Отзыв автовладельца Toyota Hiace 1994

Тойота Хайс 1994 — отзыв владельца

, Благовещенск
47873
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.7
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 12 литров город 17 литров зима-город 25 литров л/100км
Название: Super Custom Limited
Цвет кузова: Светло-коричневый
Цвет салона: коричневый
Салон: элетротабло
Кузов: спойлер, брызговик на бампере...
Ходовая часть: 4WD FullTime
Двигатель: EFI Diesel 140л.с. ТНВД с электронным управлением
Очень давно хотелось приобрести и ездить на TOYOTA HI ACE, была так сказать цель-мечта, стремился, копил, постоянно доводил до отличного состояния микроавтобусы, которыми владел, продавал, добавлял условных единиц на покупку чего получше. Приобрести хотелось именно с двигателем 1KZ, уж слишком много хороших отзывов про него слышал. Ценовой диапазон великоват – около 12 тысяч долларов, можно было бы взять за 9000 у.е. такой же Хайс, только с двигателем 3L, со всеми обвесами, дугой, электротабло, но решил себе твердо искать на 1KZ-вском двигателе. О чем в дальнейшем нисколько не пожалел.

   Спустя пол-года эксплуатации, большей части – зимней приведу его плюсы и минусы. Учитывая то, что я ездил до этого на TOWN ACE’94 с двигателем 2СТ и механической коробкой передач, первое, что сразу резко было заметно – повышенное потребление диз.топлива, если на Тауне расход был порядка 7 литров по трассе и 9-10 литров в городе, то на Хайсе с автоматом, с 1KZ-TE расход стал составлять 12..13 литров по трассе и 17..18 литров в городе, в самый разгар зимы расход, в связи с прогревами, увеличивался до 25 литров на 100 км по городу. Был бы такой Хайс на механике, это был бы самый приемлемый вариант, однако Хайсы в пассажирской комплектации Super Custom Limited очень редко попадаются с МКПП, - в основном – с автоматами. Тем не менее, аппетит Хайса меркнет на фоне динамично настроенной АКПП марки A340DF и турбодизеля 1KZ-TE c топливным насосом высокого давления, полностью управляемым электроникой посредством сигналов с электронного блока управления, который в свою очередь целиком и полностью полагается на показания очень многих датчиков: положения дроссельной заслонки, температуры во впуске, давления во впуске, температуры ОЖ, положений руля и т.д. Таким образом, от качества и исправности этих датчиков зависит безотказная и экономичная работа топливной аппаратуры. Уход их параметров тоже желательно проверять, так как вроде сопротивление датчика может быть и в допустимых пределах, но не соответствовать определенной температуре для характерного режима работы двигателя в данном случае. Таким образом, система самодиагностики (Check Engine не загорится) может и не определить такую  незначительную неисправность, однако на расход и режим работы двигателя это может в небольших пределах повлиять. Отлично отстроенная автоматика очень четко следит за режимами работы двигателя – прогрев, работа на холостых ходах, использование кондиционера, дожиг газов системой EGR, управление с помощью вакуума и ваккумными выключателями по командам блока ЭБУ дополнительной дроссельной заслонкой, и даже повернув немного руль, «почуствовав» возросшее усилие на двигатель при работе гидроусилителя руля, скажем, электронный блок управления добавит топлива и поддержит обороты ХХ.

   Двигатель обладает отличной приемистостью на низких оборотах, позволяет отлично стартовать с места, первым уходить с перекрестков, вливаться в плотные потоки автотранспорта, а на трассе позволяет без проблем осуществлять обгоны с нужным ускорением, педаль газа очень информативна, несмотря на массу авто не менее 2000..2200 кг и дизельный двигатель. Есть еще кнопка SPORT, позволяющая поднимать порог переключения передач в автоматической трансмиссии, обеспечивая еще более динамичный режим работы. Крейсерская (комфортная) скорость 110..120 км.ч. Двигатель работает ровно, шум не превышает нормы даже при 140 км.ч., в обгонах давал и до 160 км.ч., однако с большими скоростями у нас ездить негде, да и насиловать дизель особого желания не возникало. Судя по электронному тахометру обороты двигателя находятся в пределах 2500..2700 при скоростях 100..120 км.ч. Что, на мой взгляд, соответствует экономичной и наиболее щадящей работе этого двигателя. О боковом ветре или встречном – забыл, как о страшном сне, так бывало раньше на Тауне – начинал рыскать при сильном ветре, видимо от недостатка мощности двигателя, да и машинка полегче…

   Еще одним несомненным достоинством является цифровая панель приборов, особенно ее электронные счетчики суточных пробегов, которых 2 и они независимые, и счетчик общего пробега. Очень удобно замерять и рассчитывать по ним расход топлива. Причем кнопка SCALE позволяет последние 15 литров дизтоплива в топливном баке контролировать, очевидно для того, чтоб не «хапнуть» воздуха, после которого прокачать топливную систему будет не так-то просто. На панели имеется так же регулировка яркости свечения цифрового дисплея. За счет хитрой конструкции цифрового дисплея, имеющего вогнутые зеркала и перископическую систему, черный бархат по краям, показания его отлично читаются даже при очень сильной дневной освещенности, а сам индикатор кажется утопленным глубоко в торпеде и зрительно увеличенным.

   В общем, положительных эмоций в мою жизнь эта машинка добавила немало. Очень высокий дорожный просвет, сама машина высока. Забор воздуха находится в правой стойке со стороны водителя, между водительской дверью и салоном. Воздушный фильтр высокий и меняется снизу, для этого достаточно открутить гайку-барашек и снять металлический кожух, за ним – открутить еще одну гайку-барашек и снять с оси сам фильтр. Забор воздуха находится достаточно высоко, однако если и придется ездить где-то в брод, то осторожно, учитывая что лопасти на вискомуфте от удара об воду не обрадуются и обдадут моторный отсек кучей брызг, а там и генератор…

Самым низким местом видна раздаточная коробка, низ машины закрыт защитой практически вдоль всего днища. К защите прикреплена тепло-изоляция, однако в суровые зимы можно будет еще утеплить авто и поставить перед радиатором картонку. При эксплуатации этой зимой при -30..-32 в машине было очень тепло без принятия каких-либо дополнительных мер утепления, термостат работает отлично, машина прогревается буквально проехав 1..2 км.

   Еще одним неоспоримым плюсом будет просторный салон у Хайса, по сравнению с Тауном он сантиметров на 10 шире и не сужается кверху, да еще длиннее на пол-метра. Однако задние сиденья можно только подвинуть по рельсам вперед или совсем снять, подвязать их по бокам нет возможности, - как в Таун Айсе...

2 независимых кондиционера, вентиляторы, печки, большое количество воздуховодов, система громкой телефонной связи между водителем и салоном, куча светильников, подстаканники на крышках бардачков в сидениях, ниша под задним рядом сидения и в подлокотнике, трансформация в одну сплошную кровать вместе с водительским и пассажирским сидениями, - делают салон очень удобным и комфортным в дальних поездках. В данной комплектации шел еще очиститель и уловитель пыли с угольным фильтром и статическим высоковольтным блоком.

   Для меня – как водителя показалась очень удобной посадка за рулем, сиденья регулируются электроникой и запоминаются установки. Руль тоже регулируется как по высоте (электроникой), так и от себя - на себя (механически с помощью рычажка). При установке ключа в замок зажигания, руль и сиденье возвращаются в настроенные положения. При вытаскивании ключа, руль поднимается, сидение отъезжает назад, что обеспечивает свободное покидание водительского места даже для крупного водителя.

   Полный привод 4WD Fulltime – постоянно подключен, обеспечивая равномерную передачу вращающего момента на передние и задние колеса. Имеется межосевой дифференциал. Это событие добавляет пару литров в общий расход двигателя, но при этом обеспечивает устойчивость микроавтобуса на разном покрытии типа снега, гололеда. Незаменим полный привод и при выездах летом на песочный пляж поближе к воде.

   Рекомендованная изготовителем, резина - 215/70/R15. Передняя резина постоянно кажется приспущенной, потому качаю ее чуть-чуть больше до 2.5, а задние – 2,4 очка. Подвеска амортизаторно-торсионная, амортизаторы TEMS, обеспечивающие хорошее прохождение поворотов на скорости, машина не клюет при торможении и т.д., в целом – машина мягкая, неровности ЖД-перездов, ямки проглатывает на ура, предусмотрено 2 режима работы амортизаторов Soft и Sport.  

   Микроавтобус оснащен 4 люками, три из которых управляются электроникой, открывая как свето-непрницаемые козырьки, так и сами стекла. В машине по периметру установлены электрические шторки с тюлью, так же управляемые электроникой. Так же установлена шторка, разделяющая салон и водительское с пассажирским места. Большие тонированные окна в пассажирском салоне. Все это просто располагает к дальней дороге.

   Объемы технических жидкостей конечно тоже велики – объем охлаждающей жидкости – около 10 литров, моторного масла – 7 литров и т.д.

   Машина мне очень нравится, управлять ею очень легко, несмотря на ее массу и размеры. И, что немаловажно, водительское и пассажирское передние стекла опускаются электро-стеклоподъемниками полностью. Электрорегулировка и складывание зеркал присутствует.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Почти квартира - красиво. Повезло Хайсу с хозяином))
24
2
Ответить
Отличный отзыв и авто. Напиши еще куда на нем съездил в разделе приключений. :-)
8
4
Ответить
Alex
Утюг , он и в Африке утюг .
А то прямо - первый со светофора ,,, зачем такое писать...
9
34
Ответить
Alex, передаточные числа редуктора заднего моста и настройка АКПП позволяют уходить этому, да и многим другим автобусам (как ты их назвал -"утюгам") со светофора первыми. Дальше, естественно, динамика разгона не такая, но старт у этих городских автобусов очень резкий и динамичный, особенно зимой по заснеженной дороге на 4WD, так же как и у Toyota Lite Ace NOAX, Toyota Hiace Regius, Ниссан Эльгранд.

З.Ы. не надо скептицизма, лучше самому это попробовать за рулем.

цитата: "Судя по электронному тахометру обороты двигателя находятся в пределах 2500..2700 при скоростях 100..120 км.чза рулем." именно это и говорит о передаточных числах.

100 - 120км ч. прадо с 1КZ держит при меньших оборотах движка.... по трассе он выиграет в скорости, а со старта до 70 -80км.ч.по любому проиграет

З.Ы. Дмитрий, Позволь искренне ПОЗДРАВИТЬ тебя и всё твоё семейство с этой машинкой! Действительно, эта МАШИНА СТОЯЩАЯ! На ней можете свой пробег на запад повторить ;)
Поздравляю!
20
1
Ответить
Отзыф харош! афтар пиши есчо, 5!

Но есть один вопрос:
"повернув немного руль, «почуствовав» возросшее усилие на двигатель при работе гидроусилителя руля, скажем, электронный блок управления добавит топлива и поддержит обороты ХХ."

Неужели у 3-х литорового дизеля скачут обороты при повороте руля на месте??
Я просто думал что недолжны, и что на всех машинках при маторе более 2 литроф не скачут.
По крайне мере у меня на бэмке 735 при повороте руля обороты даже не вздрагивали, стрелка тахометра как влитая, отсюда ощущение мощи.
Я вспоминаю свое первоначальное удивление пересев на карину прыжкам оборотов, но понимание причины этого пришло сразу - мал объемчик, хилловатто!
З.Ы. Думал что на больших маторах такого нет, поправьте если не прав.
5
2
Ответить
Ну насчет поворота руля при холостых оборотах-это все от настройки электроники. Первым уходить на светофоре то же возможно, но кто был на старте, вопрос. Генератор с водой (если она не соленая) дружит. Поэтому для такого аппарата главное не хавать воду через воздушок. Рысканье при сильном ветре Тауна от мягкой подвески и большой парусности. Прогрев салона через 1-2 км. не верю. Салон и наворты действительно плюс или два плюса.
4
2
Ответить
автор
Семен, электроника при повороте руля сама оборотов 50 добавляет, видать так конструкторами предусмотрено...

Marksheider прогрев салона действительно быстрый, на тауне 2СТ грелся дольше намного, - машина прогревалась, когда уже на работу приезжал, а тут проехал километра 1,5-2 и уже тепло, стрелка еще не на середине конечно, но в авто уже достаточно тепло...
5
1
Ответить
THA
Хабаровск
Классно Дима изложено. Полностью с тобой согласен. Езжу на таком же с весны 1998 (на фирме, отчет есть на этом сайте, правда старенький - 2001.12.15, Сергей). Послушай совета - не экономь, поставь подогреватель двигателя. А то эта "сволочь" 1KZ-TE (это я ласково) и в минус 30 - 35 заводится с пол-оборота. Сам должен понимать, что это будет не долго. Да и расход уменьшится.
3
2
Ответить
KOLEKA
СУПЕР машина,СУПЕР хозяин
4
2
Ответить
Очень правдиво и красиво! Хорошие фотки. А то вечно внешний вид показывают (будто на сайтах мы не видели). У меня 3L 4WD -15л/100 км на полном приводе
3
2
Ответить
Hice
Моя мечта!
5
2
Ответить
Жаль, что такие Хайсы только с правым рулем бывают.Ни разу такого не видал. Красавец.
1
3
Ответить
привет Дмитрий ! Я из Владика езжу на ХАЙСЕ 2001г. линзованном все что ты на писал все верно и жрет много зимой и это в принципе оправдано салон большой печка работает .Но как ведет себя зимой в снегопад .Это класс!
Едишь и умеляешся на всех .А снег у нас во Владе это пиндыр. Но самое главное езжу на нем уже 2 года от руля не устаешь .Есть конечно общая усталость окончания рабочего дня ,большой салон и различные трансформации.И старт у НЕГО честно динамичный и быстрый особенно когда всякие мажоры после старта видны далеко в зеркале заднего вида.
Меньщикову Эдуарду не парься на кой тебе ХАЙС с левым рулем настоящие Японцы они лучше!!!!!! И ОНИ БЫВАЮТ ТОЛЬКО С ПРАВЫМ РУЛЕМ
4
3
Ответить
Моя мечта с Купить квартиру на колёсах,мне нравились только две марки,DELICA,HIACE,но я долго спрашивал у людей,DELICA мне больше нравилась и за большой проходимости чем HIACE,мне говорили рыбаки и охотники, но народ что то про DELICA много минусов ставит чем HIACE,я сам заметил что ХАЙСЫ стало больше в Приморском крае,DELICA она меня вдохновляет и за красоты как внедорожник так и зверь на вид,но отчаевает меня её внутрености(не салон) я бы всю жизнь радовался если бы с ХАЙСА движок и все его внутрености перенести бы в ДЕЛИКУ так было бы клёво.
Кстати народ говорит что ДЕЛИКА перевёртыш,но меня это не пугает я всё равно быстро не езжу при поворотах!!!
Народ как вы не представляете как я хочу ХАЙСА аж душу сворачивает а от этого можно и сойти и с ума!!!
Жаль я пока езжу на ваз 2102 но делаю её как японца но внедорожника,щас мне осталось с ментами договорится и поставить передний мост и станет 4х4 но зараза сыпится вся практически,металл устал а что делать хочу HIACE!!!
6
2
Ответить
Хороший, правдивый отзыв. А то послушаешь народ, что 1KZ в городе за 13 литров на вылезает... Хотя я заметил, некоторые странности Hiace с такими двигателями - очень уж степенно двигаются по городу, никаких резких движений. То что вытворяют на 3L, видимо дороговато для 1KZ. Вообще это конечно трассовый "Бас" - просто мечта для путешествий - ещё бы: неторопливо ехать 100 км/час с оборотами 2000 м расходом 9л/100км. Для города он большеват. Ну а метафора "Утюг" вполне даже солидно связывает габариты и солидный вид. Междугородние автобусы Мерседес, комфортно "дуют" по трассе 140 км/час и не каждая легковушка это может повторить продолжительно, сказывается усталость водителя.
1
2
Ответить
Хороший отзыв, тем более что всё у самого такой же Хайс, только наворотов раза в три больше. Лучше и многофункциональнее машины для наших условий просто не придумаешь. Что бы не говорили, а Хайс был и будет лучшим из Японских Бусов. Сам живу на Севере, и здесь ему цены нет с его проходимостью и комфортом.А то что много "кушает", так за удовольствие господа нужно платить, а кто хочет экономить пусть садится на другую машину.У меня это уже третий Хайс, с каждым годом беру всё свежее и "напичканей". И не променяю ни на какой другой . Ещё не разу я не пожалел что купил эту машину. Машина это как женщина--или на всю жизнь, или на один сезон.
5
2
Ответить
парни скажите что лучше хайс или делика.А может сафаря вообще взять?
 
1
Ответить
Владивосток
Подскажите с какого года на Хайсы с двигателем
1KZ стали ставить турбины с водянным охлаждением?
3
1
Ответить
Баниска
Делика все равно лучше, начиная с 96г.выпуска!
зацените хотя б по фотам.
10
4
Ответить
Советская Гавань
Подскажите а у вас есть кнопочка ECT, если есть для чего она нужна.
Ответ на почту.
 
1
Ответить
Отзыв отличный. Машина аналогичная,1996 г. выпуска. расход 13,65-14,2 зимой и летом,за городом и в городе, с конденционером и с печкой. Считаю что много.Зимой стоит электроподогрев. В эксплуатации 1,5 года - более 70,0 тыс. км. По тахометру- 3000 оборотов -130 км/час. Более двигатель не нагружаю. Приборная доска - стрелки. Машина действительно очень теплая.
К недостаткам отношу-слабая подвестка. Шаровые едины с рычагами.Низко расположена передняя балка. Шины - бескамерки, при зансе - возможен отрыв, машина тяжелая.Необходимо ставить камеры.
А так машина отличная.
 
2
Ответить
sanyo
Вован! Возьми сафарика, и сто пудов не пожалеешь!!!! Ездю на хае, но мечтаю о сафаре, только на моторе TD 42, и никакой другой!
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 407
Эх машина просто супер ;) Очень надежный и "Вечный" не зря это ХАЙС :) Это моя мечта . Обязательно куплю себе такой т.к езжу в горы очень часто. ХАЙС для этого подходит идеально. Жаль только что: Очень редко попадаються живые экземпляры
Nissan Sunny FB-15 EX 2001
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
3
1
Ответить
Gooron
Хочите маленький расход, берите Хайса не ВД. На KZ. Просто совсем не ест. Аппетит как у копейки. А проходимость - ездить надо по дорогам.
1
2
Ответить
Kuzmi4
Ангарск
Все кто есть Vkontakte.ru вступайте в группу Toyota Hiace!!!
3
1
Ответить
Подскажите пожалуйста у меня около холодильника кнопка ECT что она обозначает ! Спасибо!
2
1
Ответить
Константин =)))
если ты имеешь ввиду "ect pwr" тогда это кнопка служит для лучшей динамики ...позволяет оттягивать переключение передач....допустим у тебя вторая скорость в обычном режиме переключает на 2300 об.мин на 40 км.ч. а будет 3200 об.мин.ну типа того=)
 
2
Ответить
Константин =)))
3200 об.мин на 60 км.ч. (поправка)
2
1
Ответить
есть котел пускового подогревателя (вебасто), в любой мороз можно ночевать в теплой машине не запуская двигателя. двигатель прогревается от котла за пол часа до 80 градусов. лишь бы был хороший аккумулятор и солярка не замерзала
1
1
Ответить
Дима, хороший и подробный отзыв с отличными фото! Хайс-действительно хорош во всём, особено на трассе при длительных расстояниях, сам себе такой пригнал из Владика и езжу радуюсь уже год, спасибо за хороший форум!
3
1
Ответить
Подскажите где стоит реле свечей накаливания,на T-Hiac 1KZ-TE,1995г,S-CTM?
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 32
Отличный отзыв, приятно читать, только 5+. Сам мечтаю о таком, сейчас у меня Френдик 98г., так вот машинка не плохая, даже отличная, но с Хайсом не сравнить. Но пока кризис, мать его!
А Сергею Пагарелу скажу одно: Зачем ругаешься, ездий на своем велике на здоровье и не мешай людям на хороших машинах ездить.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
555555555555555555555555555555 55555555555555555555555555555
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
1
 
Ответить
парни скажите что лучше хайс или делика.А может сафаря вообще взять?
это смотря, что ты ждёшь от машины.автобус-это квартира на колёсьях.сафарь и делика проходимее.у делки в старом кузове движка не очень.про новую не знаю,врать не буду.про хайс ты читал.
1
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Цитата:Super Custom Limited очень редко попадаются с МКПП, - в основном – с автоматами


Между прочем Limited+механика не бывает.Они всегда на автомате!
Машинка класс!
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 30
класный отзыв зачет 5.у меня брат близнец один в один. удачи на дорогах
1
1
Ответить
Интересный отзыв. у меня то же хайс в такой же комплектации. Вопрос на засыпку. Подскажите где находится блок коммуникационной системы? А то у меня он чего-то не работает.
1
 
Ответить
Виктор93
Привет всем)В нашей семье точно такой же...семейный и очень уютный микроавтобус...Хотелось бы сказать насчёт расхода топлива летом на трассе...Не знаю, смотря как гнать,но Сами проверяли 10л на сотку со средней скоростью 100км/ч.)
3
 
Ответить
У нас такая же магнитолла стоит на Делике)))
За отзыв 5ть легко читать и фотки красивые.
1
 
Ответить
У меня Хайс 106-й с октября 2005-го 94-го года выпуска kz-1... За это время сменил: раздатку, передний мост, тнвд, три пары нижних шаровых (верхние три раза заливал), один раз передние ступичные подшипники.... пыльники, резинки, втулки -само собой... Под задними пружинами вставки 5 см., так что раздатка не особо низко... Живу в таежном поселке... зимой снег бампером гребу, в половодье вода дворники захлестывает... И в тайгу, и на рыбалку, и на море в Приморье - лучше машины и не надо! Будут вопросы - спрашивайте... С чем сталкивался -помогу... Всех любителей Хайсов с Рождеством!
6
 
Ответить
4448
Мне диски очень понравились,давно ищю такие,подскажите кто знает пжлта какой у них вылет(ЕТ написан на внутренней стороне диска)заранее благодарен
1
 
Ответить
Ключи-1
Сообщений: 3
У меня такой же автобус, взял неделю назад.Очень доволен.
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4536
отличный хайс.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
alex
Владивосток
был хайс авто чисто для трассы,продал купил делику вот это авто,и кто-бы что не говорил а хайс делики и в подметки не годится. автору 5.
2
1
Ответить
мартын
Темрюк
alex
был хайс авто чисто для трассы,продал купил делику вот это авто,и кто-бы что не говорил а хайс делики и в подметки не годится. автору 5.
Были обе машины у меня, так категорично нельзя судить эти автомобили, они разные! Но каждый хорош по своему .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 1994 в России


Добавить отзыв