Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hiace 1995

Тойота Хайс 1995 — отзыв владельца

,
1197
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.6
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 130 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
История владения toyota HIACE KZH106 1995 г. выпуска, 4WD, AКПП. Был завезен конструктором. кондёр не работал, шторки в салоне не работали, кофеварка спизжена каким-то любителем кофе ещё до меня. Электрическое открывание и закрывание сдвижной двери удалил один из прежних хозяев (не путать с доводчиком) чем помешал не понятно. Остальное всё работает по сей день. Расход топлива 10-15 трасса,  15-18 город зависит от стиля и времени года а также от веса груза и объёма на багажнике. Был куплен в 2014г. с пробегом 170т.км. пробег конечно смотан и не раз прежними владельцами коих было 4. Лично использую 7 лет и ремонтирую сам. Четыре года был единственным авто в семье, по этому могу утверждать что автомобиль универсален. Сегодня пробег 370т.км. Опишу плюсы и минусы, а так-же их решения. Из плюсов - по сей день нет ржавчины ни где, 4WD вещь не оспоримая в сельской горной местности. 1KZT резвый, после зажигалки не заметил что сел на дизель. По хорошей трассе идет 140 легко и еще просит, пробовал. В основном езжу 80-100 по тахометру 1200-1800 это по прямой дороге . Комфорт, трансформация салона, ремонтопригодность-ремонтируется все легко, японское качество 90х годов. Доступность запчастей хоть новые, хоть контракт, сказывается популярность хайсов. Летом прохладно салон большой имеется 3 люка, зимой жара- (ниже обосную),  Минусы- (сугубо мои. поскольку эксплуатировал жестко. в коммерческих целях) кузов рвет в районе сдвижной двери (при использовании багажника), стоковая грузоподъемность мала-500кг.(для личных целей хватит) .Насос тнвд EFI -расходник, (другие как-то ездят) , верхние рычаги вместе с шаровыми и сайлентблоками (дороговато) шаровые влитые, сайлентблоки рычага разбираются но замену не найти, передние ступичные подшипники конусные требуют контроля если нужно регулировка (хотя всем авто нужно ТО). задние стойки стабилизатора (родные) постоянно рвет стоит съехать с асфальта. Турбо дизель ресурс небольшой(может мне не повезло). Аппетит хороший но это сказывается постоянный 4WD. Частая замена масла 5000км. У кого нет таких минусов напишите.Теперь эксплуатация и ремонт. Сразу глушим ЕГР. Потекла крыша снял опшиву потолка оказалось шланги слива воды с люков слетели, поставил хорошие проволочные хомуты на болтах и забыл, при такой поломке вода со среднего люка обязательно будет попадать на компьютер последствия понятно могут быть разные. Акумулятор при длительном простое высасывало в ноль обнаружена утечка через комп (может его уже мочило и по этой же причине глючили EFI тнвд), комп отцепляю едет на одной передаче не переключается ревёт не едет (тнвд мех), решение установка выключателя массы на акб.   Замена тех. жидкостей всегда по регламенту, масло 5W30 через 5000км.+ фильтр, топливный 10000км + каждую 1000 сливаю отстой с него, воздушный 10000 км + каждую 1000 продуваю компрессором. В акпп Dexstron 3 меняю сам на самодельном стенде, с промывкой уходит 12 литров, 40000км. В редуктор с мостом 75W90 20000км. Верхние рычаги при покупке стояли тайвань ходят 5000км. сайлентблоки резьбовые  в них не мажутся по этому не ходят там тавотницы для красоты стоят. При установке рычагов нужно шприцевать если не мажутся - разбирать, сверлить масленые каналы тогда даже китай отходят 50-70 тыс. км. Нижний рычаг лопался по заклепкам на две половины - заварил доехал до дома заказал контракт, если есть люфт на клепках прихватить сваркой пару прихваток иначе порвёт, в последствии так и было сделано на обоих рычагах. Рычаг начало рвать сверху я слышал скрежет металла на перечапах дорог, в гараже с ямы искал что хрустит- не заметил, через два дня вылезло. Верхний рычаг тоже ломало пополам но это от перегруза вёз 1,5 тонны по плохой дороге, не починить в поле (чугун заварить сложно) только замена. на грузовых 2WD Хайсах верхние рычаги  мощнее. Лопался торсион из-за перегруза и отсутствия отбойников нижнего рычага должны стоять обязательно.  Машина груженая без торсиона падает на поддон (задумался о защите),  доехал до дома привязав на проволоку полено между верхним рычагом и отбойником 40км в час ехать можно но почки за 250 км пути чуть не отлетели. Три раза выходила из строя электронная тнвд (контракт от 15 до 30 руб) хватает на пол года или мне не везло три раза или виноват комп. с ним что-то не так присутствует утечка напряжения, может виноваты другие не известные мне силы. Первый раз тнвд снимал целый день потом наловчился за два часа снимаю и ставлю.  Там слабое место SPV клапан можно разобрать шлефонуть на долго тоже  не хватает, может без предупреждения отказать  итог один машина мертвая. После первого раза был изготовлен ключ для снятия клапана по месту и возил запасной но это не выход далеко ехать и боятся. Тнвд был заменен на механический и добавлен топливный фильтр сетка, горя больше не знаю. С мех. тнвд всё работает кроме спорт режима это когда автомат переключается при 3000 об. И мощей немного убавилось. Трещины по кузову в районе сдвижной двери от багажника типа орба, потом гремят двери. Лечится косынками изнутри, если просто заварить порвёт снова. Задние стойки стабилизатора переделал, со стороны стабилизатора оставил втулку а к кузову типа рулевого наконечника. Такая конструкция ходит очень долго по сравнению с родными линьками. Задние пружины ставил от toyota crown они выше, грузоподъёмность и клиренс увеличиваются. Зад поднимается приходится накручивать торсион.Становится жёстким. Потом на родных колесах выглядит смешно. Немного рихтуем перед, крыло внутри под брызговиком и колеса встают R 15 235х75. Минусы такой конструкции это жёсткость подвески, меняется угол кардана и крестовины часто разбивает,  высокий на скорости дорогу держит плохо, инженеры не дураки. В плюсах проходимость кому надо в грязь. Решил вернуть всё в сток, колеса  родные R15 215х70 торсионы вернул на место а пружины на зад поставил передние от грузовика кантер по высоте немного ниже родных но пруток толще, с проставками под низ пружины 2см. Клиренс родной, дорогу держит хорошо можно грузить 1,5 тонны, пустой не жёсткий то что надо. Так как кандер не работал был снят насос что облегчает доступ для замены ремней и радиатор кандёра был зацеплен последовательно к печке, хотел верхний задний кондей  тоже зацепить к печке руки не доходят. На зиму снимаю вентилятор радиатора ДВС в итоге зимой жара даже при стоянке на холостых оборотах, не как не утепляюсь на зиму а у нас бывает и - 45. В салоне теплее чем в бензиновом седане - поверьте. При чем двигатель нагреть выше 90 градусов с грузом и по хребтам не возможно. При условии чистой системы охлаждения внутри и снаружи. Радиатор вертикальный забивает грязью снаружи, особенно между радиатором акпп и основным, нужно иногда чистить. Замена мотора на контракт  по причине маленькой компрессии, износа тогда ещё EFI тнвд, турбины и общего состояния. Контрактный через 100000км. застучал, проехал пять км. со стуком до гаража. При вскрытии показало что провернуло вкладыши коленвала 4 го цилиндра с задиром колена (5км.хватило, так-бы просто поменял вкладыши). Решено капиталить своими руками о чем не жалею, прошел уже 40000км мотор радует. Было сделано: шлифовка коленвала, хороший токарь + хороший станок = результат, притирка и регулировка клапанов,замена вкладышей. компрессионных колец, сальников, маслосъёмных колпачков, прокладки, турбина, распылители, замена плунжера и сальника тнвд благо насос механический. Проглядел передний подшипник ступицы, конечно он развалился подальше от дома, ехать не представляется возможным, ремонт в поле реален при наличии запчастей. Но по хорошему при такой поломке нужно микрометром измерять ступицу на предмет износа иначе подшипник путём не отрегулировать и долго служить не будет не китай не японский.  Задний подшипник полуоси тоже выходил из строя хорошо что дома, сальник при этом раздавливает масло из моста бежит и горит, периодически останавливаемся охлаждаем. В дороге не отремонтировать но выход есть контрактная полуось, сверлится отверстия под трос ручника зеркально для того чтобы  при поломке можно было поставить на любую сторону имея в запасе одну полуось. Мост от перегрузов прогнулся меняем на контракт и договариваемся с хайсом впредь больше тонны не возить. Вытянулась цепь раздатки, при нагрузке в крутые подъёмы хрустит. Цена новой цепи дороже контрактной раздатки, замена на контракт. Своя в последствии была продана очень дешево на toyota town ace подходит, ездит и не хрустит сказывается разница 2C и 1KZT. Коробка автомат очень надёжная, мною были буксируемые разные авто даже газель и мтз 80 на МЯГКОЙ  сцепке, вывод автомат на этом авто убить не возможно даже если таскать прицеп. Чтобы не гремела задняя дверь можно установить талреп, плюсы не гремит не сосет пыль не разбивает замок, минусы неудобства при открывании. Два раза менял стартер (контракт) из-за хруста бендикса, отдельно рем. комплект или бендикс не нашёл. Китайских шрусов хватает на 50000км. если следить и менять вовремя пыльники. Может и на больше хватит, просто меняю через 50000км. еще не хрустят но люфт уже есть . На внутренних гранатах менял только пыльники. Теч декстрона между акпп и двиглом вердикт- замена сальника гидромуфты. Стучали разбитые подушки переднего редуктора были подложены подобранные по размеру полиуретановые втулки, больше не беспокоит стук. Раньше думал стучат бронзовые втулки передней ступицы (менял трижды) а нет собака зарыта в другом месте. Менялся комплект роликов сдвижной двери, можно менять одни подшипники если найти по размеру. Китайских амортизаторов хватает на 100 тысяч, считаю что качество некоторых китайских запчастей достойно похвал. Не-было пресса загнал на СТО поменять сайлентблоки в задней подвеске так-как зад на гравийке начал плавать, хватило на месяц. Пришлось изготовить пресс. Сайлентблоки взял той-же фирмы. Сам запрессовал и затянул на автомобиле под нагрузкой (накидал в багажник 300кг) прошли уже под сотню. С тех пор СТО объезжаю за версту. Менял втулки передних дверей латунь или бронза не знаю, изнашиваются быстро до такого-же люфта и дальше износа нет, причина не понята оставил так. Таким образом мною было ремонтировано или меняно всё кроме генератора, автомата, переднего редуктора, внутренних гранат, радиаторов, электрики. Эпопея не закончилась эксплуатирую дальше. За всё время дикой эксплуатации попавшего в рабство японца на соляру было потрачено по сопоставимости примерно четыре стоимости этого автомобиля. Я приобрёл неплохие навыки механика и делюсь опытом с вами, может кому пригодится.  Цена хайса за семь лет не упала. Вывод : для семьи и перевозки не тяжёлых грузов тем более на крыше. Автомобиль хорош только как как легковой. Если нужен не дорогой авто для коммерческого использования лучше брать на рессорах и двигателем по экономнее, салоном подлиньше чтоб не ставить багажник и не экспериментировать с подвеской. Например грузопассажирский хайс или истана, последняя крепка и экономна но сложна в ремонте и цены на запчасти в два раза дороже чем на хайс. Газель такого-же года и при такой-же эксплуатации развалилась бы давно и руки ключами стёр бы до локтей. Фото добавлю позже, хотя смотреть не чего хайс как хайс.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hiace, 1994
4.9
45223
Toyota Hiace, 1994
Antoha27rus, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Hiace, 1991
4.8
13957
Toyota Hiace, 1991
hangman, Кемерово
2625
Toyota Hiace, 1993
Подшивалов Илья, Магадан
Toyota Hiace, 1996
4.8
5883
Toyota Hiace, 1996
harley2008, Магадан

Комментарии

12378
Москва
Классное авто.На работе в 90-е было много Хайсов.Водители были довольны.
2
 
Ответить
19182919
молодец
 
 
Ответить
Дима
Уссурийск
Лучше хайса, только новый хайс .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 1995 в России