Данный авто появился у меня почти два года назад. До этого ездил на 2-х литровом Toyota Chaser 2000 года, которую и обменял с доплатой на этого "Харька".
Ездить приходится много. В среднем, за день накатываю около 70км., т.к. живу в г. Артёме и приходится ездить во Владивосток на работу. Еще 1 или 2 раза в год мотаюсь в Дальнегорск, а это почти 1000км туда-обратно. Вспомнить пробег перед покупкой не смогу, но сейчас уже на одометре цифра приближается к 228000км.
Несмотря на столь большую цифру в пробеге, автомобиль достаточно живой и не капризный. За всё время на ремонт потратил 11т.р. и то, сразу после покупки, т.к. были некоторые проблемки по ходовке.
Каждые полгода заезжаю на диагностику, чтобы понимать состояние автомобиля. И каждый раз при осмотре на меня смотрят и не понимают, зачем я приехал, ведь у меня всё хорошо и на всякий случай всегда спрашивают, на что жалуюсь. И вот только после очередной плановой диагностики нашли, к чему придраться. Прошу прощения, но забыл, как эта хрень называется, в общем какой-то сайлентблок на заднем правом колесе. В автосервисе говорят, цена вопроса около 2т.р.
Для меня такая стабильность и живучесть автомобиля удивляет. Обслуживание заключается лишь в плановом ТО - замена жидкостей, колодок и т.д.
В ближайшее время планирую устранить все проблемки по ходовке, а так же желательно заменить ремень генератора. Несколько уже порепаный, да и посвистывать начинает. Так же не за горами, возможно, понадобится заменить цепь ГРМ. Саму цепь и прочие причиндалы уже куплены ещё по старому курсу. Однако поменять цепь не такое уж и дешёвое удовольствие. Хотя в мастерской сказали, что по внешним признакам пока острой необходимости нет в замене. В общем нужно думать.
Так же есть замечания и по салону. Обшивка сидений и подлокотников - светлая кожа. Предыдущие владельцы не особо за ней следили и мне достались потёртости и пара потресканых мест на водительском седле. Но заднее сидение в достаточно хорошем состоянии. Перед зимой натёр всё специальным составом для автомобильной кожи с глицерином и действительно, кожа стала немного мягче. Это чувствуется даже спустя полгода. И зимой на морозе она так сильно не дубела, что очень важно. Но за кожей однозначно нужно следить, чтобы она долго служила.
Впечатления после моего чайзера не однозначные. Харёк всё-таки куда более жёсткий и шумоизоляция будет похуже.
Как я уже говорил, чайзер был с двухлитровым 160-сильным дрыгателем. Харриер 2.4, но так же 160-сильный. Однако по динамике всё-таки чайзер немного выигрывал. Сказывается масса автомобиля, вероятно. Хотя при необходимости тоже можно смело обгонять на подъемах.
Ещё заметил одну странную вещь. На харьке нет какого-то желания полихачить. Если на чайзере мог себе позволить разгоняться до 140 и даже до 160, то сейчас же езжу не более 120. Может повзрослел уже, может машина не для гонок, но считаю это только плюсом.
Как и у других автомобилей, есть свои плюсы и минусы. В целом, машина интересная, высокая и вместительная. А так же, что очень важно, неприхотливая. По десятибальной шкале, я бы её оценил на 8.
За это время уже накатался на этом автомобиле и уже хочется чего-то другого. Скорее всего буду приобретать седан. Всё-таки лично для меня в салоне как-то уютнее именно в седанах. Но это лично моё мнение.