Добрый день. Добавляю отзыв про Хоря 3 го поколения.
Машина достойная, динамика разгона для города и трассы вполне нормальная. Для особо нервных - есть кнопка PWR - и спина в седло. Расход топлива не большой.
Класс машины - Паркетник городского типа.
Ходовка - жестковатая, но потом привыкаешь ( это по сравнению с Харем 2010- 2012 года. У того парустность была больше). Но этот то же плывет хорошо)).
Шумка отличная.
Звук с хорошей Японской магнитолой отличный.
Управляемость самой машиной очень хорошая.
Внешний вид - красивый, агресивно смотрится. Кажется должно быть не меньше 3 х под капотом, а там 2)) Но Японцы поняли ошибку - с 2017 года на 2 х ставят турбину.
Высота авто ( клиренс) - для города, дачи, не более.
Если есть обвесы - от бардюр по дальше.
Салон приятный, и все завист от комплектации. Есть на тряпке, есть кожа со вставками. Цветовая гамма разная. У меня салон полностью черный. Не красный дермантин ( такое то же есть).
Почему 2 литра и 4 ВД - все просто. Машина должна быть на все случаи жизни. Дальний Восток разная местность и погода.
Насчет 2,5 Гибридд 4 ВД- тут внимание любителей забраться куда нибудь в песок, грязь, снега - установка гибридная не дает колесам идти в букс. Если начинают проворачиваться колеса на месте система их блокируют. 4 вд не работает ! Проверено, и есть видео для тех кто хочет поспорить на эту тему. Поэтому думайте сами какой авто вам нужен.
Гибрид для города - отличный варик. Но не более.
Гибридов не бойтесь. Это все сказки про высокие цены на запчасти и недолговечность. Все есть, все решается, и меняется. Цены на расходники намного ниже диллерских.
На сегодня есть вопросы с техобслуживанием ( работаю сам в компании где много машин, с регламентом то знаком ).
Так вот - самый острый вопрос - замена топливного фильтра.
Хоть у меня пробег не большой, и не скрученный ( авто пришло с аукциона) из за качества бензина его желательно менять каждые 10 ну максимум 15 тыс. АИ 95 не ниже.
Так вот, что бы его поменять нужно разобрать полмашины. А там нежный пластик, клепки одноразовые и тд. Не особо хочется))
Ездил на СТО, машина относительно свежая , спецы кто в лес кто по дрова. А конкретно людей кто менял топливники на этих моделях не нашел. Пока ищу инфу, смотрю Ютуб ( кстати у Япов то же не нашел видоса про замену топливного фильтра).
Дополнительно скажу - кто купил такое авто, и если это не дрова - следите за машиной, берегите, меняйте все вовремя. Не экономьте. И она долго вам прослужит.
Первое полное ТО сдел сразу по приходу машины. Поменял все жидкости что есть, аккомулятор новый поставил, и тд. Регистратор вывел скрытым путем под обшивки при установке охранного комплекса. Лишних проводов и другой ерунды нет.
Резуну лучше ставить на 18 как рекомендовано. 17 эконом вариант, и ставятся в Японии на бюджетные версии. 19 и выше - расход топлива в гору.
Обратите внимание на качество резины - часто люди берут дешевый китай, который дубеет, и говорят машина жесткая стала )).
Конкуреты - Лексусы серии NX . Рафы и тд это не то.
RX - дороже, и больше по габаритам.
В целом машиной очень доволен. Японский автопром делает надежные машины! Пруль ( как его у нас называют).
До хоря был то же Японец в семье, так же с акциона - за 3 года эксплуатации - замена расходников при ТО, одна резинка, и пыльник. И все!
Всем удачи на дорогах !