Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hiace 1992

Тойота Хайс 1992 — отзыв владельца

, Великие Луки
29067
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.6
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-13 трасса 9-10 л/100км
Руль: Правый
Название: Super Custom Tripple Moon Roof
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Кузов: противотуманки, метла, ветровики, 3 люка, автодоводчик бок.двери
Двигатель: 4-х цилиндровый 8-ми клапанный турбодизель с электронной системой EFI (2L-TE), 97л.с., электронный ТНВД
  Всем привет! Начну свой отзыв с предыстории...
Когда-то давно жыли-были динозвры... )))))))))
НЕТ! Когда-то давно, когда мне было 13 лет (а это 1991 год), мой дядя пригнал на заказ Ниссан Ванетт 1987 года правый руль (это была просто крутотень тогда, жил я в Казахстане) с полным приводом, турбодизелем, автоматом и в люксовой комплектации (аквариум, велюр, 2 печки/кондея...), короче полный фарш - я тогда просто влюбился в эту машину. И НАЧАЛОСЬ!
Первый мой автомобиль - это ЗАЗ 968. Второй - TOYOTA MARKII 1981 года (ушастый в лимите). После марка я просто не смог долго держаться на европейках (про рашт текникс молчу вообще). Пройдя через Опеля, Фольксвагены, Форды я начал понимать что что-то в этой истории не вяжется ))). Приобрёл себе Honda Civic Shuttle 4WD, поездил с года полтора, решил что маловата для семьи да и жёсткая слишком машина (так-то конечно - пушка, 1.6, 110лс, механика). После продажи задался конкретной целью - нужно искать настоящий БУС. Купил Mazda Bongo Wagon (он же Ford Spectron, в Воронеже) 2-х литровый турбодизель (RF вроде) на механике и полном приводе. Эмоциям не было предела! Проходимый, вместительный (при своих габаритах), 2 люка, всё электро. Всё бы ничего, если бы не мотор. Он меня замучал в конец! После турбины, поршневой, нового блока я его просто скинул со своих плеч. Конечно жалко было, но потом, когда пешеходом устал быть :)

И вот он кульминационный момент! В октябре 2005 года я нахожу этот ХАЙС. В подубитом состоянии по салону/подвеске/электрике я решаюсь на отчаянный поступок - ПОКУПАЮ. Едем домой семьёй (а брал я его в зеленоградской обл.), и с каждым километром улыбка всё больше и больше на наших лицах, и уже стало неважно, что гремит где-то что-то, что порваны панели, ты понимаешь что это ТВОЙ - пересиливает все мысли. Приехали не без приключений. По дороге 2 раза прикуривались. Аккумулятор просто умирал. Были подозрения, что хреновая клема на массе. Она и на самом деле была неважная, но дело было не в ней: на генераторе просто сдохло реле-регулятор, причём релюха была так нахимичена - УЖАСЦ. Выкинул на помойку её, поставил новую. По приезду сразу конечно поменял весь ГРМ и масла. Потренировался на АКПП, подшаманил немного, сделал очень много проводки заново, поставил хорошую музыку, позже перетянул салон (самый долгий процесс был))). Ездил около 2-х тысяч и не знал проблем, пока не заметил белый дым, большой расход топлива и съедание/вылет 1л. масла на 100км!
Мысли были всякие, моментами становилось реально плохо от них. Передумывал все варианты, да толку.

НАЧАЛОСЬ! Долгим временим и путями мы снимали мотор, начиная от кардана. Самое сложное было -это запомнить где какой проводок/датчик подключен, куда какая трубочка идёт и всё такое. Сняли мотор (вытаскивали через низ, машина стояла в гараже на пнях под потолок). Вскрыли его, посмотрели ещё на не полностью разобранный (были мыслишки о перегреве и трещинах, о накрывшейся турбине) - вроде всё ОК. А как сняли поддон и вытащили поршня - О УЖАС! Во второй цилинд откуда-то попала шайба размеров поменьше 1коп.монетки, шайбу размолотило на несколько кусков (нашёл в поддоне), на поршне разодрало всю юбку, порвало все кольца, в цилиндре выработка больше 3-х мм! Выглядело просто ОТПАД! Как ещё клина не поймал. Хуже некуда подумал я...

(пропущу долгий момент мыслей и привоза запчастей для ремонта, расскажу итог)

Решили гильзовать блок под номинал. Загильзовали, поставили новую поршневую, собрали всё это (собирали около недели втроём, делали всё сами, кроме гильзовки и хенингования). Залили масло, поставили все фильтра, всё подсоединили... Долгожданный момент - ВОТ ОН! После трёх месяцев пешеходства я нервно пробую запустить двигатель. После попытки десятой он резко схватывается со второго оборота стартера и... РАБОТАЕТ!!! Немножко помолотив клапанами и подетонировав успокаивается и на удивление ровно работает. Дал обкатку, поменял масло. С этого момента забыл что такое двигатель вообще. Больше никаких проблем не испытывал, ни с движком, ни с коробкой. Поменял все шаровые и все с/блоки по подвеске, а так же все амортизаторы (шаровые, с/блоки и амортики брал оригинал).

Ремонт двигателя вылез в 600$ + море пива))))))))
Вся подвеска встала мне в 8 тысяч рублей (менял тоже всё сам)
После всего этого стал реальный расход 10/12, пропали все лишние звуки, просто сказка. Всё, что можно было сделать - было сделано. Ах да, поставил дополнительно парктроник - полезная весч!
Но прошло время, машина просто тупо начала надоедать, решил попробовать сменить. Была явная нехватка полного привода, а спустя некоторое время появилась денежная потребность.
Итог - ПРОДАНО.

Могу сказать, что Хайс кто попало покупать не станет, и продажа надолго затянуться может. Машина отнюдь не дешевая сама по-себе несмотря на возраст. Покупают её только ПРОДВИНУТЫЕ автомобилисты (а точнее басоводы))).

Что могу сказать о Хайсе

ПЛЮСЫ:
-неубиваемая мощная подвеска
-очень вместителный и комфортный салон
-отличные ходовые качества и управление и динамика
-крепкий (физически) кузов
-хорошая шумоизоляция
-очень мягкий на ходу, как корабль на трассе

МИНУСЫ:
-удары от колдобин передаются на кузов (и никуда не денешься, полурама приварена к кузову)
-трясущаяся торпеда (с 94-го года эту проблемы вылечили)
-не приспособлен к хорошему акустическому звучанию (это лично для меня важно :)
-туповатый автомат на 1-й передаче (как практическии все дизеля с АКПП того времени)
-устаревший, вошедший можно сказать в историю, мотор. Спасает его лишь то, что он на "мозгах" (как старик под амфитамином))) Некоторые ругаются на него, точнее на 2L-T. А это немного разные вещи...

Вот в общем-то и всё, что могу сказать. Теперь я знаю, что HiAce - настоящий крепкий боец.

В данный момент езжу на TOYOTA TOWN ACE (кузов CR31G) 1994 года, АКПП, 4WD, аквариум, 2.2TD (3С-Т). Очень нравится салон (велюр кофе с молоком), но маловат после Хайса, хотя более современен многими моментами.

В планах сменить бус на Toyota HiAce лимитовый с полным приводом, или же на Nissan Homy/Caravan в дорогой комплектации, года так не старше 95-го хотя бы. Но время покажет.

Удачи на дорогах!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший отзыв. Если радуешься Хайсу с 2L-TE.. ставлю 5... За любовь к япономаркам :)
16
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Наконец то C.Jey разродился отзывом :-)
5 баллов!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
4
 
Ответить
 
Новосибирск сити
Сообщений: 180
Зачот :)
Per aspera ad Astra
1
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Наконец-то C.Jey разродился отзывом :)
5 баллов!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
2
 
Ответить
Компонентная аккустика для пассажиров -это понты.
1
1
Ответить
Таунайсовод
Молодец,хорошо написал.Поставил 5 Хайс отличная машина очень вместительная,я тоже подумывал купить но возить просто воздух незахотел и купил Таунайс в меру вместительный и компактный.
3
 
Ответить
Красноярск
Возьми HIACE с движком 1KZ на механике, больше ниначто смотреть ни будешь.
2
 
Ответить
Khabarovsk
у меня тоже был Хайс 2L-TE на автомате 92г, как потом оказалось утопленник. Устал ремонтировать автомат, поменял на Хайс Регилус 99г., 1 Kz полный улет.
1
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
За сколько отдал?
если не секрет:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
Антон (Автор)
Псков
Да не секрет, в общем то. За 200 тысяч.
А насчёт взять 1KZ-TE - великоват пока расход для меня этого мотора.
 
1
Ответить
Артём-новый-хозяин
Главное тут было - дождаться правильного покупателя :) который хотел именно этот аппарат. У меня теперь даже приятель, купивший недавно Pathfinder"07 на полном фарше - тащится от моего баса.
 
 
Ответить
Грач
ПЛЮСЫ:
-неубиваемая мощная подвеска

переход Иркутск-Краснокаменск (примерно 200 км) на подобном агрегате, но с более свежим годом и дизельным движком (помоему 2000г) убил оба задних амортизатора и хорошо доканал остальные части подвески. Замечу, что ходовая была проверена в сервисе за два дня до этого и признана нормальной. Амартизаторы заменяны за два месяца до этого.
Подобные рейсы совершались уже не первый раз, но на других авто и подобных проблем никогда не возникало.
Салон очень удобен это факт, но надежность ходовой для наших дорог этого аппарата теперь для меня под большим сомнением.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 125165
Антох,привет с Микроба!Хороший отзыв!Однозначно 5!P/S/ чё на басосвадьбу не приехал?Было супер!Удачи с Тауном!
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Для меня тоже было удивительно, что даже от мелких стыков вибрация по кузову идет, особливо в задней части. Правда на ресорном варианте Хайса. У пружинного по мягче должно быть
Аппарат достойный, тока мотор КЗ-шный нужен.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
Грач
очепятку проглядел 2000 км в одну сторону а не 200
 
 
Ответить
Андрей(делика96)
Для автора: ругаются на счёт 2LTE как у тебя. Много знаю людей которые в хайсах, сурфах за год владения по 2 мотора меняли( хотя многие за ними следили). На счёт твоих плюсов оспорю: ПЛЮСЫ:
-неубиваемая мощная подвеска- кому как за 3 месяца езды постоянно до тернея на скорости 120, подвеска в хлам вылетает.
-очень вместителный и комфортный салон- не спорю больше чем у деки(акулы), но возможности трансформации(например ексид у дели превосходит хайса) и комфортность под вопросом
-отличные ходовые качества и управление и динамика( какая динамика у 2,5 дизеля!!! КЗ мощный, но надо трезво мыслить что это дизель,
-крепкий (физически) кузов- трещины уже есть и это факт!!
-хорошая шумоизоляция- полный гон
-очень мягкий на ходу, как корабль на трассе- неспорю на асфальте, а на гребёнке??!
Совет тебе бери караван( не прогадаеш, ТД27 вещь, правда не такой быстрый как КЗ, но надёжней)
Хайса КЗ на коробе хер найдёш, он очень редок в природе. Постоянный фултайм у хайса тоже под вопросом( надёжность и целесообразность).
Я вам не доказываю что деля, караван круче- надо просто смотреть трезво на факты и признавать недостатки машин.
4
1
Ответить
   
Благовещенск, Амур
Сообщений: 534
Хороший отзыв, отлично продуманная конструкция машины. А на счет крепости и надежности хайсов, для сомневающихся, скажу так, если пришел срок амортам - то надо было их вовремя поменять, а не считать что по дороге федеральной убили. Изъездил ее вдоль и поперек на своем хайсе, и хоть бы что. Слабое место у них только одно - крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости - усиляйте сразу, в полетах отрывает... -)) Добавить больше нечего - Хайс - песня...
HI ACE'99 1KZ-TE 4WD FullTime 130лс SuperCustomLimited Cruise Хороший инструмент - моя слабость!
Мой отзыв: Toyota Hiace 1994
6
1
Ответить
Антон (Автор)
Псков
Андрей(делика96), знаете, как бы я не писал отзыв, я не первый день сижу за рулём и мне есть с чем сравнивать, с Деликой (булкой) я не собираюсь рядом ставить Хайса, это АБСОЛЮТНО разные автомобили из разных эпох. Я конечно не знаю, какого Хайса вы для себя в пример брали, но по всей видимости уж очень ушатанного. Насчёт трещин на кузове - ВООБЩЕ БРЕД! Впервые слышу. Я бы ещё поверил, если бы разговор шёл про Тауна/Лита годов так 85-87х, и то, с большим трудом. И Хайса с КЗ-том на коробке найти не проблема, как Вам кажется. И что трансформация у Делики лучше - ЧЕМ?! Что второй ряд из двух сидений, вращающихся отдельно? Так и у меня ряд отдельно крутится/раскладывается/поперё к/вдоль становится.
Не хочу Вас обидеть ничем, не буду упираться, что мотор хороший, зная его отзывы, первый раз слышу, что Хайс настолько плох (как Газель)...
4
 
Ответить
О Х
Владивосток
Отличный отзыв C.Jey, быть может и я набирусь сил поведать о своем автомобиле.

Как известно каждый кулик свое болото хвалит, поэтому мнения весьма субъективны. Я не стану спорить о качестве Каравана, он мне нравится и есть в нем приемущества. Во-первых рама с кузовом через подушки соединяются, а не монолит как у Хайса, во-вторых вместо рейки трапеция. В остальном все достаточно схоже. Делика несколько в иной категории.

Сомневаюсь, что Делика даже с Эксидом салон превосходит по оснащению. В лимитовой комплектации у Хайсов очень жирные салоны. Если есть желание посмотреть, милости прошу.

У Хайса 4ВД в вагонной комплектации, ходова очень крепкая и ничего не отваливается, между прочим я до сих пор езжу на родных ТЕМСовских аммортизаторах, которым уже 15 лет и как ни странно работают. Да и на гравийке, гребенке Хайс идет не плохо. Чаще проблема заключается в эксплуататорах. Следите за автомобилями и они будут радовать.
2
 
Ответить
Тут писали -аккустика для пассажиров -это понты. Совсем не понты. Надо было только -компоненты разнести. А очень даже будет гуд. На гравийке Хайсу равных нет. Очень жёсткая подвеска и "отрыгивается" на асфальтовых швах, но по колбдобинам ему равных нет. После 60 км/час ямы размером с футбольный мячик, прсото пролетает ...
2
 
Ответить
Антон (Автор)
Андрюх, насчёт компонентки - она была дополнена шёлковыми твитерами сзади около хлопушки (на фото не видно). Так что там всё ОК было ;)
1
 
Ответить
Gooron
Лутьще пару великов, чем автобус...
 
 
Ответить
Антон (Автор)
Может пешочком? Велики....
1
 
Ответить
Kuzmi4
Ангарск
Все кто есть Vkontakte.ru вступайте в группу Toyota Hiace!!!
1
 
Ответить
Ksuha
Подскажите, где можно купить сиденья для пассажиров раскладные на Хайс?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Класс!!! 5+..
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 45
Привет Всем!!!( Хайс 3 L короба ручка пониж.2 печки 2 кондея 4 вд Литайс Dx 4 вд 5 дверей низкая крыша но и красавец Гранд 5 дверей 4 вд ) Читаешь и диву даешься берут люди убитые в ноль машины да еще и с проблемными движками а потом на машину катят!!! А с дуру и х..й можно сломать и БТР с Танком утопить!!!) Все надо делать вовремя!!!

Да мечта идиота Хайса с Казетом с носом и на ручке!!!))
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 45
Привет Псковской областе!!!) Богом забытые места пошел один раз со стороны Москвы этой зимой на Псков так послали по какой то убитой в хлам дороге!!! Обратно уже пошел через Великий получше но все равно не айс!!(
 
 
Ответить
кто знает, какой часовой расход у хайса дизеля 2,4литра , если не глушить его всю ночь?
(отпишите на 956950@mail.ru)
1
 
Ответить
мужики, тоже приобрел Тайоту хайс 1995 года, дизель 2L. хотел бы узнать какой расход топлива на 100 у меня 12 при 95км
2
 
Ответить
3881567
Чита
Возьми ниссан эльгранд, ну это тот же номy/caravan.
Только именно с двигателем QD-32 это 3.2 объём
Самые неубиваемый движок, тот же TD-27 только обновлённый.
Был у меня такой, оооочень хорошая машинка 4wd,3 телевизора, электро шторы,боковая и задняя дверь с доводчиками(это просто бомба,замки не разбивает и двери не гремят вообще) 2 люка-в салоне он огромнейший!2 печки-очень тепло, салон очень большой и удобный. Когда разложить, там получается евро кровать(по размерам тоже самое)
4wd переключается на автомат, на принудиловку и на задний привод(очень удобно) если поставить хабы будит очень экономично!
Вобщем советую взять его, если прислушаешься к моим словам, то точно не пожалеешь(зуб даю) 😁
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайс.
Посмотреть всё о Тойота Хайс
Запчасти на двигатель 2L-TE в Великих Луках

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром