Привет всем!
Toyota Hiace 1991 года выпуска с пробегом 507т.км. - мой первый автомобиль на котором я откатал целых полгода.
В 19 лет я наконец-то получил права, ну и стал у папы просить хоть какие-нибудь колеса, ну хоть старенькую девятку (что я нес?). Но до моих просьб дело как-то все не доходило. А у нас в семье уже лет 6 находился данный автомобиль. Использовался в основном для работы (на нем работал отец), ну а так как это была единственная машина в семье, то и для поездок на дачу и на отдых. Тут отец стал подумывать о покупке более свежего Хайса, в итоге он был куплен с аукциона. Toyota Hiace Van 2002 г.в., 160т.км, бензин 2.0, удлиненный кузов, электро пакет и абсолютно голый салон. Старенький естественно достался мне. Зачем мне этот старый огромрый ржавый гроб на колесах, который нифига не едет?(думал я) Да, снаружи он действительно выглядел хренова, вся правая сторона и низ заднего левого крыла были покрыты грунтовкой (следствие давнишней аварии), задние крылья и дверь были насквозь гнилые, да и краска уже не блестела, эдакая тачка для прокачки…
Ну да ладно. Первым делом я его отдраил снаружи и внутри, вот внутри пришлось попотеть, машина ипользовалась для работы и поэтому салон был очень даже засран. Чистил салон я Супер Штафом, очень хорошая вещь, потолок из практически черного превратился в светло-серый.
Что хотелось бы сказать про салон… Салон очень даже не маленький и комфортный, без проблем помещается 11 человек + немереное колличество пива в багажник. Материалы используемые в салоне очень износостойкие, к примеру водительское сиденье не протерлось и практически непродавилось. Шумоизоляция слабенькая. Комплектация Custom тоесть все очень просто. Из электропакета только центральный замок, да и то уже не закрывающий среднюю дверь т.к. контакты стерлись, да еще и ролики которыми эта дверь ездит по рельсам тоже постирались и теперь эта дверь очень тяжело открывается и закрывается. Стоит CD магнитола Sony, но это уже не родная, родную магнитолу сп---ли, раскурочив при этом переднюю панель, панель починили (дело было 5 лет назад). Поменял спереди динамики, сзади врезал 16ти сантиметровы DLS. Музончик зазвучал по новому и ездить стало приятней. Салон трансформирующийся. Также присутствуют 2 кондиционера и 2 печки. Из 2х кондиционеров ни один не работает, а из двух печек толком работает только одна задняя, если температура опускается ниже -10 то одной печки уже не хватает, а если ниже -20, то изо рта идет пар.
Что касается двигателя. Пробег в 507т.км.(а мошт его еще и скручивали до нас) не убил ни одной лошади в движке, благо есть с чем сравнить, т.к. свежий Хайс с таким же двигателем, прут одинаково. Движок ни разу не вскрывался, заливалась туда зимой и летом минералка, единственное зимой заводится плохо, -20 раза с 7го, в -25 вообще не реально, но зато -18 и выше без особых проблем, да и еще, машина все время стоит на улице. Короче движок вечный. Глушак прогорел от начала до конца, по звуку напоминает работу дизеля.
Динамика кстати сказать неплохая. Заметил, что коробка адаптируется к стилю езды: если ездил спокойно и вдруг жмешь педаль в пол то реакция какая-то невнятная и переключение идет только на предыдущую передачу, а если ездил довольно активно, то обороты поднимаются при малейшем нажатии на педаль, а при нажатии в пол кик даун перекидывает через одну передачу. Но чтоб не париться переключаешь с D на 2 и попер до110. Прикол в том что просто на D он едет на второй только до 83 км/ч, есть еще кнопка power. Пробовал гоняться с разными легковушками. Среди тазов по-моему конкурентов вообще нет, классика остается далеко позади, десятка идет вровень где-то до 60 потом начинает отставать, разные малолитражные японки до 1,5 л. также отстают. Максимальная скорость 155-160км/ч. Зимой из-за малого веса кормы и заднего привода на нем можно выделывать очень даже неплохие виражи, бывало заезжал на различные парковки у спорт комплексов и гиппермаркетов и, так сказать, дрифтовал, движок абсолютно не греется, даже когда держишь сотню на второй передаче. И с коробкой также все в порядке, туда, кстати, тоже никто не заглядывал и ничего не менял, по-моему с завода.
Весной старичек Хайс был благополучно продан одним хорошим парням для работы, что-то там возить, короче трудится старина Хайс по сей день, наматывая тысячу за тысячей километров. Деньги от Хайса + еще немного денег и был куплен мой следующий автомобиль Toyota Chaser Tourer. Взял с аукциона, вот вот со дня на день должен придти в Омск, жду не дождусь уже замучился......