Всем привет! Решил немного обновить отзыв. Собирался поменять после 100000 км все жижи. Начал с автомата, думал обойтись частичной заменой, но после разговора с мастерами, решил делать полную замену, (промывка АКПП, через автомат-ушло на промывку около 20 л. Dextrona), а также замену фильтра. При этом без труда нашёл сам фильтр (думал, придётся заказывать), цена его здесь 1750 рублей, каталожный номер ( фото 1). Когда увидел цвет снятого фильтра, понял что не зря (фото2). Цена работы (делал там же где менял ГРМ, подшипники ступицы) 11500 (фото3). Для сведения поддон АКПП крепиться герметикам, без прокладки. Масло, которое используется в этой АКПП, марка (Dextron TOYOTA Type T-IV). Заменил так же масло, мост, раздатка, передний редуктор, там всё проще, цена этой замены 3800руб. с их маслом, заменой колец под пробки. По словам мастеров, масло в этих узлах было сравнительно чистым, единственно срок, и потеря свойств за время эксплуатации. Из тюнинга, ничего особенного. Наклейка карбоновая под лаком, на эмблему (фото 4), подсветка номера, замена штатной на диодную, освещает номер довольно ярко (фото5,6).Так же опробовал полироль Meguiars № 21 для блеска (фото7) , раньше думал, лучше японской не бывает, ошибался. Данная полироль пр-ва США,100% синтетика, не боится при нанесении прямого солнца, нагретого кузова. Растирается от руки очень просто и легко 10-15 минут. Получается примерно так (фото 9,10). Нашёл так же заднюю дугу, она не JAOS,попроще, неплохая (фото10) .Если какие, то фото не загрузились (иногда бывает), смотрите в комментариях ниже. Вот вроде пока и все новости. Всем пока!