Привет всем Хайсоводам и тем кто просто решил узнать об этом автомобиле!История покупки этого автомобиля очень проста.
До Хайса были такие автомобили как Toyota Sprinter,vista,nissan bluebird,а потом семья стала подрастать и захотелось машину попросторней.Далее в 1997 г. был куплен микроавтобус Nissan Caravan (1990г).Микроавтобус для семьи очень хорошая и просторная машина,легковушки в этом плане уступают.Сидя в огромном салоне чувствуешь себя как дома.Этот автомобиль прослужил мне 7 лет,но с годами полетела коробка передач и начал дымить.Автомобиль был продан по запчастям.В срочном порядке с Японии был заказан следующий автомобиль NISSAN HOMY(1994г.).Машина пришла через пару месяцев.Комплектация была по лучше(дистанционное управление кондиционером,печкой,люком) и двигатель по мощней.Данный автомобиль есть до сих пор.Но тут знакомый не спешно продавал HIACE.Хотел продавать HOMY,но оставил о чем не жалею.Долго не мог решится с покупкой,но все таки договорились с хозяином и я приобрел эту машину.Что можно сказать о машине снаружи,так это то,что форма кузова в отличие от HOMY был сглажена,вытянутая морда,большие передние фары,под переднем бампером находились два небольших спойлера.Салон велюровый,7 посадочных мест,3 люка(2 из них электрических),Багажник и боковая дверь с электродоводкой,руль и сиденье водителя с памятью,приборная панель со вставками из "дерева",четкая белая подсветка спидометра,датчик температуры на улице.Про ходовую можно сказать,что непривычно жесткая подвестка по сравнению с HOMY,но зато на поворотах стоит как вкопанный.Есть также изменение жесткости подвески NORM и HARD,но сильных отличий я не заметил.Двигатель очень шустрый,разгоняет этот тяжелый агрегат без особых усилий.На HOMY при скорости 100 км/ч обороты 2600,а на HIACE при 100 км/ч 2000,2600 оборотов при скорости 130.Расход побольше,но для такого двигателя это норма.Пока на этом все!!!