Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Toyota Hiace 2006

, Южно-Сахалинск
Пробег: 93 100 км
Темы: Эксплуатация

Здравствуйте уважаемые автолюбители и интересующиеся ! Приветствую тех, кто зашёл случайно. Сразу хочу оговорить ситуацию в том, что это сугубо моё личное мнение и наблюдения ,которое никому не навязываю ,а просто делюсь им , если кто то для себя что то почерпнет, и то неплохо. Прекрасно понимаю, сколько людей, столько и мнений. И так, часто спрашивают, что за лампочка на панели загорелось, что сие обозначает, решил я голову особо не напрягать, не стал и доверять всяким умным рассказам и книжкам которые где то пишут или придумывают в хитрых местах, и потом про них рассказывают по секрету, но которые я сам никогда не видел, а поступил прощё, взял книгу которая продаётся вместе с Хайсом на родине где его производят, и отдал обладателю или носителю этого языка, спросив при этом что сие написано, как японцы читают, правильно ли, а то может чего не знают, так я то им и подскажу про всё что они не знают! Спросил про часто спрашиваемые, все остальные народ и так знает.

ЗНАКИ ПАНЕЛИ (фото1)

1.Двигатель, диагностика, по нашему Джеки Чан – это ясно все в курсе без вопросов.

2.Замена ремня ГРМ, ремни только на дизеле (диод стоит справа от знака, двери открыты)

3. Объём масла, или по-нашему долей уровень (находиться справа от пристегнись ремнём)

4. Вода в фильтре или фильтр засорен (находиться с лева от пристегнись ремнём), а что в нём, парафин или вода, вот об этом как раз и ничего, вот именно на нём я так сказать и заострил внимание, спросил что именно написано дословно, а написано всё просто - при возгорании на панели приборов этого сигнала, безопасно остановиться, устранить неисправность ( сменой фильтра) и если неисправность не устранили, обратиться в автосервис, (далее), а то может привести топливный насос к выходу из строя.

Спросил, а как же насчёт. Если во время движения автомобиля на панели приборов загорается этот предупредительный сигнал, это означает, что топливный фильтр засорён.

. Если во время движения этот сигнал начинает мигать, это означает, что в топливном фильтре слишком высокий уровень влаги. Ответ был прост, нам японцам не ведомо сие чудо. А ведь если ты нальёшь вместо дизеля бензин он тебе через спутник на русском с японским акцентом не скажет, топливо смени, просто должен загореться Джеки Чан, всё просто. Так же и здесь, мигать диод при движении может только в том случае, если меняется уровень воды при колебании и неровностях (это сколько же её надо туда плеснуть, или где так можно заправиться?), так же как и уровень резерва топлива мигает на неровностях, всё просто другого просто нет. Это коммерческий автомобиль для работы и что бы прибыль приносил (чем многие и занимаются), и ставить на него датчики распознавания в виде химической лаборатории никто никогда не будет, и коль стоит для японцев этот знак, значит, и у них вода есть. И тонкие материи с чудесами из области фантазий, догадок, не про этот автомобиль.

Подошла очередная смена топливного фильтра (теперь меняю через 10000т. км), (фот 2,3) всё то же, топливо просто с колонки на заправке ( уточню сразу, присадкой пользуюсь только Ликви Моли, раз в 2000км ,больше пока ни чем, пока) в то же время бродя по просторам сети ,чего только не добавляют зимой в дизель( низкооктановый бензин,керосин, колпачок ацетона на 10 литров дт , уверяет каждый, опять же приводит железный аргумент, что уже 5-10 лет так ездит и всё ок. ссылаясь на мануал и от немцев, французов, и даже горных районов Швейцарии если вдруг зима). И так фильтр, я его меняю у ребят которые не то что собаку , динозавра слопали на этой самой смене, работа такая, в день у них много разных бывает , а уж что они видят отдельная тема, спросил как они смотрят на фильтр пластиковый как от Жигулей после основного сейчас приспособить что б нановолосы:- )) ловил ,ответ был нецензурный, но если НАНА для самоуспокоения то без проблем, будешь любоваться всегда чистым фильтром. А вот о сепараторе , вещь полезная если Д\Т со стороны шаровое, то да, а так то же не обязательно если заправка нормальная, штатного хватит вполне. А как же немцы с корейцами спрашиваю, они ведь ставят или ставили?!

Ответ; Так ведь они даже на русские горки с туалетной бумагой ходят на всякий случай, о как!

Ну думаю, проверю для успокоения сам, сделал следующее, взял обычный бинт ,свернул шесть слоёв и попросил ребят слить аккуратно все топливо с грязью которое должно было бы накопиться в неимоверных количествах, следуя жутким рассказам( Фото 4 (так как фильтр пропустил через себя полторы тонны Д\Т это минимум судя по пробегу и расходу (я беру 15л\100 км безо всякой экономии, потому что экономлю совсем на другом , порой он у меня часов по 8 на холостых, а то и более с бака тарахтит, в метель вообще не выключаю) через бинт в банку, что бы потом поставить её в снег и посмотреть, что там замерзло или как? Но так как у нас 0+2 днём, ночью -6-8 и метет, что то - в этом году не по-детски, то долго ждать, слил топливо и снял. На дне вроде как прозрачные мелкие чешуйки в виде парафина, так как ещё оставалось летнее топливо и немного воды, совсем мизер, с семи то 200 литровых бочек, ложка чайная и та не наберётся (фото5-6 ,воду обвёл). На фото хотел щелкнуть, что там внутри после слива и выемки картриджа, но, увы, не видно ничего, там просто небольшой налёт, как на посуде, который легко удаляется пальцем с первого раза и всё. Грязь на марле, это все, что есть и было, да и по цвету картриджа видно, чем больше разматываешь его, тем светлее , выводы ясны.

По двигателю нет комментариев (на фото 7) по цвету, масла всё видно как обстоят дела с ДВС, поэтому, что тут говорить, то же всё видно.

Так же произошло небольшое ДТП (фото 8) с Субару Легаси её маму, некоторые люди поворачивают на лево с правого ряда без включения поворота, объясняя это тем что здесь работают и поворачивают на автомате, слава богу легко обошлось, я себе клипсу изничтожил на бампере, уже правда заказал ,придёт всё сделают ,и оставил шрамы от Субарика в виде его краски и некоторой потёртости, дуга хоть и замяла немного бампер, зато оптику сохранила, а вот Субарику пассажирскую дверь на выброс. Но надо отдать должное владельцу Субаря оформили без полиции, сами на месте, сразу поехали в его страховую компанию, там всё он подписал. На следующий день в его страховую приехали на экспертизу там тоже всё быстро без проблем. Человек извинился, всё культурно, пожелали друг другу удачи, все путём.

Ещё что? Коль заказал клипсу на бампер (На новых Прадо то же клипсы бампера держат) сразу попросил, что бы посчитали в Японии всё что нужно и что они меняют при штатной смене ГРМ на их ТО (только оригинал). Заказывал через того же человека (спасибо Тарас), что и всё остальное. Так же заказал одеяло автотепло , так как у нас частые метели ,сила ветра 25-30 м/с, а то и более ещё и с сильным снегом , то картонки у нас не проходят, кто ставит на улице тот знает что твориться после метели под капотом ,при этом эксплуатация проходит в основном в городе, короткие поездки , так как я стою на тёплой стоянке проще что б движок медленнее остывал, придет, проверю на своём опыте.

На этом, пожалуй, окончу своё повествование, а то столько настрочил, сам боюсь. Всем удачи и здоровья!

Прошу прощения за грамматику, ошибки.Всем спасибо!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter