Дополнения существенное. Летом 2009 долбанулся в лоб с ТАЗ-99 на 273 трассы М51, крепкий орешек Хайс - пристёгивайтесь только и мальчики и девочки. По крайней мере нас это спасло от увечий....
Зимой 2010 угораздило поехать 1 Января за тёщей, под Красноярск. Зима была лютая. Перехватывало солярку несколько раз - глох. Потом снова заводился и ехал. Самое страшное началось когда температура упала до -47, перемёрз "сапун". Наверное на моё счастье плюс ко всему перехватило ещё и топливо и я заглох. Когда открыл капот ни сразу въехал откуда на бочине двигателя масло....
Прошло 5 лет! С трудом вериться, что автомобиль выпуска 1996 года выглядит и чувствует себя куда лучше НОВОГО и дилерского леворульного не дорогого "ЕВРОАВТО" купленных тоже в 2008 году.
Пишу о своём автобусе чистую правду только для того что бы ещё раз убедиться самому - таких АВТО уже не бывает. Ну разве что Американцы могут потягаться такой долговечностью. Где то я вычитал такое и с этим полностью согласен: "Автопром активно превращается в сферу услуг - большие деньги делаются не на продажах авто, а на обслуживании - порой больше 100% стоимости машины уходит на ремонт за срок типичной эксплуатации."
Расходы же на эксплуатацию Хайса ничтожно малы....