Вот уже год я испытываю наслаждение от езды на этом замечательном авто.Но начну по порядку.Сидя долгими зимними вечерами дома и вспоминая летний отдых на наших прекрасных уральских озерах ,я начал задумываться о смене своей 10-ки на авто большего размера для выездов на природу.Чтобы все причиндалы уместились,чтоб вжару прохладно было,а весной и осенью спать удобно было.Вариантов много было;РАВ4,CRV,всякие минивены и т.д.Случайно увидев в газете объявление;ЛЕКСУС RX-300,недорого,решил позвонить.Оказалось с правым рулем.Спрашиваю-это наверно Хариер,нет ,Лексус RX-300,но руль справа.А цена еще дешевле,чем со Владика тащить.Поехал смотреть.Состояние хорошее,кож.салон,+все причиндалы.Немного помята дверь и поцарапан бампер.В сервисе сказали,что за 10т.деревяных все исправят.Поехал с авто в а.сервис показать мастеру.Проверили ходовую-все окей.По спидометру-84т.км.По коже,торм.барабанам видно что пробег реальный,хотя в России уже 2года.Решил брать,хотя до этого я был большой противник праворуких авто.Многие знакомые уже давно пересели на правильные.Позвонил им,узнал,что да как,тяжело ли привыкать.Все в один голос кричат-БЕРИ!Цена хорошая, а привыкнешь за день! Первый день ездил тихонько,привыкал к габаритам,на следующий уже начал летать.Машина просто КЛАСС!!!Плывешь как на карабле.Сидишь высоко,глядишь далеко,скорость не ощущяется,только плавное покачивание.КАЙФ!!!Скорость набирает быстро,тормоза хорошие,движок не слышно,в машине тишина.А места сколько!!!Очень свободно.Вод. место продумано до м елочей,подлокотники очень кстати.Обзор замечательный. Спать в машине очень удобно:раскладываешь задние сиденья и получается ровная площадка,передние сиденья двигаешь вперед,получается 2м10см отзадней двери до передних сидений.надуваешь матрас компрессором и полигон готов,на все 3 мин.Что хочешь и как хочешь,то и делай!(естевственно не один).У задних сидений угол наклона регулируется- тоже очень удобно.При большом объеме вещей(а это всегда при выездах на природу)- можно заднее сиденья продвигать вперед и объем багажника увеличивается.Наличие разных ящиков и бардачков очень радует,правда иногда забываешь что где лежит.За год наездил 18т.км.Проблем никаких не было.Поменял масло и стойки(подтекать стали,да весенние дороги-все в колдобинах их добили).Сделал диагностику и заправку кондея(1610р.).Оказывается ( как сказал мастер )надо его раз в месяц включать. А до меня авто несколько месяцев стояло+я до лета ездил его не трогал. газ куда то испарился. Летом поехал на юга( 7 т.км). Устаешь мало,прохладно,тихо!Обгон на УРА. Надавил на тапку и улетаешь вперед как ракета.Минус - нет круиз-контроля,нога устает. Хотя может это плюс,не уснешь по крайней мере за рулем.Музыкой вполне доволен.Чейнджер в бордачке - очень удобно.TV показывает ч.б.,а звук на соседнем канале.Переделка - 8500р.А оно это мне надо? На природе? - нет! В городе - тоже.За эти деньги можно TV+DVD купить .Расход на трассе от 10 до 15 л, зависит от скорости и работы кондиционера.В городе 14 -18л.,тоже завит от многих факторов,от стиля езды.Хочешь ездить кайфово - плати за бензин,не для экомных это авто.Да и V-3л.Не на воздухе же он будет ездить.Дизайн авто очень удачный.Сравнивать можно с S90 или X5,ну это на любителя.Мне свой красавец больше всех нравится.Очень хороший обзор в боковые зеркала.Минус что нет подогрева( запотевают зимой когда в гараж заезжаешь.Да и подогрев сидений не помешал бы.Хотя пока зимой кожу прогреешь - яйца отвалятся! - меховая накидка на сиденье и проблему решил. В мороз заводится без проблем, пробовал до -27.Как то после мойки замерзли замки на задних дверях - не фиксировались при закрытии. Связал двери внутри салона веревкой и поехал.Через полчаса салон прогрелся,замки отогрелись и все - проблемы как не бывало.Кнопка SNOW на автомате - очень полезная при гололеде,не буксуешь при трогании с места. Первую зиму ездил на липучке - не пользовался.Эту на всесезонке -бывает пробуксовывает при резком трогании,так включаешь и попер.Переключение передач в ручном режиме на руле считаю лишним.Пару раз пробовал - не понравилось.(прод-ие следует )Если надо уйти то педаль в пол и полетел ,или POWER-режим,хотя это насилие над автоматом,а он ,как говорят слабоват для 3л.,лучше поберечь не насиловать,да и не спорткар это ,чтобы гонки устраивать,а димака разгона - впечетляет ,пробовал -9 сек.Весной ехал с дачи,колея глубокая после грузовых,грязь,месиво - ну я газа и попер чтоб не застрять.Налетел брюхом на камень,затарахтел как трактор.Ну думаю все - пи...ец глушителю!Оказалось трескнула гофра на глушителе.Поставил тройную в оплетке (1200р. с работой).Летом ехал по полю.Трава большая,не заметил камень(местные специально набросали,у них там пастбище) - опять напоролся.Приехал в сервис - растрескалась конусообразная прокладка между двумя частями глушителя.Звоню по магазинам - нигде нет,только на заказ.Оказалось все проще - асбестовый шнур + салидол на старую прокладку,затянули и все,проблемы как ни бывало!После этих случаев стал внимательней,камни объезжаю стороной. В марте 2005г. Ек-г завалило снегом.Вот тут я почувствовал все достоинства этого авто.Все буксуют ,во дворы не заехать ,а ты прешь как на танке,едешь куда надо и все по барабану! КАЙФ!!! Вообщем если нацелились на этот а/м - берите,не пожалеете! Только положительные эмоции ,все продумано до мелочей.СУПЕР!!!