Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация, трасса

Эксплуатация, трасса

Toyota Harrier 2015

, Волгоград
Пробег: 37 300 км
Темы: Эксплуатация
29

На прошлых выходных съездил с семьей в Ростов-на-Дону (примерно 500 км в одну сторону), заскочили также на Азовское море. Перед поездкой заменил первый раз фильтр салонный и воздушный, а также масло на 36000 км, залил японское 0W-20 IDEMITSU ZEPRO в жестяной банке, посмотрим, что через 10000 км с маслом будет... Почему такое жидкое 0W-20, такую вязкость Тойота сама рекомендует по каталогу, в магазине видел, я так понимаю, зазоры у них там все меньше и меньше, технологичность растет, поэтому густое наверно движку не понравится. Поэтому до 100 тыс. км пробега попробую это заливать, а там как пойдет... При замене масла, советую, по-мимо, естественно, масляного фильтра (бумажный с резиновым колечком-прокладкой в комплекте) заказать и пластиковую крышку, которую приходится откручивать, чтобы добраться до фильтра. Т.к. она не металлическая, то может лопнуть, треснуть при съеме (прикипает все равно все, как не смазывай). В общем у меня все обошлось, но на будущее, на всякий случай я уже заказал эту "одноразовую" запчасть, чтобы случайно не остаться на подъемнике при очередной смене масла. К интерьеру полностью привык, в качестве навигатора использовал смартфон на держателе. По трассе машина себя ведет отлично, не рыщет на скорости, превышал скорость только на обгонах, а так крейсерская: 100-107 км/ч, не считая остановок на АЗС и туалеты, пробки на ремонт дороги и ж-д переезды. Проверил работу круиз-контроля, такое впечатление, что он быстрее набирает скорость от ручного переключения, чем когда давишь на педаль газа. Причем набирает плавно, но уверенно, как на электротяге. Включал кнопку POWER при обгонах, машина просто выстреливает от прикосновения на педаль, динамика впечатляет, так что движок 2 л - не "овощ", когда покупал переживал за "это", а протестить понятно, что не было возможности. Единственное на сенсорной панели её не очень удобно искать, отвлекает, так, что лучше найти и включить её заранее, а не перед самым обгоном. Было бы здорово, если она была бы на руле... У меня стоит система зеркал для обгона, так что особых проблем на обгоне не испытывал. С зеркалом мне больше нравится. Пробовал на Премио еще видеорегистратор вместо зеркала подключать с выводом изображения на монитор, не понравилось ночью не информативно, не далеко видит, да и днем на монитор солнце может попадать не во время... Так что, использую зеркала для обгона...

Светодиодный свет впечатляет, спокойно можно ехать на ближнем с туманками, не переключаясь на дальний. Проверил работу автосвета, завидев огни встречки переключается сам с дальнего на ближний, даже переключается на ближний при отражении от собственного дальнего света на дорожные знаки. Расход топлива с включенным климатом по компьютеру составил 14,7 км/л (по-японски) или по-нашему - 6,8 л / 100 км. Не знаю, сколько по трассе расход у гибрида, но меня все устраивает. По ровной дороге подвеска ведет себя великолепно, когда съезжали на грунтовку к морю, по которой проехал гусеничный трактор, на "ребрянку", так сказать, трясет конечно здорово. Ну думаю, так было бы у всех...

Еще на сенсорной панеле есть режим "ECO", экономичная езда, просто ради интереса в городе попробовал включить, обороты двигателя падают, терпения так ехать долго не хватило, ну наверно можно что-то если кому надо сэкономить...

Р.S. Отзыв пишу для тех, кто хочет приобрести Хорька, т.е. для тех кому он может быть полезен, а негатив по-поводу того, что за такие деньги можно было нормальную леворульку купить и т.д. и т.п., честно не хочется слушать, я 15 лет на "правом" руле и привык к нему, зачем Вам время и нервы на негатив тратить, не понимаю...

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Harrier 2015 в России

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 192
Отлично! Спасибо за дополнение, удачи в пользовании!
Let it be - Давайте есть пчел!
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2017
Фотки - зачет, особенно с рулеткой ))))))
2
 
Ответить
12772323
А как масло поведет себя в пробках и на летней жаре?
4
 
Ответить
9899185
автор
Волгоград
A.D.
Фотки - зачет, особенно с рулеткой ))))))
Просто чехлы заказывал на Али-экспресс, на всякий пожарный сиденья все измерил, зачем фоткам пропадать:)
 
 
Ответить
9899185
автор
Волгоград
12772323
А как масло поведет себя в пробках и на летней жаре?
Вот и проверим, может будет выгорать, тогда погуще залью 0W30 Идемитсу или 5W40 Мобил (до этого всегда лил в Премио).
По объему масляной системы, кстати, канистры 4 л на 2 л движок хватает под завязку щупа (также как и на Премио с 2,0 л движком)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
Отличный авто,на негативные реплики не обращай внимания:)
2
1
Ответить
9899185
автор
Волгоград
Petrovich NSK
Отличный авто,на негативные реплики не обращай внимания:)
ок:)
1
 
Ответить
9509415
Петропавловск-Камчатский
Здравствуйте. Харек супер у вас. )) Планируем тоже взять такого красавца 2015 года, только 4 WD. Многие пишут, что для такой машины объем 2,0 маловато. Что вы скажите по этому поводу?
6
1
Ответить
5756352
Это кто как привык ездить, кто до этого на чем ездил и есть с чем сравнивать. Кто привык на мощной машине ездить, тот разочаруется, потому что пересаживаться на меньшую мощность не хочется. Я ездил на Премио 2 л, она легче на 300 кг и очень приемистая. Хорьку понятно тяжелее, но он не для того чтобы гонять, а степенно и важно ехать, думаю, что для 4ВД, лучше гибрид. А так , по городу в спокойном режиме нормально, если не гонять, по трассе на крейсерской скорости нормально, для обгона включаешь кнопку POWER (типа спортивный режим, повышаются обороты на тахометре) и она выстреливает, лучше ее заранее включать, т.к. на сенсорной панели не глядя ее не включишь, а это отвлекает от дорожной обстановки. Лучше бы они ее сделали на руле. А после того как ее включишь, честно не хочется уже ее отключать:) Но я не знаю на сколько это критично будет для двигателя, если ездить все время на включенной кнопке, не сократит ли это ресурс и т.д. и т.п.
1
 
Ответить
9509415
Петропавловск-Камчатский
5756352
Это кто как привык ездить, кто до этого на чем ездил и есть с чем сравнивать. Кто привык на мощной машине ездить, тот разочаруется, потому что пересаживаться на меньшую мощность не хочется. Я ездил на...
Спасибо за ответ. Ездили на равчике, 2,4 объем. Рассматривали гибрид сначала 2,5, но отговаривают спецы, говорят дорого на ремонт если что, невыгодно и особой разницы не видят в мощности, вот и стали рассматривать 2,0
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6236
продолжай
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
9509415
Спасибо за ответ. Ездили на равчике, 2,4 объем. Рассматривали гибрид сначала 2,5, но отговаривают спецы, говорят дорого на ремонт если что, невыгодно и особой разницы не видят в мощности, вот и стали рассматривать 2,0
А можно уточнить у спецов что именно дороже на ремонт и выходит из строя у гибридов? Особенно интересно их мнение по поводу отсутствия разницы в мощности...
Let it be - Давайте есть пчел!
 
 
Ответить
Естессено,всех потрясывает на грунтовках
 
 
Ответить
Всем ПРИВЕТ!!! Прошел на гибриде 14-го года 20 т.км. за полгода. Машинка резвая, комфортная и по внешнему виду ОСОБЕННАЯ. По-моему, люди (они же "спецы в сервисах" ) не имеющие представления и понятия в гибридах, пугают страшилками про дороговизну содержания и обслуживания таких машин. Расход смешной: по городу - 8-9; по трассе - ? как поливаешь.
7
 
Ответить
12290009
Спасибо за отзыв, удачи Вам на дорогах!
1
 
Ответить
 
72RUS
Сообщений: 159
Доброго дня! Как ведет себя масло Idemitsu? 4 л канистры хватает на замену?
 
 
Ответить
5756352
mastergo
Доброго дня! Как ведет себя масло Idemitsu? 4 л канистры хватает на замену?
Здравствуйте, хватает, не доливал, больше, правда пораньше менял - на 9000 км
 
 
Ответить
Гоша Лукьянов
Здравствуйте. Классный Харек, очень классный, то же думаю приобрести, но 2,5 гибрид. Очень интересно какой клиренс, для меня Это очень важно, в интернете данные разнятся, кто говорит 160 мм , другие 170- 180, не знаю кому верить. Хочется получить данные от первоисточника, вернее от от счастливого обладателя чудо машины.
1
 
Ответить
5756352
Здравствуйте, ну если Вы гибрида брать собрались, то про клиренс у гибридоводов надо спрашивать, обычно, если 4ВД, то клиренс чуть меньше, но проходимость больше:)
 
 
Ответить
 
72RUS
Сообщений: 159
Здравствуйте, подскажите номер пластиковой пробки (одноразовая деталь)
1
 
Ответить
5756352
CAP ASSY, OIL FILTER (колпачок в сборе, масляный фильтр) 15620-37010 на коробке было написано.
 
 
Ответить
13778942
Красноярск
Добрый день!
А можете еще написать о ходовке, как по нашим дорогам все наши асфальтовые ямки проглатывает или как? Нет чувства что жестко бьет аж до металлического звука?
И как по шумоизоляции в машине?
Спасибо.
 
 
Ответить
Здравствуйте! Такого прям пробоя от подвески не наблюдал, ну тут многое зависит от высоты резины, давления в шинах, скорости проезда по "бездорожью". Безусловно, если лететь по стиральной доске или ямам, то все может быть, но жалко ведь и цены наверно кусаются на замену подвески, лучше плохую дорогу объехать, если есть такая возможность...
 
 
Ответить
Шумоизоляция мне нравится, особенно с закрытыми окнами:)
1
 
Ответить
zenek377
Комсомольск-на-Амуре
12772323
А как масло поведет себя в пробках и на летней жаре?
А при жаре рабочая температура в нутри двигателя больше)))
 
 
Ответить
zenek377
Комсомольск-на-Амуре
9509415
Здравствуйте. Харек супер у вас. )) Планируем тоже взять такого красавца 2015 года, только 4 WD. Многие пишут, что для такой машины объем 2,0 маловато. Что вы скажите по этому поводу?
Бери 4везде, если зимой куда нибудь захочешь в горочку ехать, чтоб на лыжах покататься или снежок выпадет, очень выручит, проверено, главное на варике сильно не буксуй. Лучше взять 4 вд, чем люк и движения по полосам, только авто откр. Багажника не хватает конечно
1
 
Ответить
5654713
Чита
Зачетный Харриер 💯💣👍
 
 
Ответить
19619387
Комсомольск-на-Амуре
9509415
Здравствуйте. Харек супер у вас. )) Планируем тоже взять такого красавца 2015 года, только 4 WD. Многие пишут, что для такой машины объем 2,0 маловато. Что вы скажите по этому поводу?
Мало
1
 
Ответить
5756352
Я уже про это писал, кто как привык ездить, кто до этого на чем ездил и есть с чем сравнивать. Кто привык на мощной машине ездить, тот разочаруется, потому что пересаживаться на меньшую мощность не хочется. Я ездил на Премио 2 л, она легче на 300 кг и очень приемистая. Хорьку понятно тяжелее, но он не для того чтобы гонять, а степенно и важно ехать, думаю, что для 4ВД, лучше гибрид. А так , по городу в спокойном режиме нормально, если не гонять, по трассе на крейсерской скорости нормально, для обгона включаешь кнопку POWER (типа спортивный режим, повышаются обороты на тахометре) и она выстреливает, лучше ее заранее включать, т.к. на сенсорной панели не глядя ее не включишь, а это отвлекает от дорожной обстановки. Лучше бы они ее сделали на руле. А после того как ее включишь, честно не хочется уже ее отключать:) Но я не знаю на сколько это критично будет для двигателя, если ездить все время на включенной кнопке, не сократит ли это ресурс и т.д. и т.п.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter