Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hiace 2004

Тойота Хайс 2004 — отзыв владельца

,
7503
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.4
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 340 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Решился на свой самый первый отзыв. Так что не судите строго. Сочинения в крайний раз писал в далёкие школьные года.
Вот и пролетели почти 8 лет моего передвижения на этом автомобиле. Когда я его покупал в 2012, привозил под разбор, пробег был около 63000. Аукционыне детали не помню, но состояние было отличное. На момент продажи около 340000. 267000 за восемь лет, кому то покажется много, кому то мало. Об автомобиле остались только самые положительные впечатления.
В далёком 2012 году, приобрел я его для работы. Привез с Японии под разбор, с какого-то дома престарелых или инвалидов что ли. По крайней мере, оборудование внутри салона указывало именно на это. Выдвижная платформа через заднюю дверь, для инвалидной коляски. Всего лишь одно пассажирское место. Всякие наклейки на кузове в виде инвалидного кресла. Так как брал его для перевозки грузов, все это оборудование было снято и подарено местному дому инвалидов. Все было в рабочем состоянии. Наклейки удалены, стекла затонированы. Состояние авто было отличное. Салон грузопассажирский, без всяких лишних удобств. Все по спартански строго - один моно динамик, магнитола только радио, сиденья ткань, вместо ковралина пластик. Внешний вид так же трудно назвать привлекательным, хотя как посмотреть. По сравнению с тем же Караваном, Хайс просто красавчик. Но любят и уважают это авто не за внешний вид и комфортный салон, а за его безотказность и надёжность. Именно надёжность. На этом авто можно смело ехать в путешествие по всей России. Двигатель 5L настолько же надёжен как автомат Калашникова. Меняй масло во время и будет тебе счастье. Какого то особого масложора, я за 8 лет не наблюдал. А что касается ремонта так, как говорят мастеровые этот двигатель ремонтируют"на коленке". Грузоподъёмность 1250кг, но грузил я его и до 1500кг, а ему всё равно, сколько тащить. Самый интересный момент двигателя, что тяговитость не меняется будь то авто пустым или гружёным под завязку. Гидромуфта ни разу не дала сбой, так же меняешь масло и ездишь без проблем. 2 аккамулятора, позволяли с пульта заводить в любой мороз. Полный привод и хорошая резина, не давали застрять в песке и снегу. И даже грязь Хайс преодолевает без особых проблем. Я конечно имею ввиду езжу по бездорожья, без фанатизма. Потому как можно и танк в грязь засадить. Салон просторный, что я только не перевозил, и шкаф и комод, и снегоход и два кроссовика одновременно. Любые стройматериалы начиная от гвоздей и досок, заканчивая листами гипсокартона. Настоящий работяга и трудяга.
Самый большой, и пожалуй единственный минус - это коррозия кузова. Ржавчина. Появляется по всюду, не щадя ни один элемент кузова. Уж не знаю, с чем это связано. Но это болезнь и она видимо не излечима. Это одна из причин по которой я продал этот автомобиль.
Немного про ржавчину. На седьмой год езды, дыры в полу и кузове, которые проела ржавчина, стали настолько огромные, что при езде по мокрой дороге в кузове наблюдался фонтан брызг от задних колес. Задняя дверь оставляла желать лучшего. Арки под передними дверями несчадно ржавели и снаружи и изнутри. Мой Хайс стал похож на дрявое сито, хотя я видел и намного хуже такие же машины. В общем, пришел к выводу что пора реставрировать кузов и делать это капитально. Нашел мастеровых которые взялись за него с боевым настроем. Были сняты все стекла, кузов был снять с шасси, сняты все элементы салона. И началось работа болгаркой, все что ржавело и сгнило, было вырезано. Все что начало ржаветь было зачищено до основания. Все дырки были заварены листами металла. После этого кузов полностью заново загрунтован и покрашен. Низ обработан антикором, кузов изнутри пролит оружейным маслом. Сделана шумо и виброизоляция. Двигатель так же был зашумлен. В общем автобус стал как новый, блестящий и комфортный. Теперь хоть стало возможно нормлально разговаривать по телефону во время езды, потому как без шумоизоляции это было очень сложно и нервно))) теперь при езде, меня стали останавливать все посты ГИБДД. Видя мой блестящий, новенький кузов в их ушлых головках, возникало подозрение, что кузов был заменен. В общем каждый гаишник залезал мне в ноги и сверял номер кузова. Со времёнем я привык и к этому))) но каково было мое разочарование, когда не прошло и года, я увидел снова ржавчину, которая лезла из мест стыков кузова, на арках изнутри, на задней двери, и по всему низу кузова. Уж не знаю причину, то ли зимние реагенты, то ли рукожопство кузовщиков, то ли "неизлечимая болезнь и проклятье хайса". Ремонт обошёлся не много, не мало в 250000руб. Сказать что у меня опустились руки? Да нет такого не было. За 8 лет езды, несмотря на мою любовь и уважение к этой машине, она порядком поднадоела. Хотя и была только рабочей лошадкой, третьей машиной в семье. Но так как на работе я провожу большую часть жизни, получается и ездил на хайсе большую часть. В итоге было принято решение привести кузов в порядок и подать.
Да все время, глобальных поломок не было. ГРМ два раза, рессоры однажды, шаровые крабы раза четыре. Крестовины на кордане раз этак в год. Резинки, втулки тоже пару раз за каждый год. В общем все и не вспомню, но чего то глобального и затратного не было. Могу сказать что ездил я особо не заморачиваясь над сохранением ходовки для внуков, поэтому дороги не выбирал, а ездил там где придется и как придется. Спешил, значит ехал быстро и по кочкам.
В целом скажу так машина для своих целей, просто замечательная. На рынке левого руля, замены грузовому хайсу нет. Это с одной стороны не грузовик, на котором удобно перевозить грузы, но не удобно, скажем съездить до супермаркета за пивком. И с другой стороны это не седан, на котором можно подкатить к девчонкам, но больше чемодана в багажник ничего не загрузить. То есть этакая золотая середина. При чем такая середина, что ни на есть самая золотая. Даже сказал бы платиновая.
В целом об автомобиле остались только самые теплые воспоминания и положительные эмоции. Надеюсь новый хозяин будет ухаживать за ним, так же как и я.
Ну теперь начинайте критиковать и кидать камни в огород. Я не писатель и не сочинитель. Да и вообще рассказчик из меня так себе.
Кстати фото не моей машины. Ни одной фотографии не осталось. Да и на что там смотреть?
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 5948
может это утопленник был? так то я и на постарше кузовах коррозии не видел такой
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
12
3
Ответить
Олег
Москва
Хороший отзыв. Прямо таки пронизан тёплым отношением к авто.
7
2
Ответить
7461402
автор
Южно-Сахалинск
пинта
может это утопленник был? так то я и на постарше кузовах коррозии не видел такой
Это вряд-ли. Я его на аукционе сам нашел. Ну хотя если в Японии его топили.... Знаете я ни одного грузового хайса без ржавчины не видел, все что ли утопленники.
11
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 855
Просто металл тонкий оказался, а так менялось по мелочи часто и много у Вас. Да и разные ценности в машинах, у кого управляемость динамика, у Вас надежность....
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
1
1
Ответить
Evgeny2222
Барнаул
130 лс там быть не может.на 1 KZ только и то 133 кажется
1
2
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Привет. Сам в этом году хайса взял, съездил на материк и обратно. Но у меня Хайс в 106 кузове 2004 г. Что могу сказать, металл и салон явно хуже чем те же хайсы до 99 г. Поменял перед поездкой пол ходовки, амморты, подушки. Можно было ничего не менять, но поездка далекая, плюс с детьми малыми. Всё таки считаю в 106 кузове лучшие хайсы, особенно с 1кз. Про ржавчину: брал несколько лет назад машину шёлковую с севера, днище было в идеале, хотя машина 97 г. В этом году обнаружил, что днище все ржой покрылось, пока сквозной нет слава богу, надо обработать. Автобус видимо ждёт тоже самое, тоже брал на севере. В южном уже лет 5 бьют химию, от которой в -15 лет тает и на асфальте лужи.
3
2
Ответить
Был у меня Хайс, 2006 год - кузов KDH-205
Узкий, не широколобый,грузовой.
Не понравилось что сидишь на колесе,вытрясет все мозги...
А к тем Хайсам что на фото всегда ностальгия,на фото горбач по моему?
4
2
Ответить
7461402
автор
Южно-Сахалинск
Evgeny2222
130 лс там быть не может.на 1 KZ только и то 133 кажется
Вы правы. Я перепутал. Двигатель 5L, 91 поняшка
2
 
Ответить
7461402
автор
Южно-Сахалинск
Олег Г
Был у меня Хайс, 2006 год - кузов KDH-205
Узкий, не широколобый,грузовой.
Не понравилось что сидишь на колесе,вытрясет все мозги...
А к тем Хайсам что на фото всегда ностальгия,на фото горбач по моему?
Да горбач. У меня и был такой LH186
1
1
Ответить
17059772
Какой расход топлива?
1
 
Ответить
7461402
автор
Южно-Сахалинск
17059772
Какой расход топлива?
Точно не замерял, но ориентировочно около 20-22 литра по городу.
 
 
Ответить
Руслан
Братск
У меня леворукий Грейс коротыш 94г,4d36,расход 10,идеальный резиновый автобус для перевозок,Братск без реагентов,улица круглый год,кузов 300*140*120
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 2004 в России