Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hiace 1994

Тойота Хайс 1994 — отзыв владельца

, Благовещенск
51240
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
283
голоса
4.7
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 12 литров город 17 литров зима-город 25 литров л/100км
Название: Super Custom Limited
Цвет кузова: Светло-коричневый
Цвет салона: коричневый
Салон: элетротабло
Кузов: спойлер, брызговик на бампере...
Ходовая часть: 4WD FullTime
Двигатель: EFI Diesel 140л.с. ТНВД с электронным управлением
Очень давно хотелось приобрести и ездить на TOYOTA HI ACE, была так сказать цель-мечта, стремился, копил, постоянно доводил до отличного состояния микроавтобусы, которыми владел, продавал, добавлял условных единиц на покупку чего получше. Приобрести хотелось именно с двигателем 1KZ, уж слишком много хороших отзывов про него слышал. Ценовой диапазон великоват – около 12 тысяч долларов, можно было бы взять за 9000 у.е. такой же Хайс, только с двигателем 3L, со всеми обвесами, дугой, электротабло, но решил себе твердо искать на 1KZ-вском двигателе. О чем в дальнейшем нисколько не пожалел.

   Спустя пол-года эксплуатации, большей части – зимней приведу его плюсы и минусы. Учитывая то, что я ездил до этого на TOWN ACE’94 с двигателем 2СТ и механической коробкой передач, первое, что сразу резко было заметно – повышенное потребление диз.топлива, если на Тауне расход был порядка 7 литров по трассе и 9-10 литров в городе, то на Хайсе с автоматом, с 1KZ-TE расход стал составлять 12..13 литров по трассе и 17..18 литров в городе, в самый разгар зимы расход, в связи с прогревами, увеличивался до 25 литров на 100 км по городу. Был бы такой Хайс на механике, это был бы самый приемлемый вариант, однако Хайсы в пассажирской комплектации Super Custom Limited очень редко попадаются с МКПП, - в основном – с автоматами. Тем не менее, аппетит Хайса меркнет на фоне динамично настроенной АКПП марки A340DF и турбодизеля 1KZ-TE c топливным насосом высокого давления, полностью управляемым электроникой посредством сигналов с электронного блока управления, который в свою очередь целиком и полностью полагается на показания очень многих датчиков: положения дроссельной заслонки, температуры во впуске, давления во впуске, температуры ОЖ, положений руля и т.д. Таким образом, от качества и исправности этих датчиков зависит безотказная и экономичная работа топливной аппаратуры. Уход их параметров тоже желательно проверять, так как вроде сопротивление датчика может быть и в допустимых пределах, но не соответствовать определенной температуре для характерного режима работы двигателя в данном случае. Таким образом, система самодиагностики (Check Engine не загорится) может и не определить такую  незначительную неисправность, однако на расход и режим работы двигателя это может в небольших пределах повлиять. Отлично отстроенная автоматика очень четко следит за режимами работы двигателя – прогрев, работа на холостых ходах, использование кондиционера, дожиг газов системой EGR, управление с помощью вакуума и ваккумными выключателями по командам блока ЭБУ дополнительной дроссельной заслонкой, и даже повернув немного руль, «почуствовав» возросшее усилие на двигатель при работе гидроусилителя руля, скажем, электронный блок управления добавит топлива и поддержит обороты ХХ.

   Двигатель обладает отличной приемистостью на низких оборотах, позволяет отлично стартовать с места, первым уходить с перекрестков, вливаться в плотные потоки автотранспорта, а на трассе позволяет без проблем осуществлять обгоны с нужным ускорением, педаль газа очень информативна, несмотря на массу авто не менее 2000..2200 кг и дизельный двигатель. Есть еще кнопка SPORT, позволяющая поднимать порог переключения передач в автоматической трансмиссии, обеспечивая еще более динамичный режим работы. Крейсерская (комфортная) скорость 110..120 км.ч. Двигатель работает ровно, шум не превышает нормы даже при 140 км.ч., в обгонах давал и до 160 км.ч., однако с большими скоростями у нас ездить негде, да и насиловать дизель особого желания не возникало. Судя по электронному тахометру обороты двигателя находятся в пределах 2500..2700 при скоростях 100..120 км.ч. Что, на мой взгляд, соответствует экономичной и наиболее щадящей работе этого двигателя. О боковом ветре или встречном – забыл, как о страшном сне, так бывало раньше на Тауне – начинал рыскать при сильном ветре, видимо от недостатка мощности двигателя, да и машинка полегче…

   Еще одним несомненным достоинством является цифровая панель приборов, особенно ее электронные счетчики суточных пробегов, которых 2 и они независимые, и счетчик общего пробега. Очень удобно замерять и рассчитывать по ним расход топлива. Причем кнопка SCALE позволяет последние 15 литров дизтоплива в топливном баке контролировать, очевидно для того, чтоб не «хапнуть» воздуха, после которого прокачать топливную систему будет не так-то просто. На панели имеется так же регулировка яркости свечения цифрового дисплея. За счет хитрой конструкции цифрового дисплея, имеющего вогнутые зеркала и перископическую систему, черный бархат по краям, показания его отлично читаются даже при очень сильной дневной освещенности, а сам индикатор кажется утопленным глубоко в торпеде и зрительно увеличенным.

   В общем, положительных эмоций в мою жизнь эта машинка добавила немало. Очень высокий дорожный просвет, сама машина высока. Забор воздуха находится в правой стойке со стороны водителя, между водительской дверью и салоном. Воздушный фильтр высокий и меняется снизу, для этого достаточно открутить гайку-барашек и снять металлический кожух, за ним – открутить еще одну гайку-барашек и снять с оси сам фильтр. Забор воздуха находится достаточно высоко, однако если и придется ездить где-то в брод, то осторожно, учитывая что лопасти на вискомуфте от удара об воду не обрадуются и обдадут моторный отсек кучей брызг, а там и генератор…

Самым низким местом видна раздаточная коробка, низ машины закрыт защитой практически вдоль всего днища. К защите прикреплена тепло-изоляция, однако в суровые зимы можно будет еще утеплить авто и поставить перед радиатором картонку. При эксплуатации этой зимой при -30..-32 в машине было очень тепло без принятия каких-либо дополнительных мер утепления, термостат работает отлично, машина прогревается буквально проехав 1..2 км.

   Еще одним неоспоримым плюсом будет просторный салон у Хайса, по сравнению с Тауном он сантиметров на 10 шире и не сужается кверху, да еще длиннее на пол-метра. Однако задние сиденья можно только подвинуть по рельсам вперед или совсем снять, подвязать их по бокам нет возможности, - как в Таун Айсе...

2 независимых кондиционера, вентиляторы, печки, большое количество воздуховодов, система громкой телефонной связи между водителем и салоном, куча светильников, подстаканники на крышках бардачков в сидениях, ниша под задним рядом сидения и в подлокотнике, трансформация в одну сплошную кровать вместе с водительским и пассажирским сидениями, - делают салон очень удобным и комфортным в дальних поездках. В данной комплектации шел еще очиститель и уловитель пыли с угольным фильтром и статическим высоковольтным блоком.

   Для меня – как водителя показалась очень удобной посадка за рулем, сиденья регулируются электроникой и запоминаются установки. Руль тоже регулируется как по высоте (электроникой), так и от себя - на себя (механически с помощью рычажка). При установке ключа в замок зажигания, руль и сиденье возвращаются в настроенные положения. При вытаскивании ключа, руль поднимается, сидение отъезжает назад, что обеспечивает свободное покидание водительского места даже для крупного водителя.

   Полный привод 4WD Fulltime – постоянно подключен, обеспечивая равномерную передачу вращающего момента на передние и задние колеса. Имеется межосевой дифференциал. Это событие добавляет пару литров в общий расход двигателя, но при этом обеспечивает устойчивость микроавтобуса на разном покрытии типа снега, гололеда. Незаменим полный привод и при выездах летом на песочный пляж поближе к воде.

   Рекомендованная изготовителем, резина - 215/70/R15. Передняя резина постоянно кажется приспущенной, потому качаю ее чуть-чуть больше до 2.5, а задние – 2,4 очка. Подвеска амортизаторно-торсионная, амортизаторы TEMS, обеспечивающие хорошее прохождение поворотов на скорости, машина не клюет при торможении и т.д., в целом – машина мягкая, неровности ЖД-перездов, ямки проглатывает на ура, предусмотрено 2 режима работы амортизаторов Soft и Sport.  

   Микроавтобус оснащен 4 люками, три из которых управляются электроникой, открывая как свето-непрницаемые козырьки, так и сами стекла. В машине по периметру установлены электрические шторки с тюлью, так же управляемые электроникой. Так же установлена шторка, разделяющая салон и водительское с пассажирским места. Большие тонированные окна в пассажирском салоне. Все это просто располагает к дальней дороге.

   Объемы технических жидкостей конечно тоже велики – объем охлаждающей жидкости – около 10 литров, моторного масла – 7 литров и т.д.

   Машина мне очень нравится, управлять ею очень легко, несмотря на ее массу и размеры. И, что немаловажно, водительское и пассажирское передние стекла опускаются электро-стеклоподъемниками полностью. Электрорегулировка и складывание зеркал присутствует.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hiace, 1999
4.4
26323
Toyota Hiace, 1999
Артур, Красноярск
Toyota Hiace, 1997
4.1
24217
Toyota Hiace, 1997
Cirrus, Советская Гавань
Toyota Hiace, 1995
4.7
28392
Toyota Hiace, 1995
LENY , Владивосток
Toyota Hiace, 1994
4.9
39882
Toyota Hiace, 1994
Antoha27rus, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Hiace, 1994
4.5
26657
Toyota Hiace, 1994
Саня 940, Железногорск
Toyota Hiace, 1995
4.8
23055
Toyota Hiace, 1995
Николай, Чита

Комментарии

Почти квартира - красиво. Повезло Хайсу с хозяином))
25
2
Ответить
Отличный отзыв и авто. Напиши еще куда на нем съездил в разделе приключений. :-)
8
4
Ответить
Alex
Утюг , он и в Африке утюг .
А то прямо - первый со светофора ,,, зачем такое писать...
9
36
Ответить
Alex, передаточные числа редуктора заднего моста и настройка АКПП позволяют уходить этому, да и многим другим автобусам (как ты их назвал -"утюгам") со светофора первыми. Дальше, естественно, динамика разгона не такая, но старт у этих городских автобусов очень резкий и динамичный, особенно зимой по заснеженной дороге на 4WD, так же как и у Toyota Lite Ace NOAX, Toyota Hiace Regius, Ниссан Эльгранд.

З.Ы. не надо скептицизма, лучше самому это попробовать за рулем.

цитата: "Судя по электронному тахометру обороты двигателя находятся в пределах 2500..2700 при скоростях 100..120 км.чза рулем." именно это и говорит о передаточных числах.

100 - 120км ч. прадо с 1КZ держит при меньших оборотах движка.... по трассе он выиграет в скорости, а со старта до 70 -80км.ч.по любому проиграет

З.Ы. Дмитрий, Позволь искренне ПОЗДРАВИТЬ тебя и всё твоё семейство с этой машинкой! Действительно, эта МАШИНА СТОЯЩАЯ! На ней можете свой пробег на запад повторить ;)
Поздравляю!
20
1
Ответить
Отзыф харош! афтар пиши есчо, 5!

Но есть один вопрос:
"повернув немного руль, «почуствовав» возросшее усилие на двигатель при работе гидроусилителя руля, скажем, электронный блок управления добавит топлива и поддержит обороты ХХ."

Неужели у 3-х литорового дизеля скачут обороты при повороте руля на месте??
Я просто думал что недолжны, и что на всех машинках при маторе более 2 литроф не скачут.
По крайне мере у меня на бэмке 735 при повороте руля обороты даже не вздрагивали, стрелка тахометра как влитая, отсюда ощущение мощи.
Я вспоминаю свое первоначальное удивление пересев на карину прыжкам оборотов, но понимание причины этого пришло сразу - мал объемчик, хилловатто!
З.Ы. Думал что на больших маторах такого нет, поправьте если не прав.
5
2
Ответить
Ну насчет поворота руля при холостых оборотах-это все от настройки электроники. Первым уходить на светофоре то же возможно, но кто был на старте, вопрос. Генератор с водой (если она не соленая) дружит. Поэтому для такого аппарата главное не хавать воду через воздушок. Рысканье при сильном ветре Тауна от мягкой подвески и большой парусности. Прогрев салона через 1-2 км. не верю. Салон и наворты действительно плюс или два плюса.
4
2
Ответить
автор
Семен, электроника при повороте руля сама оборотов 50 добавляет, видать так конструкторами предусмотрено...

Marksheider прогрев салона действительно быстрый, на тауне 2СТ грелся дольше намного, - машина прогревалась, когда уже на работу приезжал, а тут проехал километра 1,5-2 и уже тепло, стрелка еще не на середине конечно, но в авто уже достаточно тепло...
5
2
Ответить
THA
Хабаровск
Классно Дима изложено. Полностью с тобой согласен. Езжу на таком же с весны 1998 (на фирме, отчет есть на этом сайте, правда старенький - 2001.12.15, Сергей). Послушай совета - не экономь, поставь подогреватель двигателя. А то эта "сволочь" 1KZ-TE (это я ласково) и в минус 30 - 35 заводится с пол-оборота. Сам должен понимать, что это будет не долго. Да и расход уменьшится.
3
2
Ответить
KOLEKA
СУПЕР машина,СУПЕР хозяин
4
2
Ответить
Очень правдиво и красиво! Хорошие фотки. А то вечно внешний вид показывают (будто на сайтах мы не видели). У меня 3L 4WD -15л/100 км на полном приводе
3
2
Ответить
Hice
Моя мечта!
6
2
Ответить
Жаль, что такие Хайсы только с правым рулем бывают.Ни разу такого не видал. Красавец.
1
3
Ответить
привет Дмитрий ! Я из Владика езжу на ХАЙСЕ 2001г. линзованном все что ты на писал все верно и жрет много зимой и это в принципе оправдано салон большой печка работает .Но как ведет себя зимой в снегопад .Это класс!
Едишь и умеляешся на всех .А снег у нас во Владе это пиндыр. Но самое главное езжу на нем уже 2 года от руля не устаешь .Есть конечно общая усталость окончания рабочего дня ,большой салон и различные трансформации.И старт у НЕГО честно динамичный и быстрый особенно когда всякие мажоры после старта видны далеко в зеркале заднего вида.
Меньщикову Эдуарду не парься на кой тебе ХАЙС с левым рулем настоящие Японцы они лучше!!!!!! И ОНИ БЫВАЮТ ТОЛЬКО С ПРАВЫМ РУЛЕМ
6
3
Ответить
Моя мечта с Купить квартиру на колёсах,мне нравились только две марки,DELICA,HIACE,но я долго спрашивал у людей,DELICA мне больше нравилась и за большой проходимости чем HIACE,мне говорили рыбаки и охотники, но народ что то про DELICA много минусов ставит чем HIACE,я сам заметил что ХАЙСЫ стало больше в Приморском крае,DELICA она меня вдохновляет и за красоты как внедорожник так и зверь на вид,но отчаевает меня её внутрености(не салон) я бы всю жизнь радовался если бы с ХАЙСА движок и все его внутрености перенести бы в ДЕЛИКУ так было бы клёво.
Кстати народ говорит что ДЕЛИКА перевёртыш,но меня это не пугает я всё равно быстро не езжу при поворотах!!!
Народ как вы не представляете как я хочу ХАЙСА аж душу сворачивает а от этого можно и сойти и с ума!!!
Жаль я пока езжу на ваз 2102 но делаю её как японца но внедорожника,щас мне осталось с ментами договорится и поставить передний мост и станет 4х4 но зараза сыпится вся практически,металл устал а что делать хочу HIACE!!!
6
3
Ответить
Хороший, правдивый отзыв. А то послушаешь народ, что 1KZ в городе за 13 литров на вылезает... Хотя я заметил, некоторые странности Hiace с такими двигателями - очень уж степенно двигаются по городу, никаких резких движений. То что вытворяют на 3L, видимо дороговато для 1KZ. Вообще это конечно трассовый "Бас" - просто мечта для путешествий - ещё бы: неторопливо ехать 100 км/час с оборотами 2000 м расходом 9л/100км. Для города он большеват. Ну а метафора "Утюг" вполне даже солидно связывает габариты и солидный вид. Междугородние автобусы Мерседес, комфортно "дуют" по трассе 140 км/час и не каждая легковушка это может повторить продолжительно, сказывается усталость водителя.
1
2
Ответить
Хороший отзыв, тем более что всё у самого такой же Хайс, только наворотов раза в три больше. Лучше и многофункциональнее машины для наших условий просто не придумаешь. Что бы не говорили, а Хайс был и будет лучшим из Японских Бусов. Сам живу на Севере, и здесь ему цены нет с его проходимостью и комфортом.А то что много "кушает", так за удовольствие господа нужно платить, а кто хочет экономить пусть садится на другую машину.У меня это уже третий Хайс, с каждым годом беру всё свежее и "напичканей". И не променяю ни на какой другой . Ещё не разу я не пожалел что купил эту машину. Машина это как женщина--или на всю жизнь, или на один сезон.
6
2
Ответить
парни скажите что лучше хайс или делика.А может сафаря вообще взять?
 
1
Ответить
Владивосток
Подскажите с какого года на Хайсы с двигателем
1KZ стали ставить турбины с водянным охлаждением?
3
1
Ответить
Баниска
Делика все равно лучше, начиная с 96г.выпуска!
зацените хотя б по фотам.
10
5
Ответить
Советская Гавань
Подскажите а у вас есть кнопочка ECT, если есть для чего она нужна.
Ответ на почту.
 
1
Ответить
Отзыв отличный. Машина аналогичная,1996 г. выпуска. расход 13,65-14,2 зимой и летом,за городом и в городе, с конденционером и с печкой. Считаю что много.Зимой стоит электроподогрев. В эксплуатации 1,5 года - более 70,0 тыс. км. По тахометру- 3000 оборотов -130 км/час. Более двигатель не нагружаю. Приборная доска - стрелки. Машина действительно очень теплая.
К недостаткам отношу-слабая подвестка. Шаровые едины с рычагами.Низко расположена передняя балка. Шины - бескамерки, при зансе - возможен отрыв, машина тяжелая.Необходимо ставить камеры.
А так машина отличная.
 
2
Ответить
sanyo
Вован! Возьми сафарика, и сто пудов не пожалеешь!!!! Ездю на хае, но мечтаю о сафаре, только на моторе TD 42, и никакой другой!
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 405
Эх машина просто супер ;) Очень надежный и "Вечный" не зря это ХАЙС :) Это моя мечта . Обязательно куплю себе такой т.к езжу в горы очень часто. ХАЙС для этого подходит идеально. Жаль только что: Очень редко попадаються живые экземпляры
Nissan Sunny FB-15 EX 2001
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
3
1
Ответить
Gooron
Хочите маленький расход, берите Хайса не ВД. На KZ. Просто совсем не ест. Аппетит как у копейки. А проходимость - ездить надо по дорогам.
1
2
Ответить
Kuzmi4
Ангарск
Все кто есть Vkontakte.ru вступайте в группу Toyota Hiace!!!
3
1
Ответить
Подскажите пожалуйста у меня около холодильника кнопка ECT что она обозначает ! Спасибо!
2
2
Ответить
Константин =)))
если ты имеешь ввиду "ect pwr" тогда это кнопка служит для лучшей динамики ...позволяет оттягивать переключение передач....допустим у тебя вторая скорость в обычном режиме переключает на 2300 об.мин на 40 км.ч. а будет 3200 об.мин.ну типа того=)
 
2
Ответить
Константин =)))
3200 об.мин на 60 км.ч. (поправка)
2
1
Ответить
есть котел пускового подогревателя (вебасто), в любой мороз можно ночевать в теплой машине не запуская двигателя. двигатель прогревается от котла за пол часа до 80 градусов. лишь бы был хороший аккумулятор и солярка не замерзала
1
1
Ответить
Дима, хороший и подробный отзыв с отличными фото! Хайс-действительно хорош во всём, особено на трассе при длительных расстояниях, сам себе такой пригнал из Владика и езжу радуюсь уже год, спасибо за хороший форум!
3
1
Ответить
Подскажите где стоит реле свечей накаливания,на T-Hiac 1KZ-TE,1995г,S-CTM?
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 32
Отличный отзыв, приятно читать, только 5+. Сам мечтаю о таком, сейчас у меня Френдик 98г., так вот машинка не плохая, даже отличная, но с Хайсом не сравнить. Но пока кризис, мать его!
А Сергею Пагарелу скажу одно: Зачем ругаешься, ездий на своем велике на здоровье и не мешай людям на хороших машинах ездить.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
555555555555555555555555555555 55555555555555555555555555555
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
1
 
Ответить
парни скажите что лучше хайс или делика.А может сафаря вообще взять?
это смотря, что ты ждёшь от машины.автобус-это квартира на колёсьях.сафарь и делика проходимее.у делки в старом кузове движка не очень.про новую не знаю,врать не буду.про хайс ты читал.
1
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Цитата:Super Custom Limited очень редко попадаются с МКПП, - в основном – с автоматами


Между прочем Limited+механика не бывает.Они всегда на автомате!
Машинка класс!
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 30
класный отзыв зачет 5.у меня брат близнец один в один. удачи на дорогах
1
1
Ответить
Интересный отзыв. у меня то же хайс в такой же комплектации. Вопрос на засыпку. Подскажите где находится блок коммуникационной системы? А то у меня он чего-то не работает.
1
 
Ответить
Виктор93
Привет всем)В нашей семье точно такой же...семейный и очень уютный микроавтобус...Хотелось бы сказать насчёт расхода топлива летом на трассе...Не знаю, смотря как гнать,но Сами проверяли 10л на сотку со средней скоростью 100км/ч.)
4
 
Ответить
У нас такая же магнитолла стоит на Делике)))
За отзыв 5ть легко читать и фотки красивые.
1
 
Ответить
У меня Хайс 106-й с октября 2005-го 94-го года выпуска kz-1... За это время сменил: раздатку, передний мост, тнвд, три пары нижних шаровых (верхние три раза заливал), один раз передние ступичные подшипники.... пыльники, резинки, втулки -само собой... Под задними пружинами вставки 5 см., так что раздатка не особо низко... Живу в таежном поселке... зимой снег бампером гребу, в половодье вода дворники захлестывает... И в тайгу, и на рыбалку, и на море в Приморье - лучше машины и не надо! Будут вопросы - спрашивайте... С чем сталкивался -помогу... Всех любителей Хайсов с Рождеством!
8
 
Ответить
4448
Мне диски очень понравились,давно ищю такие,подскажите кто знает пжлта какой у них вылет(ЕТ написан на внутренней стороне диска)заранее благодарен
1
 
Ответить
Ключи-1
Сообщений: 3
У меня такой же автобус, взял неделю назад.Очень доволен.
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
отличный хайс.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
alex
Владивосток
был хайс авто чисто для трассы,продал купил делику вот это авто,и кто-бы что не говорил а хайс делики и в подметки не годится. автору 5.
3
2
Ответить
мартын
Темрюк
alex
был хайс авто чисто для трассы,продал купил делику вот это авто,и кто-бы что не говорил а хайс делики и в подметки не годится. автору 5.
Были обе машины у меня, так категорично нельзя судить эти автомобили, они разные! Но каждый хорош по своему .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 1994 в России