Про достоинства и ходовые качества Toyota HiAce описывать не буду - много хороших отзывов уже написано (например Admin)
Владел HiAce LH107G 1991 г.в. Хорошая машина. Но достал меня PartTime -подключаемый полный привод. Живу в Сибири, где дорожные прорытия порой просто непредсказуемы - улетал с трассы в районе Новосибирска на скорости 80 км/час. Шёл на заднем приводе весной. Ночью, незаметно для меня и окружающих подморозило - легко отделался, ушёл с трассы задом с снег. Долго выравнивал машину (не выровнял) и уже видел что иду боком на обочину через встречку.... В такие минуты всё замедляется - думал всю семью тут и "положу", когда начну переворачиваться.
При выборе машины руководствовался следующими критериями: Постоянный полный всегда! - FullTime, обязательное условие. Имея опыт эксплуатации других микроавтобусов, рассматривались только две модели: Эльгранд 200х годов или Хайс 94-96 в комплектации Limited. Другая комплектация мне просто неинтересна на машине "лохматых" годов.
Машину получил автовозом, за 230 км от дома. На Hiace LH107G тоже была электронная панель, но когда я увидел обновлённую на KZH106W .... просто обалдел. Свечение в какой-то глубине и в то же время хорошо читаема. Съехал с эвакуатора, заправился и в путь!
Динамика превзошла все ожидания. Я много слышал, но не мог даже представить тяговитость 1KZT. В гору ускоряется легко и непринуждённо. Крейсерская скорость - 120км/час, при оборотах 2700-2800. Когда привык к новому авто, ради прикола обгонял 2 литровые "Висты" в затяжные подъёмы. Очень тихо в кабине, можно разговаривать шёпотом, при закрытых окнах.
Кофеварка! Её наличие для меня, имеет огромное значение - вокруг тайга и бездорожье на трассе М-53. Нажал кнопочку и через 7-12 минут кипяток готов, в количестве 0,7 литра. Интерьер в салоне очень интересный. На среднем ряду бардачок. На заднем диване откидной подлокотник, в нём тоже бардачок. Под задним диваном ящик – типа, для постельного (там и держу его). В кабине у пассажира мусорное ведёрко. Между сидений холодильник. Неплохой штатный звук в салоне - 6 динамиков. головное устройство не имеет встроенных усилителей - просто player с линейным выходом на отдельные, штатные, усилители для фронта и тыла. Электропамять положения сиденья водителя и руля. Вставляешь ключ в "зажигание" сиденье и рулевая колонка электродвигателями возвращаются в те положения, на которое ты их настроил прежде. Заглушил машину - сиденье вместе с тобой отъехало до упора назад, вытащил ключ зажигания - поднимается руль. Само собой электролюки и электрошторки. Причём есть светодиодная сигнализация о том, что они открыты – для каждого. При вытащенном ключе зажигания плюс к световой сигнализации подключается звуковая - что бы не забыть случайно оставить их открытыми - оповещает в течении 30 сек. При наступлении сумерек, габариты включаются автоматически, а когда ещё стемнеет, то и ближний свет сам включится. Ближний свет и габариты не выключаются пока не откроешь дверь, а лампочка в кабине не тухнет сразу – свет угасает плавно. Удобный штатный ТВ, и штатный видеомагнитофон установленный в салоне. В переднем окне люка FM-антенна, а в задних боковых стёклах - TV. Вставляешь видео кассету, и звук в салоне автоматически переключается на него, а в кабине продолжает играть музыка. Заценил электропривод зеркал, всегда теперь их складываю на парковке простым нажатием кнопочки.
Больше добавить нечего - всё уже сказанно. Хайс сделан добротно и абсолютно без проблемная машина в эксплуатации. По дороге плывёт, тихо-тихо…. Амортизаторы TEMS придают особый колорит в езде. Глянул на спидометр, а там уже за 130 км/час…..