Всем привет! уважаемые читатели,хочу представить вам отзыв об автомобиле Тойота Хариер 1999 г.в объемом 2.2 литра 4вд. Отзыв пишу впервые и поэтому не судите строго))
До Харька владел лишь отечественными автомобилями УАЗ буханка, Газель)) но настало время для покупки легкового авто и обязательно иномарки. На дворе 2012 год, в кармане 500 тыс рублей, в голове огромное желание иметь большое высокое рамное. Дороги в наших краях........их нет)) поэтому нужен был джип. За 500 тыс. ничего стоящего не нашел. Нашел Харька. У друга был такой и отзывался он о нем только положительно. Отвалил 490 и связал свою жизнь с этим творением япошек о чем и повествую.
После покупки пришлось сразу проехать 350 км по трассе. Остался очень довольным.Трассу держит отлично. В салоне тишина, усталости нет.Салон просторный, порадовала акустика. Правда при езде очень обеспокоил какой-то гудящий звук сзади, который затем пропал. Как оказалось под задним сиденьем стоит бензиновый моторчик-насос,который перегоняет бензин из одной части бака в другую. Сразу поменял масло в двигателе, коробке и редукторах. И в бой!
Лето от ездил и ни разу ничего не сломалось.Проблем нет. Правда еду как то раз, радуюсь и вдруг машина глохнет. Покрывшись потом,страхом, изменившись в цвете лица запаниковал. Открыл капот-все на месте)) колеса пинал-не завелась)) Позвонил другу, он приехал и будто знал что это должно произойти. Поменял предохранитель и все))))))) Машина вновь живая))) Уже глубокой осенью после того как при -15 машина не завелась поменял АКБ и на всякий случай свечи.
Зимой машина стояла на улице во дворе дома. Был приятно удивлен когда в -35 Харек завелся! С 3 раза, тяжело, но завелся! А вот зимой 2015 года, когда цены на бензин били по карману так ,что немела голова, решил заправляться АИ 92. При -17 не завелся. Пришлось скрепя зубами вернуться к АИ 95. Расход летом в городе 13-15 литров по трассе 12. А вот зимой до 17 доходит.
Очень люблю лазить по сугробам и грязи и не отказывал себе в этом даже когда ездил на Газеле. Не мог не проверить Харька)) Засаживал его по капот. Проходимость для своего класса очень хорошая. А когда есть в багажнике лопата еще лучше. Есть режим snow при включении которого автоматически включается вторая скорость и машина трогается в натяг. В принципе херня!
Двигатель 5 S тяговитый, простой и надежный. Ест бензин, когда тяжело может есть масло. Обычное дело, пугаться не стоит. Лью shell 5w40. Доволен. Двигатель при своих 2.2 литра в городе достаточно шустрый, но на трассе при обгоне невольно напрягаешься. Ходовка в меру жесткая. Весь ремонт вкруг составил 35 тыс рублей. Из болячек- гремящая дверь багажника. Задний ряд сидений складывается вперед и получается багажник с большой вместимостью.В городских условиях легко управляемая верткая. Вот и все)) автомобиль достойный. Доволен им, езжу улыбаюсь)) Если буду менять коня то только на джип. Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла))