Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hiace 1991

Тойота Хайс 1991 — отзыв владельца

, Братск
23289
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.5
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 литов в городе. л/100км
Руль: Правый
Название: 4 WD; PartTime; 3L;задний мост LSD, АКПП
Цвет салона: Серенький
Эксплуатируя Nissan Largo в течении 2 лет, я прошёл школу молодого бойца. Nissan Largo 1990 г.в. меня устраивал всем, кроме слабого движка. Грамотная развесовка кузова, электронное управление АКПП, включение понижающей передачи - простым нажатием кнопки «овердрайв», 4WD FullTime + блокировка (это моя безопасность и проходимость), климат контроль, кофеварка с холодильником и обалденными электролюками. Покупая Toyota 1991 г.в. я не догадывался, что все эти мелочи нельзя компенсировать  электрически управляемыми шторками в Toyota Hi-Ace, которые работают, но пользоваться не приходиться т.к. есть ещё и тюль на окнах. Всего этого просто нет в машинах Toyota Hi-ace выпуска 1991 г.в. Всё это появится конечно же и у неё, но позже - лет так на пять. Зато я стал обладателем торчащего рычага ПОНИЖЕНАЯ (как в УАЗике) и непонятно для чего теперь предназначена  кнопка «Овердрайв», которая тупо блокирует включение 4 передачи – и всё…..нет ни каких изменений в передаточных режимах КПП. Очень был этому удивлён и даже расстроен. Я взял своего Hi-ace вслепую....(очень уж хотелось иметь элитарную машинку с мощным двигателем)......Продавала женщина. Год он стоял, и вот решили продать. Знал этот бас я и раньше. Нареканий не слышал. Ну а когда купил и начал менять жидкости - высосало весь мой бюджет. У меня сложилось впечатление, что ничего не менялось с Японии, кроме ремней и колодок. Пробег 250 000. Жижу в АКПП менял ажно 3 раза, так как с первого раза цвет её не поменялся. На каждую промывку минирального Дикстрона 2, уходило по  15 литров, прогоняя через аппарат.  Дикстрон был чёрно-коричневого цвета, промывая, снимал поддон. Ничего страшного не увидел – ну там стружку металлическую или ещё чего.  Продающие сказали: Не вздумай менять дикстрон - он заливается на заводе один раз! Вот такое было отношение. В мосты тоже, похоже, не было "привычки" заглядывать, пришлось маслом отмывать образовавшийся «пластилин». В двигатель в момент продажи был залит ZIC по 100 руб./литр - дешевле только ЛУКОЙЛ. Салон в хорошем состоянии. Начал ремонтировать повестку, так как очень сильно принимает удар с передачей его на  кузовов, на стыках плит или трещинах на асфальте. В мастерской снимали верхние рычаги и ремонтировали. После ремонта ничего не изменилось.......  Рекомендую избегать мастерские, кто в них работает? Правильно, те кто не нашёл другой работы, по разным причинам, а доминирует – "ничего не умею!" По ходу эволюции слесаря, что-то конечно познается,… но без теории, я бы им доверил опилки подметать. Нет в нашей стране теперь такого учебного заведения, которое учит механиков. Пришлось, делать всё самому. Купил и поменял верхние рычаги, нижние шаровые, и всё резиновое. Стало конечно гораздо лучше, но всё равно машина ловит удары от трещин на асфальте, и передаёт их на кузов – а мне по нервам. Пришлось снизить давление в шинах до 2,3, стала легче переносить колдобины. Не поменял я нижних рычагов до сих пор – надо передохнуть.  Справедливости ради надо отметить, что резина у меня о «Шивы-Нивы» 205/75-15.  Удивительное происходит при скорости за 60км/час, когда  все эти безобразия внезапно прекращаются, и даже большенькие ямки пролетает, будто их нет совсем!!?? Это подтверждает, что подвеска  у Hi-Ace жёсткая. А как он идёт по гравийке!!! Золото а не машина! 90 км/час в лёгкую! (Может для этого и делалась?) На Nissan largo более 40-50 км/час у меня не получалось, если пытаться ехать быстрее, ощущение было что сейчас развалиться…., а боковая дверь норовила соскочить с креплений. Советов было много – грешили на амортизаторы. А амортизаторы TEMS – дорогие. Подумал о клине амортизаторов. Чтоб уж точно не ошибиться я снял передние амортизаторы совсем…. и поехал...  трещины на асфальте ощущаются так же и + раскачка баса. Сильная раскачка - опасно выше 40 ехать, "клюнуть" можно. Поэтому не советую ставить просто масленные. Амортизаторы оказались исправными и разбитыми салейнблоками крепления в нижней части. Это на сегодняшний день не вызвало сложностей в их восстановлении  пулеританом. Что даёт TEMS? – там  сверху есть фишка с проводом, по которому подаются импульсы, которые управляют приводом управления клапаном жёсткости амортизатора. В ручную поворачивая в одну сторону эксцентрик – амортизатор работает как обычный, двухсторонний газомаслянный, а если повернуть в другую сторону, то веса тела не хватает его резко сложить. В эксплуатации очень полезная штуковина,  на поворотах  машина не крениться (как и писали в отзывах, подтверждаю - действительно можно даже посвистеть колёсами при поворотах) и при торможении не клюёт. Очень порадовала эта система под названием TEMS на «волнах» по трассе, где 2 тонный автобус начинает горизонтально сильно раскачиваться. У меня нет кнопки ручного переключения режимов TEMS, но достаточно дотронуться до педали тормоза как электроника подвески увеличивает жёсткость и раскачивание прекращается.
Мои  рассуждениям о жёсткости:  лонжерон приварен наглухо к кузову, торсион крепится туда же - к лонжерону. Ну и как теперь избежать передачу удара на кузов? По моему никак! Только рама сможет проглотить этот удар. 2 тонны веса и всё на кузове! Тойота Таун славиться этими стуками. Я то думал Hiace как, то модернизируют - фига с два! Подвеска однотипная. Когда то давно я товарища прокатил на моём Nissan Largo, а у него Таун - он так восхищался подвеской! А потом поехали кататься  на его Тауне.... Я высказал ему соболезнования по поводу предстоящего ремонта т.к. стучало сильно. На что он даже обиделся - ты чё говорит, всё новенькое! Вот тут я и припух... Позже он так же смирённо мне говорит - это же Toyota! И что говорю это навсегда? Он подтвердил... была у него Ларго, продал из-за LD-20. Ещё тогда я ему говорил, вот бы TD-27 поставить?! На что он ответил: если это будет возможно, сразу же сменю Тауна на Largo! А теперь нашёлся  человек, который собственными глазами видел на Nissan largo в кузове С-22 с установленным TD-27.
( http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=3753&postdays=0&postorder=asc&start=30 ) Конечно, после Hi-Ace я вряд ли уже пересяду на Largo даже с TD-27, но с таким «глюком», как все швы асфальта в салоне я мириться, не согласен. По слухам - это не у всех так жёстко. Это обнадёживает, солгласен даже на смену машину, хотя уже жаль - я такую класную акукстику врезал в передние двери, так завод впихнул под панель (руки бы оторвал) больше, чем скромные динамики.

Двигатель 3L конечно это круто, всё-таки 2,8 литра и 91 кобыл, причём без помощи турбины! Двигатель оказался в хорошем состоянии, и я простил всё остальные недостатки моей новой машинке. Был несколько обескуражен количеству заливаемого масла в него - 6,8 литров.
Салон – мечта оккупанта! Места хватает везде и на среднем ряду и сзади. Расстояние между средним и задним рядом 70 см. Заднее сиденье на полозьях, сдвигается максимально вперёд и назад, так что есть место и для крупногабаритных перевозок, если конечно кто-то собирается  в салоне Super Custom возить ящики. Водительское место обычное, как у всех микроавтобусов. Удобно регулируется рулевая колонка. Люк передний: совершенно бесполезная конструкции – очень неудачного исполнения, к тому же ручной. Я им не пользуюсь, зашторился от солнца и всё. Просто ровное стекло. Я не сразу понял и чем же он мне не нравится – оказалось стекло пропускает так много света, что от того - открыт он или нет, толку мало. Просто жарко от него всегда. Надо тонировать и салонный, также солнце сильно нагревает внутренности машины. Nissan делает рефлённые стёкла с завода, поэтому таких проблем нет. Без  центрального люка в салоне путешествия будут ущербными – хороший большой люк! Печка мне показалось слабоватой для такого салона – зима покажет. В Nissan largo приходилось спать при -27 с открытой форточкой, всё равно воздух тяжёлый - печка там позволяет. Тут можно добавить как я обдирал потресканные наклейки с кузова – за 2 часа у меня ободралось  феном жены 20 см. И я сдался, а рекламное агентство – за 1000 рублей  согласились. Они были вооружены профессиональным феном, и потратили 2 дня! Сказали, что больше никогда этого делать не будут.Следующий этап был отмыванием клея. Купил, какую то химию и так же тёр 2 часа почти без результата. Пришлось применить Уайи-Спирит,  казалось дело  стронулось….., но когда я увидел, сколько понадобиться вечеров после работы - пошёл в А-Банк! 746 растворитель! Этот агрессивный химикат, быстро размазал всё по борту, и осталось только собрать эту массу - но она не хотела прощаться. Пришлось предложить активный отдых семье на Брастком водохранилище, и через 2 часа я стоял счастливый и добрый – наклейки исчезли.  Удивительно, но кузовная краска, защищённая лаком не пострадала совсем.
      По ходовым качествам на трассе ощущение обычное – микроавтобус, высокая посадка, неплохая обзорность. Цифровое табло не вызывает юношеских восторгов. Остаток топлива всегда неточный, зная расход машины, всегда  сверяешься с пройденным пробегом. Увеличение масштаба остатка как-то сглаживает, но неубедительно. Забыл что такое перегрев в принципе, всегда езжу с включенным кондиционером – прёт как танк, но в затяжные подъёмы начинаешь понимать 2,8 л маловато для Hi-Ace. Думаю, догадались об этом и Джапы т.к. стали ставить 3 литровые турбированные движки с очень хорошей динамикой, надёжностью и с таким же аппетитом. У меня же с 3L комфортная скорость 100-110, а дальше он собственно уже и не хочет резво разгоняться. Максимально я смог развить скорость 132-140 км/час. После 110 км/час непропорционально скорости растёт шум двигателя из-за оборотов. Комфорт - это 2500 -2700 об/мин. Хотелось бы развеять иллюзии любящих погонять, что на механике будет быстрее:

"Я вот почитал каталог у LH107G-JRMGS 3L механика 4WD
У коробки передаточное число на пятой передаче 0.851
У редуктора 4.875
диаметр колеса резина 205/70R15 0,68м длина окружности колеса 2,10м.
Считаем:
3000об/мин * 60мин / 4,875 / 0,851 * 2,1 = 91км/ч
3500об/мин * 60мин /4,875 / 0,851 *2,1 = 106,3км/ч
4000об/мин *60мин /4,875 /0,851 *2,1 = 121,5км/ч

У LH107G-JRPGS 3L 4WD автомат
у коробки на 4 ступени передаточное число 0.730
а мост тот же у редуктора 4,875 ,и колеса те-же
считаем:
3000*60/4,875/0,73*2,1=106,2
3500*60/4,875/0,73*2,1=124
4000*60/4,875/0,73*2,1=141,6 Вот такая арифметика.
А я все голову ломал почему мой Хайс не едет больше 120 и то под горку"

Расчёты принадлежать не мне, взято с серьёзного форума: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=4122&postdays=0&postorder=asc&start=60

Динамика на уровне, передаточное числа АКПП  позволяет резво стартовать, дальше уже сказывается  медлительность дизеля к раскручиванию. В салоне достаточно тихо, несмотря на то, что аппарат дизельный. Если закрыть форточки, то и улица остаётся где-то там… Звукоизоляция салона имеет, конечно, значение – это «слоёные пироги» из звукоизоляционных материалов везде, но всё-таки надо отдать должное  нешумному  дизелю. Приходилось ездить с открытым капотом на Largo и на Hi-ace – разница существенная. С наступлением тепла, вообще очень ровно работает на ХХ оборотах 700.  Так что обязательно установлю проточный подогреватель топлива осенью. Замечательная примочка, стоял у меня на LD-20, греет  топливо до 20 градусов выше от того, что в баке и автоматически включается при - 5 С.

Машина ремонтопригодна в гаражных условиях. Ничего сложного нет. За это, наверное, и народная любовь к Toyota. Подозреваю, что и не надо пристального внимания  за агрегатами, как например с Хундай Грейс, у которого ступичные подшипники нужно менять по регламенту после 70 000 км пробега – иначе на ходу разваливаются. Менял и я  у себя, так как люфт вышел за норму. Всё-таки машина прошла уже четверть миллиона километров. Ничего сложного, всё как у нормальных машин. Нет Хондовских заморочек ни по двигателю, ни по подвеске. У меня знакомая купила Хонду СтепВагон, и ей приспичило менять масло в АКПП – требует только оригинальное, сказала: приду в следующий раз – подкоплю ещё полгодика.

Выбирая замену своему Ларгушке - он заслуживает к нему уважительного отношения, без проблем свозил меня Сочи и обратно, руководствовался: 1)Комфорт салона; 2)Надёжность. Из всех конкурентов по деньгам и качеству достойная альтернатива - это Мазда Бонго Френди. Toyota Hi-Ace в выборе взяла вверх, всё таки салон у него вне конкуренции!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hiace, 1992
4.6
27902
Toyota Hiace, 1992
Антон (C.Jey), Великие Луки
Toyota Hiace, 1992
4.6
25830
Toyota Hiace, 1992
Реслер Александр Владимирович
Toyota Hiace, 1992
4.4
28901
Toyota Hiace, 1992
Vitaliy, Хабаровск
Toyota Hiace, 1993
4.3
29258
Toyota Hiace, 1993
Коста Б, Магадан

Комментарии

Загнанных лошадей пристреливают не правда ли!!!!!!!!!!?????????
3
7
Ответить
автор
Если эта реплика про расход, то напрасно. Дедушка бы уложился в 11 литров запросто. Машинка нетурбовая, диманику откуда брать? Правильно для этого есть аксселиратор! Eсли куплю с 1KZ-T с 20 не слезу.....Я заметил, что по городу с такой движкой Hi-Ace премещаются очень аккуратно - с чего бы это?
2
1
Ответить
у меня такой же, только панель приборов не электронная, и люков нет. По городу ест 12-15, по трассе 10-12.
На что менять его- не вижу! Скорее всего возьму себе осенью Региуса с 1KZ
Мой отзыв на сайте тоже есть...
1
 
Ответить
Машина - супер! Отзыв тоже хороший, но можно было прогнать его через "грамотея" Word, меньше ошибок было бы...
2
1
Ответить
У нас Hi-Ace 97 год,4 WD,3L,механика.Расход 10,носится как бензинка по городу,везет сколько загрузишь(грузопассажирский 1 т),едет с грузом также как без груза..Кобыл хватает вполне.Отличная машина.Следующий будет тоже Хайс.Зимой заводился в -40 правда с плиткой под двигателем,а так до -30 вообще не подогреваем.И нужен хороший антифриз.Да быстрее на механике,воткнул 5-ю передачу и шагаеш,расход вообще уменьшается
1
1
Ответить
собака отличная
3
 
Ответить
А ты его, случаем, не продаешь?
 
 
Ответить
real Ты адрес неправильный в почте оставил - хотел тебе написать.
 
 
Ответить
ПРОДАЮ! ХОЧУ NISSAN CARAVAN!
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 405
Классный обзор
TOYOTA HiAce KZH126G 1KZTE TDE 4WD http://ark-barnaul.ru/ В канале позывной Мазай
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 1991 в России