Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hiace 1991

Тойота Хайс 1991 — отзыв владельца

, Омск
17616
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
3
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Правый
Название: custom
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Привет всем!
Toyota Hiace 1991 года выпуска с пробегом 507т.км. - мой первый автомобиль на котором я откатал целых полгода.
В 19 лет я наконец-то получил права, ну и стал у папы просить хоть какие-нибудь колеса, ну хоть старенькую девятку (что я нес?). Но до моих просьб дело как-то все не доходило. А у нас в семье уже лет 6 находился данный автомобиль. Использовался в основном для работы (на нем работал отец), ну а так как это была единственная машина в семье, то и для поездок на дачу и на отдых. Тут отец стал подумывать о покупке более свежего Хайса, в итоге он был куплен с аукциона. Toyota Hiace Van 2002 г.в., 160т.км, бензин 2.0, удлиненный кузов, электро пакет и абсолютно голый салон. Старенький естественно достался мне. Зачем мне этот старый огромрый ржавый гроб на колесах, который нифига не едет?(думал я) Да, снаружи он действительно выглядел хренова, вся правая сторона и низ заднего левого крыла были покрыты грунтовкой (следствие давнишней аварии), задние крылья и дверь были насквозь гнилые, да и краска уже не блестела, эдакая тачка для прокачки…
Ну да ладно. Первым делом я его отдраил снаружи и внутри, вот внутри пришлось попотеть, машина ипользовалась для работы и поэтому салон был очень даже засран. Чистил салон я Супер Штафом, очень хорошая вещь, потолок из практически черного превратился в светло-серый.
Что хотелось бы сказать про салон… Салон очень даже не маленький и комфортный, без проблем помещается 11 человек + немереное колличество пива в багажник. Материалы используемые в салоне очень износостойкие, к примеру водительское сиденье не протерлось и практически непродавилось. Шумоизоляция слабенькая. Комплектация Custom тоесть все очень просто. Из электропакета только центральный замок, да и то уже не закрывающий среднюю дверь т.к. контакты стерлись, да еще и ролики которыми эта дверь ездит по рельсам тоже постирались и теперь эта дверь очень тяжело открывается и закрывается. Стоит CD магнитола Sony, но это уже не родная, родную магнитолу сп---ли, раскурочив при этом переднюю панель, панель починили (дело было 5 лет назад). Поменял спереди динамики, сзади врезал 16ти сантиметровы DLS. Музончик зазвучал по новому и ездить стало приятней. Салон трансформирующийся. Также присутствуют 2 кондиционера и 2 печки. Из 2х кондиционеров ни один не работает, а из двух печек толком работает только одна задняя, если температура опускается ниже -10 то одной печки уже не хватает, а если ниже -20, то изо рта идет пар.
Что касается двигателя. Пробег в 507т.км.(а мошт его еще и скручивали до нас) не убил ни одной лошади в движке, благо есть с чем сравнить, т.к. свежий Хайс с таким же двигателем, прут одинаково. Движок ни разу не вскрывался, заливалась туда зимой и летом минералка, единственное зимой заводится плохо, -20 раза с 7го, в -25 вообще не реально, но зато -18 и выше без особых проблем, да и еще, машина все время стоит на улице. Короче движок вечный. Глушак прогорел от начала до конца, по звуку напоминает работу дизеля.
Динамика кстати сказать неплохая. Заметил, что коробка адаптируется к стилю езды: если ездил спокойно и вдруг жмешь педаль в пол то реакция какая-то невнятная и переключение идет только на предыдущую передачу, а если ездил довольно активно, то обороты поднимаются при малейшем нажатии на педаль, а при нажатии в пол кик даун перекидывает через одну передачу. Но чтоб не париться переключаешь с D на 2 и попер до110. Прикол в том что просто на D он едет на второй только до 83 км/ч, есть еще кнопка power. Пробовал гоняться с разными легковушками. Среди тазов по-моему конкурентов вообще нет, классика остается далеко позади, десятка идет вровень где-то до 60 потом начинает отставать, разные малолитражные японки до 1,5 л. также отстают. Максимальная скорость 155-160км/ч. Зимой из-за малого веса кормы и заднего привода на нем можно выделывать очень даже неплохие виражи, бывало заезжал на различные парковки у спорт комплексов и гиппермаркетов и, так сказать, дрифтовал, движок абсолютно не греется, даже когда держишь сотню на второй передаче. И с коробкой также все в порядке, туда, кстати, тоже никто не заглядывал и ничего не менял, по-моему с завода.
Весной старичек Хайс был благополучно продан одним хорошим парням для работы, что-то там возить, короче трудится старина Хайс по сей день, наматывая тысячу за тысячей километров. Деньги от Хайса + еще немного денег и был куплен мой следующий автомобиль Toyota Chaser Tourer. Взял с аукциона, вот вот со дня на день должен придти в Омск, жду не дождусь уже замучился......
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 6398
Чувак ты о чем? у тебя автобус или дрегстер?
barnaul.baza.drom.ru/prodam-shiny-195-65-r15-nokija-hakapelita-4-39412786.html
8
 
Ответить
John_25
Почему на стекле написано 93г.?
 
 
Ответить
aliba
потомучто это рекламаего авто
 
2
Ответить
kot414
Парень ты о чем вообще говоришь? 507 тысяч и не одной поломки? да просто не реально. Диск сцепления у тебя от таких кикдаунов полюбому давно слетел уже. Даже я в тапок не кидаю (только если это нужно для избежания ДТП или если не успеваешь затормозить когда мигает зеленый). А ты с тазами гонялся ид рифты выкручивал.
МОжет в Омске это конечно нормально.. но лично когда я там мимо проезжал не одного гончего хайса не видал.. Их обычно либо берегут, либо убивают.. Как твой.. по крайней мере на счёт движки и автомата я чето сильно сомневаюсь..
p.s. Toyota Hiace 2.0 1RZ 115 л.с. на 1250 кг веса на автомате. Недалека от твоей, разница лишь в фарах и салоне. Так что есть с чем сравнить..
и кстати. Ездить на нём выше 120 себе дороже. В поворот можешь не войти - а выйти...
3
 
Ответить
Хабаровск
Бедному Хайсу наконец повезло, что он избавился от тебя. Ни одному слову не верю, т.к. сменил уже три хайса, все бензиновые, все автоматные. с такой манерой езды он должен рассыпаться, а ты пишешь - ни одной поломки. Печки у тебя не греют, а ты их чистить не пробовал? Хотя бы снаружи. 11 человек конечно затолкать можно, но сидеть крайне не удобно. Шумоизоляция отличная, хотя я не знаю с чем ты сравниваешь. То что сиденья не протёрлись, так они и на королле 80 года не протираются. если на них не курить, не стряхивать пепел и не мохратить специально. Ни на одной машине чехлов не было, а продавал с чистым целым салоном. Хайс - это машина для нормальных поездок, а не для дрифта. молодец, что продал его!!
9
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 45
Болтать болтать!!!!!)))) На 2 передачи до 100 км!!!!!)))) Там оборотов за 5 тысяч!!!))) Хайс 2 литровый бенз он вообще туп да еще с автоматом!!)) Девятка идет в ровень!!!)))) Балдешь да и тока!!)
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайс.
Посмотреть всё о Тойота Хайс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром