Здравствуйте хочу написать о своём HI-AICE которого купил в июне 2010 ,покупал вернее заказывал с аукциона ASNET TOKYO ну понятно не сам.Машину заказал можно сказать спонтанно, просто заехали посмотреть спросить ну узнать что да как ,ну а тут как раз сайт был открыт ASNET.До Хайса ездил на Мазде-Бонго бензин ведешная у меня всегда были машины бензин . Поначалу то же хотел Альпард , Делику или Эльгранд,но на тот момент Делика проходная по томожне была более менее всего лишь одна по цвету и всему прочему при этом средства позволяли а почему бы и нет?Ну а новые Д-5 автобусом не назовёшь(на мой взгляд)Про Эльгранды узнавал у меня сосед на стоянке рядом ставит, аппетит мне не очень его понравился если не сказать грубее,Альпард конечно же красавец но мне машина ещё нужна была для перевозки грузов хоть и не часто но всё же.Короче много чего я смотрел и остановился на Хайсе ,Хайс он и в Африке Хайс.А тут ещё с японцем по скайпу поболтали( он их интересы представляет а также через него отправка происходит с Хакайдо)говорит по русски чётко,так он меня спрашивает на север будешь мотатся я говорю нет тогда однозначно Хайс бери и недумай. Ну на этом я и решил брать Хайс только опять же бензин 2.7vvti,или2KD-FTV
2.5дизель на нём и движка какая то незнакомая ,про бензин я разузнал у ребят (у нас дофига на ШЕЛЬФЕ гоняет правда заднеприводные)но они отпали сразу,ну а когда ещё увидел эту гравицапу на этих титанах на 17 и пробегом 57800 2006 года выпуска то сразу как то вопросы отпали,правда почему то они в Япи стоят порядком дороже бензиновых,он по цене Альпарда выходил хотите верьте или нет говорю как было,ну короче на следующий день должны были быть торги я застолбился на нём и всё решил беру дизель(перед этим ещё позвонил двум людям с такими же машинами,один 2года ездит другой год: ответ положительный)через месяц без нескольких дней я его встречал .Ну по первым ощущениям я его сам гнал с томожни Корсаков –Ю-Сахалинск это 45км дорога с подёмчиками,ему полный барабан что прямая что подьём как автомат включил пробовал на разных скоростях60 с этой скоростью и идёт в подьём как по ровному то же и на других скоростях.Я ставлю жирную 5 японскому автопрому хотя она им нафиг не нужна они уже давно доказали всё что можно и не можно.Да и ещё одна деталь, при разговоре с тем же японцем он сказал я тебе могу купить масло (за мои конечно)его лей не пользуйся промывками и присадками разными и всё будет нештрюкс,ну я ещё заказал топливных масляных воздушных фильтров святое дело и ещё атикорозийку там сделали.Ну фотки не ахти получились телефон так что чем могём тем и….Не судите строго ещё особо писать неочем.Ну и так разная информация кому интересно.
Полный номер кузова KDH205-0025877
Период производства 08.2004 - 09.2007
Код по каталогу 711150
Комплектация KDH205V-SRPEY
Характеристики Двигатель Кузов Grade КПП Прочее
2KDFTV V1 SGL 4FC SRF 5D SG 05S CBU 4WD
Код цвета: 1E2 Trim код: FA12 Дата выпуска: 2006.07
А это по маслу кому интересно
TOYOTA RV SPECIAL CF-4 10W-30 20L
TOYOTA RV SPECIAL CF-4 10W-30 20L (0888301903)
Масло для двигателей автомобилей ТОЙОТА.
TOYOTA RV SPECIAL CF-4 10W-30 08883-01903
20 литров
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 847
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 64,77
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 9,9
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 136,7
5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 10,13
6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 218
7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -33
8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 1,56