Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2015

Тойота Харриер 2015 — отзыв владельца

, Волгоград
25702
129
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.7
5 — 248 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 151 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 36 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всегда мечтал о хорьке, но пришлось сначала покататься на Короне, Короне Премио и еще на Премио 10 лет, чуток на Витце. Когда хорек вышел в свет в новом кузове (3-е поколение), желание приобрести только усилилось. И вот, наконец, свершилось... Хотел иметь кроссовер, но с динамикой и маневренностью легкового, поэтому выбор пал на переднеприводную версию, досталась 2.0 Premium Style MAUVE. Почти максимальная комплектация, нет только камер вкруг и радарного круиз-контроля. Из леворульных Тойот рассматривал по деньгам, как вариант РАВ-4 тоже б/у. Но по внешним данным хорьку он в подметки не годится.  Салон у хорька бомба, сразу видно, что люксовая модель. Сиденья комбинированные, по бокам кожанные вставки, по центру вставка типа замши. "Торпеда", все материалы мягкие и приятные. Приятно радует подсветка порогов, панели приборов, всяких кнопочек, подходишь к ней, еще не открыл, а все уже загорается и салон и лампочки в зеркалах, направленные в пол (наверно вместо боковых камер обзора стоят), встречают тебя (может настройка сигналки). У меня салон темный, но он не черный, а больше баклажановый что-ли, ремни безопасности фиолетового цвета. Из опций - камера задняя, подогрев сидений, зеркала сворачиваются сами, когда закрываешь машину, дверь багажника с электроприводом (закрывается-открывается сама от нажатия кнопки на брелке или из салона), круиз-контроль, раздельный 2-х зонный климат-контроль, люк, бесключевой доступ и кнопка вместо ключа зажигания. Но есть и недостатки по экстерьеру, особенно в сравнении с предыдущими машинами, а также с Витцом. Во-первых, положить телефон, очки мелочь какую-то, мусор, так чтоб под рукой было - некуда, все скрыто, зализано, убрано все как чистый письменный стол. И еще в машине 2 гнезда-прикуривателя, а usb-разъема - нету, ни телефон без всяких переходников зарядить, ни музыку послушать с флешки (а у Витца есть)... Так вот, чтоб видеорегистратор-антирадар подключенный был, надо открытой постоянно держать крышку гнезда от прикуривателя и получается колхозно как-то с этими проводами. Второе гнездо прикуривателя спрятано внутри отсека  подлокотника, т.е. если хочешь зарядить телефон, то он будет лежать внутри, закрытый крышкой подлокотника. Заказал уже гнезда с usb-разъемом на Али-экспресс, благо свободных заглушек полно. Не нравится система I-Stop (которая на светофорах отключает двигатель и заводится, после того как на газ надавишь). Я думаю экономии тут топлива никакой за 10-20 секунд, а вот износ стартера и АКБ - возможен, да и иногда поворачивать надо с левого ряда и резко трогаться, а тут драгоценное время тратится на заводку авто. Поэтому Слава Богу, предусмотрено отключение этой функции, правда , если заново заводишь машину после стоянки, все настройки возвращаются и опять приходится отключать. С магнитолой тоже беда, надо быть готовым, что работать будет только радио через конвертер или диски, навигации не будет, русифицировать на Дальнем Востоке в пару-тройке сервисах не удалось, если клеммы с АКБ скинуть все вернется назад. Ну сейчас на смартфонах навигация есть, поэтому не сильно страшно, но хотелось бы чтоб все работало... Как вариант, опять же из Китая попробовать другую магнитолу (русифицированную, с Навигацией на Андроиде заказать). Да и при дневном солнечном свете на ЖК-дисплее медиацентра все плохо видно... Звук магнитолы, кстати мне не очень понравился, может дело в настройках, а может, система сама не очень... В общем , клевать на рекламу, что есть навигация и ТВ не стоит, все равно ничего работать не будет, если "голову" не поменять. Кстати, заезжал на сервис масло менять, ходовку проверить, поставил на нейтралку и выключил двигатель, она начинает мерзко пищать, предупреждать, чтоб на паркинг рычаг переставил, на предыдущих машинах такого не было... Кстати, не горела туманка, заказал новую, новая пришла, тоже не горит, кто-то уже туда лазил и перепутал полярность. Так что зря заказывал лампу, старая заработала... Туманки светодиодные, меняются в сборе, целой фарой, а не просто взять и лампочку поменять, тоже и с ближним светом (целую фару говорят менять надо, если что). А ценник, естественно выше на много, чем просто за лампочку. Но зато свет отличный. У нас в городе нет сопок, у нас равнина, а зимой дороги чистят, на природу в грязь не собираюсь, поэтому выбрал передний привод. К тому же машина легче, динамика лучше, расход меньше, лишних запчастей и дополнительное ТО не надо... Автомобиль достаточно экономный, особо не замерял, ну по трассе 8,0 л/100 км, а в городе где-то - 10-11 л. Ходовка на 18-х дисках кажется жестковатой (правда резина лысая и перекачанная была на 0,3 кгс/см2), мне кажется Витц на 15-х дисках помягче, хотя база у Витца короче и колеса меньше. Динамики в городе вполне хватает, по трассе пока не могу особо сказать, далеко не выезжал, но есть кнопка POWER, которая добавляет тяги... В целом очень доволен, а до ума экстерьер и медиасистему постараюсь довести, хорек очень выделяется на фоне остального автопрома, поверьте, это даже надоедает, когда к тебе на светофорах начинают лезть с вопросами...
Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет в выборе машины... Потому что было очень мало отзывов по свежим Хорькам...
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

На прошлых выходных съездил с семьей в Ростов-на-Дону (примерно 500 км в одну сторону), заскочили также на Азовское море. Перед поездкой заменил первый раз фильтр салонный и воздушный, а также масло на 36000 км, залил японское 0W-20 IDEMITSU ZEPRO в жестяной банке, посмотрим, что через 10000 км с маслом будет... Почему такое жидкое 0W-20, такую вязкость Тойота сама рекомендует по каталогу, в магазине видел, я так понимаю, зазоры у них там все меньше и меньше, технологичность растет, поэтому густое наверно движку не понравится....

, пробег 37 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 33918
Поздравляю с покупкой отличной машины.
Всеобщая польза превыше частной пользы
112
38
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5705
Жаль что к нам не возят ни хорька ни крауна дилеры, при наличии левого руля рассматривал бы к покупке и того, и того. (и не надо писать про цену намного больше 2 млн. - сейчас за упакованные кроссоверы С-класса просят не меньше)
76
44
Ответить
Антон
Братск
Экстерьер-это то, что снаружи. А снаружи он классно смотрится
48
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1617
YouR-CurSe
Жаль что к нам не возят ни хорька ни крауна дилеры, при наличии левого руля рассматривал бы к покупке и того, и того. (и не надо писать про цену намного больше 2 млн. - сейчас за упакованные кроссоверы С-класса просят не меньше)
Если невмоготу, то покупайте в Китае.
Ненавижу расизм и негров...
21
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 864
Ух ты, япы тоже стали стремится к мелким двигателям. Наверное хорек 2л едет тяжело.
42
14
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15266
И сколько стоит?
Продам уши от мертвого осла.
26
2
Ответить
Вовка
Красноярск
В планах такой же но гибрид. Автору удачи и без проблемной эксплуатации.
49
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 43696
Чего по цене встал?
Мой футболист на канале GERA7 на youtube
24
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 114
Спасибо за отзыв! А то нет ни одного на дроме из новых кузовов. Правда больше интересует 2,5 гибридный, ну я думаю у них салоны одинаковые
Let it be - Давайте есть пчел!
20
4
Ответить
1
Ноябрьск
Рад за Вас. Интересная машина.
24
7
Ответить
12665010
Новосибирск
внешность конечно у хорька огромный плюс
31
12
Ответить
12665010
Новосибирск
удивлен посмотрев в каком регионе эксплуатируется
45
6
Ответить
549117
Как можно сравнивать Витц и Хорек? Сравни его еще с Марчем или Фитом.
27
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7212
ну по фото салона никаких особых отличий от рафа не видно. разве что мафун с кракозябрами
27
55
Ответить
Anton
Хабаровск
Достойный вариант.
31
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
YouR-CurSe
Жаль что к нам не возят ни хорька ни крауна дилеры, при наличии левого руля рассматривал бы к покупке и того, и того. (и не надо писать про цену намного больше 2 млн. - сейчас за упакованные кроссоверы С-класса просят не меньше)
Конечно про 2 никто писать не будет, цена была бы примерно 3+ за краун, в конкуренты ему была бы Ешка, 5ка, а6 - и кто бы брал его!? Тот же лексус лс абсолютно не видно, в отличие от конкурентов
35
6
Ответить
сергей.с.
Иркутск
добавляйте еще пожалуйсто.
ооочень интересно .
тоже рассматриваю такой авто к покупке...
19
7
Ответить
Владимир
Петропавловск-Камчатский
Хорошая, симпатичная машина, представляю какой восторг у автора после витца и корон)))
33
7
Ответить
mastadont
Благовещенск
...есть кнопка POWER, которая добавляет тяги...
улыбнул, при нажатии добавляется пару литров объема :)

ЗЫ Можно минусовать, я разрешаю.
54
12
Ответить
  
Сообщений: 306
Харек, это и есть японский рав. База одинаковая, движки однаковые. Разница в более качественных материалах салона и харек подлинее будет. А ценник подержанного харька скорее всего такая же как и нового рафа в подобной комплектации.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
39
39
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2434
Цены конечно пугают, но он того стоит.
Стоял перед выбором: менять-не менять своего и
решил оставить. А деньги потратить на что-то другое.
Удачной эксплуатации.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
11
17
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33918
Vanger-
Ух ты, япы тоже стали стремится к мелким двигателям. Наверное хорек 2л едет тяжело.
Нормально он едет.
Всеобщая польза превыше частной пользы
31
20
Ответить
Лёша Закарюкин
Челябинск
2.0 эт просто ОВОЩ! да и еще 151 л.с. (закрыл лицо руками(
ну все норм пацаны 149 л.с. в птс пишут, а 151 эт как сабака не сене не себе не людям
38
19
Ответить
   
г. Краснокаменск
Сообщений: 1007
Саймон
Харек, это и есть японский рав. База одинаковая, движки однаковые. Разница в более качественных материалах салона и харек подлинее будет. А ценник подержанного харька скорее всего такая же как и нового рафа в подобной комплектации.
Полностью поддержу, по салону вроде как поуже РАФа, по крыше ниже. Удачно попадают под налог 151 л.с. Красивая и очень дорогая машина.
MMC-AIRTREK 2004 был
TOYOTA RAV4 2016 4WD
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2004
31
5
Ответить
онСамый
Красноярск
Лёша Закарюкин
2.0 эт просто ОВОЩ! да и еще 151 л.с. (закрыл лицо руками(
ну все норм пацаны 149 л.с. в птс пишут, а 151 эт как сабака не сене не себе не людям
Я прокатился и был удивлён. Тянет как 2.4 старый азэт, а этого достаточно чтобы перемещаться. Не для гонок же авто, тут и дурак догадается.
30
15
Ответить
онСамый
Красноярск
Саймон
Харек, это и есть японский рав. База одинаковая, движки однаковые. Разница в более качественных материалах салона и харек подлинее будет. А ценник подержанного харька скорее всего такая же как и нового рафа в подобной комплектации.
Вы ошибаетесь.. Этот Хорек - это переделанный старый хорек, а Рав 4 это вингуард в японии.
39
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1163
Приличная тачка, но, на мой взгляд, при прочих равных, лучше Лексус NX рассмотреть к покупке в наших реалиях.
А так автору удачи в эксплуатации и пополняйте отзыв.
17
17
Ответить
  
Сообщений: 306
онСамый
Вы ошибаетесь.. Этот Хорек - это переделанный старый хорек, а Рав 4 это вингуард в японии.
Не ошибаюсь! После появления третьего харька в Японии прекратили продавать Равы и Вангуарды.
Потому что, второй харек был построен на базе Камри, а в третьем харьке такая же платформа как и в нашем раве. Поэтому, чтобы не было внутренней конкуренции, тойота прекратила продажи рава в Японии. Найдите на дроме статью про третий харек японского обозревателя. Там все досконально описано. А второй харек перешел в Лексус RX и видимо обратно уже не вернется :))))
23
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 516
Отличный выбор!!! Смотрел я такого во Владивостоке только белого гибрида очень понравился ! 15 года за 2050000.
Удачи в эксплуатации
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2015
20
11
Ответить
filezz
За что КАРЛ? - они стоят как чугунный мост, а внутри - барабан. Для такого минимум 2.4 надо.
16
27
Ответить
  
Сообщений: 306
filezz
За что КАРЛ? - они стоят как чугунный мост, а внутри - барабан. Для такого минимум 2.4 надо.
Если бы ей V-2.4, полный привод, автомат и ценник 1,5-1,6 млн. то это была бомба.
21
7
Ответить
   
Самара
Сообщений: 866
YouR-CurSe
Жаль что к нам не возят ни хорька ни крауна дилеры, при наличии левого руля рассматривал бы к покупке и того, и того. (и не надо писать про цену намного больше 2 млн. - сейчас за упакованные кроссоверы С-класса просят не меньше)
Хорь лруль - Lexus NX.
Краун лруль - Lexus GS.
Гибриды для желающих есть.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
23
3
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
тоже очень нравится новый дизайн!но по ходовке не очень понятно...если на обычной резине и накачке,как едет?
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
пускай только радует,внешне хорош
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
Неужели мазда сх5 2.5, новая совсем не конкурент данному авто?
Я конечно всё пониаю, что каждый покупает то, что хочет, но смысл в покупке данного авто просто совсем не понятен.
21
19
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5705
mixanik3
Конечно про 2 никто писать не будет, цена была бы примерно 3+ за краун, в конкуренты ему была бы Ешка, 5ка, а6 - и кто бы брал его!? Тот же лексус лс абсолютно не видно, в отличие от конкурентов
ЛС стоит 7 мультов минимум, это представительский класс
-
6
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5705
Czesirski
Хорь лруль - Lexus NX.
Краун лруль - Lexus GS.
Гибриды для желающих есть.
Нх чистый Рав, не хорек

Gs больше не выпускают, есть детище пластмассового мира - несуразный псевдобизнес переднеприводный es
-
4
5
Ответить
YouR-CurSe
Жаль что к нам не возят ни хорька ни крауна дилеры, при наличии левого руля рассматривал бы к покупке и того, и того. (и не надо писать про цену намного больше 2 млн. - сейчас за упакованные кроссоверы С-класса просят не меньше)
Если машина нравится по барабану руль вообще. ОДИН раз живём. Жизнь и правительство итак ограничат по самое не хочу. Ещё самому себя ограничивать вообще жесть...
29
3
Ответить
9899185
автор
Волгоград
Vanger-
Ух ты, япы тоже стали стремится к мелким двигателям. Наверное хорек 2л едет тяжело.
Да, нормально едет, он легче РАВ-4, и лошадок по-моему на 4 больше, если с 2 литровым сравнивать, для города сойдет, я тоже переживал по-этому поводу, поэтому и 2ВД только рассматривал, потому что у меня Премио 2 л была, приемистая, а она весит на 300 кг меньше, а Харек, он такой статусный, что-ли, да и где гонять, камеры у нас везде, да пробки... Хотя я согласен, запас мощности для обгона всегда должен быть...
Так вот, если сравнивать с Премио 2 л , то динамика может даже и та же, просто обороты двигателя, мне кажется, больше приходится делать на движках, которые в объеме по-меньше (я заметил это еще и на Витце 1,3 л). А соответственно расход и износ наверно в целом в долгосрочной перспективе растет, если в натяг движок постоянно работает... Так вот на Премио 2л, я просто гладил педаль, а не топил в пол...
6
4
Ответить
9899185
автор
Волгоград
ПАЛАСИО
И сколько стоит?
Стоит для меня много, для кого-то нет, но это самый дешевый вариант был, потому что, маркий черный цвет и 2ВД (на Дальнем Востоке выбирают полный привод)... А цены есть на дроме...
8
7
Ответить
9899185
автор
Волгоград
Вовка
В планах такой же но гибрид. Автору удачи и без проблемной эксплуатации.
Спасибо, о гибриде тоже думал, но цена выше, а расход не намного меньше, а потом его будет еще сложнее кому-то продать... Хоть и ездят у нас Лексусы-гибриды, только что-то от них после окончания гарантии быстро избавляются... Наверно батареи дорогие и ремонт только на фирменном сервисе, а если авария какая, не дай Бог, запчасти только оригиналы...
4
8
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 725
выбор автора,машина класс
8
4
Ответить
9899185
автор
Волгоград
Yeti_VL
Спасибо за отзыв! А то нет ни одного на дроме из новых кузовов. Правда больше интересует 2,5 гибридный, ну я думаю у них салоны одинаковые
Я думаю, именно салоны одинаковые, только приборная панель разная, да кнопочки с различными опциями в зависимости от комплектации, а так я хотел бы конечно цвет панели бордо (видел, бывают), но и баклажаново-фиолетовый неплохо смотрится, а светлый - маркий сильно...
2
3
Ответить
9899185
автор
Волгоград
1
Рад за Вас. Интересная машина.
Спасибо, Вам
5
1
Ответить
9899185
автор
Волгоград
12665010
внешность конечно у хорька огромный плюс
Это точно, выделяется из потока...
8
1
Ответить
9899185
автор
Волгоград
12665010
удивлен посмотрев в каком регионе эксплуатируется
Да, я думаю, что такой первый в области, у нас "корейцы" , да лады рулят, просто довелось побыть 2 года на Дальнем Востоке, поэтому с 2003 г. на правом руле
12
5
Ответить
9899185
автор
Волгоград
549117
Как можно сравнивать Витц и Хорек? Сравни его еще с Марчем или Фитом.
Зря на Витц наговариваете, Витц с 1,3 л на 15-х колесах 2014 года, спереди выглядит, как маленький РАВ-4 2015 года, всех на светофоре делает, он весит меньше тонны, юркий, расход топлива доводил на нем менее, чем 5 л. Пространства в салоне много, правда, за счет багажника, мягкая подвеска, никто не спорит, конечно, солиднее выходить из кроссовера, чем из "малыша", тем более мужчине...
9
6
Ответить
9899185
автор
Волгоград
akasta
ну по фото салона никаких особых отличий от рафа не видно. разве что мафун с кракозябрами
Не знаю, есть у РАВ-4 подсветки порогов, материалами салона, их качеством я доволен... Ну а про мафон, я писал, что нужно быть готовым, что будет работать, только радио , да диски или пробовать из Китая что-то подбирать...
2
4
Ответить
9899185
автор
Волгоград
Anton
Достойный вариант.
Спасибо, просто это была мечта...
10
3
Ответить
9899185
автор
Волгоград
Владимир
Хорошая, симпатичная машина, представляю какой восторг у автора после витца и корон)))
Да, конечно , восторг и все такое, но я бы Премио 2 л, не обижал, отличный седан, приемистый и экономный, клиренс 160 мм, я на нем 213000 км отмотал, у Премио лошадей больше на 4 в сравнении с харьком и вес на 300 кг меньше.
А Витц 2014 года с 1,3 л движком (весит еще меньше 1 т) на светофоре никому не уступит, бензин не кушает, а нюхает, я меньше , чем 5 л / 100 км доводил... Салон вместительный - за счет багажника, чисто городская машина и все же женская. У Витца проблема низкого клиренса, во дворе колею брил зимой, потому что самый низкий (140 мм клиренс), на 15-й диаметр с 14-го колеса поставил, ситуация улучшилась на 1 см...
3
1
Ответить
9899185
автор
Волгоград
mastadont
...есть кнопка POWER, которая добавляет тяги...
улыбнул, при нажатии добавляется пару литров объема :)

ЗЫ Можно минусовать, я разрешаю.
Да, нет просто, быстрее переключение передач происходит, если можно так про вариатор говорить и едешь как бы на более пониженной передаче... Я на механике ездил только , когда на права сдавал в 1998
3
1
Ответить
9899185
автор
Волгоград
Саймон
Харек, это и есть японский рав. База одинаковая, движки однаковые. Разница в более качественных материалах салона и харек подлинее будет. А ценник подержанного харька скорее всего такая же как и нового рафа в подобной комплектации.
Точно так , Вы правы, и про ценник и все остальное...
3
1
Ответить
9899185
автор
Волгоград
Viktor4555
Цены конечно пугают, но он того стоит.
Стоял перед выбором: менять-не менять своего и
решил оставить. А деньги потратить на что-то другое.
Удачной эксплуатации.
Спасибо и Вам тоже удачи!
2
1
Ответить
9899185
автор
Волгоград
Лёша Закарюкин
2.0 эт просто ОВОЩ! да и еще 151 л.с. (закрыл лицо руками(
ну все норм пацаны 149 л.с. в птс пишут, а 151 эт как сабака не сене не себе не людям
Про овощ , не согласен, а 151 л.с., конечно обидно, но у нас не Москва, поэтому не так дорого, и я привык уже , на Премио 2 л было 155 л.с. ...
5
4
Ответить
9899185
автор
Волгоград
красик
Приличная тачка, но, на мой взгляд, при прочих равных, лучше Лексус NX рассмотреть к покупке в наших реалиях.
А так автору удачи в эксплуатации и пополняйте отзыв.
Спасибо, и Вам удачи, мне спереди Лексус не очень нравится, да и все равно поддержанный пришлось бы брать...
5
2
Ответить
9899185
автор
Волгоград
онСамый
Я прокатился и был удивлён. Тянет как 2.4 старый азэт, а этого достаточно чтобы перемещаться. Не для гонок же авто, тут и дурак догадается.
Согласен с Вами, японцы из своих движков максимальный КПД добывают, да и новый двигатель 2,0 л, думаю будет выдавать больше КПД, чем уже старый 2,4 л , да просто уже из-за износа поршневой группы...
5
3
Ответить
9899185
автор
Волгоград
Аркадий
Отличный выбор!!! Смотрел я такого во Владивостоке только белого гибрида очень понравился ! 15 года за 2050000.
Удачи в эксплуатации
Спасибо, Вам тоже удачи!
5
1
Ответить
9899185
автор
Волгоград
Саймон
Если бы ей V-2.4, полный привод, автомат и ценник 1,5-1,6 млн. то это была бомба.
Никто не спорит, но пошлины как отменишь, вроде в ВТО вступили и должны же отменить были... Цены начинаются от 1,7 млн.
6
1
Ответить
9899185
автор
Волгоград
alek.cosmo
тоже очень нравится новый дизайн!но по ходовке не очень понятно...если на обычной резине и накачке,как едет?
После снижения давления до нормального, конечно получше, а резину уже зимнюю буду только покупать, эту летнюю докатаю и в следующем наверно сезоне куплю новую... По ровной дороге вообще все окей! Просто на диагностику компьютерную на стенд заезжал, где амортизаторы проверяют, передние как новые, а задние на 50% уже как бы отработали ресурс... Если б все новое было, тогда б можно четко сказать...
5
1
Ответить
9899185
автор
Волгоград
maks22
пускай только радует,внешне хорош
Спасибо, Вам , удачи в эксплуатации и на дорогах!
4
1
Ответить
9899185
автор
Волгоград
Семён Скрыпник
Неужели мазда сх5 2.5, новая совсем не конкурент данному авто?
Я конечно всё пониаю, что каждый покупает то, что хочет, но смысл в покупке данного авто просто совсем не понятен.
Ну ведь, продают же, на дроме постоянно объявления обновляются... Просто он нравится и все, как девушку выбирал по внешнему виду, отзывов по ним нет фактически, а что дальше, посмотрим, как в эксплуатации себя поведет, а по Мазде , мне кажется они сильно фары передние заузили, чисто внешне, а так ничего не могу про нее сказать , не рассматривал её как вариант...
5
3
Ответить
9899185
автор
Волгоград
Евгений Астраханцев
Если машина нравится по барабану руль вообще. ОДИН раз живём. Жизнь и правительство итак ограничат по самое не хочу. Ещё самому себя ограничивать вообще жесть...
Поддерживаю:)
8
1
Ответить
иванов евгений
Новосибирск
Семён Скрыпник
Неужели мазда сх5 2.5, новая совсем не конкурент данному авто?
Я конечно всё пониаю, что каждый покупает то, что хочет, но смысл в покупке данного авто просто совсем не понятен.
А вы не думаете что смысл в том что это просто желание и выбор человека. Вот просто именно этот авто ему нравится. Когда вы уже все перестанете навязывать свои идеи- да я бы за эти деньги купил... Вот автор захотел именно это авто. Хватит считать чужие деньги. У автора очень красивый, современный авто, который только радует и мне лично плевать сколько стоит и что можно было купить за эти деньги
24
3
Ответить
иванов евгений
Новосибирск
Евгений Астраханцев
Если машина нравится по барабану руль вообще. ОДИН раз живём. Жизнь и правительство итак ограничат по самое не хочу. Ещё самому себя ограничивать вообще жесть...
Золотые слова
16
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Саймон
Не ошибаюсь! После появления третьего харька в Японии прекратили продавать Равы и Вангуарды. Потому что, второй харек был построен на базе Камри, а в третьем харьке такая же платформа как и в нашем раве....
Ну подвеску может и поставили от РАФ 4(схожую), но кузов то врятли от РАФа.
3
2
Ответить
mastadont
Благовещенск
9899185
Да, нет просто, быстрее переключение передач происходит, если можно так про вариатор говорить и едешь как бы на более пониженной передаче... Я на механике ездил только , когда на права сдавал в 1998
Скажу по другому: это сарказм от формулировки автора.

У вариатора как говорит народ нет передач та мол происходит непрерывная передача крутящего моменты. Хотя в варике просто 256 передач (это из мира цифровых технологий), хотя производитель может и уменьшить их количество. В связи с чем бытует такое мнение о непрерывности.

