
"И Хариер длинный (опять же сравнение – баржа) его качает как по волнам вперед-назад, а не трясет как на табуретке в том же Лексусе."
автор, я не понял, это же один кузов, как харек оказался длиньше рх?
Читать внимательно не пробовал? Говорят помогает...

Про разные кузова речь идет:
ACU30W - Toyota Harrier(XU30)
GGL15W - Lexus RX350(AL10)
9
13
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
С чего это полный привод динамику уменьшит.....странно, что шлифует- у него, что электронных помощников нет?
 
3
Ответить
Сергей
Абакан
Нормаль авто!
4
4
Ответить
Саймон
Благовещенск
Про расход это сказки. Летом, меньше 13 не бывало, даже если пенсионерить, а зимой и до 18 литров доходило. А так, да, надежная и не прихотливая машина.
И вообще больше похоже на рекламу перед продажей, чем на отзыв о машине.
12
5
Ответить
Максим
Абакан
Отличный на редкость отзыв. Впечатление благоприятное. Единственный вопрос возник по поводу "Аллиона". Дескать, хорошая машина. Хотелось поинтересоваться: ЧТО может быть в "Аллионе" хорошего?! Вполне обычная и полностью посредственная машина.
10
11
Ответить
 
Сообщений: 6
Про руль на лексусе - просто был ослаблен ремень гидрача, в сырую погоду наверно еще и руль закусывало, да? :)
 
3
Ответить
Иван
Томск
Richard
Читать внимательно не пробовал? Говорят помогает...

Про разные кузова речь идет:
ACU30W - Toyota Harrier(XU30)
GGL15W - Lexus RX350(AL10)
Ну и? сравни теперь габариты и колесную базу РХ2 и РХ3, а потом умничай
5
4
Ответить
Artem10
Северск
Ещё бы он на таком пробеге ломался))
Но качество тойоты конечно уже не то что было раньше)
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36373
Саймон
Про расход это сказки. Летом, меньше 13 не бывало, даже если пенсионерить, а зимой и до 18 литров доходило. А так, да, надежная и не прихотливая машина.
И вообще больше похоже на рекламу перед продажей, чем на отзыв о машине.
Это притом что еще переднеприводный Хорёк. У меня вэдэ 3 литра, в городе меньше 18 не бывает.
Всеобщая польза превыше частной пользы
1
1
Ответить
Richard
Иван
Ну и? сравни теперь габариты и колесную базу РХ2 и РХ3, а потом умничай
Что ты нукаешь и икаешь? ****** я про кузова написал, а не про габариты и базу. Читай внимательно. Человек написал, что это один и тот же кузов, я ему уточнил, что это не так.
ACU30W - Toyota Harrier(XU30) - 4735 x 1845 x 1680 и 2715
GGL15W - Lexus RX350(AL10) - 4770 x 1885 x 1725 и 2740
И автор делает акцент на "ездовых" ощущениях, а не о физических размерах. Просто выражается так.
3
6
Ответить
 
Сообщений: 5219
wert155 from E1
Вот не понимаю я тех кто за липучку тельник рвет - ну лучше шипы зимой хоть как, особенно если с подъемами. Ездил на данлопе липе когда Фантика пригнал беспробежного - жену один раз поставило боком в колеях...
да там данлоп такое амно у автора был скорее всего.Катал граспик дс3-вот уж и те же симптомы на переднем приводе что и у автора,вплоть до того что на крутой горке запросто можно было ударить стоящего позади тебя.Как приобрел тайваньскую липучку фирмы cst tires,так проблема ущла от слова совсем,прекрасно трогалась в любые горки и про откаты забыл.Липа липе рознь,но шипы лично я не люблю,параллельно катаю и то и другое.Так вот на накатанном перекрестке шипы летят имхо не хуже липучек.Просто надо быть поаккуратнее зимой.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5219
Максим
Отличный на редкость отзыв. Впечатление благоприятное. Единственный вопрос возник по поводу "Аллиона". Дескать, хорошая машина. Хотелось поинтересоваться: ЧТО может быть в "Аллионе" хорошего?! Вполне обычная и полностью посредственная машина.
Ну ты неправ)))
ilyi
2
1
Ответить
Максим
Абакан
ильяи
Ну ты неправ)))
Ну как я не прав?! Всё относительно, конечно. Но опыт ведь строится именно в сравнении. Подвеска, "рулёжка" и устойчивость, и т.д. - вообще хуже некуда. Особенно подвеска. От которой собственно и выходит "рулёжка" (читай управляемость) с устойчивостью на дороге. Ватная, неуклюжая, валкая. Не сбитая, не упругая.
Надежная в плане поломок - это да. Это единственное мощное положительное качество. Велюр в салоне качественный - ну это безумно важная опция. Ага.
"Тойота" почему-то никогда не умела и не умеет делать машины именно с офигенной подвеской. Взять что даже "Хайлендер", что "Камри". Причем свежих годов. Лично имел во владении два "Хайлендера" и "Камри" 2012 года. И везде одна и та же проблема - фуфло подвеска. А уж что тут об "Аллионе" говорить.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 5219
Максим
Ну как я не прав?! Всё относительно, конечно. Но опыт ведь строится именно в сравнении. Подвеска, "рулёжка" и устойчивость, и т.д. - вообще хуже некуда. Особенно подвеска. От которой собственно...
Я вот немного непойму эту упертость в рулежку и валкость.Нормально аллион рулится,вполне неплохо и надежно по меркам класса.Подвеска комфортабельная,выносливая.Плюс нужно понимать что все они довольно сильно бу и соответственно новый будет рулиться куда лучше.У знакомого камри 12 года,доезжал с ним не раз и не замечал каких-то там сильных кренов,да и философия автомобиля не та,зато по нашим дорогам комфортно а это едва ли не важнее.Единственное авто поразившее меня своей невнятной рулежкой это приора которая с длинной рейкой и электроусилителем,приправленная штатными шинами би 555,вот это действительно валкость и полное отсутствие чувства руля,поставил пирелли центурато и совсем другое дело.
ilyi
3
1
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 2979
wert155 from E1
Вот не понимаю я тех кто за липучку тельник рвет - ну лучше шипы зимой хоть как, особенно если с подъемами. Ездил на данлопе липе когда Фантика пригнал беспробежного - жену один раз поставило боком в колеях...
а я не понимаю тех кто за шипы тельник рвет, страна огромная, климат разный. У вас в ЕКБ зима другая, там солнце подплавляет снег даже в январе и без шипов никак, в Уфе тоже самое, а вот на ДВ, такого нет, почему-то и липучка там в самый раз, тихо, надёжно и нет колеи в асфальте, которую выедают шипы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2011 в России


Добавить отзыв