Неисправность .Клапан вентиляции картера

Toyota Hiace 2006

, Южно-Сахалинск
Пробег: 116 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем привет! Понимаю что наступает время автопрома Китая,судя по отзывам и интереса людей к этой тематике, но всё же так сказать пол копейки внесу для разнообразия. За время пользования данным автомобилем заметил такую закономерность, кстати сразу после прибытия авто из Японии .При остановке на перекрёстке были редкие моменты когда при работе на холостом ходу двигателя происходили как бы незначительное потряхивания или мили секундные перебоя в работе двигателя ,при заводке временами не сразу схватывал, происходило это очень редко ,что даже особо не привлекало внимания , первое что на ум пришло по поводу холостых оборотов , почистить карбом дроссельную заслонку.По поводу заводки ,первая мысль ясно дело бензин гавно ,все так говорят что ещё? По приезду авто из Японии сам открыл дроссельную заслонку,белым клочком материи протёр и она стала чёрной,почистил. Что ещё сделал, поменял свечи, заказывал в Японии, иридиевые ,с Японии стояли обычные. Но всё же иной раз потряхивания продолжали повторятся, ООчень редко ,так же и с заводкой ,то нормально ,то с задержкой,не стал мудрить заказал новые катушки, опять с Японии каталожные всё по науке. Поменял через какое то время та же история ,забил на это ,при движении всё было норм. тем более не с чем сравнить,второго такого под рукой или знакомого нет,что ещё надо,хотя при резком нажатии на педаль газа порой долго не реагировал,когда как. Есть такая привычка у меня стряхивать периодически пыль с крышки клапанов не люблю когда двигатель в пыли,перед тем как почистить самому дроссельную заслонку, она оказалась чистая . Вообщем смёл я пыль кисточкой, потом думаю почищу .Прошло примерно пару дней, поднимаю сидение, сюрприз ,на клапанной крышке в районе крепления болтов возле свечных колодцев присутствие незначительных следов масла .Думаю не понял ,взял накидной ключ(10) чуть болт шевельнул из под него пенка, что то я не понял, болты подтянул ,проехал день ,опять смотрю незначительное подтикание из под болтов не всех. Сел за интернет, почитал форумы, советы людей, то да сё и пришёл к выводу который и оказался верным ,так что проверяйте у себя ,во всяком случае двигатель 2TR-FE клапан вентиляции картера. Может быть для кого то это известно,я не знал,да и пробег 116000 всего. Проверяется он очень просто, находиться в задней части крышки клапанов ,пластмассовый. Одеваете на него какой ни будь шланг и дуете в него, если продувается значит не исправен ,повышается давление под клапанной крышкой и потёки ,отсюда и перебои двигателя перед кончиной клапана .Номера этого клапана на фото. Снимать его только сняв кресло и разобрав немного боковую стенку ,дел на 20 минут ,сам клапан ключ(22) накидной, правда болгаркой обточить его пришлось.Поэтому из за такого маленького пластмассового клапана(хорошо не из прессованной бумаги), могут быть такие неприятные моменты. После всех произведённых манипуляций ,всё встало на свои места. Первое что бросилось в глаза,двигатель задышал при движении чуть дроссель придавил,сразу отклик,даже педаль не надо придавливать. Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром