Всегда мечтал о хорьке, но пришлось сначала покататься на Короне, Короне Премио и еще на Премио 10 лет, чуток на Витце. Когда хорек вышел в свет в новом кузове (3-е поколение), желание приобрести только усилилось. И вот, наконец, свершилось... Хотел иметь кроссовер, но с динамикой и маневренностью легкового, поэтому выбор пал на переднеприводную версию, досталась 2.0 Premium Style MAUVE. Почти максимальная комплектация, нет только камер вкруг и радарного круиз-контроля. Из леворульных Тойот рассматривал по деньгам, как вариант РАВ-4 тоже б/у. Но по внешним данным хорьку он в подметки не годится. Салон у хорька бомба, сразу видно, что люксовая модель. Сиденья комбинированные, по бокам кожанные вставки, по центру вставка типа замши. "Торпеда", все материалы мягкие и приятные. Приятно радует подсветка порогов, панели приборов, всяких кнопочек, подходишь к ней, еще не открыл, а все уже загорается и салон и лампочки в зеркалах, направленные в пол (наверно вместо боковых камер обзора стоят), встречают тебя (может настройка сигналки). У меня салон темный, но он не черный, а больше баклажановый что-ли, ремни безопасности фиолетового цвета. Из опций - камера задняя, подогрев сидений, зеркала сворачиваются сами, когда закрываешь машину, дверь багажника с электроприводом (закрывается-открывается сама от нажатия кнопки на брелке или из салона), круиз-контроль, раздельный 2-х зонный климат-контроль, люк, бесключевой доступ и кнопка вместо ключа зажигания. Но есть и недостатки по экстерьеру, особенно в сравнении с предыдущими машинами, а также с Витцом. Во-первых, положить телефон, очки мелочь какую-то, мусор, так чтоб под рукой было - некуда, все скрыто, зализано, убрано все как чистый письменный стол. И еще в машине 2 гнезда-прикуривателя, а usb-разъема - нету, ни телефон без всяких переходников зарядить, ни музыку послушать с флешки (а у Витца есть)... Так вот, чтоб видеорегистратор-антирадар подключенный был, надо открытой постоянно держать крышку гнезда от прикуривателя и получается колхозно как-то с этими проводами. Второе гнездо прикуривателя спрятано внутри отсека подлокотника, т.е. если хочешь зарядить телефон, то он будет лежать внутри, закрытый крышкой подлокотника. Заказал уже гнезда с usb-разъемом на Али-экспресс, благо свободных заглушек полно. Не нравится система I-Stop (которая на светофорах отключает двигатель и заводится, после того как на газ надавишь). Я думаю экономии тут топлива никакой за 10-20 секунд, а вот износ стартера и АКБ - возможен, да и иногда поворачивать надо с левого ряда и резко трогаться, а тут драгоценное время тратится на заводку авто. Поэтому Слава Богу, предусмотрено отключение этой функции, правда , если заново заводишь машину после стоянки, все настройки возвращаются и опять приходится отключать. С магнитолой тоже беда, надо быть готовым, что работать будет только радио через конвертер или диски, навигации не будет, русифицировать на Дальнем Востоке в пару-тройке сервисах не удалось, если клеммы с АКБ скинуть все вернется назад. Ну сейчас на смартфонах навигация есть, поэтому не сильно страшно, но хотелось бы чтоб все работало... Как вариант, опять же из Китая попробовать другую магнитолу (русифицированную, с Навигацией на Андроиде заказать). Да и при дневном солнечном свете на ЖК-дисплее медиацентра все плохо видно... Звук магнитолы, кстати мне не очень понравился, может дело в настройках, а может, система сама не очень... В общем , клевать на рекламу, что есть навигация и ТВ не стоит, все равно ничего работать не будет, если "голову" не поменять. Кстати, заезжал на сервис масло менять, ходовку проверить, поставил на нейтралку и выключил двигатель, она начинает мерзко пищать, предупреждать, чтоб на паркинг рычаг переставил, на предыдущих машинах такого не было... Кстати, не горела туманка, заказал новую, новая пришла, тоже не горит, кто-то уже туда лазил и перепутал полярность. Так что зря заказывал лампу, старая заработала... Туманки светодиодные, меняются в сборе, целой фарой, а не просто взять и лампочку поменять, тоже и с ближним светом (целую фару говорят менять надо, если что). А ценник, естественно выше на много, чем просто за лампочку. Но зато свет отличный. У нас в городе нет сопок, у нас равнина, а зимой дороги чистят, на природу в грязь не собираюсь, поэтому выбрал передний привод. К тому же машина легче, динамика лучше, расход меньше, лишних запчастей и дополнительное ТО не надо... Автомобиль достаточно экономный, особо не замерял, ну по трассе 8,0 л/100 км, а в городе где-то - 10-11 л. Ходовка на 18-х дисках кажется жестковатой (правда резина лысая и перекачанная была на 0,3 кгс/см2), мне кажется Витц на 15-х дисках помягче, хотя база у Витца короче и колеса меньше. Динамики в городе вполне хватает, по трассе пока не могу особо сказать, далеко не выезжал, но есть кнопка POWER, которая добавляет тяги... В целом очень доволен, а до ума экстерьер и медиасистему постараюсь довести, хорек очень выделяется на фоне остального автопрома, поверьте, это даже надоедает, когда к тебе на светофорах начинают лезть с вопросами...
Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет в выборе машины... Потому что было очень мало отзывов по свежим Хорькам...