Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Устанавливаем дополнит печку в салоне

Toyota Hiace 2002

, Улан-Удэ
Темы: Другое
1

Уважаемые ДРУЗЬЯ (надеюсь таковые здесь все), если что за ранее прошу прощения, для кого это не интересно, а также если меня обвинят, что технарь во мне погиб (в смысле чертежей и формулировок выражений) – отучился я уже давно, уже многие ГОСТы и ИСО поменялись и благодаря свободному русскому языку многие штуковины я как и многие мои окружающие стал называть хернюшки, но все-таки…

Печка «Оригинальный Китай» (кстати ставлю не первую, т.е ставили и на др авто), но качество у них на твердую 4, точно лучше чем наши, и ценник от 1тыс до 2тыс в зависимости от размеров, воздух они циркулируют отлично, но вот реостат для переключении (изменения) оборотов печки полный кал (сильно греется и начинает пахнуть проводкой, когда включаешь положение с сопротивлением, те уменьшение оборотов - вот здесь подойдет наш автопром реостат с жигулей) переключатель сами ищем.

По установке могу сказать, что это желательно делать летом, иначе зимой вдруг косяк какой, хомут хреновенький, шланг похерело и тд и тп, а ты на улице, двигу глушить надо наступает минус за минусом жопа, летом проще, до кучи ездишь, примеряешь, где ей будет лучше, а зимой она у тебя получается уже на своем месте в полной боевой готовности.

Устанавливать будем последовательно кругу охлаждения.

Нам потребуется шланг (с запасом 6 м) армированный маслостойкий для печек (диаметр не помню, штангенциркуль измерит), два хомута на крепление шлангов к печке (выход-вход около двиги родными хомутами крепиться будет) провод для включения эл двигателя печки 10метров (так много, чтобы аккуратно провести, что он был не заметен, 0,75 сечения хватит за глаза), еще лобзик, болгарочку маленькую и напильник. Ну да и сама печка тоже потребуется!

Сливаем тосол (антифриз).

Ищем место для первоначальной установки печки, место для прохода шлангов (рис1,2), делаем отверстия для них и подводим шланги к бачку ГУРа именно там находиться вход на дополнительную печку. Откручиваем два болта №4 (рис3,5) крепления бачка ГУРа №3 (рис3,4,5) и отводим в сторону там соединяются шланги и патрубки, нижний будет вход на нашу доп печку (Из двиги по малому кругу охлаждения на штатную печку по левой стороне выходят два шланга №1, №2 (рис3,4,5) и одеваются на два металлических патрубка соответственно. Верхний это вход №1 (рис 3,4,5) (поступает горяч антифриз), нижний соответственно выход №2 (рис3,4) ( у меня на фото он показан как выход из доп печки, изначально он идет выходом из штатной печки, на рис4 он показан как вход на доп печку №2) (было установлено экспериментальным путем, что это выход)). С нижнего патрубка №2 (рис 3,4,5) снимаем родной шланг и одеваем уже подготовленный шланг для доп печки, одеваем на них хомуты, закрепляем другие концы шлангов на самой печке, стягиваем хомутами, все круг замкнулся (он стал чуть больше, но его смысл остался неизменным - наша цель, дабы грел больше, без изменений в сторону ухудшений!). На доп печке лучше сделать, что бы вход был снизу, а выход, соответственно, сверху (тепло поднимается наверх, печка прогревается быстрее - мелочи, но приятно и ощущается, особенно когда за бортом -40).

Теперь электрическая часть (рис 6) (извиняюсь за такой эскиз отвык от чертежей уже): я подпитывался через магнитолу (тк я там знаю какие провода в каком положение ключа запитаны липиздричеством ), тумблер вывел около регулятора оборотов двигателя (мне так удобно).

Ну и соответственно эстетическая часть, те убранство и сочетание доп агрегата (печки), тут уж кто на что горазд, на вашу фантазию друзья!

Заливаем антифриз, прокачиваем систему от завоздушивания и получаем доп тепло при работающем двигателе.

Регулировка подачи температуры воздуха (кроме окруж темпер) зависит от регулировки в цепи (но как показывает опыт доп печка греет больше чем штатная при нахождении регулятора м/у синим и красным делением (прохладный воздух), это дискомфорта пока еще не приносило)

Есть еще один из вариантов установки (подпитки) доп печки, это параллельное , те нужно врезать на вход и на выход по тройнику и запитать печку. Плюс в том что можно поставить краник и регулировать температуру (но это лажа), а минус в том, что если основная печка засорится (что не редко случается в данном раскладе) появится типа тромба в основной печке и циркуляция горячего тосола будет проходить через дополнительную, а это тоже ни есть гуд, водила зимой остается в минусе!

Хочу добавить, что никаких дополнит приводов для прогона тосола ставить не надо, двига очень сильная, она это без напряги легко прогоняет!

Ставьте люди себе печки, Я ЗА ТЕПЛО не только в вашем доме, но и в вашей машине, как говорят русские пословицы «ЖАР КОСТЕЙ НЕ ЛОМИТ, и пусть вошь тепло любит» или «Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем» В общем, кому зимой жарко опустите стекло или приезжайте из своей Африки к нам в Сибирь!!!.

Вроде написал не совсем бездарно, задаток к письменности вроде остался, тем не менее если кому это поможет буду очень рад, в случае возникновения вопросов пишите, если смогу отвечу!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 2002 в России

Комментарии

юрий
Магадан
Чё к чему?! Подвёл бодягу на ровном месте
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром