Замена топливного как и планировал после 7000км езды , на машине со штатным топливным фильтром , с заправкой с пистолета на заправке и безо всякой фильтрации, длительных отстоев и сепараторов, с использованием Кастрол ТДА . Жаль фото не может передать всех оттенков ,сам элемент или правильней картридж (кому как удобно) серого цвета, легко может ещё поработать , в корпусе фильтра (отстойнике) чисто , грязи если можно так назвать , вообще минимум , воды нет , последний раз как у меня записано ,смена была 16 октября , после пробега 7300 км. очередная 14 апреля произведена, вот за этот промежуток времени 7300 и накатал только по городу. Ещё одно наблюдение , на холодном складе у меня вторую зиму в канистрах стоит зимнее д\т так НЗ на всякий случай, в количестве 80 литров с Кастролом ТДА , прозрачная как слеза , ни осадка тебе ,ни потрохов ничего. О шумности двигателя , ехали в г.Корсаков на моём транспортном средстве с человеком , у него самого Сан- Ёнг с Кореи так сказать от производителя с нуля , так он на середине пути на подъеме длинном только удивлённо спросил –А у тебя что дизель ! Был удивлён что только обнаружил сей факт , думаю ещё и Кастрол ТДА (не реклама , а личное наблюдение или мнение) всё же вносит свою лепту и про то что некоторые говорят двигатель якобы шумный , я бы поспорил стоя рядом с Деликой , старым Хайсом и особенно Караваном Di , про Истану я вообще молчу , тот ещё барабан, особенно когда трогаться начинает кажется у него железо на сухо трётся (ничего личного ,только сравнение). Замечу , где машина на фото, старые ещё до циклона и до грязи , в пургу нормально пролез, хотя очень не слабой была метель, в 5 метрах ничего не видно , а во дворах вообще. По эксплуатации , ну нечего писать только в кратце перечислю – 1. не гремит ничего, в панели , хотя вся панель на защёлках, поражён простотой сборки панели и разборки , за 5 минут можно всю раскидать, что я и делал много раз, а потом собрать, и от этого она греметь не будет, это проверено мной лично, тот сверчок который был вначале как купил машину помер с концами,2. рулиться как трамвай по рельсам до сих пор не могу привыкнуть , в поворот входит безо всякой валкости и раскачки , 3.масло всё такое же светлое и не темнеет как на бензине, и то не на каждой , 4.динамика двигателя как на легковушке едет легко , по расходу топлива я не слежу скажу честно, меня это особо не интересует , свои функции он выполняет для которых брался именно грузопассажир, но мало жрёт это факт,, будь он даже бензиновым меня бы это то же особо не интересовало. Так же пользуюсь одним правилом полный бак всегда ,бензин или дизель, не важно ,опустилась стрелка на пару делений , заправка до полного , такое вот правило или привычка. Вот пожалуй и всё , удачи всем и здоровья!