Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hiace 1992

Тойота Хайс 1992 — отзыв владельца

, Великие Луки
28573
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.6
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-13 трасса 9-10 л/100км
Руль: Правый
Название: Super Custom Tripple Moon Roof
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Кузов: противотуманки, метла, ветровики, 3 люка, автодоводчик бок.двери
Двигатель: 4-х цилиндровый 8-ми клапанный турбодизель с электронной системой EFI (2L-TE), 97л.с., электронный ТНВД
  Всем привет! Начну свой отзыв с предыстории...
Когда-то давно жыли-были динозвры... )))))))))
НЕТ! Когда-то давно, когда мне было 13 лет (а это 1991 год), мой дядя пригнал на заказ Ниссан Ванетт 1987 года правый руль (это была просто крутотень тогда, жил я в Казахстане) с полным приводом, турбодизелем, автоматом и в люксовой комплектации (аквариум, велюр, 2 печки/кондея...), короче полный фарш - я тогда просто влюбился в эту машину. И НАЧАЛОСЬ!
Первый мой автомобиль - это ЗАЗ 968. Второй - TOYOTA MARKII 1981 года (ушастый в лимите). После марка я просто не смог долго держаться на европейках (про рашт текникс молчу вообще). Пройдя через Опеля, Фольксвагены, Форды я начал понимать что что-то в этой истории не вяжется ))). Приобрёл себе Honda Civic Shuttle 4WD, поездил с года полтора, решил что маловата для семьи да и жёсткая слишком машина (так-то конечно - пушка, 1.6, 110лс, механика). После продажи задался конкретной целью - нужно искать настоящий БУС. Купил Mazda Bongo Wagon (он же Ford Spectron, в Воронеже) 2-х литровый турбодизель (RF вроде) на механике и полном приводе. Эмоциям не было предела! Проходимый, вместительный (при своих габаритах), 2 люка, всё электро. Всё бы ничего, если бы не мотор. Он меня замучал в конец! После турбины, поршневой, нового блока я его просто скинул со своих плеч. Конечно жалко было, но потом, когда пешеходом устал быть :)

И вот он кульминационный момент! В октябре 2005 года я нахожу этот ХАЙС. В подубитом состоянии по салону/подвеске/электрике я решаюсь на отчаянный поступок - ПОКУПАЮ. Едем домой семьёй (а брал я его в зеленоградской обл.), и с каждым километром улыбка всё больше и больше на наших лицах, и уже стало неважно, что гремит где-то что-то, что порваны панели, ты понимаешь что это ТВОЙ - пересиливает все мысли. Приехали не без приключений. По дороге 2 раза прикуривались. Аккумулятор просто умирал. Были подозрения, что хреновая клема на массе. Она и на самом деле была неважная, но дело было не в ней: на генераторе просто сдохло реле-регулятор, причём релюха была так нахимичена - УЖАСЦ. Выкинул на помойку её, поставил новую. По приезду сразу конечно поменял весь ГРМ и масла. Потренировался на АКПП, подшаманил немного, сделал очень много проводки заново, поставил хорошую музыку, позже перетянул салон (самый долгий процесс был))). Ездил около 2-х тысяч и не знал проблем, пока не заметил белый дым, большой расход топлива и съедание/вылет 1л. масла на 100км!
Мысли были всякие, моментами становилось реально плохо от них. Передумывал все варианты, да толку.

НАЧАЛОСЬ! Долгим временим и путями мы снимали мотор, начиная от кардана. Самое сложное было -это запомнить где какой проводок/датчик подключен, куда какая трубочка идёт и всё такое. Сняли мотор (вытаскивали через низ, машина стояла в гараже на пнях под потолок). Вскрыли его, посмотрели ещё на не полностью разобранный (были мыслишки о перегреве и трещинах, о накрывшейся турбине) - вроде всё ОК. А как сняли поддон и вытащили поршня - О УЖАС! Во второй цилинд откуда-то попала шайба размеров поменьше 1коп.монетки, шайбу размолотило на несколько кусков (нашёл в поддоне), на поршне разодрало всю юбку, порвало все кольца, в цилиндре выработка больше 3-х мм! Выглядело просто ОТПАД! Как ещё клина не поймал. Хуже некуда подумал я...

(пропущу долгий момент мыслей и привоза запчастей для ремонта, расскажу итог)

Решили гильзовать блок под номинал. Загильзовали, поставили новую поршневую, собрали всё это (собирали около недели втроём, делали всё сами, кроме гильзовки и хенингования). Залили масло, поставили все фильтра, всё подсоединили... Долгожданный момент - ВОТ ОН! После трёх месяцев пешеходства я нервно пробую запустить двигатель. После попытки десятой он резко схватывается со второго оборота стартера и... РАБОТАЕТ!!! Немножко помолотив клапанами и подетонировав успокаивается и на удивление ровно работает. Дал обкатку, поменял масло. С этого момента забыл что такое двигатель вообще. Больше никаких проблем не испытывал, ни с движком, ни с коробкой. Поменял все шаровые и все с/блоки по подвеске, а так же все амортизаторы (шаровые, с/блоки и амортики брал оригинал).

Ремонт двигателя вылез в 600$ + море пива))))))))
Вся подвеска встала мне в 8 тысяч рублей (менял тоже всё сам)
После всего этого стал реальный расход 10/12, пропали все лишние звуки, просто сказка. Всё, что можно было сделать - было сделано. Ах да, поставил дополнительно парктроник - полезная весч!
Но прошло время, машина просто тупо начала надоедать, решил попробовать сменить. Была явная нехватка полного привода, а спустя некоторое время появилась денежная потребность.
Итог - ПРОДАНО.

Могу сказать, что Хайс кто попало покупать не станет, и продажа надолго затянуться может. Машина отнюдь не дешевая сама по-себе несмотря на возраст. Покупают её только ПРОДВИНУТЫЕ автомобилисты (а точнее басоводы))).

Что могу сказать о Хайсе

ПЛЮСЫ:
-неубиваемая мощная подвеска
-очень вместителный и комфортный салон
-отличные ходовые качества и управление и динамика
-крепкий (физически) кузов
-хорошая шумоизоляция
-очень мягкий на ходу, как корабль на трассе

МИНУСЫ:
-удары от колдобин передаются на кузов (и никуда не денешься, полурама приварена к кузову)
-трясущаяся торпеда (с 94-го года эту проблемы вылечили)
-не приспособлен к хорошему акустическому звучанию (это лично для меня важно :)
-туповатый автомат на 1-й передаче (как практическии все дизеля с АКПП того времени)
-устаревший, вошедший можно сказать в историю, мотор. Спасает его лишь то, что он на "мозгах" (как старик под амфитамином))) Некоторые ругаются на него, точнее на 2L-T. А это немного разные вещи...

Вот в общем-то и всё, что могу сказать. Теперь я знаю, что HiAce - настоящий крепкий боец.

В данный момент езжу на TOYOTA TOWN ACE (кузов CR31G) 1994 года, АКПП, 4WD, аквариум, 2.2TD (3С-Т). Очень нравится салон (велюр кофе с молоком), но маловат после Хайса, хотя более современен многими моментами.

В планах сменить бус на Toyota HiAce лимитовый с полным приводом, или же на Nissan Homy/Caravan в дорогой комплектации, года так не старше 95-го хотя бы. Но время покажет.

Удачи на дорогах!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hiace, 1992
4.4
29620
Toyota Hiace, 1992
Vitaliy, Хабаровск
Toyota Hiace, 0
4.6
18483
Toyota Hiace, 0
Борис Григорич Палант, Краснодар
Toyota Hiace, 2021
4.9
11228
Toyota Hiace, 2021
Марк Палыч, Владивосток
Toyota Hiace, 1996
4.8
5880
Toyota Hiace, 1996
harley2008, Магадан

Комментарии

Хороший отзыв. Если радуешься Хайсу с 2L-TE.. ставлю 5... За любовь к япономаркам :)
16
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3539
Наконец то C.Jey разродился отзывом :-)
5 баллов!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
4
 
Ответить
 
Новосибирск сити
Сообщений: 180
Зачот :)
Per aspera ad Astra
1
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3539
Наконец-то C.Jey разродился отзывом :)
5 баллов!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
2
 
Ответить
Компонентная аккустика для пассажиров -это понты.
1
1
Ответить
Таунайсовод
Молодец,хорошо написал.Поставил 5 Хайс отличная машина очень вместительная,я тоже подумывал купить но возить просто воздух незахотел и купил Таунайс в меру вместительный и компактный.
3
 
Ответить
Красноярск
Возьми HIACE с движком 1KZ на механике, больше ниначто смотреть ни будешь.
2
 
Ответить
Khabarovsk
у меня тоже был Хайс 2L-TE на автомате 92г, как потом оказалось утопленник. Устал ремонтировать автомат, поменял на Хайс Регилус 99г., 1 Kz полный улет.
1
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
За сколько отдал?
если не секрет:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
Антон (Автор)
Псков
Да не секрет, в общем то. За 200 тысяч.
А насчёт взять 1KZ-TE - великоват пока расход для меня этого мотора.
 
1
Ответить
Артём-новый-хозяин
Главное тут было - дождаться правильного покупателя :) который хотел именно этот аппарат. У меня теперь даже приятель, купивший недавно Pathfinder"07 на полном фарше - тащится от моего баса.
 
 
Ответить
Грач
ПЛЮСЫ:
-неубиваемая мощная подвеска

переход Иркутск-Краснокаменск (примерно 200 км) на подобном агрегате, но с более свежим годом и дизельным движком (помоему 2000г) убил оба задних амортизатора и хорошо доканал остальные части подвески. Замечу, что ходовая была проверена в сервисе за два дня до этого и признана нормальной. Амартизаторы заменяны за два месяца до этого.
Подобные рейсы совершались уже не первый раз, но на других авто и подобных проблем никогда не возникало.
Салон очень удобен это факт, но надежность ходовой для наших дорог этого аппарата теперь для меня под большим сомнением.
3
2
Ответить
     
Москва Люблино
Сообщений: 115662
Антох,привет с Микроба!Хороший отзыв!Однозначно 5!P/S/ чё на басосвадьбу не приехал?Было супер!Удачи с Тауном!
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Для меня тоже было удивительно, что даже от мелких стыков вибрация по кузову идет, особливо в задней части. Правда на ресорном варианте Хайса. У пружинного по мягче должно быть
Аппарат достойный, тока мотор КЗ-шный нужен.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
Грач
очепятку проглядел 2000 км в одну сторону а не 200
 
 
Ответить
Андрей(делика96)
Для автора: ругаются на счёт 2LTE как у тебя. Много знаю людей которые в хайсах, сурфах за год владения по 2 мотора меняли( хотя многие за ними следили). На счёт твоих плюсов оспорю: ПЛЮСЫ:
-неубиваемая мощная подвеска- кому как за 3 месяца езды постоянно до тернея на скорости 120, подвеска в хлам вылетает.
-очень вместителный и комфортный салон- не спорю больше чем у деки(акулы), но возможности трансформации(например ексид у дели превосходит хайса) и комфортность под вопросом
-отличные ходовые качества и управление и динамика( какая динамика у 2,5 дизеля!!! КЗ мощный, но надо трезво мыслить что это дизель,
-крепкий (физически) кузов- трещины уже есть и это факт!!
-хорошая шумоизоляция- полный гон
-очень мягкий на ходу, как корабль на трассе- неспорю на асфальте, а на гребёнке??!
Совет тебе бери караван( не прогадаеш, ТД27 вещь, правда не такой быстрый как КЗ, но надёжней)
Хайса КЗ на коробе хер найдёш, он очень редок в природе. Постоянный фултайм у хайса тоже под вопросом( надёжность и целесообразность).
Я вам не доказываю что деля, караван круче- надо просто смотреть трезво на факты и признавать недостатки машин.
4
1
Ответить
   
Благовещенск, Амур
Сообщений: 534
Хороший отзыв, отлично продуманная конструкция машины. А на счет крепости и надежности хайсов, для сомневающихся, скажу так, если пришел срок амортам - то надо было их вовремя поменять, а не считать что по дороге федеральной убили. Изъездил ее вдоль и поперек на своем хайсе, и хоть бы что. Слабое место у них только одно - крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости - усиляйте сразу, в полетах отрывает... -)) Добавить больше нечего - Хайс - песня...
HI ACE'99 1KZ-TE 4WD FullTime 130лс SuperCustomLimited Cruise Хороший инструмент - моя слабость!
Мой отзыв: Toyota Hiace 1994
6
1
Ответить
Антон (Автор)
Псков
Андрей(делика96), знаете, как бы я не писал отзыв, я не первый день сижу за рулём и мне есть с чем сравнивать, с Деликой (булкой) я не собираюсь рядом ставить Хайса, это АБСОЛЮТНО разные автомобили из разных эпох. Я конечно не знаю, какого Хайса вы для себя в пример брали, но по всей видимости уж очень ушатанного. Насчёт трещин на кузове - ВООБЩЕ БРЕД! Впервые слышу. Я бы ещё поверил, если бы разговор шёл про Тауна/Лита годов так 85-87х, и то, с большим трудом. И Хайса с КЗ-том на коробке найти не проблема, как Вам кажется. И что трансформация у Делики лучше - ЧЕМ?! Что второй ряд из двух сидений, вращающихся отдельно? Так и у меня ряд отдельно крутится/раскладывается/поперё к/вдоль становится.
Не хочу Вас обидеть ничем, не буду упираться, что мотор хороший, зная его отзывы, первый раз слышу, что Хайс настолько плох (как Газель)...
4
 
Ответить
О Х
Владивосток
Отличный отзыв C.Jey, быть может и я набирусь сил поведать о своем автомобиле.

Как известно каждый кулик свое болото хвалит, поэтому мнения весьма субъективны. Я не стану спорить о качестве Каравана, он мне нравится и есть в нем приемущества. Во-первых рама с кузовом через подушки соединяются, а не монолит как у Хайса, во-вторых вместо рейки трапеция. В остальном все достаточно схоже. Делика несколько в иной категории.

Сомневаюсь, что Делика даже с Эксидом салон превосходит по оснащению. В лимитовой комплектации у Хайсов очень жирные салоны. Если есть желание посмотреть, милости прошу.

У Хайса 4ВД в вагонной комплектации, ходова очень крепкая и ничего не отваливается, между прочим я до сих пор езжу на родных ТЕМСовских аммортизаторах, которым уже 15 лет и как ни странно работают. Да и на гравийке, гребенке Хайс идет не плохо. Чаще проблема заключается в эксплуататорах. Следите за автомобилями и они будут радовать.
2
 
Ответить
Тут писали -аккустика для пассажиров -это понты. Совсем не понты. Надо было только -компоненты разнести. А очень даже будет гуд. На гравийке Хайсу равных нет. Очень жёсткая подвеска и "отрыгивается" на асфальтовых швах, но по колбдобинам ему равных нет. После 60 км/час ямы размером с футбольный мячик, прсото пролетает ...
2
 
Ответить
Антон (Автор)
Андрюх, насчёт компонентки - она была дополнена шёлковыми твитерами сзади около хлопушки (на фото не видно). Так что там всё ОК было ;)
1
 
Ответить
Gooron
Лутьще пару великов, чем автобус...
 
 
Ответить
Антон (Автор)
Может пешочком? Велики....
1
 
Ответить
Kuzmi4
Ангарск
Все кто есть Vkontakte.ru вступайте в группу Toyota Hiace!!!
1
 
Ответить
Ksuha
Подскажите, где можно купить сиденья для пассажиров раскладные на Хайс?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Класс!!! 5+..
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 45
Привет Всем!!!( Хайс 3 L короба ручка пониж.2 печки 2 кондея 4 вд Литайс Dx 4 вд 5 дверей низкая крыша но и красавец Гранд 5 дверей 4 вд ) Читаешь и диву даешься берут люди убитые в ноль машины да еще и с проблемными движками а потом на машину катят!!! А с дуру и х..й можно сломать и БТР с Танком утопить!!!) Все надо делать вовремя!!!

Да мечта идиота Хайса с Казетом с носом и на ручке!!!))
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 45
Привет Псковской областе!!!) Богом забытые места пошел один раз со стороны Москвы этой зимой на Псков так послали по какой то убитой в хлам дороге!!! Обратно уже пошел через Великий получше но все равно не айс!!(
 
 
Ответить
кто знает, какой часовой расход у хайса дизеля 2,4литра , если не глушить его всю ночь?
(отпишите на 956950@mail.ru)
1
 
Ответить
мужики, тоже приобрел Тайоту хайс 1995 года, дизель 2L. хотел бы узнать какой расход топлива на 100 у меня 12 при 95км
2
 
Ответить
3881567
Чита
Возьми ниссан эльгранд, ну это тот же номy/caravan.
Только именно с двигателем QD-32 это 3.2 объём
Самые неубиваемый движок, тот же TD-27 только обновлённый.
Был у меня такой, оооочень хорошая машинка 4wd,3 телевизора, электро шторы,боковая и задняя дверь с доводчиками(это просто бомба,замки не разбивает и двери не гремят вообще) 2 люка-в салоне он огромнейший!2 печки-очень тепло, салон очень большой и удобный. Когда разложить, там получается евро кровать(по размерам тоже самое)
4wd переключается на автомат, на принудиловку и на задний привод(очень удобно) если поставить хабы будит очень экономично!
Вобщем советую взять его, если прислушаешься к моим словам, то точно не пожалеешь(зуб даю) 😁
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 1992 в России