Панель разбирается на части, удобно, можно заменить все по отдельности
Купил тойота Хайс 2009 гв. 4WD. Двигатель 1KD-FTV. MКПП. Салон простой-грузовой. В салоне сиденье-лавочка, складывается и получается большой багажник.
Обошелся мне он около 1,5 млн.
При покупке, были устранены течи масла.
Откапиталена рулевая рейка за 23000
Замена наконечников+развал
Замена форсунок, турбины, тнвд-128000₽
Установил сепаратор диз топлива 500FG.
Заказал эво коврики 10000 с доставкой, но они пришли на другой кузов, пришлось переделывать в ручную.
В общем авто в хорошем состоянии, планирую частично подкрасить, пороги, капот.
В общем доволен авто на 100%.
Очень нравится внешне. Прямо красавец.
Покупал, для ремонта гаража, купил участок, возмть доски, и строительный материал. Все таки ресорный грузовик и дизель, тянет хорошо.
Долго выбирал, какой грузовик для хозяйства купить. Несколько лет, пока не купил участок, выбирал Тойоту грузовик, ниссан атлас(ржавеют сильно). В оконцовке пришел к выводу, что микроавтобус самая выгодная покупка. Можно с семьёй на море, можно груз возить, можно людей возить(как такси), можно как грузотакси.
Товар положил, машину закрыл и пошел спать и не намокнет, и под сигнализацией груз. А бортовой грузовик только как грузовик и всё, более узкие(но объемные задачи). Короче, при наличии микроавтобуса вторая авто и не нужна( у жены витц, но не беру его), тк расход топлива 8 литров на мкпп, я не гоняю конечно. Бака хватает на пару месяцев(70литров)
Салон простой, как телега. Не жалко его убивать тк и убивать нечего, крашеные стены)). Но в планах сделать боковые тряпичные борта, съёмные. Застелил салон, накидал дров и поехал.
Разные были авто, но эта самая любимая. Все мужики обращают внимание на неё. Даже сосед снизу, не здоровались ни когда, когда увидел меня в новом авто, подошел узнать, за сколько взял итд)))
Потихоньку буду доводить до ума. Есть мелочи, не работает датчик температуры, кнопка кондиционера и другие мелочи.
В этом авто 2 аккумулятора, я не знал, когда пришла кораблём, авто не завелся, при снятии акб замкнул +клему на кузов и спалил кучу предохранителей. Ремонт обошелся 7000 и нужно покупать блок предов(кассету). Генератор 12V это хорошо, авто легко заводится от одного акб, а второй идет в помощь, типо северный вариант. Акб должен быть от 90-110 ампер. И они должны быть одинаковы и одинаково заряжены, иначе один будет «высасывать» другой, как у меня и получилось. Я один убрал совсем пока, замотал +клему. АКБ 26 стоит, маленький но мощный. У меня на острове стоит 13-15 тыс.
Подкрылки покрыл битумной мастикой и низ сзади успел покрыть.
Нужно подготовить на зиму резину и диски, диски с ниссана микроавтобуса не подошли, внутренний диаметр мал. Купил с рук оригинал от хайса вроде, зачищу покрашу и норм будет. Летняя резина по выше будет, это лучше. Купил зимнюю резину новую триангл, мне ее хватит на долго, езжу аккуратно. Домкрат идет с авто хороший(винтовой) под домкрат есть снизу специальные площадочки. Хранится в пороге раскатной двери, удобно. Гайки на колесах на 21.
Салонных печки 2, обе работают на антифризе. Можно поставить фен, чтоб мгновенно нагревался салон.
Не могу привыкнуть к шуму двигателя, его слышно, причем а кабине от него нет шума, а с улицы слышно) в планах сделать шумку.
Заказал зерколо-регистратор для удобной парковки(с камерой заднего вида) габариты большие. Но авто вёрткий, почти как на легковушке кручусь.
Сигнализация сгорела при замыкании акб), мастер вырезал ее. Но ключ имеет центральный замок, который берет со второго этажа, сигнализацию и не буду ставить.
Кузов норм, имел пару дырок, в ногах у водителя и в раздвижных дверях, все устранил с помощью мастики и технониколя, заклеил как шумоизоляция работает еще. В невидных местах.
Буду дополнять отзыв.
Авто незаменим в хозяйстве. Но поступают ненужные прозьбы перевести что-то, от знакомых. Вежливо отказываю, бесплатно не завожу даже авто), а деньги не беру с друзей, короче как еврей к машине отношусь, слишком дорогая она) копил на неё 10 лет получается. Купил без кредитов, за наличку.
От покупки только слезы счастья)) Если думаете брать или нет, однозначно берите такой авто.
Что-то многовато поломок и дорогущая замена ТНВД... :-(
На моём Хайсе 99 г.в. (LH-178 SuperGL) c АКПП и двигателем 5L - только смена масла, жидкости в автомате каждые 40 тысяч и раз в два-три года втулок стабилизатора в передней подвеске.
И всё.
А здесь более новый, гораздо менее комфортный, автобус и столько геморроя...
Жаль
https://vladivostok.drom.ru/to... сел и поехал ( не сочтите за рекламу )
По цене все тож самое что и 1,5 ляма + вложения . Но год 17 .
С нынешней ценой на дизель предвочел бы бензин . Но сугубо личное . Был бы левый руль на 4 вд брал бы не думая .
Т4 тогда надо сравнивать со 100 кузовами хайсов, и по цене и по годам, и если они чистые японцы, а не для Европы были изготовлены, то намного лучше и намного выигрывают у т4. У меня хайс 106, у родителей т4
Спасибо за отзыв. Было интересно, особенно видео. У самого хайс 106. По сравнению с ним твой конечно чисто для работы. Жаль, что у тебя не было 106, так бы сравнение было более объективно.
В новом кузове плюс это:
расход топлива, мкпп, две салонные двери (в старом кузове есть такие, но очень редки), больше места, минус для меня: меньшая надёжность двигателя и агрегатов, меньше комфорта, меньше клиренс.
В отличном состоянии недавно хайс в Южном в 106 кузове продавали за 1350, долго висел правда, всю весну. Делика тоже висела за такую же цену. Видимо купили, сняты с продаж.
Вопрос, как у него реализован полный привод?
https://vladivostok.drom.ru/to... сел и поехал ( не сочтите за рекламу )
По цене все тож самое что и 1,5 ляма + вложения . Но год 17 .
С нынешней ценой на дизель предвочел бы бензин . Но сугубо личное . Был бы левый руль на 4 вд брал бы не думая .
Обьявленям не верю, пиз*еж один.
Я просмотрел все варики по дальнему востоку, за осмотры отдал более 20к.
А дизель дешевле тк расход 8 литров на сотку! Мне бака на 1,5-2 месяца хватает.
Спасибо за отзыв. Было интересно, особенно видео. У самого хайс 106. По сравнению с ним твой конечно чисто для работы. Жаль, что у тебя не было 106, так бы сравнение было более объективно.
В новом кузове...
Т4 тогда надо сравнивать со 100 кузовами хайсов, и по цене и по годам, и если они чистые японцы, а не для Европы были изготовлены, то намного лучше и намного выигрывают у т4. У меня хайс 106, у родителей т4
ну расскажите в чем разница? я только пассажиром на бусах ездил