На прошлых выходных съездил с семьей в Ростов-на-Дону (примерно 500 км в одну сторону), заскочили также на Азовское море. Перед поездкой заменил первый раз фильтр салонный и воздушный, а также масло на 36000 км, залил японское 0W-20 IDEMITSU ZEPRO в жестяной банке, посмотрим, что через 10000 км с маслом будет... Почему такое жидкое 0W-20, такую вязкость Тойота сама рекомендует по каталогу, в магазине видел, я так понимаю, зазоры у них там все меньше и меньше, технологичность растет, поэтому густое наверно движку не понравится. Поэтому до 100 тыс. км пробега попробую это заливать, а там как пойдет... При замене масла, советую, по-мимо, естественно, масляного фильтра (бумажный с резиновым колечком-прокладкой в комплекте) заказать и пластиковую крышку, которую приходится откручивать, чтобы добраться до фильтра. Т.к. она не металлическая, то может лопнуть, треснуть при съеме (прикипает все равно все, как не смазывай). В общем у меня все обошлось, но на будущее, на всякий случай я уже заказал эту "одноразовую" запчасть, чтобы случайно не остаться на подъемнике при очередной смене масла. К интерьеру полностью привык, в качестве навигатора использовал смартфон на держателе. По трассе машина себя ведет отлично, не рыщет на скорости, превышал скорость только на обгонах, а так крейсерская: 100-107 км/ч, не считая остановок на АЗС и туалеты, пробки на ремонт дороги и ж-д переезды. Проверил работу круиз-контроля, такое впечатление, что он быстрее набирает скорость от ручного переключения, чем когда давишь на педаль газа. Причем набирает плавно, но уверенно, как на электротяге. Включал кнопку POWER при обгонах, машина просто выстреливает от прикосновения на педаль, динамика впечатляет, так что движок 2 л - не "овощ", когда покупал переживал за "это", а протестить понятно, что не было возможности. Единственное на сенсорной панели её не очень удобно искать, отвлекает, так, что лучше найти и включить её заранее, а не перед самым обгоном. Было бы здорово, если она была бы на руле... У меня стоит система зеркал для обгона, так что особых проблем на обгоне не испытывал. С зеркалом мне больше нравится. Пробовал на Премио еще видеорегистратор вместо зеркала подключать с выводом изображения на монитор, не понравилось ночью не информативно, не далеко видит, да и днем на монитор солнце может попадать не во время... Так что, использую зеркала для обгона...
Светодиодный свет впечатляет, спокойно можно ехать на ближнем с туманками, не переключаясь на дальний. Проверил работу автосвета, завидев огни встречки переключается сам с дальнего на ближний, даже переключается на ближний при отражении от собственного дальнего света на дорожные знаки. Расход топлива с включенным климатом по компьютеру составил 14,7 км/л (по-японски) или по-нашему - 6,8 л / 100 км. Не знаю, сколько по трассе расход у гибрида, но меня все устраивает. По ровной дороге подвеска ведет себя великолепно, когда съезжали на грунтовку к морю, по которой проехал гусеничный трактор, на "ребрянку", так сказать, трясет конечно здорово. Ну думаю, так было бы у всех...
Еще на сенсорной панеле есть режим "ECO", экономичная езда, просто ради интереса в городе попробовал включить, обороты двигателя падают, терпения так ехать долго не хватило, ну наверно можно что-то если кому надо сэкономить...
Р.S. Отзыв пишу для тех, кто хочет приобрести Хорька, т.е. для тех кому он может быть полезен, а негатив по-поводу того, что за такие деньги можно было нормальную леворульку купить и т.д. и т.п., честно не хочется слушать, я 15 лет на "правом" руле и привык к нему, зачем Вам время и нервы на негатив тратить, не понимаю...