Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новые фото

Здравствуйте все, писал рывками поэтому может где то повторюсь, скину фотки о том что сделал ,а вернее доделал что хотел , и о чём писал в предыдущем отзыве, отмечая отсутствующие элементы буквой ( Х),ну это как бы ещё не завершение, но уже почти что, а уж кому понравиться не понравиться дело каждого. По машине ,пока без изменеий. Расход замерял три раза в самые жаркие дни когда без кондиционера очень тяжко, при этом ещё и влажность конская, получились всё те же 12-12,5 л\ на 100км в городе, при этом машина не знает слово экономия горючего, иной раз выходишь в магазин 15-20 минут, жена в машине с кондишкой сидит, турбо таймер работает в том же режиме 5 минут, пробки ,резина на 17, ну а длину пути прохождения отрезка никто не отменял ,это ещё -1,5 литра, при этом машина очень очень хорошо и быстро едет ,и главное на расход кондишка не влияет, во всяком случае я не заметил, и вот по трассе с включенными обеими кондишками едет нормально,бензинки до этого все как будто зад кто то держит и стрелка топлива быстро стремиться к нулю, этому же всё равно. Второй замер; 285 км пробег, из них примерно 95 км трасса скорость 100-120 км \ч при этом работают обе кондишки,остальные 190 км это город с его пробками то да сё,опять же кондишка,турботаймер 5 минут,выходы в магазин,при этом двиг не глушиться когда минут 20 когда больше,кондишка работает,на заправке 35 литров д\т и то в раскачку,последние 1.5 литра капали пена прёт .И наконец третий замер, та же заправка, пробег 303 км,вошло 36 литров д\т при этом 113 море (работали обе кандишки) скорость от 80-120 км\ч,остальное город(кондишки то же 1 ) при этом могу сказать точно при выборе машины тестю не глушил её 40 минут кондишка работала,на улице + 31,на холостых вообще получается нюхает топливо, как уничтожается бензин и пропадает мощность особенно при езде с кондишкой я хорошо знаю,но при этом следующая машина моя скорей всего будет бензиновая,я вообщем то и на бензинке никогда не парился насчёт прохлады.Кондишки работают на 5,при + 30 и влажности в салоне очень комфортно при среднем положении регулятора, очень быстро холодный воздух идет, при этом ни до работы ни после запаха нет(на других машинах бывало). Нет ну просто смотришь на людей +33 влажность 94% короче баня, бензинки большенство открыты все окна,измученные лица экономия бенза,сам знаю жрёт хорошо то да сё, не важно какой у тебя чехол на сидухе, опа вся в мыле, дизеля же в основном все на кондишках,если рабочие и заправленные, у меня кожзам сидушка, и цвет тёмный кузова,но опа очень чувствует себя комфортно, а при езде далее 50 км включаю 2-ю кондишку, потом открываешь заднюю дверь прям холод идёт, нет что ни говори а система кондиционирования очень продумана даже пёс язык не высовывает. Про панель писал уже,пластик одним словом дешёвка (сделал под дерево по моему вид хоть придал),ЛКП то же очень слабенькое,приходиться поддерживать полиролями и всяким таким ,по салону сверчков нет пока,ходовка нормально работает,но на скоростях выше 120 км на дорогах не особого качества зад козлит ,к движку пока без вопросов, масло уровень за 3500 км упал + - 1 мм(считаю нормально) при этом беру мокрую тряпку и протираю насадку глушителя внутри (ради любопытства), сразу чистый металл,сажи минимум,заливаю что по мануалу доктор прописал без эксперементов,напоминаю ещё раз,никогда не пользовался промывками и присадками в масло и вам не советую кто бы что ни говорил менял и меняю через 5000 км,масло минеральное только японское и настоящее, двиг очень очень хорошо ускоряеться и на трассе особенно, при этом экономичный и 2,5 литров вполне.Рекорды скорости не ставил, но потенциал у него высокий, как то на заправке подьехал Хайс узкий с высокой крышей, не драволёт (у нас так широкие с высокой крышей называют( никого не хочу обидеть просто название, ни я придумал),где то горбатый) так вот, у него это уже 2 Хайс только 1кд двигатель теперь,(у него была с 1кд проблемка после заправки в Холмске,заблокировалась одна форсунка ,я сразу подумал о сепораторе,даже позвонил(продавали 4 вида ,вроде как даже устанавливают, но потом как то страх прошёл, ведь для себя решил топливный менять через 5000,делов то на 15-20 минут), так вот вез он его на эвакуаторе в Южный на станции вроде как разблокировали, спросил что я доливал в бак перед заправкой, посоветовал ему как и мне когда то КАСТРОЛ ТДА) о 2кд который был до этого и наездил на нём 60000 км отзывался хорошо,с каким брал пробегом не спросил, но проблем небыло.Ещё одно наблюдение, при запуске двигателя с пульта едва заметное облчко сажи, я понимаю что дизель и всё такое, при запуске вроде как должно быть, но раньше то небыло,до того как не пользовался КАСТРОЛ ТДА, менял воздухан (хотя он чистый) ,то же самое, потом километров 200 пролетел со скоростью 100-120 км\ч и всё чисто, теперь при заводке труба дёрнется и пульт пискнет,а сажи нет, как будто бенз завелся как и раньше было,видно за зиму по городу не успевал толком поработать вот и подзасрался, на трассе пролетел прочистило всё,так что иногда полезно придавить немного.Вообще у меня есть такая привычка может кому пригодиться, на все машины записывать в разлинованный блокнот пробег,число и год, когда поменял масло, топливный фильтр , салонный,короче всё важное что я думаю для себя. Д\Т заправляюсь на той же заправке, 40 литров взял в начале как летнее полшло топливо стоит на контроле, ни осадка ни примеси никакой нет, чистое как слеза вот уж 3 месяца стоит, а зимнее с той же заправки 60 литров 8 месяцев стоит и тот же результат . По салону направляющие обдува внутри салона весь этот никель металл (ручная работа, я не ожидал) каждая полоска никеля идет под номером, и прилагается, узнал по тому что схема написана и нарисована от руки, (правда на японском).Коврики фирмы CLAZZIO , жду ещё руль от этой же фирмы, ну и так разное по мелочи. Спойлер оригинал, хотя не оригиналы есть получше на вид , оригенал пришёл с инструкцией(правда опять же на японском и разметкой на заднюю дверь(даже указано куда скотчем клеить) короче всё по науке, удобно наклеил, отверстия по разметке засверлил и мерить прикладывать спойлер не надо) серебро металлик-так что перекрашивал, кстати когда засверливали под спойлер отверстия металл стойко противостоял сверлу(новому) видно япы утоньшая толщину металла сделали другой состав железа, а как же иначе, исходя логике, безопасность и прохождения краштестов вряд ли будет хуже чем у машин прошлых годов ,а даже наоборот, там безопасность на первом месте . Стрелки показывают что ещё поставил.Что ещё, поменял салонный фильтр ,позже отдельно фотки скину(между прочим у меня его небыло, хотя место под него есть, и по коталогу он вроде как не предусмотрен, на ЯХЕ нашёл , ну а люди сдесь точно такой же подобрали ), меняется он легко, бардочок снимается с клипсов и всё ,доступ открыт.А вообще я хренею от Япов, вся панель на защёлках,разбирается очень легко,ну пока ничего не скрипит не знаю как дальше.Накладки на педали( так баловство).Про цены опять помолчу, меня устраивает и ладно, всем пока УДАЧИ.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром