Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hiace 2006

Тойота Хайс 2006 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
171167
1550
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1824
голоса
4.8
5 — 1626 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2494 куб.см, 2801109 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Руль: Правый
Название: KDH205V-SRPEY SUPER GL
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: светлый
Кузов: метла ,сонары
Ходовая часть: ABS,(Double wishbone torsion bar spring)Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Двигатель: Water cooling 4 cylinder direct injection system DOHC turbo наддув
Здравствуйте  хочу  написать  о своём HI-AICE которого купил в июне 2010 ,покупал вернее заказывал  с аукциона  ASNET TOKYO ну понятно не сам.Машину заказал можно сказать спонтанно, просто заехали посмотреть  спросить ну узнать что да как ,ну а тут как раз сайт был открыт  ASNET.До Хайса  ездил на Мазде-Бонго бензин ведешная  у меня всегда были машины бензин . Поначалу то же хотел Альпард , Делику или Эльгранд,но на тот момент Делика проходная по томожне была более менее всего лишь одна по цвету  и всему прочему при этом средства позволяли а почему бы и нет?Ну а новые Д-5 автобусом не назовёшь(на мой взгляд)Про Эльгранды узнавал у меня сосед на стоянке рядом ставит, аппетит мне не очень его понравился если не сказать грубее,Альпард  конечно же красавец но мне машина ещё нужна была для перевозки грузов хоть и не часто но всё же.Короче много чего я смотрел и остановился на Хайсе ,Хайс   он и в Африке Хайс.А тут ещё с японцем по скайпу поболтали( он их интересы представляет а также через него отправка происходит с Хакайдо)говорит по русски чётко,так он меня спрашивает на север будешь мотатся я говорю нет тогда однозначно Хайс бери и недумай.  Ну на этом я и решил брать Хайс  только опять же бензин 2.7vvti,или2KD-FTV
2.5дизель на нём и движка какая то незнакомая ,про бензин я разузнал у ребят (у нас дофига на ШЕЛЬФЕ гоняет правда заднеприводные)но они отпали сразу,ну  а когда ещё увидел эту гравицапу на этих титанах на 17 и пробегом 57800  2006 года выпуска то сразу как то вопросы отпали,правда почему то они в Япи стоят порядком дороже бензиновых,он по цене Альпарда выходил хотите верьте  или нет говорю как было,ну короче на следующий день должны были быть торги я застолбился на нём и всё решил беру дизель(перед  этим ещё позвонил двум людям  с такими же  машинами,один 2года ездит другой год: ответ положительный)через месяц без нескольких дней я его встречал .Ну по первым ощущениям я его сам гнал с томожни Корсаков –Ю-Сахалинск это 45км дорога с подёмчиками,ему полный барабан что прямая что подьём как автомат включил пробовал на разных скоростях60 с этой скоростью и идёт в подьём как по ровному то же и на других скоростях.Я ставлю жирную 5 японскому автопрому хотя она им нафиг не нужна они уже давно доказали всё что можно и не можно.Да и ещё одна деталь, при разговоре с тем же японцем он сказал я тебе могу купить масло (за мои конечно)его лей не пользуйся промывками и присадками разными и всё будет нештрюкс,ну я ещё заказал топливных масляных воздушных фильтров святое дело и ещё атикорозийку там сделали.Ну фотки не ахти получились телефон так что чем могём тем и….Не судите строго ещё особо писать неочем.Ну и так разная информация кому интересно.
Полный номер кузова KDH205-0025877
Период производства 08.2004 - 09.2007
Код по каталогу 711150
Комплектация KDH205V-SRPEY
Характеристики Двигатель Кузов Grade КПП Прочее
2KDFTV V1 SGL 4FC SRF 5D SG 05S CBU 4WD  
Код цвета: 1E2 Trim код: FA12 Дата выпуска: 2006.07  

А это по маслу кому интересно
TOYOTA RV SPECIAL CF-4 10W-30 20L
TOYOTA RV SPECIAL CF-4 10W-30 20L (0888301903)
Масло для двигателей автомобилей ТОЙОТА.
TOYOTA RV SPECIAL CF-4 10W-30 08883-01903
20 литров

Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 847
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 64,77
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 9,9
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 136,7
5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 10,13
6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 218
7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -33
8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 1,56

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте ну вот пришло время немного дополнить свой отзыв, машину немного приукрасил видно на фото очередная смена масла в двиге (меняю его через 5тыс. км по работе моточасов выходит где то 7тыс.)Стоит на крытой стоянке тепло что ему не заводиться,декабрь уже нет снега и морозов пока ждёмс,масло как на бензинке цвет тот же,цвет кузова красивый спору нет но как написали выше (умри с тряпкой)это мягко, подохни скорей это будет точнее,кстати ЛКП слабенькое надо быть осторожней может быть это только этот цвет не знаю.Когда машина постоит на минусе на передней панели появляется сверчёк ,грешу на установщиков сигнализаций,печку включаешь всё ок панель чуть нагревается и всё нормально,по лету таких чудес небыло вывод один материал кака,придётся самому устранять,одно радует разбирается как детский лего, даже наверно ребёнку на раз .По салону тишина полная притензий нет ничего не гремит,до этого была Мазда-Бонго бенз....

, пробег 63 660 км   

Здравствуйте!!!Ну вот и на Салине немного снега выпало.Вообщем не подвёл,лопата не понадобилась,не джип но и не жоповозка немного фоток с 13.01-16.01 уже 2011

, пробег 65 300 км   

Приветствую всех! Не стал я обновлять отзыв после покупки каждой вещи, а решил что сделаю хотя бы половину тогда и продолжу, делался отзыв в несколько приёмов поэтому получился может быть немного сумбурным неудобно читаемым, но исправлять просто ломы. Продолжу очередное повествование, первое про расход я просто распишу принцип эксплуатации, эта самая эксплуатация происходит в городе на 98%, и так, машина ночует на подземной парковке температура +3+4 практически в любой мороз, а морозы на Сахалине этой зимой (на юге) были -23 максимум и то ночью пару раз, влажность ниже 90% не бывает, а так в феврале дожди....

   

Здравствуйте все, писал рывками поэтому может где то повторюсь, скину фотки о том что сделал ,а вернее доделал что хотел , и о чём писал в предыдущем отзыве, отмечая отсутствующие элементы буквой ( Х),ну это как бы ещё не завершение, но уже почти что, а уж кому понравиться не понравиться дело каждого. По машине ,пока без изменеий. Расход замерял три раза в самые жаркие дни когда без кондиционера очень тяжко, при этом ещё и влажность конская, получились всё те же 12-12,5 л на 100км в городе, при этом машина не знает слово экономия горючего, иной раз выходишь в магазин 15-20 минут, жена в машине с кондишкой сидит, турбо таймер работает в том же режиме 5 минут, пробки ,резина на 17, ну а длину пути прохождения отрезка никто не отменял ,это ещё -1,5 литра, при этом машина очень очень хорошо и быстро едет ,и главное на расход кондишка не влияет, во всяком случае я не заметил, и вот по трассе с включенными обеими кондишками едет нормально,бензинки до этого все как будто зад кто то держит и стрелка топлива быстро стремиться к нулю, этому же всё равно....

   

Здравствуйте уважаемые автолюбители !!! Вот решил немного дополнить фотографиями может они и повторяются ,леплю 10 фоток ,а что зря месту проподать , как и говорил ,что жду руль , так вот он пришёл, далее перевод с сайта Яхи , понять его примерно можно.

Описание товара

(2610944pr)Clazzio оригинальный замена натуральный книга деревянный combination ручка. Наличие... поэтому не дорого... продается сделаю. Товар популярный... есть standard тип хлеб... кожа... дерево натуральный книга деревянный......

   

Здравствуйте уважаемые автолюбители , это продолжение скорее заинтересует обладателей этой марки ,или этого двигателя 2КД и ему подобных. Извиняюсь за задержку ,как то не получалось . Как я и написал ранее, что поменяю топливный фильтр после 5000 км и посмотрим что да как , на фото видно разницу , ещё и при том предыдущий фильтр (на фото с права) пришёл с Японии с машиной и проехал на нашем топливе около 12000 км да по Японии ещё около 15000 км судя сервисной книжке по последнему обслуживанию. Так вот когда сняли фильтр после 5200 т....

   

Здравствуйте уважаемые читатели ДРОМА!!! И так продолжу немного о том, что сделал ещё. Пробег на данный момент 77217 км, брал я его с пробегом 57800 . Машина эксплуатируется на 95% в городских условиях, за это время (более 15 месяцев) сгорели 2 лампочки вот пока и все, остальное добросовестно работает не гремит, не стучит, не течёт. Резина ещё летняя стоит, два последних фото сделаны 9.11.2011 , Океан нас ещё греет на улице ещё + 17+20. А что ещё сделал, перечислю по пунктам.

1. Заказал под левую ногу площадку более широкую и удобную, так как на голеностопе сустав после аварии на мотоцикле сильно поломался, и его удалили, при этом нога не могла найти удобное положение там узковатая площадка и угол не для моей стопы....

, пробег 77 217 км   

Добрый всем день,утро,вечер!!! На Сахалин пришла зима ,снега за одну метель навалило многовато, но не об этом речь, перебои с топливом кое какие до нового года были, вернее с бензином. Вот решил написать уж коль просили померить толщину листов рессоры, за одно сделал и некоторые замеры(сразу говорю где машина с бутылкой , фото прошлой зимы) некоторые люди сомневаются , в некоторых отзывах пишут что кроме 215/75/15 это самая высокая резина какую можно поставить на 205 кузов( речь правда о 4ВД на всякий случай), 195/75/15 (должна быть 195/80/15)....

   

Здравствуйте уважаемые автолюбители!!! Ну вот немного обновлю фото, кое что пришло с самой почти дальней префектуры Японии Фукуока на самом почти юге, шло около месяца, как всегда через того же человека (спасибо Тарасу что не отказывает) и получилось примерно вот так. При всём том что панель разбирается вообще просто в легкую, одними руками без инструмента, при всём том что сам лично я её разбирал уже раз наверно 10, и удивляюсь до сих пор, НИЧЕГО совершенно не гремит и не дребезжит и не стрекочет и не грохочет, не многие я думаю автомобили могут этим похвастать....

   

Приветствую всех! Приключилось одно из неприятнейших вещей, догнал на перекрёстке запаску Судзуки Эскудо ,не сильно но неприятно ,решётка на замену уже заказал стоковую, с ней была небольшая заминка , просто у меня от кукурузера осталась эмблемка ,ну я её приляпал на решётку , с Японии присылают фото решётки человеку по номеру кузова всё как положено , он говорит не такая, яп- говорит как так , наш- говорит у него там ТОЙОТА написано, яп – значит у него не родная, наш звонит мне спрашивает решётку менял, я говорю нет, мне объясняет что там другая без надписи ТОЙОТА ,короче объяснил посмеялись разобрались....

   

Здравствуйте!!! Как раз подошло время смены салонного фильтра через промежуток в 10000 км ,как оказалось загадился он изрядно поэтому нужно почаще заглядывать в эту область, со своей функцией очистки справился хорошо ,непременно всё это оказалось бы в салоне , на фото видна очень большая разница между грязным и чистым, так один слесарь на сервисе, сумничал посоветовав мне его просто вытряхнуть, типа он угольный такой и должен быть цвет и совсем не грязный , очень удивился, когда я ему показал какой родной цвет, когда он чистый....

   

Замена топливного как и планировал после 7000км езды , на машине со штатным топливным фильтром , с заправкой с пистолета на заправке и безо всякой фильтрации, длительных отстоев и сепараторов, с использованием Кастрол ТДА . Жаль фото не может передать всех оттенков ,сам элемент или правильней картридж (кому как удобно) серого цвета, легко может ещё поработать , в корпусе фильтра (отстойнике) чисто , грязи если можно так назвать , вообще минимум , воды нет , последний раз как у меня записано ,смена была 16 октября , после пробега 7300 км....

   

Здравствуйте! Пробег на данный момент 85250км. На днях решил попробовать присадку LIQUI MOLY Diesel –Systempflege ( артикул 7506) ,купил то я её давно , и вот пришло её время поработать, перед этим конечно изъездил топливо с Кастролом ТДА потом ещё пол бака без присадки, заехал на заправку , смотрю УАЗ патриот новый , дизелем заправляется, в бак льёт какую то Хай Гира присадку ,я достал Ликви , он подошел спросил где купил , а именно этот артикул Ликви в одном месте у нас в городе есть , мне его определил сайт ЛИКВИ МОЛИ в разделе где купить в вашем городе , ну я обьяснил , спрашиваю что за зверь на патриоте?...

, пробег 85 250 км   

Добрый всем , кому день кому ночь! На днях решил немного укрепить пластик на передней двери . А то при движении, когда сидишь в машине то правой ногой в районе колена опираешься на дверь, а так как пластмасс там тонковатый , при прогибе издаёт не очень приятный звук ,который просто действует на мои сердеШные нервы , вот я и решил с этим разобраться, обезжирил бензином «галошей» пластик, купил пластинку шумозащиты за 99 рублей, где не хватило добавил двухсторонней лентой в два слоя , шум и скрип пропал, стало очень даже хорошо....

, пробег 89 000 км   

Всем привет! Начну с того что решил поменять аккумулятор (фото1) ,так как старый просто в один прекрасный момент может перестать хорошо выполнять свои функции, позывы к этому уже имелись , хорошо была рядом возможность его на пол часика на зарядку бросить, мир так сказать не без добрых людей , человек сам вышел и предложил помощь ! Спасибо ему! Зато сразу через пол часа взял новый , всегда как то попадались Панасоники, не стал отступать от традиции и в этот раз ,про других производителей сказать ничего не могу, не пробовал не знаю....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Alena E.:
Езжу по России и Европе на минивэне Honda Odyssey. Обожаю эту машину, за 7 лет минимум хлопот и море удовольствия. Но наша компания растет и не все можем уместиться в Одиссей. Теперь мне нужен авто больше. Проштудировала инет на предмет отзывов о микроавтобусах типа Пежо Боксер, Фиат Дукато и малость в шоке. По отзывам полный отстой.Как считаете, имеет смысл взять Toyota Hiace для длительных путешествий и насколько машина вместительна и комфортабельна? Трасформируется ли салон? Почему то никто не пишет о том, как снимаются сидения, поворачиваются ли и т.д. Насколько он большой и с какой нашей распространенной маркой можно сравнить размер пассажирского салона? Буду благодарна за подробности :)
Здравствуйте Алёна!Скажу сразу у меня грузопассажир поэтому о комфорте мне говорить смешно он не для этого брался,для комфорта я бы взял Альфарда или Toyota Vellfire(гляньте особо последнего) вот эти машины для путешествий особо по Европе,ну а Хайс пассажир он попадает под категорию Д ну и он просто большой я его зову с некоторых пор ТЕПЛОВОЗОМ потому что идёт или едет как по рельсам ,ну а габариты его приведены выше,обьём побольше газели будет этот точно ну и соответственно больше Хайса в старом кузове,примерно так.
 
 
Ответить
Alena E.
Е.Г.:
для комфорта я бы взял Альфарда или Toyota Vellfire(гляньте особо последнего)
Спасибо Вам за ответ :) Отзыв о Вашем авто замечательный, мужу бусик очень понравился, прям облизывался на ваши фото. У него на работе есть развозной Региус, весь на рессорах, очень жесткий.
"Тепловоз" меня устроит, ведь мой Одиссей тоже едет как крейсер. Жаль, Альфард Веллфайер маловат для моих целей, но офигительная машина.
Зато накопала подходящую модель TOYOTA HIACE WAGON 3.0 5MT 4WD GRAND CABIN G-E ( SUPER LONG ) в кузове KD-KZH126G. Интересно, у кого нибудь есть такой?
 
 
Ответить
Alena E.:
Спасибо Вам за ответ :) Отзыв о Вашем авто замечательный, мужу бусик очень понравился, прям облизывался на ваши фото. У него на работе есть развозной Региус, весь на рессорах, очень жесткий."Тепловоз" меня устроит, ведь мой Одиссей тоже едет как крейсер. Жаль, Альфард Веллфайер маловат для моих целей, но офигительная машина.Зато накопала подходящую модель TOYOTA HIACE WAGON 3.0 5MT 4WD GRAND CABIN G-E ( SUPER LONG ) в кузове KD-KZH126G. Интересно, у кого нибудь есть такой?
На Сахалине есть двиг на нём 1КД трёхлитровый ставиться на новые прадо вот маленькая информация
Двигатели 1KD-FTV и 2KD-FTV.

Двигатель 1KD-FTV – один из самых современных дизельных двигателей Тойоты. Появился в начале нового века и устанавливался на последние модели Hilux Surf 3-его поколения. Двигатель имеет четыре цилиндра с объемом 3 литра (2982). Механизм газораспределения DOHC – 4 клапана на цилиндр. Система впрыска – Common Rail Direct Injection (непосредственный впрыск, D-4D). Двигатель также оснащен турбо нагнетателем с изменяющими объем воздуховодами (nozzles) для регулирования давления надува (VN Turbo – Variable Nozzles Turbo) и интеркуллером. В результате, получены отличные динамические характеристики. Максимальный крутящий момент 352 Н.м. наступает на 1500 об/мин и находится на этом значении до 3400 об/мин. При этом максимальная мощность в 170 л.с. так же наступает на 3400 об/мин. Таким образом, данный 3-ёх литровый турбодизель становится сравним по динамике разгона с двигателем 5VZ-FE, и при этом полностью превосходит 5VZ-FE по моментной характеристики. Сравнительные графики приведены в таблицах ниже. В настоящий момент, двигатель 1KD-FTV устанавливается на 4-ое поколение Hilux Surf и на Land Cruiser 120 (Prado) 2003 года выпуска. К сожалению, этот двигатель не поставляется в США, поэтому желающие приобрести новый 4Runner с таким двигателем могут довольствоваться только праворульной версией – Hilux Surf. Исключение составляет только леворукий 4Runner 4-ого поколения, поставляемый в Европу для ООН и НАТО. Другая хорошая альтернатива – это новый LC Prado 120, поставляемый в Европу именно с двигателем 1KD-FTV. Двигатель 2KD-FTV – объем которого составляет 2.5 литра (2494), является более маломощной модификацией 1KD-FTF. Динамические характеристики этого двигателя поскромнее, чем у первой модели. Мощность (л.с.) составляет 102@3600, момент (Нм) 260@1600-2400. Помимо этого, 2KD-FTV обладает дефорсированной версией. Мощность (л.с.) последней – 88@3800, момент – 192@1200-3000. Обе версии 2KD-FTV очень экономичны и устанавливаются на Hilux и Hiace, поставляемые в Европу с конца 2002 года.
1
 
Ответить
Топливная аппаратура аккумуляторного типа начала применяться на главных судовых дизелях с 1910 г. и наиболее широко использовалась в 50-е годы.
Первым промышленным образцом аккумуляторной топливной системы с электронным управлением без мультипликаторов давления, названный Common Rail, явилась совместная разработка фирм Robert Bosch GmbH, Fiat, Elasis, реализованная в 1997 г. Вместе с тем разработки таких систем велись с 70-х годов, причем именно в России (СССР) наиболее удачно". [1]
Это инфа для тех кому интересно...или кто любит поспорить голословно.

Много отличий и особенностей.
Например, применяется специальное устройство для охлаждения топлива (Fuel Cooler), которое расположено под днищем автомобиля.
На топливном фильтре расположен специальный клапан давления ( Pressure Switch).
Важным устройством так же является и специальный клапан ( Suction Control Valve), расположенный непосредственно на топливном насосе и имеющий два кода неисправности.
Общее устройство теперь немного понятно, в следующих статьях начнем разбирать устройство данного двигателя .

Все 1KD оснащены воздухо-воздушным интеркулером (промежуточным охладителем), а вот большинство вариантов 2KD(моя дописка(у двига2KD-FTV эта приблуда на месте) этого устройства лишены.

Во впускном тракте установлена дроссельная заслонка с электронным управлением, которая при работе двигателя служит для регулирования перепуска отработавших газов, а в момент глушения мотора закрывается, снижая уровень шума и вибраций.

Впускной коллектор 1KD оборудован механизмом изменения геометрии - заслонки с пневмоприводом, по принципу действия полностью сходные с бензиновыми двигателями LeanBurn. На низких оборотах один из впускных каналов перекрывается, в результате поток формирует вихрь на входе в цилиндр
 
 
Ответить
Alena E.
Ой, что то не нашла в каталогах по Toyota Hiace двигателей 1KD-FTV и 2KD-FTV. Не ставят?
По кузову и двигателю вижу только вот это, подходящее:
кузов CBA-TRH229W с бензин.двиг. 2TR-FE 2,7л
и
кузов KH-KZH120G с дизельн.двиг. 1KZ-TE 3л,
все Grand Cabin. Длина 5380 и 5250, но почему то у более короткой машины указана больше длина салона, на 30 см. Ужасно, что нельзя куда нибудь съездить и полазить, посмотреть машину живьем.
Не в курсе, есть какая нибудь засада с этими двигателями? Начиталась. что старые дизеля были менее требовательные, но не хочется брать кузов меньше и старый. В общем, дилемма...
 
1
Ответить
Alena E.:
KH-KZH120G
h ttp:// https://toyota.drom.ru/hiace/ здесь почитайте,или я по кузову может не понял. не в курсе, есть какая нибудь засада с этими двигателями? Начиталась. что старые дизеля были менее требовательные, но не хочется брать кузов меньше и старый. В общем, дилемма...Ну опять же их не так пока много поэтому???Одни???Ну а прогресс под нас никто подстраивать не будет.Я помню в году 1999 вышла книжка ремонт японских автомобилей(заметки автослесаря) так вот толи в ней может в подобной хорошо помню строчку ещё в те времена (если вы берёте дизель на котором на капоте написано EFI dizel будьте готовы в дальнейшем к серьёзному ремонту дорогой топливной аппаратуры )и дальше всё тежи слова про наше дизтопливо,и то что нечем проверить эту аппаратуру итд итп,а сейчас все восхищаются 1KZ-TE .Конечно наше любимое правительство вздрючело пошлины конские,только лего собирать большей части народа,а так бы народ брал более новое по нормальной цене и было бы веселее.Ну а что вам брать совет давать дело не благодарное так что почитайте посмотритетможет быть совсем другое найдёте.
 
 
Ответить
ДЩШГП
ЗАКИНЬТЕ ФОТО САЛОНА
 
 
Ответить
ДЩШГП:
ЗАКИНЬТЕ ФОТО САЛОНА
Фото в отзывах,недостающее вот пожалуйста.
2
 
Ответить
Купил хайс 2кд ,на приборах загорелась лампочка грязный фильтр топливнй. Фильтр поменял, лапочка все рано горит. Подскажите что делать?!
За раннее спасибо!

Знакомая ситуация, сбросили ошибку на станции за 400р.)))ошибка остается в компе после замены фильтра и сама не скидывается... лампочка при этом горит...не переживай, хотя ошибку нужно сбросить сигнализирует она о наличии воды в фильтре...там естьтакой поплавок который замыкает контакты.
1
 
Ответить
делай манипуляции фишкой на топ.фильтре сними заведи заглуши мотор
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 232
для Алёны:
Хайса в кузове TRH229W с двигателем 2TR-FE (151 л/с) взял в августе 2010 года....как говорят, на самом деле "тепловоз", большой, широкий, высокий, за это размеры говорят длина 5380 высота 2230 ширина 1880....в салоне места очень много...мне пришел 10-ти местный под кат. "D"...за месяц перевел в "В", убрал два сиденья....самое плохое в этом басе, так это расход...сейчас зимой по городу 20л на 100 км...трасса 15 л на 100....остальное одни плюсы))

вот немного фоток, может пригодятся сделать выбор))
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 232
Взял бензин....от дизеля отговорили из-за коммон рейл, хотя сейчас, читаю и думаю, что ничего страшного бы и не было и с дизелем! До этого проездил 5 лет на Хайсе LH188 с движкой 5L, тоже большой и высокий грузо-пассажир....решил взять пассажира, не много комфортнее))

Насчет сидений....у меня они прикручены и не вращаются, салон у современных Хайсов уже не трансформируется...есть две печки, два кондиционера....да и еще мой Хайс 4 везде, а KZH120G задний привод))
3
 
Ответить
Добрый день, кто может продать 3-е сидение от суперового хайса KDH 205
У меня стоит "лавочка" . Подскажите где купить вторую печку в салон.Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Alena E.
AnnDrey75:
для Алёны:
Хайса в кузове TRH229W с двигателем 2TR-FE (151 л/с) взял в августе 2010 года...
вот немного фоток, может пригодятся сделать выбор))
Спасибо огромное. Мне очень нравится Ваш бусик. Необычный, мой любимый цвет. Вчера в городке увидела такой, догнала, перестроилась рядышком, высокий, оказался леворульный.
Может быть, скоро повезет и тоже поделюсь впечатлениями.
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 232
Леворульные на механике и не 4 WD...
1
1
Ответить
х296ар
Возражение.Левый руль,можно заказать с автоматом и 4WD.В России Хайс сертифицирован как с мкпп и акппПросто второй вариант придёться ждать лишних 1-2 месяцев,а первый иногда может быть и в наличии.Заказываете в любом тойота центре по России и ждёте примерно 5-6 месяцев.Всем удачи на дорогах )
5
1
Ответить
х296ар
Первое фото случайно добавил))),это мои жена и дочка)))
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 232
х296ар:
Возражение.Левый руль,можно заказать с автоматом и 4WD.В России Хайс сертифицирован как с мкпп и акппПросто второй вариант придёться ждать лишних 1-2 месяцев,а первый иногда может быть и в наличии.Заказываете в любом тойота центре по России и ждёте примерно 5-6 месяцев.Всем удачи на дорогах )
Извиняюсь...не знал, что так можно, а то бы заказал, механику и 4 вд))
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 232
х296ар: у тебя левый руль и 4 ВД ?
 
 
Ответить
х296ар
Да,у меня левый руль и задний привод.бензин 2,7,механика.Автобусом доволен,но как это на машине стоимостью 1,270 рублей такой у......й салон,экономия во всём,тахометра нет,а магнитола сд с кассетой,не понимаю я этих японцев.ведь на улице 21 век!!!))))
 
 
Ответить
х296ар
И ещё,козлит и пробивает при загрузке задняя подвеска.груз или 10 пассов.Но самое интересное,в птс 151 л.с.Это на 3RZ-150 л.с,а на 2TR должно быть 175 лошадок.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51
сейчас можно во владике коструктор хайса взять и сколько оформление документов встанет?приблизительно?заранее спасибо!
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8
Е.Г. Уважаемый подскажите как снять переднюю фару. Лампа перегорела. Снял решётку радиатора 2 клипсы, три самореза на фаре отвернул. А дальше ступор что то еще держит не могу понять. Неужели за бампером еще саморез?
 
1
Ответить
Lov8282:
Е.Г. Уважаемый подскажите как снять переднюю фару. Лампа перегорела. Снял решётку радиатора 2 клипсы, три самореза на фаре отвернул. А дальше ступор что то еще держит не могу понять. Неужели за бампером еще саморез?
Не прикосался ещё к фарам поэтому не могу сказать,может кто ответит?
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 232
х296ар:
И ещё,козлит и пробивает при загрузке задняя подвеска.груз или 10 пассов.Но самое интересное,в птс 151 л.с.Это на 3RZ-150 л.с,а на 2TR должно быть 175 лошадок.
Говорят, загубленная движка, в плане экологии, поэтому 151 л.с )
 
 
Ответить
х296ар:
И ещё,козлит и пробивает при загрузке задняя подвеска.груз или 10 пассов.Но самое интересное,в птс 151 л.с.Это на 3RZ-150 л.с,а на 2TR должно быть 175 лошадок.
Да и ещё лазил по японскому аукциону и видел такие аморы,япы обещают подьём до 3 дюймов насчёт цены кому надо сами глянут,я себе кое что взял,ресницы на фары,никель на противотуманки,коврик на панель что бы полностью исключить скрипы и прочее,панель под дерево полностью,никель под ручки,в дальнейшем дефендеры никель на арки колёс забабахаю может ещё чего,заказ был сделан за день до землятресения,думал залетел но японцы слово держат уже вроде как всё на коробле так что ждём,всё буду делать по теплу,фотки потом скину.Сайт http://injapan.ru/.,Некоторые вещи задаром бывают 1 ена мои задние фонари бу стартовая 14$ сейчас 65$, На фото те самые аморы о чём и речь.Ну и панель и коврик которые и я жду это фоты с моих лотов.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8
Е.Г. Опиши в как ты такие интересные штучки на их сайте заказываешь? ковырялся есть что купить, но что то смутно понял. и с конечной ценой непонятно.
 
 
Ответить
нафик
купил найса 225 кузов не нравится передняя печка до этого был в 188 кузове там дует гораздо сильнее подскажите что нибудь умное.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8
2 нафик:
Попробуйте снять бардачок и салонник глянуть. У меня грязный был. Поменял получше стало.
Самое интересное что для хайса салонного фильтра нет. Мне так в магазине сказали. Пришлось измерять рулеточкой размеры и искать что нибудь подходящее.
 
 
Ответить
Lov8282:
Е.Г. Опиши в как ты такие интересные штучки на их сайте заказываешь? ковырялся есть что купить, но что то смутно понял. и с конечной ценой непонятно.
Я заказываю через человека который покупал на аукционе автобус,говорю номера лотов он делает ставку(естественно он сам или его человек в Японии, знаю аукционный ник его,отслеживаю эту ставку так как знаю номер лота,ну и вкурсе выиграл я или нет потом корабль и товар)обсчёт идет смотря в какой прифектуре Японии находится товар,его доставка до Хокайдо то сё это всё упускаем,короче как то так,в конце концов меня интересует вещь,ну и примерную стоимость озвучивают заранее.Ну а коль ты заходил на сайт там внизу телефон и аська Евгения не знаю правда кто такой попробуй узнать как и что у него.
нафик:
купил найса 225 кузов не нравится передняя печка до этого был в 188 кузове там дует гораздо сильнее подскажите что нибудь умное.
Ну умное не знаю,у меня дует слава богу,если холодно включаю вторую печку ещё теплее.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8
Спасибо. Попробую связаться.
 
 
Ответить
нафик
Lov8282:
2 нафик: Попробуйте снять бардачок и салонник глянуть. У меня грязный был. Поменял получше стало. Самое интересное что для хайса салонного фильтра нет. Мне так в магазине сказали. Пришлось измерять рулеточкой размеры и искать что нибудь подходящее.
спасибо за совет поменял фильтр все ОК кстати по каталогу у меня его тоже нет
 
 
Ответить
нафик
задумал поднять 225 найса хотя бы сантиметров на 5-7 а то цепляется даже за полицейского да и загрузить хочется побольше салон здоровый есть куда родскажите. заранее благодарен
 
 
Ответить
нафик:
задумал поднять 225 найса хотя бы сантиметров на 5-7 а то цепляется даже за полицейского да и загрузить хочется побольше салон здоровый есть куда родскажите. заранее благодарен
может на аморы(задние, если сухие) проушины наварить повыше будет у меня 4вд и резина на 17,а что бы за полицейских це******даже если захочу не получиться япы для 2вд эти предлагают как на картинке с ними ключ ещё для поворота в три положения.Ну как бы проблемы у меня нет соответственно и решения я не искал так что извени.
 
 
Ответить
нафик
подскажи оригинальный номер насколько я понял ты их тащил из японии у меня такой возможности нет буду что то думать
 
 
Ответить
нафик:
подскажи оригинальный номер насколько я понял ты их тащил из японии у меня такой возможности нет буду что то думать
неlони только на 2вд как они пишут подьём до 3 дюймов(1дюйм= 2,54 см)мне они незачем http://injapan.ru/auction/t194625456.htm вот ссылочка глянь у меня 4вд проблем я не испытываю.
 
 
Ответить
нафик
извини друг ничего не понял у меня kdh225 4wd он зараза длинный и горбатый а просвет как у тебя так что все бугры мои.Аморты которые ты мне показал измеяемй жесткости насколько я понимаю они не для поднятия машины а для увеличения устойчивости
 
 
Ответить
нафик:
извини друг ничего не понял у меня kdh225 4wd он зараза длинный и горбатый а просвет как у тебя так что все бугры мои.Аморты которые ты мне показал измеяемй жесткости насколько я понимаю они не для поднятия машины а для увеличения устойчивости
Да не они и поднимают,но для поднятия старый дедовский способ дополнительный лист рессоры подбирать надо от нашей грузовой машины,а впереди тарсионы подкрутить что бы приподнять,потом резину повыше ну а проще я не знаю.
 
 
Ответить
4448
х296ар:
Да,у меня левый руль и задний привод.бензин 2,7,механика.Автобусом доволен,но как это на машине стоимостью 1,270 рублей такой у......й салон,экономия во всём,тахометра нет,а магнитола сд с кассетой,не понимаю я этих японцев.ведь на улице 21 век!!!))))
у вас комплектация "комфорт"...
 
 
Ответить
4448
Е.Г.:
Я заказываю через человека который покупал на аукционе автобус,говорю номера лотов он делает ставку(естественно он сам или его человек в Японии, знаю аукционный ник его,отслеживаю эту ставку так как знаю номер лота,ну и вкурсе выиграл я или нет потом корабль и товар)обсчёт идет смотря в какой прифектуре Японии находится товар,его доставка до Хокайдо то сё это всё упускаем,короче как то так,в конце концов меня интересует вещь,ну и примерную стоимость озвучивают заранее.Ну а коль ты заходил на сайт там внизу телефон и аська Евгения не знаю правда кто такой попробуй узнать как и что у него.Ну умное не знаю,у меня дует слава богу,если холодно включаю вторую печку ещё теплее.
этот хром япский или тайвань?
 
 
Ответить
4448:
этот хром япский или тайвань?
50на50 скоро вот придёт последний заказ сфотаю отпишусь слегка,ну а пока нижняя решётка ,она япская,дуги австралия,под ручки никель нидерланды, полоса на капот ,никель на туманки ,ресницы и задние фонари с крышкой антены тайваь к стати проверено не один раз мыл лично горячей водой на морозе всё ок всё же для япов они делают получше,панель под дерево ,коврик,ручка акп,подлокотники,никель на разбрызгиватель воды япония осталось нижнию решётку доделать и пока всё,может спойлер ещё задний поставлю если в японии красят короче как настроение будет.
1
 
Ответить
4448
спасибо за столь полный ответ.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 88
Е.Г.: Дружище у тебя случаем не четыре листа в рессорах? Клиренс у тебя здоровый обалдеть. Или может какие проставки стоят?
У меня ерунда какая то с просветом. Может яп low down делал.
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 88
Так что ищу где собака зарыта. На экзисте посмотрел есть два вида рессор с 3мя и 4мя листами. Сегодня менял резинки на растяжке (поскрипывали на качениях), отбойники все желтого цвета. И еще между чулком и листами рессоры проставка 2,5-3см. Должна она быть или нет не понял пока.
 
 
Ответить
Lov240:
Е.Г.: Дружище у тебя случаем не четыре листа в рессорах? Клиренс у тебя здоровый обалдеть. Или может какие проставки стоят?У меня ерунда какая то с просветом. Может яп low down делал.
Приветствую/нет у меня 3 листа,а насчёт проставок вот у япов что есть на этот счёт и дословный перевод(200... HIACE регулировка высоты машины... блок Блок толщина 4cm есть, 1cm... настройка возможно (превосходный 8cm) Материал легкий... прочность... алюминиевый U... болт 13mm толщина)и ещё в зависимости от высоты как я понял разная маркировка я видел 5,12,20.http://injapan.ru/search/do.html?seller=iiket2010 вот ссылки сам пошеруди сайт может что и увидешь,с путёвым токорем как два пальца об асфальт,а у меня вот фотки извени грязь но вроде видно.4 листа это грузовой 1250кг а 3листа 1000кг как то так.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 88
Ну вот уже одно отличие нашли! Проставки у тебя нет, а у меня стоит. Время свободное будет буду снимать пробовать. Вот что с передом делать не знаю. Верхний рычаг на отбойнике лежит. Торсионы крутить не хочу т.к. думаю плавность хода пропадет. Хотя попробовать можно. На лит айсе пробовал крутил, так он как медведь шатун стал.
очень сильно не понравилось, все вернул обратно. Потом сфотаю в каком положении торсионы, сравнить если что. То что автобус занижен это конечно гут, но не в России. Тут на днях чуть бампер перед не потерял. :(
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 88
Ну вот скинул проставки. Вот что получилось!
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 88
Теперь что с мордой делать не знаю. Может кто что подскажет?
 
 
Ответить
4448
Lov240:
Так что ищу где собака зарыта. На экзисте посмотрел есть два вида рессор с 3мя и 4мя листами. Сегодня менял резинки на растяжке (поскрипывали на качениях), отбойники все желтого цвета. И еще между чулком и листами рессоры проставка 2,5-3см. Должна она быть или нет не понял пока.
на фото идеально чистая полвеска
 
 
Ответить
4448
Lov240:
Теперь что с мордой делать не знаю. Может кто что подскажет?
кажись япы занизили его только торсионами положив на отбойники(по другому не как) ,тем самым ограничив работу подвески(красота требует жертв)не бойся поднять торсионы ,жесче он намного нестанет,а просвет у него должен стать 185 мм.или типа того..
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 232
Интересно. а этот коврик, который на панели, реально скрип уменьшит?
Тоже что то панель поскрипывает, думаю проклеить её))
 
 
Ответить
Lov240:
Теперь что с мордой делать не знаю. Может кто что подскажет?
Подожди немного у нас сёдня снег грязища ломы лезть под машину,ты сфотай что тебя интересует, я у себя сфотаю и глянем что по чём именно .А уж потом и крутанёшь если потребуется.
AnnDrey75:
И нтересно. а этот коврик, который на панели, реально скрип уменьшит?Тоже что то панель поскрипывает, думаю проклеить её))
Я с обратной стороны проклеил 2-х сторонней лентой(по совету),ну а коврик просто глушит шумы (шапку на уши натяни примерно тоже),тем более панель на клипсах как лего в 5 минут разбирается,я скоро тоже буду разбирать на спидометр ставить кольцо с никеля вроде прикольно получиться должно.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 88
Е.Г.:
Подожди немного у нас сёдня снег грязища ломы лезть под машину,ты сфотай что тебя интересует, я у себя сфотаю и глянем что по чём именно .А уж потом и крутанёшь если потребуется.
Хорошо сфотографирую.
4448:
кажись япы занизили его только торсионами положив на отбойники(по другому не как) ,тем самым ограничив работу подвески(красота требует жертв)не бойся поднять торсионы ,жесче он намного нестанет,а просвет у него должен стать 185 мм.или типа того..
Возможно и так, но лезть пока не буду. Посмотрим что у E.Г. там уже выводы можно будет сделать.
 
 
Ответить
Lov240:
Хорошо сфотографирую.Возможно и так, но лезть пока не буду. Посмотрим что у E.Г. там уже выводы можно будет сделать.
Уже можеш глянуть вот сегодня побыром щёлкнул,даже по виткам можно посчитать.
 
 
Ответить
Е.Г.:
Уже можеш глянуть вот сегодня побыром щёлкнул,даже по виткам можно посчитать.
Вот ещё я думаю видно.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 88
Е.Г.:
Вот ещё я думаю видно.
Спасибо, завтра полезу посмотрю и подкручу.
Кстати, с Праздником Вас господа!!!
 
 
Ответить
Lov240:
Спасибо, завтра полезу посмотрю и подкручу. Кстати, с Праздником Вас господа!!!
И ещё контрольный верняк без вопросов.И удачи!!!
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 88
Е.Г.:
И ещё контрольный верняк без вопросов.И удачи!!!
Огромное спасибо!
Сегодня лазил в яму, накрутил 6,5 см. Поднялся на 2-2,5см. Но собака плавности конечно почти не осталось. (Кстати на фотке 6см, я когда залез было всего 3,2см.)
Будут лишние ден. знаки обязательно закажу амморты с пружинами на перед с инджапана.
 
 
Ответить
    
Забайкальск
Сообщений: 1131
отличный хайс, тоже в новом кузове хочу
Сомневаешься - не действуй, действуешь - не сомневайся!
1
 
Ответить
здравствуйте на хайсе 2005 г горит на понели жёлтый знак фильтра вроде с точками такими поменял фильтр всё равно горит как быть ?
 
 
Ответить
miha501299:
здравствуйте на хайсе 2005 г горит на понели жёлтый знак фильтра вроде с точками такими поменял фильтр всё равно горит как быть ?
Знакомая ситуация, сбросили ошибку на станции за 400р.)))ошибка остается в компе после замены фильтра и сама не скидывается... лампочка при этом горит...не переживай, хотя ошибку нужно сбросить сигнализирует она о наличии воды в фильтре...там естьтакой поплавок который замыкает контакты(Это не мой ответ если комментарии выше посмотрите ,там ответАлгор
91.210.184 за 16.02.11
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 88
E.Г. как дела что то не пишешь ни чего. Что нового? Я вот пару лотов с инджапана выиграл. Жду теперь.
 
 
Ответить
Lov240:
E.Г. как дела что то не пишешь ни чего. Что нового? Я вот пару лотов с инджапана выиграл. Жду теперь.
Жду последний приход с Японии шесть лотов,поставлю отпишусь и фоток скину но не раньше 25 мая,шторма блин,сёдня снег,корабли на рейде ждёмс.
 
 
Ответить
Сегодня фары снимал сгорел подфарник ,там к стати был вопрос как снять,ну так вот 3 болта откручиваешь 1 рисунок,снимаешь дек.решётку на ней на верху 2 клипсы и 2 болта на себя её ,руку вниз за неё и пальцами придовить вниз,всё,дальше фару на себя там 2 зажима,1)видно на фото ,а вот 2 ,на фаре папа на кузове мама,тянуть на себя не боись,но без дури,перед тем как ставить смазать папу легше зайдёт в мамулю,ну как то так.
 
 
Ответить
Далее фары.....далее всё в обратном порядке,неудобство присутствует....удачи.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 88
Я уже поменял. На экзисте схему глядел. Вот на кузове клипса боялся ее сломать. Все равно спасибо!!! Я там тебе письмицо написал по поводу инджапана. Прочитай?
 
 
Ответить
Lov240:
Я уже поменял. На экзисте схему глядел. Вот на кузове клипса боялся ее сломать. Все равно спасибо!!! Я там тебе письмицо написал по поводу инджапана. Прочитай?
Прочёл,ответил,ещё обрати внимание когда открываешь какой то понравившийся лот в левом углу все" лоты продавца" их то же смотри много интересного и полезного есть,я копирую№ лотов в отдельную папку с фото и подписываю их № лота,а позже забиваю номер лота (вставить)в правом углу"найти номер лота функция"бывает так что осталось к примеру 5дней до конца торгов (одна цена) а когда остаётся 10часов или меньше цена падает так то вота бывает снимают с торгов,аукцион блин,ну я особо не заморачиваюсь свою схему я тебе примерно описал,ну а тебе может сгодиться.
 
 
Ответить
Вот глянь интересный лот и цена смешная 1$32 № лота v197759315и фотка ,1 ставка есть так что глянь.
2
 
Ответить
нафик
Арсеньев
Ходовая: не пробивает, резина мягкая, да и рановато дороги в Токио хорошие,а вот попу (живёт отдельно) подкидывает на ага ,на полицейских слава богу лежачих что делать грузопассажир.
вчера поменял рессоры поставил от хайса старого обазца производства китай новые. подошли один в один зад поднялся на 4см торсионами поднял перед. машину не узнать зад прыгать перестал совершенно держится за дорогу отлично перед правда стал чуть жестковат а в общем впечатление положительное . хайс 225 кузов
 
 
Ответить
нафик
Арсеньев
Ходовая: не пробивает, резина мягкая, да и рановато дороги в Токио хорошие,а вот попу (живёт отдельно) подкидывает на ага ,на полицейских слава богу лежачих что делать грузопассажир. это из вашего отзыва за10,12,10
 
 
Ответить
[quote=нафик] Здравствуйте, ну я вроде на клиренс не в обиде,за всю зиму [quote=нафик]Ходовая: не пробивает, резина мягкая, да и рановато дороги в Токио хорошие,а вот попу (живёт отдельно) подкидывает на ага ,на полицейских слава богу лежачих что делать грузопассажир. это из вашего отзыва за10,12,10[/quote]Спасибки возмём на заметку,правда у нас наверно китайские рессоры не найдёшь,проще японские найти,а так конечно лучше чем ничего.
 
 
Ответить
нафик
Арсеньев
я надеюсь японские еще лучше
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 92
Е.Г.:
Вот глянь интересный лот и цена смешная 1$32 № лота v197759315и фотка ,1 ставка есть так что глянь.
посмотрите внимательно ,там накладки на панель на праворучку ,а накладки на дверные ручки на европейку ,в этом косяк и цена лота.Подскажите можно ли на это аукционе заказать накладки на панель на леворучку .Заранее благодарен
Мой отзыв: Toyota Hiace 2008
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 92
извините недосмотрел))верхнее сообщение не читать первую половину
 
 
Ответить
4448:
извините недосмотрел))верхнее сообщение не читать первую половину
Название: дешево товар с витрины HIACE 200... обычный 3D панель натуральный дерево
Текущая цена: Ґ7 550 ($98.81)(2 841 р.)
Победитель: asu*****
Стартовая цена: Ґ100 ($1.31)(38 р.)
Шаг ставки: Ґ250 ($3.27)(94 р.)
Ставок: 20
Начало торгов*: 10/05/2011 19:01
Завершение торгов*: 17/05/2011 18:58
Номер лота: v197759315
Местоположение: преф. Осака
К сожалению его 17мая купили.
 
 
Ответить
К сожалению не знаю,но вряд ли,аукцион японский,я ни разу не видел на левый руль,но там есть функция задать вопрос продавцу,дерзай.
 
 
Ответить
Вот ещё фото насадки на глушитель как обещал
2
 
Ответить
Всё не уместишь,ещё чуток фоток.
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
офигенный хайс
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
1 фото-400км,2фото-867км,3фото-1 683км фото по маслу.
 
 
Ответить
Далее масло 1фото-3222км,2фото-3847км,3фот о-4680км-масло КАСТРОЛ ещё раз напоминаю,что бы вопросов повторных не задавали,вроде всё что обещал.
 
 
Ответить
фотки недостающих элементов отмеченных буквой Х .
 
 
Ответить
и ещё
 
 
Ответить
Капитан ДИН
ligur08:
Купил хайс 2кд ,на приборах загорелась лампочка грязный фильтр топливнй. Фильтр поменял, лапочка все рано горит. Подскажите что делать?! За раннее спасибо!
езди так,привыкнеш.Я уже два года так езжу (индикатор там светодиодный-не перегорит).У меня это случилос, так как я заменил эту пластиковую помпу-футляр на помпу от 110 кузова с металлическим 158 фильтром (дв 1кз),на этот фильтр я одеваю подогреватель топлива (зимой),ну а разъем датчика забитости фильтра обернул скотчем и положил рядом. А дизтопливо я с июня 2000 года на заправках в бак не лил, только в гараже после фильтрации и две недели отстоя!!!Фильтр меняю всегда после 20 000 км.
 
 
Ответить
Капитан ДИН
Lov8282:
Е.Г. Уважаемый подскажите как снять переднюю фару. Лампа перегорела. Снял решётку радиатора 2 клипсы, три самореза на фаре отвернул. А дальше ступор что то еще держит не могу понять. Неужели за бампером еще саморез?
теперь тяни на себя,она на защлках,ничего не сломаеш. Можеш сунуть деревянный клин в щель между дверью и фарой.Снимать легче, чем запихивать обратно.
 
1
Ответить
Копитан ДИН
Е.Г.:
17 ч. назад Будаев Даба 90.188.40.--- здравствуйте сколько расход на 100 км с двигателем 2.7 пассажирский 12 местовый 2010-2008 года искал не мог найти Как я понял тебя интересует 2.7 бензин,так вот по моему опросу водители говорили 17-18 в городе ,хотя я уверен что завод даёт другие цифры,при том автобусы новые с левым рулём про зборку я неспрашивал,дизель тоже даёт другие цифры,хотя и дизтопливо у них вразы лучше что уж тут скажешь,я свой расход даю безовсякой экономии(турбо таймер на 5 мин.и работает проктически с наименьшим глушением движка,пробки то-сё)
О работе турботаймера для двиг 2KD-FTV (из японкниги):1-вождение в обычном режиме на городских или пригородных дорогах (нет необходимости вкл.турботаймера). 2-Постоянная скорость,приблиз.80 км/час (20 сек. работы турботаймера). 3-Постоянная скорость,приблиз,100 км/час (1 мин. работы турботаймера). 4-Увеличение скорости при подьеме на крутые склоны или перерывное вождение на скорости 100 км/час.
 
1
Ответить
Капитан ДИН
Е.Г:
комон рейл напишу попозже покаполет нормальный масло как на бензе после 4тыс цвет карамели в 5 поменяю по совету людей придется с япии заказывать а то у нас и в приморье масло бодяжат так говорят так что лучше подстраховаться ,кстати в эту двигу я ни грамма не подливал хоть и турбовый,но у меня первый дизель поэтому не утверждаю может так и быть должно,при скорости 90-100 обороты 2000-2050 а подрывает конечно хорошо ну а бензин или дизель сам смотри японцы умеют делать и то и другое главное свежий что бы был и не ушатан,да и ещё такой же есть кд двига только трёхлитровый без турбины вот он говорят жрёт горючку нехило когда овса ему вваливаеш стрелка падает а вот турбовый ничё про него с обладателем сего аппарата говорил он его скинул так что сам смотри.
Цитата из японкниги для двиг 2КД-FTV: Моторное масло и масляный фильтр меняйте кождые 20 000 км пробега (но не позже 12 месяцев).Конец цитаты.Мое мнение: Данное спроведливо при использовании дизтоплива с низким содержанием серы.Я меняю через 10 000 км. ТЕКСАКО-ЭНЕРДЖИ у же много лет. Для снижения негативного воздействия нашего д/т на данный двиг я использую присадку КОСТРОЛ ТДА-Реально улучшает динамику и мощнисть,снижает шум.За два год экспл-ции лучшего пока не нашел.Может кто знает друое решение?
 
 
Ответить
Капитан ДИН
ohana:
Подскажи пожалуйста,есть ли доп.блокировки и пониженная.Полный привод постоянный или подключаемый?Кузов несущий или рама?
Нет ничего-ни рычагов ни кнопок ни даже надписей. Отличить от заднеприводного внешне можно только по кол-ву гаек на колесе или заглянуть под низ. У меня коробка и пониженой на на малых скоростях по бездорожью явно не помешалабы. Но система LSD (Дифференциал повышеного трения) делает из него достойного проходимца. К тому же по сравнению с педыдущим моим Хайсом 2вд 1-КЗ у этого на удивление аппетит на 2-2,5 литра стал меньше, что меня очень порадовало.
 
 
Ответить
Капитан ДИН
Байс:
10 лет езжу на дизелях масло после замены сразу становится черным это его нормальное состояние,а то что после 4х тысяч оно цвета карамели это вы загнули
Для старых дизелей-СПРАВЕДЛИВО. Был у меня двиг 3СТ, так после замены масла ,на следующий день рисок на щупе уже не видно. Затем 6 лет был 1КЗ-ТЕ ,масло менял через 10 000 км.,оно было темно коричневое но риски на щупе были видны (масло ТЕКСАКО ЭНЕРДЖИ синтетик).Сейчас 2КД-ФТВ-масло светлое.Вот такой научный факт.
 
 
Ответить
Капитан ДИН
Александр Лобыгин:
У меня точно такой-же владею 1.5 года. Езжу уже 2ю зиму но проблем с заводкой несуществует хотя морозы у нас в сибири от -35 до-45 машина очень нравится идет как танк. По управляемости напоминает трамвай четко идет туда куда ты его направляеш без всяких заносов. Немного был низковат но перед поднял торсионами а зад дополнительными 5см проставками на задней стороне рессоры. В салоне зделал дополнительную шумо-изоляцию теперь даже если магнитофон играет на 2 все очень хорошо слышно. Насчет запчастей проблем нет и стоят не очень дорого. Танк очень надежный и ни когда неподводит. При движении и при наличии 2х печек очень жарко на стоянке стрелка температуры опускается вниз но в салоне не холодно хотя салон очень длинный и большой. Саляру заливаю только как говорится на государственных заправках и все равно картриж в топливном фильтре меняю через каждые 3-4тыс. Масло меняю через 5-7тыс. соответственно и все фильтра. Перед топливным фильтром поставил дополнительный камазовский- он похож на жигулевский только в два раза больше- но он что-то мне ненравится и я хочу по теплу поставить сепаратор - как ставят на фредах только размеры меньши - у нас их предлагают сразу ставить на новые крузаки с дизелями. При наших морозах в первую зиму эксплуатации возник маленький нюанс стали замерзать тормоза и гидрач порой руль крутить приходилось как будто-бы гидрача и вовсе нет двумя руками поменял все жидкости а в гидраче аж дважды стало получше но все равно был какойто дискамфорт и однажды психанув закрыл картонками от коробок под капот и под защиту где гидрач и все заработало как надо. В эту зиму чтобы небыло мароки все зделал заранее теперь без проблем. Брал я ее пробег был 93тыс. сейчас уже 127тыс. - пугали что проблемы будут с форсунками но ничего этого не происходит а я чем больше езжу тем больше он мне нравится. Жена тоже за рулем уже 13 лет и при наличии у нее своего степвагона 2005г-4вд старается чаще ездить на хайсе хотя поначалу когда ее садили за руль хайса она плакала как маленький ребенок и говорила он очень болшой ия его боюсь но прошло полтора месяца и мы нашу маму неузнали она нанем стала гонять как шумахер. Очень приемистый быстрый как легковой автомобиль умеринный апетит- на трассе экономичный и как набрал скорость на гашетку проктически не давиш. Это мае мнение- машина очень нравится для работы и отдыха всей семьей замены не один дилер и производитель не предложил за эти деньги что я вложил приобретя хайс. Купил его за 650тыс. грузо-пассажир с 2-мя печками и кондишеном. Рад был пообщаться пишите если есть какие вопросы.
По поводу топлива и фильтра: 2-3 года назад я сам слушал интервь г-на Богданчикова (это Царь РОСНЕФТИ) который сказал что зимнее Д/Т мы делаем путем смешивания 50/50 летнее с керасином. В любой литературе по дизелям написано: бензин и керасин-низя. К слову производство зимнего Д/Т-другое.Поэтому я круглый год, за редким исключением езжу на летнем.Зимой летнее Д/Т при понижении темп. вначале начинает забивать н-парафинами поры топливного фильтра из зачего у двиг падают обороты и возрастает нагрузка на топл. насос. Затем топливо превращается в гель и застревает в трубопроводе. Я видел на "Фусо" как ТНВД сплющил топливный фильтр как банку с пивом. Для того чтобы ездить в мороз ,нужно греть топливо и растворять парафины. Подогревателей может быть 1 или несколько. Если один то его нужно установить на топливный фильтр (я пользуюсь производства Беларусь Nomakon 100 вт.) .Представляет он из себя широкий охватывающий топл.фильтр хомут, из черной бакалитовой смолы с внутренней стороны которого имеется аллюминевая нагревательная пластина.Крепится к фильтру двумя винтовыми хомутами.Реле, тумблер и проводка-в комплекте. Данный нагреватель эффективен в этом месте тем что он имеет большую площадь нагрева при небольшом количестве топлива и очень эффективен. К примеру установленнный первоначально нагреватель 150 вт. непосредственно в топливном баке на торец топливоприемника при -20с через 50 км загорелся датчик "смени фильтр" 2KD-FTV,т.е. его можно использовать как дополнительный нагреватель (я его включаю доп. от -25С и ниже на трассе. К тому же его установка довольно сложна технически. Некоторые спрашивали куда поставить доп топливный фильтр. Я считаю что только за основным. Обычно это маленькие фильты с малой площадью фильтрующей поверхности, и забьются они быстрее, зимой темболее опарафинятся махом. Установленный за главным фильтром он будет выполнять главную задачу-ловить ворсинки от главного фильтна (да,сам фильтрующий элемент должен быть из капроновой сетки, на них обычно пишут "дозель") ДА чтобы установить нагреватель на топливный фильтр(я уже писал) пришлось заменить пластиковую помпу топливного фильтра на помпу старого образца под 158 фильтр,они продаются в магазинах или на разборке. И последнее-использование антигеля. Сам антигель (пользую Хай Гир) при отрицательных температурах замерзает очень быстро, чем многох очень огорчает наводя на грустные мысли что их опять надули.На самом деле антигель не как керасин от г-на Богданчикова, он не растворяет Д/Т его принцип в смазке. В любом Д/Т имеются н-парафины в виде маленких шариков, при снижении температуры эти ширики слепляются в мячики и ростут по мере охлождения пока не начнут застреварь в порах топл.фильтра это около -5С, так вот антигель смазывая эти н-парафины не дает им слеплятца.Поэтому важно знать-антигель с Д/Т нужно смешивать только при плюсовых температурах (когда мячики маленькие)! Используя подогреватель и антигель(по инструкции)-вы продлите жизнь вашего любимца.
 
 
Ответить
Капитан ДИН
Vitus18:
Здравствуйте все! Подскажите, пожалуйста, если кто знает! Охлаждение двигателя не выходит на большой круг и при нагреве глохнет!? Менял термостат, отсоединял провод от датчика, но всё-равно выдаёт "неисправность двигателя". После того, как немного остынет - заводится. Может там ещё какой доп.датчик стоит? Возможно это совпадение, но происходить стало после установки эл.подогревателя. Ездил к установщикам, те говорят, что ничего общего с это проблемой нет.
Сочувствую,мой жизненный опыт мне подсказывает что винваты всетаки электроустановщики, хотя они и под пыткой в этом не признаются.Хороших мастеров нонче очень мало,а дураки сами плодятся. Один дурак может стока,что сто умных не разгребут. Попробуй проверить все предохранители.
 
 
Ответить
Капитан ДИН
Lov240:
Так что ищу где собака зарыта. На экзисте посмотрел есть два вида рессор с 3мя и 4мя листами. Сегодня менял резинки на растяжке (поскрипывали на качениях), отбойники все желтого цвета. И еще между чулком и листами рессоры проставка 2,5-3см. Должна она быть или нет не понял пока.
Данная проставка самопальная и серьги крепления то же, убери их и задняя часть кузова подымится. НА счет выкручивания торсионов, будте осторожны, опыты со 110 кузовом показали ,что меняется угол наклона оси поварота и начинает жрать наружную сторону колес. НО это решать вам. Дорожный просвет для 100х кузовов есть в книга "Автодата" Ремонт и обслуживание, а для 205 кузова у меня пока токой книги нет.
 
 
Ответить
Капитан ДИН
Е.Г.:
Знакомая ситуация, сбросили ошибку на станции за 400р.)))ошибка остается в компе после замены фильтра и сама не скидывается... лампочка при этом горит...не переживай, хотя ошибку нужно сбросить сигнализирует она о наличии воды в фильтре...там естьтакой поплавок который замыкает контакты(Это не мой ответ если комментарии выше посмотрите ,там ответАлгор 91.210.184 за 16.02.11
Данный индикатор (бензоколонка с точками внизу) работает от двух датчикав: 1- загорелся постоянным желтым светом, означает что ваш фильтр снизил пропускную способность и требует замены. Зимой он может загарется когда забьется парафинами,поставте машину в теплый гараж на ночь. затем заведите двигатель и через несколька сек. индикатор погаснет.Данный датчик установлен в верхней части корпуса помпы топлевного фильтра и к нему идет 2х контактный разъем (возле кнопки качалки). 2-индикатор мигает желтым светом. Это значит в корпусе топливного фильтра, в нижней его части скопилась вода. Сам датчик представляет из себя геркон (магнитом управляемые контакты),который спрятан ввертикальный шырек. НА этом штырьке надето магнитное кольцо-поплавок. Когда воды нет, поплавок находится в низу (он тонет в д/Т). В воде же он всплывает и двигаясь вверх по штырьку своим магнитным полем замыкает контакты геркона. Снимаете разбераете фильтр и сливаете воду. Контакты данного датчика выходят снизу корпуса топливного фильтра. Вода для дизеля -смерть!
 
 
Ответить
Капитан ДИН
Первое здравствуй,спасибо за информацию очень полезную для многих,как я понял у тебя эксплуатация происходит в другом климате,насчёт масла,лучше японского вряд ли что то есть ,если его доктор прописал,другое дело если нет выбора и возможности здесь я согласен и то каждый ищет что то своё,насчёт отстоя топлива,ну в принцепе это твоё дело или же заправки не надёжные,но опять же это какие ёмкости нужно иметь что бы всю зиму ездить на летнем,у меня к примеру всю зиму топливо простояло всё то же ,осадка 0 (первая фотка),на второй фото через эти фильтра прогоняют ДТ прежде чем оно попадет в бак,меняют их летом 1 раз в месяц ,зимой 2 раза,и поверь не хуже отстоя,морозы у тебя здесь конечно не поспоришь у нас слава богу такого нет,разное делают,трубки топливные от бака до двиги тянут через салон,змеевики крутят вокруг коллектора или рядом,в тосол загоняют,лампочки в бак,ну в общем масса примеров и способов,у Япов вообще нет разделения зимнего и летнего ,а вообще надо самому уже писать отзыв,почитаем очень мого интересного,поделишся опытом и удачи,ну если лень писать то заходи ответишь на многие вопросы или советом, я думаю никто пинаться не будет.
 
 
Ответить
Капитан ДИН
Е.Г.:
Приветствую/нет у меня 3 листа,а насчёт проставок вот у япов что есть на этот счёт и дословный перевод(200... HIACE регулировка высоты машины... блок Блок толщина 4cm есть, 1cm... настройка возможно (превосходный 8cm) Материал легкий... прочность... алюминиевый U... болт 13mm толщина)и ещё в зависимости от высоты как я понял разная маркировка я видел 5,12,20.http://injapan.ru/search/do.html?seller=iiket2010 вот ссылки сам пошеруди сайт может что и увидешь,с путёвым токорем как два пальца об асфальт,а у меня вот фотки извени грязь но вроде видно.4 листа это грузовой 1250кг а 3листа 1000кг как то так.
Привет всем (Е.Г. спосибо за коментарии).Теперь о проставках: Обратите внимание, на яп.машинах, ресоры крепятся снизу балки заднего моста, поэтому вставляя прставки между ресорами и мостом ,кузов будет опускатся и дорожный просвет уменьшится (конечно если вы этого хотите). Примером служит выше выложенная фотка ХАЙСА ,где ему засунули металлический брусок между балкой и ресорама. Если вы хотите поднять кузов, заднюю его часть, то из опыта я знаю два способа, хотя я сам не являюсь сторонником изменений параметров ходовой. 1- ставят доп лист ресоры, общий пакет становится жоще и кузав меньше проседает(приподымается). Это унас обычно делают водители Корейских микробов-дальнобойщики ( я сам из Комсомольска н/А). У этого способа есть недостаток- жесткая задняя подвеска. Если вы не возите большие тяжести, то есть другой способ. Способ 2- В задней части ресоры крепятся к кузову с помощью двух плоских изогнутых пластин (серьги). Изготавливаете новые более длинные серьги, причем чем длиньше пластины, тем толще должен быть металл для их изготовления (можно установить сдвоенные пластины). Причем удлиннив серьги на 2см.-кузов подымется примерно на 1см.
 
 
Ответить
Капитан ДИН
Lov240:
Теперь что с мордой делать не знаю. Может кто что подскажет?
Lov240:
Теперь что с мордой делать не знаю. Может кто что подскажет?
Переднюю часть поднять или опустить можно только торсионами, других вариантов нет.Теперь только надо узнать точно на какую высоту, лучше это прочитать в умной книге по техобслуживанию а не примерно на глазок (это важно особенно для передка). В крайнем случае вот мой размер: 470 мм растояние от верхнего края арки (как ты мерел ,при закрытой двери) до центра (ямочки) ступици. Машина KDH 205, резину не жрет,скоро 2 года. Перед замером машина должна быть пустой,надо ее покачать из стороны в сторону,резина должна быть одинаковая и равномерно накачена. Замерять на твердой ровной поверхности (на яме).
 
 
Ответить
Капитан ДИН
нафик:
Ходовая: не пробивает, резина мягкая, да и рановато дороги в Токио хорошие,а вот попу (живёт отдельно) подкидывает на ага ,на полицейских слава богу лежачих что делать грузопассажир. вчера поменял рессоры поставил от хайса старого обазца производства китай новые. подошли один в один зад поднялся на 4см торсионами поднял перед. машину не узнать зад прыгать перестал совершенно держится за дорогу отлично перед правда стал чуть жестковат а в общем впечатление положительное . хайс 225 кузов
Когда **** прыгает, обычно это признак пустых амортизаторов.
 
 
Ответить
Вот ссылочка насчёт антигелей для топлива/ тест журнала за рулём http://www.zr.ru/articles/54829 а следующая по запросу про КАСТРОЛ ТДА,если кому интересно,мнений много и разных http://www.google.ru/#hl=ru&xhr=t&q=%D0%9A%D0%9E%D0%A1%D0%A2 %D0%A0%D0%9E%D0%9B+%D0%A2%D0%94%D0%90&cp=11&pf=p&sclient=psy &newwindow=1&site=&source=hp&aq=f&aqi=&aql=&oq=%D0%9A%D0%9E% D0%A1%D0%A2%D0%A0%D0%9E%D0%9B+%D0%A2%D0%94%D0%90&pbx=1&fp=17 54c31c987e56e7&biw=1259&bih=786
 
 
Ответить
Сегодня обрадовали,можно будет заказать задний спойлер оригинальный там на заводе Toyota,его и сделают и покрасят в мой цвет,как придёт поставлю отпишусь и фоток кину,а пока ждёмс,насчёт сроков завтра узнаю поподробней.
 
 
Ответить
Капитан ДИН
Привет Е.Г. ,а так же всем . Посмотрел фотку фильтра на АЗС-впечатляет. Таких я пока не видел. Может в будущем проблем с грязью в топливе будет менше. Примеров с убитыми движками я встречал достаточно, по началу и сам попадал,даже на правельных АЗС. Поэтому в гараже на третьем уровне я отвел отдельное помещение под очистку и хранение топлива. Берем оптом в складчину, обычно мои 1000 литров -так дешевле. Сливаю в 200 л. бочки. Затем партией по 85-90л. двухнедельная трехступенчатая мех. очистка с отстаиванием. Отстаивание Д/Т -наиболее эффективный способ очистки от воды и мех примесей. Затем топливо розливаю в 1,5л. бутылки и составляю их в одинаковые коробки из под мясных изделий (типа "РАТИМИР"). Коробки по 5 шт. составлены в штабеля. Способы были разные, но этот как то прижился. В таком виде топливо беру в дорогу, летом даже в Приморье. По дороге коробки если мешают, можно выкинуть. В солоне никогда не воняет Д/Т т.к. бутылки при падении даже с высоты никогда не текут. Иногда при многократном использовании меняю пробки. Если кому интересно ,фильтра способы розлива-спрашивайте. Да Е.Г. на счет японского Д/Т есть по крайней мере три типа: JIS№2 -5С ; JIS№3 -12С ; спец JIS№3 -19С.(выписка из японского руководства по ХАЙСУ) К тому же для нашего двиготеля (согласно наклейке на внутренней стороне топливного лючка) требуется топливо S-50 - топливо с низким содержанием серы и цитановым числом 50 едениц. Так как наш ГОСТ дает только 45 едениц а реально бывает и ниже 40 я и использую Кастрол ТДА. Хоть он и не повышает цитан число, но улучшает теплотворность, топливо в цилиндре начинает гореть раньше и продолжительнее без взрыва (детонации). Мощность двигателя увеличивается и работает он мягче. Так же ТДА несколько снижает воздействие серы, которая при сгорании соеденяясь с парами влаги, образует серную кислоту со всеми вытикающими. А депрессорные свойства ТДА как антигель до -26С ,по некоторым отзывам не очень. Поэтому зимой использую проверенный Хай Гир в пропорции -29С в сочитании с эл.подогревом-пока не подводил (эксперементировать с другими антигелями зимой на трассе - ОПАСАЮСЬ. Прошлым летом в ХБРе видел хозяина Хайса, без пальцев на ногах! НА сегодня пока все, всем привет!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайс.
Посмотреть всё о Тойота Хайс
Запчасти на двигатель 2KD-FTV в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром