Здравствуйте!!! Как раз подошло время смены салонного фильтра через промежуток в 10000 км ,как оказалось загадился он изрядно поэтому нужно почаще заглядывать в эту область, со своей функцией очистки справился хорошо ,непременно всё это оказалось бы в салоне , на фото видна очень большая разница между грязным и чистым, так один слесарь на сервисе, сумничал посоветовав мне его просто вытряхнуть, типа он угольный такой и должен быть цвет и совсем не грязный , очень удивился, когда я ему показал какой родной цвет, когда он чистый. На всякий случай (повторюсь) сбросил фото инструкции постановки фильтра на (KDH и TRH) обратите внимание где обведено, что там нужно немного переделать ,снять резиновую полоску и пластмассовую перегородку, которая держится на 2-х саморезах, и по длине прорези вырезать параллоновую полоску что бы крышка плотно ,но не сильно поджимала сам фильтрующий элемент . Далее , передняя решётка пришла , замену произвёл в подземке, тем более затрат 15 минут , фото прилагаю , в левом углу каталожный номер ( стоковой решётки) ну и внутри, может кому пригодиться. Так же пришли стоковые крутилки управления климатом но немного в более обновленном варианте , поменял , до этого видел примерно такие же на Висте , если кто будет менять ,перед тем как вынимать (фото 9) внутренний вкладыш ,саму крутилку приведите в крайнее положение левое или правое, потом уже вынимайте , а то будут небольшие проблемы или открытия или закрытия не до конца. Перелопатил весь аукцион искал так называемую мухобойку , и именно кузова моего 200кузова, нашёл только в Канаде , даже Тайвань не делает ещё ,заказал выглядеть будет как на (10фото) . Скоро смена топливного через 7000 км, посмотрим как оно без фильтрации и отстоя напрямую в бак. Всем пока спасибо за внимание, УДАЧИ ВСЕМ!!!