Приветствую.
Случилось так что моя знакомая решила поменять машину на которой она отъездила 15 лет, попросила помочь с продажей. Машина на тот момент стояла во Владивостоке на стоянке более полугода без движения, ладно завели ее с горем пополам и погнал ее в Артем (расстояние порядка 50км) думал быстренько подшаманю ее и продам - Машина была не просто в плохом состоянии, а в плачевном. Ходовая отсутствовала напрочь, двигатель дымил, троил и жрал топливо, 4 передача не включалась, единственный плюс данной машины это целый кузов. Подшаманил ее как мог и выставил за адекватную цену с учетом восстановления, но покупатели при осмотре либо отказывались либо предлагали цену - даром. После нескольких таких осмотров решил - а почему бы самому не приобрести данную машину, не потому-то ездить не на чем (эксплуатирую gx460), просто ради интереса. Сошлись в цене с хозяйкой и вот все Машина моя
После этого решил восстановить ее. Сразу скажу восстанавливал ее более 2 месяцев, вложил немало сил и денег.
Сначала восстановили мне всю ходовую - старался использовать оригинал, контракт в редких случаях. После этого решил восстановить двигатель, но с двигателем оказалось не все так просто - мотористы приговорили его лили к замене или переборке - Не один не другой вариан не радовали, в итоге решил попробовать димексид - испытать его волшебные свойства, ну или опровергнуть... Harrier 98г 1mz пробег 300ткм - залегли кольца, жрал масло, расход под 30л, ехать не хотел. Посмотрел на YouTube как это правильно делается и решился. В итоге: первый слив масла - мазут, в поддоне нашёл твёрдые отложения, смытые с двигателя, второй - чуть лучше мазута, ну и так по нарастающей, потокончании залил eneos 5w-40, заменил все неработающие датчики, свечи, а работающие датчики ещё раз помыл со снятием. И о чудо двигатель ожил - расход упал в два раза, приёмистость появилась, жор масла прекратился, сизый дым исчез.
После решил разобраться с коробкой - перечитал очень форумов - заменил датчики скорости, датчики детонации, масло в коробке - и третье чудо - коробка ожила и стала планов перебирать все передачи.
В дальнейшем планирую переделать выпускную систему (с удалением кататплизаторов) и покрасить все пластиковые детали кузова.
Ну а пока данный автомобиль эксплуатируется моим папой, который отказался от lx570 в пользу harrier. Harrier для повседневной жизни, lx570 по праздникам.
После всех впрведенных работ Машина обрела вторую жизнь: ходовая часть все новая оригинал, либо контракт оригинал - управляемость и комфорт на твёрдую 8 из 10. Двигатель - расход город (Артем) 7км/л - согласно бортовому компьютеру, а по замерам 14,5-15, трасса от 9л/100км. Масло после димексида, откатал 4000км до сих пор чистое, коробка работает как часы.