Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подтянул ремень ГРМ

Toyota Harrier 2000

, Амурзет
Пробег: 124 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
18
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Harrier 2000 в России

Комментарии

  
Улан-Удэ
Сообщений: 323
Приветствую, объясни, пожалуйста, детально как подтягивал ремень ГРМ: снимал ли верхнюю крышку ГРМ? Снимал ли генератор и как? Как именно нужно подтягивать ремень?
 
 
Ответить
 
автор
Биробиджан
Сообщений: 143
Ivdiro:
Приветствую, объясни, пожалуйста, детально как подтягивал ремень ГРМ: снимал ли верхнюю крышку ГРМ? Снимал ли генератор и как? Как именно нужно подтягивать ремень?
Привет!
1.Снял все броне провода и выкрутил свечи (чтобы легко прокручивать ДВС).
2.Расслабил ремень на генераторе,снял его с ролика.Открутил все болты на генераторе и задрал его вверх не снимая.(Что бы открутить крепление боковой подушки ДВС)
3.Открутил крепление бочка тормозной жидкости. (что бы легко добраться до болта боковой подушки ДВС).
4.Открутил боковую подушку ДВС от кузова и от крепления к ДВС.И открутил крепление боковой подушки от ДВС (три болта). (Чтобы добраться до болта натяжного ролика что прячется под круглой заглушкой на крышке ремня ГРМ)
5.Раслабил натяжной ролик ремня ГРМ, чуток раслабив болт что под круглой заглушкой на крышке ремня ГРМ.
6.Снял правое переднее колесо.
7.Открутил боковую защиту ремня навесных агрегатов.
8.Прокрутил примерно 5 раз ДВС ключем надетым на болт ролика коленвала.
9.Болт натяжного ролика ремня ГРМ подтянул и все собрал обратно.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 323
1. С этим понятно.
2. А как ослабить ремень на генераторе? Что для этого надо открутить?
3. Болт крепления подушки под бачком тормозного цилиндра мешает? Не отручивая его ни как не получится справиться?
4. С этим понятно.
5. Под заглушкой крышки ремня видно только болт? Зачем его нужно ослаблять? На сколько сильно нужно болт ослабить?
6. С этим понятно.
7. Что за боковая защита - это нижняя крышка ремня ГРМ? Или это пыльник, который крепится ниже правого подкрылка колеса?
8. Крутить как обычно - по часовой стрелке? Почему именно 5 раз? Это ты искал ВМТ?
9. На сколько сильно подтянул болт ролика? Как определил что натяг достаточен? Сам ремень при этом не видел и крышку ремня не снимал?
 
 
Ответить
 
автор
Биробиджан
Сообщений: 143
Ivdiro:
1. С этим понятно.
2. А как ослабить ремень на генераторе? Что для этого надо открутить?
3. Болт крепления подушки под бачком тормозного цилиндра мешает? Не отручивая его ни как не получится справиться?
4. С этим понятно.
5. Под заглушкой крышки ремня видно только болт? Зачем его нужно ослаблять? На сколько сильно нужно болт ослабить?
6. С этим понятно.
7. Что за боковая защита - это нижняя крышка ремня ГРМ? Или это пыльник, который крепится ниже правого подкрылка колеса?
8. Крутить как обычно - по часовой стрелке? Почему именно 5 раз? Это ты искал ВМТ?
9. На сколько сильно подтянул болт ролика? Как определил что натяг достаточен? Сам ремень при этом не видел и крышку ремня не снимал?
2.На 6 фото можно увидеть крепление генератора,что бы раслабить ремень нужно открутить болт что вкручен в нижнее ухо генератора, а потом крутить против часовой стрелки болт натяжного механизма расположен вертикально.
3.Мешает!
5.Видно только болт, 4 фото!Болт этот натяжного ролика ремня ГРМ.Ролик натягивает ремень с помощью пружины, которая толкает его вправо, болт фиксирует ролик на месте.Стоит только его раслабить то пружина начинает натяг ремня вправо.Расла******примерно 2 витка.
7.Фото 7.
8.Крутить по часовой стрелке.Примерно 5 раз можно больше, что бы ремень больше прошел и лучше натянул его ролик.ВМТ здесь вообще не причем.
9.Подтянул болт ролика применив такоеже усилие как и откручивал.Натяг определил только после как завел ДВС.Ремень не видел и крышку не снимал.

ДВС стал работать тише и мягче.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 323
Спасибо, теперь вроде все понятно.
Только остается не ясным, как определить (не видя ремня и роликов) на сколько нужно ослабить гайку ролика? О каких витках идет речь? При ослаблении болта ролика - ремень натягивается или осла***ется?
 
 
Ответить
 
автор
Биробиджан
Сообщений: 143
Ivdiro:
Спасибо, теперь вроде все понятно.
Только остается не ясным, как определить (не видя ремня и роликов) на сколько нужно ослабить гайку ролика? О каких витках идет речь? При ослаблении болта ролика - ремень натягивается или осла***ется?
Болт натяжного ролика нужно ослабить так чтобы он рукой крутился (болт)После ослабления болта ролик под действием пружины сдвигается вправо тем самым натягивает ремень.Крышку ремня ГРМ снимать не нужно для того что бы открутить болт ролика сделали круглую заглушку в крышке ремня ГРМ (для упрощения процедуры) и соответственно смотреть ремень ГРМ тоже не нужно, если конечно он не старый и вот вот не порвется.
 
 
Ответить
 
автор
Биробиджан
Сообщений: 143
Ivdiro:
Спасибо, теперь вроде все понятно.
Только остается не ясным, как определить (не видя ремня и роликов) на сколько нужно ослабить гайку ролика? О каких витках идет речь? При ослаблении болта ролика - ремень натягивается или осла***ется?
Для того что бы ослабить болт хватит 2 витка против часовой стрелки.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 323
Юрец Г.:
Для того что бы ослабить болт хватит 2 витка против часовой стрелки.
2 витка - в смысле 2 оборота?
 
 
Ответить
 
автор
Биробиджан
Сообщений: 143
Ivdiro:
2 витка - в смысле 2 оборота?
Можно и так!Там можно будет рукой почувствовать что болт расслаблен!
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 323
Юрец Г.:
Можно и так!Там можно будет рукой почувствовать что болт расслаблен!
Ок. Потом затягивать в том положении в каком затянется сам ролик под действием пружины?
 
 
Ответить
 
автор
Биробиджан
Сообщений: 143
Ivdiro:
Ок. Потом затягивать в том положении в каком затянется сам ролик под действием пружины?
После как провернёшь ДВС по часовой стрелке нужное количество оборотов(я делал 5 оборотов можно больше), просто затягиваешь этот болт(к тому моменту ролик примет своё положение под действием пружины)
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 323
т.е. осла***ю болт, прокручиваю коленвал 5 раз и просто затягиваю болт - и а этом весь процесс натяжки ремня?
 
 
Ответить
 
автор
Биробиджан
Сообщений: 143
Ivdiro:
т.е. осла***ю болт, прокручиваю коленвал 5 раз и просто затягиваю болт - и а этом весь процесс натяжки ремня?
Да!Всё легко и просто!
 
 
Ответить
 
автор
Биробиджан
Сообщений: 143
Ivdiro:
т.е. осла***ю болт, прокручиваю коленвал 5 раз и просто затягиваю болт - и а этом весь процесс натяжки ремня?
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 323
Еще раз спасибо! Буду подтягивать ремень, а то несколько тысяч км назад поставил новый ремень и теперь начал долбить на холодную.
 
 
Ответить
 
автор
Биробиджан
Сообщений: 143
Ivdiro:
Еще раз спасибо! Буду подтягивать ремень, а то несколько тысяч км назад поставил новый ремень и теперь начал долбить на холодную.
Не за что!
Ремень подтягивается каждые 30 000 км пробега.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 323
Привет! Сделал все по твоей инструкции! Ремешок перестал долбить на холодную. Единственное, подушку верхнюю не снимал, только открутил с нее болт, подушка не мешает!
Спасибо большое! Успеха на дорогах!
 
 
Ответить
 
автор
Биробиджан
Сообщений: 143
Ivdiro:
Привет! Сделал все по твоей инструкции! Ремешок перестал долбить на холодную. Единственное, подушку верхнюю не снимал, только открутил с нее болт, подушка не мешает!
Спасибо большое! Успеха на дорогах!
Не за что! Рад, что помог)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром