Доброго времени суток!
Давно собирался написать свой отзыв, но все как-то руки не доходили!
О такой машине мечтал очень давно и медленно, но верно, двигался к намеченной цели. До этого эксплуатировал ГАЗ 24 83 г.в. и Тойота Виста 92 г.в. 3S-FE, 4WS. О микроавтобусе, как и говорил, мечтал с детства. Машина практичная и на все случаи в жизни, тут не поспоришь. В общем, прекрасным летним днем я все-таки созрел на покупку данного авто. Поиски были мучительные и длительные, об этом можно рассказывать долго, да и у каждого свой подход по этому поводу. Машину нашел в городе Барнауле, точнее объявление на данном сайте, которое, по-видимому, выложила какая-то фирма, потому что продавец с компьютером даж рядом не сидел. Машина является конструктором, в РФ с 2004 года, в ПТС год изготовления тоже 2004, надо было видеть лицо гайца, который осмотр авто делал при постановке на учет, определил год выпуска тока по ремням безопасности! Оказывается тяжело людям объяснять, что машина конструктор! Также в ПТС написано вместо 91 л/с 65, так что, минимальный налог и страховка гарантированы, это оч порадовало!
После дня эксплуатация возникла проблема с сигналкой, стояла АПСка, машина всю ночь проорала на стоянке, тем самым не давая спать охранниками, они так и сказали :) Была произведена замена на Тамагавк 9030, там и автозапуск хоть был, очень хорошая штука!
По кузову:
С пробегом в 173000, на момент покупки, имелись незначительные сколы и коцки и еще, не понятно зачем и почему, выше левого заднего колеса прям по оракулу небольшое пятно краски, точнее кто-то дунул распылителем. При замене колонок я посмотрел железо изнутри, все в идеале, швы на месте, железо не гнуто. Также в некоторых местах имеются небольшие следы ржавчины, на это внимание пока не обращаю. Двери все закрываются четко, без лишних усилий.
По салону:
Японец и предыдущий хозяин в машине не курили, потолок не желтый, салон не прокуренный, следов прожогов нет вообще. Особенно заметно на Хайсах этих годов обивка дверей прокуренная или потертая, у меня тока в грузовом отсеке на боковинах есть пару царапин. Машина эксплуатировалась исключительно в личных нуждах, челноков не возила, сидения все целые, не протерты. На полу настелен линолеум, ковер под ним идеально чистый. Я вообще стараюсь делать химчистку по чаще, пыль не переношу, поэтому жизнь вынуждает. Салон Хайса очень просторный, при отдыхе раскладывал диваны и получалась одна большая кровать, свержу ложился надувной двухспальный матрац и конфорту не занимать! Большой люк в пассажирском отсеке просто сказака, ночью можно через него звезды смотреть, так сказать, машина целиком и полностью подходит для романтических встреч на природе. На панели приборов имеются незначительные, еле заметные царапинки, которые появились при установки сигналки. Музыка стоит японская не штатная, 2-х диновый майфуна производства ADDZEST. Колонки стояли штатные, из 6 штук играли тока 2, точнее пищали. Счас установил в перед Helix + твиттеры Pioneer, назад 2-х полосные Sony, плюс к этому усилитель 2-х канальный Mystery и саб Mystery. Получившейся мощности достаточно для пракачки салона автомобиля. Также установлен телевизор с DVD для задних пассажиров. Можно отметить и шумоизоляцию автомобиля, при практически максимально включенном звуке на улице была относительно тихо, по сравнению с Вистой твердая 5!
По ходовке:
Первое впечатление, блин, как на телеге. Каждую кочку чуешь собственным задом. Конечно посадка водителя на переднем колесе не фантан, но чем то приходится жертвовать. Я читал отзывы, поэтому был готов. В дальнейшем маленько приспустил давление в передних шинах и поставил амортизаторы помягче. Немного стало лучше. За мой срок эксплуатации при пробеге в 10 тыщ поменял ступечный подшипник, промежуточный вал рулевого, который под ногами воделя находится, левый рулевой наконечник, втулки стабилизаторов перед и зад. Минус помимо жесткости маленький просвет под балкой, я уже научился ездить летом по колее пересеченной местности, но пару раз цеплял хорошо. Полный привод, к тому же отключаемый, это вообще сказка. Машину эксплуатирую в основном для отдыха и туризма, поэтому бывают места где приходится врубить передний мост.
По двигателю:
Простой, надежный дизель, не турбо. Многие говорят про динамику! Какая динамика, это не Ниссан Скайлан чеб на нем со светофоров ТАЗы рвать, да и дизельный двигатель пока на гоночные автомобили не ставят! Так вот, с пробегом на сегодняшний день в 185000 тыщи, предъяв вообще ни каких, масло от замены до замены. Двигатель не кручу, максимум 3000 оборотов, по трассе вполне нормально, я не тороплюсь при 100 км/ч успеваю везде. Многие пишут, что лучше на механике, ну я так не думаю, пусть за меня думает автомат, переключится када надо и не затянет обороты двигателя! Передачи переключаются плавно, почти не заметно. Масло в коробке конечно уже требует замены, в ближайшем будущем обязательно поменяю!
Прошло полгода с момента продажи авто, впечатления и воспоминания только лучшие. С точной уверенностью могу сказать, что это самый лучший авто, которым я владел!
Удачи на дорогах!