ЗЫ У самого опыт езды: механика, обычный автомат (простой гидротрансформатор), адаптивный автомат (подстраивается под стиль езды водителя, по другому еще называет умный автомат), варик.
2
3
Ответить
Anton
Хабаровск
9899185
Спасибо, просто это была мечта...
Хорошая мечта. И хорошо, что она сбылась.
9
2
Ответить
Вовка
Красноярск
9899185
Спасибо, о гибриде тоже думал, но цена выше, а расход не намного меньше, а потом его будет еще сложнее кому-то продать... Хоть и ездят у нас Лексусы-гибриды, только что-то от них после окончания гарантии...
Сейчас эксплуатирую приус 30- 2013 года поэтому только гибрид , по расходу мне кажется разница должна быть существенная .
3
2
Ответить
Михаил Семенко
Москва
У меня гибрид такой же, чумовая динамика, а расход ещё минус 3 литра. Ненамного дороже простых двух литров, а лучше в разы. Технически гибрид надёжнее, что доказано уже более чем 10-летней эксплуатацией на ДВ
12
4
Ответить
Konstantin_S
Калуга
Классный дизайн!
2
1
Ответить
иванов евгений
А вы не думаете что смысл в том что это просто желание и выбор человека. Вот просто именно этот авто ему нравится. Когда вы уже все перестанете навязывать свои идеи- да я бы за эти деньги купил... Вот...
Я обладатель мерса slk 350 в последней будке. Он тоже нелеквидище, но он валит, он кабриолет, он рулится. Это конечно не единственный автомобиль, ибо передвигаться на нем можно только по нормальным дорогам. Это я к тому что мне плевать на чужие деньги.
Автор ясно разъяснил мотивацию своей покупки и я уважаю его выбор.
В стране у нас 9 из 10 людей покупают авто с оглядкой на последующую продажу.
16
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 114
Семён Скрыпник
Неужели мазда сх5 2.5, новая совсем не конкурент данному авто?
Я конечно всё пониаю, что каждый покупает то, что хочет, но смысл в покупке данного авто просто совсем не понятен.
А почему 2,5 мазду сравниваете с 2.0 Хорьком? Ну сравнивайте с 2,5 хорьком гибридным - один же объем)))) А по факту - ну разного же класса машины, хорек дорожебогаче)
Let it be - Давайте есть пчел!
9
2
Ответить
Т.е. для себя любимых япошки делают офигенного харька, а к нам везут вырвиглазное чудовище под именем лёхус эрикс...вот ироды :)
9
7
Ответить
дмитрий
Владивосток
Czesirski
Хорь лруль - Lexus NX.
Краун лруль - Lexus GS.
Гибриды для желающих есть.
в nx даже коляска детская не входит и в равной комплектации он дороже
2
4
Ответить
    
Находка
Сообщений: 51
Отличная машина!!!
6
2
Ответить
12141650
2л очень мало..в целом уверен надежен итд..и передний привод, не радует
4
1
Ответить
    
Сообщений: 60
9899185
Спасибо, о гибриде тоже думал, но цена выше, а расход не намного меньше, а потом его будет еще сложнее кому-то продать... Хоть и ездят у нас Лексусы-гибриды, только что-то от них после окончания гарантии...
Хорек зачетный. Правда, ни разу ни я, ни батя не видели в городе. Из новых праворулек - только 210й Краун мелькает иногда.
Правда, я бы за 1.7мил. взял бы RX450h, все-таки и динамика есть, и внешность неплохая, классом побольше. Сейчас есть RX400h 2006 года, абсолютно безпроблемное авто. У Тойот гибриды куда надежнее обычных машин, ломаться там нечему по тех.части. Для себя решили - только гибрид.
4
3
Ответить
9899185
Поддерживаю:)
У меня вообще первая машина правый руль. Мне вот на левый пересаживаться непривычно и не охота))
4
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 864
Асиан
Нормально он едет.
Прошлый кузов с двигателем 2.4, разгонялся до 100 около 13 сек. У этого этого 2.0 и вариатор карл! Думаю 15 сек гарантированны.
9
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 864
9899185
Да, нормально едет, он легче РАВ-4, и лошадок по-моему на 4 больше, если с 2 литровым сравнивать, для города сойдет, я тоже переживал по-этому поводу, поэтому и 2ВД только рассматривал, потому что у меня...
Дак я не отговариваю. Просто не понятно, зачем там 2.0, все равно машина весит более 1.5 тонны. Расход будет как на 2.4, а ехать не будет. Хоть бы турбо воткнули, как на Лехе NX200T.
7
3
Ответить
Семён Скрыпник
Неужели мазда сх5 2.5, новая совсем не конкурент данному авто?
Я конечно всё пониаю, что каждый покупает то, что хочет, но смысл в покупке данного авто просто совсем не понятен.
Эт та которая нашей сборки сразу из за нашего паршивого ЛКП с салона рыжиками покрывается?)))
2
6
Ответить
Yeti_VL
А почему 2,5 мазду сравниваете с 2.0 Хорьком? Ну сравнивайте с 2,5 хорьком гибридным - один же объем)))) А по факту - ну разного же класса машины, хорек дорожебогаче)
Таки судя по дрому цена приблизительно идентична.
Вот и полюбопытствовал...
1
 
Ответить
Евгений Астраханцев
Эт та которая нашей сборки сразу из за нашего паршивого ЛКП с салона рыжиками покрывается?)))
Так это проблема глобальная. Из машин, которые были/есть лидерство по говености лкп: ваг: и туарег, и кэдди, и джетта краска отваливается. Лкп на фордах тоже*****ище редкостное. Камри - передний бампер и капот отпескоструило, появились рыжики. Киа оптима чуть лучше. Про мазду ничего не скажу из последних моделей.
На мерсе лучшее лкп из всего что было.
2
2
Ответить
Андрей
Лесозаводск
А ты сядь прокатись и все поймешь !
1
1
Ответить
Семён Скрыпник
Так это проблема глобальная. Из машин, которые были/есть лидерство по говености лкп: ваг: и туарег, и кэдди, и джетта краска отваливается. Лкп на фордах тоже*****ище редкостное. Камри - передний бампер...
Дык...почти всё что вы перечислили клепают у нас...
 
2
Ответить
Семён Скрыпник
Так это проблема глобальная. Из машин, которые были/есть лидерство по говености лкп: ваг: и туарег, и кэдди, и джетта краска отваливается. Лкп на фордах тоже*****ище редкостное. Камри - передний бампер...
Про глобальность и одноразовость не надо... всё чаще начинаю думать что эти байки наши автосборщики придумали. Байки пошли где то с 2008 где то, тогда же у нас начали массово клепать псевдоиномарки....
П С Филдер 2009 года. Никаких проблем (тьфу тьфу) ни с лкп ни с остальным.
 
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
YouR-CurSe
ЛС стоит 7 мультов минимум, это представительский класс
Это было предложено для сравнения.
 
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 2808
Плохо что подвеска жесткая, прошлые харриеры были мягкими, плавными и комфортными в этом плане.
3
 
Ответить
Юрий
Благовещенск
У меня такой же Хариер (апрель 2015), только комплектация получше (камеры в круг, музыка JBL (звук супер), монитор, круиз которым не пользуюсь и т.д., т.е. комплектация максимальная). Зимой не езжу, поэтому 4ВД не рассматривался. Для меня большой минус жесткая подвеска по плохим дорогам, но по трассе не мотает как предыдущий Хариер. Для кого слабый двигатель есть PVR (один раз включил летит как пуля, больше не включаю). Система I-Stop тоже не устраивает , всегда ее отключаю. Конвектор на радио установить не смогли т.к. не смогли снять магнитолу. Подключаю радио от телефона ч/з AUX (рекомендую тысяча радиостанций на любой вкус). Других минусов не отмечаю. Цена с аукциона 2 млн. (оценка 4.5 В)
1
 
Ответить
Юрий
Благовещенск
Михаил Семенко
У меня гибрид такой же, чумовая динамика, а расход ещё минус 3 литра. Ненамного дороже простых двух литров, а лучше в разы. Технически гибрид надёжнее, что доказано уже более чем 10-летней эксплуатацией на ДВ
Не смешите про минус 3 литра. Даже по тех. характеристикам минус всего 1.5 л.
1
3
Ответить
Кирилл
Тула
Красавец. Был хорёк 98-го года - достойный, надёжный и неприхотливый япошка. За 7 лет владения поменял всю ходовую 1 раз и то за год до продажи. Карманов и всяких ниш было достаточно. Накатал 280 тыс. В общем оставил только хорошие впечатления. Интересно новые хорьки такие же надёжные? Поздравляю с покупкой. Дополняй
2
 
Ответить
сергей
Улан-Удэ
Катаюсь 8 месяцев на харьке 2014гибрид ,очень хороший авто,пока в восторге ,расход по городу 8 л без пинсионерства, динамика супер,комплектация максималка,только без люка,на лето поставил 17 диски, минус только багажник маловат,зимой тёплый
Когда пригнал поставил продовать, хотел под заработать ,приехал покупатель с другого города жалко стало за месяц полюбил хорька не стал продовать
1
3
Ответить
Сергей
Хабаровск
Спасибо за отзыв, думаю брать 2,5 гибрид. Живу в Питере. Смесь Харьков вообще не знают, а рх дорогие.
3
3
Ответить
андрей
Курган
Харёк из Японии 2.2-2.4-3.0л ,привод любой -это наилучшее качество ! Разница в движках и приводе 2 ВД и 4ВД .Всё на любителя-порвать коробку или умеренно плавать ! S-двигатели вообще легенда надёжности ! Последние модели вообще -достояние !!! Сам зажигаю на Тойотах более 20 лет. В качестве ЯПЫ нет аналогов !Хочу такого ХОРЯ но моему бюджету дороговат (МЕЧТА). Буду брать 41-го Приуса. Андрей г. Курган.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
12665010
удивлен посмотрев в каком регионе эксплуатируется
Неужели в Волгограде тоже есть приверженцы правого руля?
 
2
Ответить
9899185
автор
Волгоград
Сергей
Спасибо за отзыв, думаю брать 2,5 гибрид. Живу в Питере. Смесь Харьков вообще не знают, а рх дорогие.
Вам удачи в приобретении, меня 2.0 л устроило, а на трассе кнопка POWER реально добавляет динамики, просто рвет...
2
1
Ответить
Юрий
Благовещенск
mastadont
...есть кнопка POWER, которая добавляет тяги...
улыбнул, при нажатии добавляется пару литров объема :)

ЗЫ Можно минусовать, я разрешаю.
POWER для того и есть что бы ей пользовались тогда когда это нужно.
 
 
Ответить
9899185
автор
Волгоград
Юрий
POWER для того и есть что бы ей пользовались тогда когда это нужно.
Да, я понимаю, что наверно все время на ней ездить нельзя...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4361
Юрий
POWER для того и есть что бы ей пользовались тогда когда это нужно.
Юрик, б/у гибриды покупают только ради экономии топлива! А поскольку японские б/у гибриды очень мало теряют в цене и расходуют действительно меньше топлива чем их бензиновые аналоги, экономия получается Очень хорошая как на топливе, так и в цело на содержание авто.
Ты хоть немного представляешь что делает эта кнопка?))) похоже нет.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
1
Ответить
Юрий
Благовещенск
Meveric
Юрик, б/у гибриды покупают только ради экономии топлива! А поскольку японские б/у гибриды очень мало теряют в цене и расходуют действительно меньше топлива чем их бензиновые аналоги, экономия получается...
Вы правы, что делает эта кнопка я не представляю и разбираться в этом желания нет, я не автослесарь. Я просто знаю что динамика резвее.
 
 
Ответить
Лутонь
Владивосток
Год назад купил такой в максималке гибрид 2.5 по городу летом в спокойном режиме жрет ровно 9 литров на сотку, высчитывал по расходу топлива от полного бака, комп врет, первый гибрид у меня, раньше тоже относился предвзято к ним, про поломки батарей вранье, у знакомого примус уже пять лет никаких проблем. До этого RX 350 был не понравился, налог конь, больше 180 ехать не хотел сколько не дави, у харька стрелку кладешь и он дальше в разгон идет. Всем удачи на дорогах.
3
 
Ответить
Юрий
Благовещенск
сергей
Катаюсь 8 месяцев на харьке 2014гибрид ,очень хороший авто,пока в восторге ,расход по городу 8 л без пинсионерства, динамика супер,комплектация максималка,только без люка,на лето поставил 17 диски, минус...
Продать гибрид после нескольких лет эксплуатации в России будет очень сложно.
 
3
Ответить
Лутонь
Владивосток
Юрий
Продать гибрид после нескольких лет эксплуатации в России будет очень сложно.
Здрасьте, с чего это вдруг, посмотрите продажи гибридов в предыдущем кузове, люди катают три года и продают, все зависит от пробега , батарея рассчитана на 250 тыщ плюс, бушные во владике таскают из япии на продажу, чоо пугаться?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 306
На Дальнем Востоке гибриды идут на ура, но все зависит от цены. Если автомобиль в хорошем состоянии и ценник до 2 лямов, то продать за неделю. Если влупить ценник к 2.5 млн, то продавать можно годами.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4292
Семён Скрыпник
Неужели мазда сх5 2.5, новая совсем не конкурент данному авто?
Я конечно всё пониаю, что каждый покупает то, что хочет, но смысл в покупке данного авто просто совсем не понятен.
Насчёт этого вопрос, а вот с гибридным рядом не стояла.
NHW20 G-TOURING 2005,приус30.
1
 
Ответить
Павел
Зея
У меня гибридный. Вообще пуля. Отличная машина
2
 
Ответить
Павел
Зея
Юрий
У меня такой же Хариер (апрель 2015), только комплектация получше (камеры в круг, музыка JBL (звук супер), монитор, круиз которым не пользуюсь и т.д., т.е. комплектация максимальная). Зимой не езжу, поэтому...
Поищи на Ютубе я видел как япы снимаю мафон jbl. Все начинается с отверстия возле рычага переключения передач. А дальше по инструкции от япов
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 114
Павел
У меня гибридный. Вообще пуля. Отличная машина
Мажет запилите отзыв? А то про гибридные ни одного пока нету нормального
Let it be - Давайте есть пчел!
1
 
Ответить
Павел
Зея
Yeti_VL
Мажет запилите отзыв? А то про гибридные ни одного пока нету нормального
На Ютубе есть обзоры
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 114
Павел
На Ютубе есть обзоры
Да там как-то уныло все, пробегался. Я про дром, про текст с ощущениями и эксплуатацией длительной реальной
Let it be - Давайте есть пчел!
1
 
Ответить
Юрий
Благовещенск
Павел
Поищи на Ютубе я видел как япы снимаю мафон jbl. Все начинается с отверстия возле рычага переключения передач. А дальше по инструкции от япов
Мы сняли всё (рычаг и панель вариатора, панельки с боков магнитолы, открутили все болты, а он как приваренный). Искал на ю тубе как снимать JBL, не нашёл. На ю тубе есть несколько видео как настроить на JBL волны 90-108, у меня ничего не получается. Нажимаю VTR как на видео, у меня только синий экран, а на видео какие-то надписи. Один мастер сказал что у них какой-то внешний источник. Но мне непонятно откуда этому источнику взяться, на видео про это ничего нет. Может кто знает как настроить FM без конвентера?
 
 
Ответить
Павел
Зея
Юрий
Мы сняли всё (рычаг и панель вариатора, панельки с боков магнитолы, открутили все болты, а он как приваренный). Искал на ю тубе как снимать JBL, не нашёл. На ю тубе есть несколько видео как настроить...
Я как понял vtr это разъем для подключения. Значит что то подключено.
 
 
Ответить
9252642
Петропавловск-Камчатский
9899185
Вам удачи в приобретении, меня 2.0 л устроило, а на трассе кнопка POWER реально добавляет динамики, просто рвет...
Почитав отзывы тоже не верил, жене взяли хорька после Прадика, не ожидал , но он реально 2.0 Едет!!! На PWR, вообще пуля. Прадо 2.7 просто отдыхает. По части гибридов, на Камчу их не возят в принципе, буксовать им нельзя, они просто не едут.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4361
9252642
Почитав отзывы тоже не верил, жене взяли хорька после Прадика, не ожидал , но он реально 2.0 Едет!!! На PWR, вообще пуля. Прадо 2.7 просто отдыхает. По части гибридов, на Камчу их не возят в принципе, буксовать им нельзя, они просто не едут.
))) после унылого 2.7 и Жигули - пуля! Режим pwr это просто нажать педаль чуть сильнее)))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
1
Ответить
9252642
Петропавловск-Камчатский
Meveric
))) после унылого 2.7 и Жигули - пуля! Режим pwr это просто нажать педаль чуть сильнее)))
Абсолютно не верно !!! Понятно что мощности он не прибавляет, но динамика меняется очень сильно
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4361
9252642
Абсолютно не верно !!! Понятно что мощности он не прибавляет, но динамика меняется очень сильно
Не смеши меня! Эта кнопка pwr ставится на Тойоты уже 20 лет, и ни на одной машине она ещё ощутимо ничего не меняла. Ощутимо (серьезно, по твоим выражениям) измениться динамика если с этого Хорька пересесть скажем в FX50 из Японцев, Каййен турбо или в Х5М. А эта кнопка, как и многое в японцах - дичь, жалкое подрожание европейским авто. Вот в немцах (да и европейцах чувствуется включение режима Спорт (per), а в японцах все эти фишки только для галочки (типа они есть).
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2015


Добавить отзыв