Долго думая и размышляю на тему: "Какой автомобиль для меня лучше?" перепробовал мно разных типов автомашин и марок.
Большой джип это конечно круто, можно ездить в горы как летом так и зимой, но все остальное - расход топлива, удобство передвижения по городу, техническое обслуживание
и даже парковка (не во всякий гараж входит) это проблема! Седан - несомненно комфорт, легкая езда в городе, парковка - нет проблем, но проходимость.Решил что нужно иметь две машины.
Паджеро - для зимы и гор, Ариста - для лета и города. Две машины как минимум в двое больше проблем - два ТО, два налога, два техосмотра, и т.д. всего подва.
И вот однажды я понял, что все плюсы нормального ждипа и легкового седана совмещают в себе автомашины класса SUV.
Не долго думая определил для себя среди каких автомобилей искать - Субару Ланкастер и Тоеота Харриер, все остальные
отпали сами собой - не тот комфорт, слабый двигатель и т.д.
Остановился на Харьке, так как приличный экземплят попался раноше приличного Ланкастера.
В целом машина досталась в "хорошем" состоянии (если учесть обмен да Паджеро 1993 года и Аристу 1996 года) - два скола краски на капоте и небольште потертости кузова, чистый салон, стук в передней подвеске, и неработающий гидроуселитель.
ГУР был отремонтирован путем замены насоса 120$-насос, 40$-работа. Стук в передней подвеске прошел после замены опор стоек - каждая по 50$ плюс работа 40$. В процессе проведения ремонтных работ пришлось
заменить рулевые тяги с наконечниками (все в сборе 130$, работа 30$) стойки стабилизаторов передние/задние (каждая по 40$ работа на круг 20$) и тормозные колодки (кстати подходят от Камри 20). Замена масла в двигателе, АКПП (только фирменное
TOYOTA T4), все фильтра (топливный, воздушный и КПП) - на круг 250$.
Ну вот и все - можно спокойно эксплуатировать!
В этой машине все просто супер - начиная от салона до ходовых качеств. В салоне все гармонично и красиво. отделка под дерево сочетается со светлым
мягким (не скримучем и приятным на ощупь) пластиком, парозило в самое сердце объем жизненного пространства для задних пассажиров, такого не встречал ни в одной машине.
Внешний вид - работа дизайнера, а не конструктора с линейкой и циркулем, все линии гармоничны и только дополняют друг друга.
Ездовые характеристики на уровне, конечно на бездорожъе не Паджеро, а на трассе не Ариста, но на песчаный пляж съежаю не думая да и в городе не напрягает. Подвеска очень мягкая мелкие выбоина и стыки
асфальта незамечает.
РЕЗЮМЕ:
Если Вам нужен джип только для охоты и рыбалки Ваши машины это - Паджеро, Сюрф, Крузер, Прадо и т.д.
Если Вам нужнен седан только для поездок по городу Ваши машины это - Цифира, Ариста, грация и т.д.
Если Вы иногда съезжаете с дороги и некоторое время проводите у воды или катаетесь зимой на лыжах Ваша машина - Хариер.