Прошло 5 лет! С трудом вериться, что автомобиль выпуска 1996 года выглядит и чувствует себя куда лучше НОВОГО и дилерского леворульного не дорогого "ЕВРОАВТО" купленных тоже в 2008 году.
Пишу о своём автобусе чистую правду только для того что бы ещё раз убедиться самому - таких АВТО уже не бывает. Ну разве что Американцы могут потягаться такой долговечностью. Где то я вычитал такое и с этим полностью согласен: "Автопром активно превращается в сферу услуг - большие деньги делаются не на продажах авто, а на обслуживании - порой больше 100% стоимости машины уходит на ремонт за срок типичной эксплуатации."
Расходы же на эксплуатацию Хайса ничтожно малы. У меня была замена ГБЦ позапрошлой зимой - трещинка между перемычкой в четвёртом цилиндре. Спасибо Китайцам которые поставили на поток не только праворульную оптику для Японских автомобилей, но и более серъёзные вещи. Цена просто радует, а качество удовлетворает. Новая (не заряженная) ГБЦ для 1KZT в Иркутске 15300!!!
Что реально напрягает в Хайсе, так это его конский расход. Но каждый раз прикасаясь к пели газа отбрасываются такие мысли - САМОЛЁТ!